Перейти к содержимому
YraY

Климат-контроль для Матиза

Рекомендуемые сообщения

Не так давно в одной из своих статей про переделку матиза в лексус я обещал рассказать о системе климат-контроля для него, тогда она находилась в стадии разработки.

Система установлена и успешно прошла испытания. Блок климат-контроля разработан китайской промышленной группой IGE и представляет из себя полный заменитель штатного механического блока управления отопителем матиза на электронный.

Комплект состоит из центрального электронного блока управления, трёх блоков электромеханического управления заслонками, двух датчиков температуры, стабилизатора двигателя печки, соединительных проводов и монтажного набора.

Комплект включает всё что необходимо для установки.

Работает климат либо в ручном либо в автоматическом режимах. В ручном режиме не сильно отличается от штатного управления – можно плавно регулировать положение заслонки горячего/холодного воздуха, направление потоков воздуха аналогичное стандартным положениям, скорость вентилятора но уже не по штатным 4, а по 18 позициям и значительно более эффективно расходовать энергию благодаря ШИМ регулировки с очень высоким кпд, вместо 50% кпд при использовании штатных гасящих резисторов, (поскольку при использовании шим регуляторов в двигателях на низкой скорости возникают шумы, то об этом позаботились и в комплект включен стабилизатор, подключающийся рядом с двигателем и полностью их убирающий), включать/выключать  кондиционер и обогрев заднего стекла с таймером отключения.

Все параметры запоминает при выключении и при включении зажигания возвещает всё как было.

Но просто красивая печка это не наш путь к лексусу – у него должен быть автоматический климат-контроль, и он есть – при нажатии кнопочки «AUTO» климат переходит в полностью автоматический режим работы, задаём только температуру которую мы хотим и направление куда дуть, регулировка скорости вентилятора отключается и климат сам крутит заслонки как надо и выбирает скорость обдува, причём приоритет как и положено лексусу отдаётся комфорту – обороты обдува старается минимизировать, а температуру воздуха резко не менять, всё плавно и по возможности тихо. Причём управление происходит не только заслонкой температуры но и заслонками направления и забором внешнего воздуха. При необходимости охлаждения сам включает и  выключает кондиционер. Температуру держит хорошо. Работает умно если вдруг к примеру перегрел на несколько градусов то не врубает сразу кондишен, а спокойно пытается охладить воздухом и только если не получается тогда уже подключает кондишен. При включении оценивает температуру двигателя по хитрому алгоритму, в мороз даёт двигателю возможность погреться и обеспечить максимально эффективный нагрев салона по мере нагрева двигателя. Дело в том что штатные климаты подключены к мозгам машины и знают температуру двигателя, внешнего воздуха, и воздуха после печки. Сделать такой климат конечно можно было бы и для матиза, но это серьёзно бы увеличило цену самой системы и сложность установки, а этот разрабатывался как доступный и легко устанавливаемый. Все вычисления блок делает по 2 датчикам температуры, от одного с вентилятором как на многих машинах отказались сознательно – в матизе нет салонного фильтра и установка даже самому его на модификации с кондиционерами практически нереальна, а климат предназначен именно для кондиционированных машин хотя может и работать на обычных, то не так эффективно. Так вот системы с вентиляторами более отзывчивы, но мелкому вентилятору в пыльном матизе очень быстро придет конец, да и такой модуль не разместишь в самом блоке климат контроля матиза – он слишком близко к печке и правду бы не показывал а выносной блок это опять лишние сложности в установке и прокладке кабелей. Остановились на двух обычных датчиках температуры, для снижения погрешности обсчитываются оба и применяется среднее значение. Забортный датчик также не делали по причине лишней сложности установки – спереди он нигде не покажет реальной температуры – всё слишком близко, а тянуть провод назад прокладывая его через весь салон сомнительное удовольствие. Поэтому забортная температура а вместе с тем и температура двигателя оценивается очень просто – при запуске заслонка максимум на холод, если температура увеличилась значит на улице жарко если понизилась – холодно, тоже самое и с оценкой температуры двигателя – заслонка на максимум тепла – если тепло пошло значит двигатель тёплый а нет-холодный. Всё это происходит автоматом при включении автоматического поддержания температуры и для пользователя не заметно. Все приводы работают бесшумно и плавно.

Устанавливается вместо штатного блока ручного управления климатом.

Яркость экрана при включении габаритов снижается, на кнопках включается подсветка, цвет близок к штатным цветам но немного зеленее. Цвета и яркость подобраны хорошо, свет мягкий не напрягающий/раздражающий/отвлекающий, подсветка выполнена светодиодами и при сильном желании перепаивается на какую угодно.

Лицевая часть блока из пластмассы как из той что и штатная но потолще, не крашенная, внутренняя часть где находится плата имеет металлический корпус. Качество изготовления хорошее. Приводы из мощной пластмассы, внутри металл.

В комплекте 1 сам основной блок, 3 блока управления заслонками, 3 антигремелки на приводы, 5 комплектов крепления тросов к приводам (почему 5 – да чтобы если потеряешь или пружинка куда улетит или что сломаешь было чем заменить), 2 датчика температуры с проводами, 1 стабилизатор мотора, 1 комплект кабелей, 2 комплекта нейлоновых стяжек, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон на традиционном китайском. Инструкции по установке в комплекте нет – её предоставляют только сервисным центрам, почему - написано ниже, а вообще она существует.

 

Установка климат-контроля очень простая и не требует никаких специальных навыков, из инструмента понадобятся только отвёртка и плоскогубцы/кусачки, никаких дополнительных деталей и расходных материалов покупать не требуется – всё что нужно есть в комплекте:

1. отворачиваем 5 саморезов крепления облицовки панели и снимаем её ~ 3мин.

2. отворачиваем 4 самореза крепления блока управления печкой, отключаем от него разъёмы и тросики заслонок, вынимаем его и убираем подальше, больше не пригодится ~ 5мин.

3. откусываем кончики тросиков и зажимаем их в креплениях ~ 3мин

4. прикручиваем тросики к блокам управления заслонками, размещаем их и крепим стяжками из комплекта ~ 5мин

5. протягиваем влево и вправо датчики температуры~2мин

6. берём блок климат-контроля, подключаем и укладываем все провода, и прикручиваем его вместо старого 4 саморезами~10мин

7. включаем зажигание и проверяем – смотрим как всё работает ~ 5мин

8. ставим на место облицовку панели, закручиваем её 5 саморезов~5мин

9. вытаскиваем всё из бардачка и отжав фиксатор полностью его открываем, к проводам на мотор вентилятора цепляем на зажимах стабилизатор питания мотора, зажимы сами прокусят изоляцию проводов и обеспечат контакт ~ 5мин.

10. фиксируем изнутри, по бокам, к ближайшим проводам, стяжками, датчики температуры и закрываем бардачёк ~ 2мин.

11. включаем проверяем ещё раз, если всё хорошо запускаем процедуру активации, вводим код активации, прибор проводит калибровку заслонок и… всё – можно наслаждаться автоматической системой климат-контроля ~ 10мин.

На всю установку уходит час времени.

Вроде всё рассказал, приобрести можете у фирмы IGE, но сразу предупреждаю, эта компания имеет очень интересную политику - она не работает с частными лицами вообще, и никому не разрешает, установка только в авторизированных сервисах, хотя она и элементарная, но есть защита от самостоятельной установки - это код активации – без него устройство бессмысленно, работает 2 часа в демо режиме, блокируется и не работает, код активации фирма выдаёт лично авторизированным сервисам на основе учёта проданных ей блоков по серийным номерам этих блоков. Для каждого изделия свой серийный номер, а для каждого номера свой код активации. Если сильно надо обращайтесь, пока нет речи о каком либо массовом производстве, как бы машина уже не популярна, но несколько штук есть и при желании наверное сделают ещё. Ориентировочная стоимость с доставкой будет где то около 11т.р. за полный комплект включая код активации, сразу активированные не продаются вообще по причине всё той же встроенной защиты – только после того как устройство полностью установлено вводится код активации и при успешной активации устройство автоматически калибрует по месту заслонки.

 

И конечно фото:

 

Как было до установки(на щель между климатом и магнитолой внимания не обращением - это выпиленная часть штатной облицовки, от туда выезжал монитор бортового компьютера который сейчас стоит в другом месте):

th_78331_100619_195859_122_108lo.jpg

 

Комплект поставки:

th_78358_100923_154151_122_106lo.jpg

 

Внутри:

th_78367_100923_154335_122_695lo.jpg th_78371_100923_154357_122_83lo.jpg th_78376_100923_154409_122_566lo.jpg

 

Антиргемелки на приводы и сами приводы заслонок:

th_78380_100923_154503_122_555lo.jpg th_78385_100923_154524_122_175lo.jpg

 

Основной блок со всех сторон:

th_78388_100923_154610_122_229lo.jpg th_78393_100923_154628_122_1071lo.jpg th_78397_100923_154641_122_435lo.jpg th_78401_100923_154702_122_339lo.jpg

 

Установка:

Снимаем облицовку панели и старый блок управления:

th_78425_100923_155943_122_907lo.jpg th_78431_100923_160404_122_93lo.jpg

 

В вместе с климатом поставляется 5 комплектов крепления на случай если что сломается, не получится с первого раза или куда нибудь улетит/пропадёт/потеряется, подрезаем кусачками штатный трос согласно инструкции, обжимаем его в креплении и прикручиваем винтом к приводу, чтоб сохранялась подвижность и в тоже время ничего не гремело предусмотрено поджатие пружинкой:

th_78435_100923_160741_122_63lo.jpg th_78439_100923_164320_122_380lo.jpg th_78444_100923_164435_122_373lo.jpg th_78448_100923_164628_122_9lo.jpg th_78452_100923_164704_122_145lo.jpg

 

Приводы установлены, провода подключены осталось это всё уложить, стянуть и прикрутить на свои места:

th_78457_100923_173425_122_1lo.jpg

 

Установка стабилизатора мотора и правого датчика температуры:

th_78461_100923_195112_122_138lo.jpg

 

Ну и вот что получилось - в разных режимах работы с подсветкой и без:

Экран на самом деле зелёный, таким его видит телефон. Щель под климатом отношения к нему не имеет.

th_78465_100923_195625_122_543lo.jpg th_78469_100923_195850_122_382lo.jpg th_78473_100923_195917_122_227lo.jpg th_78477_100923_195930_122_153lo.jpg th_78480_100923_200042_122_375lo.jpg

 

Перевод оригинальной инструкции по эксплуатации: Руководство по эксплуатации.zip

 

Перевод оригинальной инструкции по установки: Klimat1.zip

 

Ввод кода активации Kod.zip

 

Добавлено:

 

Производитель климата никак не описывает его работу, поэтому в ходе эксплуатации выясняются некоторые подробности:

Выяснилось что климат автоматически управляет не только температурой но и рециркуляцией и самое интересное что и направления воздуха он тоже выбирает сам, но на них можно влиять вручную.

На улице похолодало и алгоритм работы изменился, теперь когда в салоне холодно, при запуске двигателя, если до этого был включен автоматический режим, климат сам переводит заслонку температуры на максимальное тепло, заслонку забора на рециркуляцию, направление переводит "в ноги", вентилятор плавно разгоняет до максимума и пытается прогреть салон, если ему это быстро не удаётся он решает что двигатель холодный и чтобы не морозить пассажиров и двигатель он снижает скорость вентилятора. Как только температура начинает повышаться вентилятор снова разгоняется на всю и климат максимально быстро нагревает салон, в какой то момент рециркуляция отключается, а поток остаётся "в ноги", по мере прогрева снижается скорость вентилятора, за несколько градусов до заданной скорость вентилятора стабилизируется на низкой -3-5 делений из 18. Похоже в этом режиме климат не задействует кондиционер в автомате вообще, даже когда вручную резко снижаешь заданную температуру кондиционер не активируется. Чтобы бороться с запотеванием предусмотрена отдельная кнопка с изображением стекла: одно нажатие направляет горячий поток на стекло и разгоняет вентилятор видимо для оттаивания, второе добавляет кондиционер и рециркуляцию для осушения, третье возвращает потоки и режимы в предыдущее состояние.

Когда было потеплее климат вёл себя по другому - использовал кондиционер для охлаждения и после достижения температуры переводил направление "в лицо", причём если резко задать низкую температуру то климат старался как можно быстрее её понизить в результате чего машина могла быстро запотеть - в этом состоянии кнопка отпотевания очень актуальна. Теперь понятно для чего в современных машинах ставят "датчик качества воздуха" - по сути просто электронный гигрометр, чтобы следить за влажностью воздуха и не допускать запотевания из-за резких перепадов температур.

Видимо климат при включении проверяет температуру в салоне и на основании этого использует разные алгоритмы работы, жаль что нет их описания, но по мере накопления моего опыта и тех кто купил будут пополнятся и принципы работы.

 

Сегодня климат показал ещё один из своих режимов работы:

Машина стояла пол дня на улице и прилично остыла, при запуске внутри салона было 4 градуса а на улице 2.6, климат вместо уже ставшего привычным перевода потока "в ноги" направил его на лобовое стекло, видимо решил его размораживать, двигатель естественно был холодный, климат это понял секунд за 20 и снизил скорость вентилятора до 20-30%, когда появился тёплый воздух разогнал вентилятор на максимум, дальше точную температуру просмотрел, где то в районе 8-12 градусов, климат перевёл воздух "в ноги" и начал прогревать салон, где-то на 17 отключилась рециркуляция, температура была заданна 25 градусов, за 8 минут с момента запуска холодного двигателя, при внешней температуре меньше 3 градусов, он разогрел салон до 24 и перешёл в режим поддержки температуры.

 

Таймер обогрева стекла багажника запрограммирован на 15 минут. Включается вручную, автоматически видимо не активируется, при нажатии на клавишу обогрева стекла загорается пиктограмма обогрева и релюшка включает подогрев, выключается либо через 15 минут сам, либо повторным нажатием на кнопку, либо при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Молодец. Моя мечта. Отлично. Пароли. Явки? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт явок ещё раз повторю - фирма не работает с частными клиентами, если у кого найдёте повезло, если ещё и код активации даст - в двойне повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, что-то подобное лежит даже в фирменных в автосалонах по продаже Деу, только на Нексию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так - IGE выпускает климаты на много разных машин, но насколько я знаю на нексию ставили отечественный климат нижнегородской разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так - IGE выпускает климаты на много разных машин, но насколько я знаю на нексию ставили отечественный климат нижнегородской разработки.

 

Нижегородской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь YraY ни паролей ни явок не скажет кроме того что написал выше, хотя коробка почты россии говорит об обратном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чём же вам говорит "коробка почты россии" ?

Я не продавец - название фирмы я вам указал, где и как она работает тоже описал - дальше ищите и покупайте сами, не в состоянии найти сами - по русски написал - обращайтесь возможно смогу помочь, ну а если вы и это не в состоянии понять тогда чего ерунду разную писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!

Описан процесс установки и показан внешний вид. А с функциональностью как? Реально поддерживает заданную(выставленную) температуру? Если да, то я не прочь купить подобное изделие. Каким образом это можно было бы сделать?

А, если бы был "подопытный" образец, то и "разлочил" бы его.

Изменено пользователем Gamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно реально поддерживает иначе для чего всё это нужно - какое описание функционала вам нужно - нажал кнопку авто задал температуру и всё - всё это описано в первом сообщении, а на последней фотографии автоматический режим работы с индикацией температуры заданной и в салоне - вы читать не умеете или у вас со зрением проблемы ?

Тут не базар - все вопросы о покупке в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yray - напишите мне в личку сколько будет приобрести у вас сей девайс с доставкой надежной почтовой компанией до Ташкента - спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо климата твой пепелац еще и с кнопки заводится? Как сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=34272

Не ради понтов, а просто для себя вспомнил всё чем оснащён мой "пепелац":

Линзованная головная оптика, все сигнальные и габаритные лампы светодиодные, прозрачные поворотники со встроенными габаритами, аккумулятор 55а, генератор 80а, чипанутый ЭБУ, газовые амортизаторы и шведские пружины, шумо/виброизоляция, все стёкла с автоматическим управлением, памятью положения и проветриванием, замки с блокировкой положения, полностью автоматическая диалоговая охранная система с продвинутым автозапуском, запуск двигателя кнопкой и отсутствие ключей и каких либо действий для управления охраной и двигателем, подогрев сидений с интеллектуальным управлением, климат-контроль, датчик дождя, автоматическое управление всем светом включая ходовые огни/противотуманки, электронная панель приборов, маршрутный компьютер с парковочным радаром, 2диновый бортовой компьютер/навигация/мультимедиа/радио/тв/камера заднего вида, компонентные герцы, усилитель, сабвуфер, автоматическая система телефонной связи, вроде всё, остальное мелочи. Осталось установить руль с кнопками управления мультимедиа, ну и была мысль про круиз-контроль, но не езжу я на этой коробчёнке по трассе, не к чему он мне на ней, так что врятли будет его описание.

Изменено пользователем SooL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодец! Когда у человека золотые руки и светлая голова - это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай пж-та контакты фирмы, не могу такую найти в интернете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в селедующем - оценив изображение климата на фотографии - неувидел кнопку включени и выключения климата ON OFF. Есть ли выключение климата и какой кнопкой?

 

Ps: у климата для Ford focus эта кнопка имеется.

 

Вопрос по эксплуотации - как часто климат пытается охлождать перегретый салон кондюком ? Для двигателя 0.8 этот момент актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимости отключать его не возникало, но если надо он отключается кнопками регулировке скорости вентилятора, после минимальной скорости он выключается и соответственно включается либо нажатием на увеличение скорости либо включением автоматического режима либо отпотевания.

В холодное время года кондиционер можно включить только вручную или в режиме отпотевания стёкл, сам он его не включает и охлаждает исключительно забортным воздухом и то при сильной необходимости, в основном сейчас он может даже перегреть на несколько градусов но не включать резко холодный воздух а плавно охлаждать тёплым, но это только когда холодно, когда тепло он использует кондиционер по необходимости и может это делать очень резко, если например в ручную менять температуру, в жару я его не эксплуатировал и рассказать как он себя ведёт пока не могу.

А вообще если для вашего двигателя "этот вопрос актуален" сделайте чип-тюнинг - и актуальность пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото установленного климата, который мне любезно помог приобрести YraY)

Блок прекрасно встаёт в штатное место. Пластиковая планка между блоком климата и магнитоллой остаётся на своём законном месте. Никаких переделок не требуется! С установкой тоже никаких проблем!

Цвет самого блока не так сильно отличается от цвета панели ( вспышка перестаралась)

post-11949-0-60898300-1293048561_thumb.jpg

post-11949-0-48476800-1293048577_thumb.jpg

post-11949-0-95489200-1293048591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо пришло время рассказать о том как климаты пережили зиму, всё таки весна практически наступила. В целом всё очень хорошо, прогревает салон быстро и температуру держит как надо. Сначала на стекло направляет, включает рециркуляцию, вентилятор включает процентов на 20 и ждёт пока не пойдёт тёплый воздух, как только почувствует потепление, это происходит когда двигатель нагреется до 60-65 градусов, после потепления разгоняет плавно вентилятор до максимума, переводит поток в ноги, и так греет пока не достигнет заданной температуры. Всё логично и сделано как нужно, но как раз это и вызвало одну проблему. Матиз маленькая машина с непродуманной вентиляцией, в результате стёкла постоянно запотевают. Двигатель маленького объёма, относительно "холодный" - как результат низкая производительность печки и соответственно низкая скорость нагрева салона печкой. А климат пытается прогреть машину как можно быстрее, а это можно сделать только в режиме рециркуляции воздуха, что в свою очередь приводит к запотеванию. В результате и без того постоянно потеющие стёкла с климатом потеют ещё больше. После того как салон нагрет до нужной температуры рециркуляция конечно отключается автоматически, но и одновременно климат снижает скорость вентилятора до минимально возможной, что вполне логично, но воздух то остаётся ещё влажным и вентилятор его на минимальной скорости не выгоняет из машины. Вот такой косяк получается. Всё сделано правильно но машина потеет. Однако этим вполне можно бороться. Вариантов несколько, самый простой нажимать клавишу отпотевания стекла и климат переходит в соответствующий режим, после того как стекло отпотело возвращать в нормальный режим работы, за это время и температура повысится и рециркуляция отключится и влажный воздух выгоняется. Можно переводить климат в ручной режим и управлять всем самому как и в случае с обычной печкой. Ну и как вариант скинуть тросик с заслонки рециркуляции оставив её постоянно закрытой, я так не делал - меня первый вариант устраивал, так что не знаю насколько это увеличит время прогрева.

 

Сейчас на улице потеплело и этот вопрос отпал сам собой - когда на улице больше нуля градусов всё работает хорошо, рециркуляция отключается во время и влажный воздух не успевает скапливаться да и разница температур не вызывает резкую конденсацию влаги на стёклах.

Климат уже переходит иногда в осенне-весенний режим работы направляя поток воздуха после прогрева салона "в грудь", но кондиционер ещё ни разу не включал, даже когда задаёшь температуру меньше 20 охлаждает исключительно забортным воздухом, видимо программа ждёт стабильного потепления и только после этого разрешит использовать кондиционер для охлаждения в автоматическом режиме. Больше написать особо нечего - автоматизация климата очень удобная штука, уже забыл что надо было постоянно крутить разные ручки. В машине всегда комфортная температура и не шумно, отвлекаться и думать о климате больше нет нужды. По поводу надёжности - у всех всё работает как надо без глюков и поломок, кроме одного человека, у него перестал работать подогрев заднего стекла, пока достоверно не известно что послужило виной этому, но у него на подогреве заднего стекла весят ещё и обогреватели зеркал и скорее всего они сожгли релюшку включающую подогрев. Климат не рассчитан на управление ещё и зеркалами, так что неграмотная установка лишней нагрузки вполне может привезти к выходу из строя его цепей. Благо замена релюшки относительно простая и не дорогая операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта система подходит на мотю с мотором 0.8,кондиционер и МКПП?(я так понемаю у вас best 1.0).

YraY,можно вас попросить написать мне на е-маел mddn(at)mail.ru как можно преобрести и по какой цене данный девайс (климат-контроль IGE-L&R01)и по возможности отправить в Алматы. Буду признателен и благодарен вам за ответ,а так же за содействие и поддержку! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит для любого матиза первой и второй модификации, с любым двигателем и любой трансмиссией, поскольку климатические установки и блоки управления климатом на всех матизах одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондиционер для этой штуки должен быть в комплектации или не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондиционер для этой штуки должен быть в комплектации или не обязательно?

 

Скорее всего должен, т.к. в автоматическом режиме климат сам решает когда включать кондей... а если его нет... не известно, по крайней мере мне, что он скажет ;) вдруг обидется и вообще работать не захочет!

 

Кстати, YraY, подогрев мне починили - теперь всё ок) Оказалось дорожка сгорела. Заменили её обычным проводком и всё опять ОК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, но согласись тут всё таки не климат виноват а обогрев зеркал подключенный к нему, я понимаю что это самой простой вариант, но климат не рассчитан на непосредственное управление такими нагрузками.

Насчёт кондиционера - работать то климат будет, он будет исправно посылать команду на включение кондиционера а тот не будет включаться по причине отсутствия последнего, так что страшного ничего, работать будет, зимой весной осенью как и положено, а вот летом будет просто дуть забортным воздухом - взять холодный ему неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×