Перейти к содержимому
александра1985

машина то глохнет,то газует

Рекомендуемые сообщения

машина на холостых постоянно то газует,то глохнет. Поменяли бензонасос, ДПДЗ,РХХ,сняли клему естественно,но машина продолжает газовать. Сказали , что где то воздух сосет,т.к.когда полностью перекрываешь отверстие куда вставляется клапан ХХ пальцем,машина снижает обороты и начинает исправно работать,хотя она должна совсем заглохнуть при такой манипуляции. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где подсос воздуха может быть?

Изменено пользователем александра1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вакуумный усилитель тормозов отсоединяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вакуумный усилитель тормозов отсоединяли?

нет. ОН же не связан с холостым ходом...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он соединен с впускным коллектором и при его (усилителя) негерметичности в двигатель будет поступать лишний воздух. А еще сегодня обнаружил небольшой подсос воздуха через корпус РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну . у меня такая же ерунда была . тоже сама газует на холостых. перебрал пол машины.

поменял датчик кислорода. не помогло. менял свечи не помогло хотел уже лесть в систему EGR думали там проблема.

до этого поменял датчик дросельногй заслонки тоже ноль. а дело окозалось в маленьком клапане который стоит под впускным колектором. с шариком внутри.

стоит от 250 до 300 рублей. и все как бабушки от шепткли.

так что прежде чем что то делать попробуй взять у кого небуть из друзей или таксистов.

 

для тех кто не полял о каком клапане идет речь . поясняю .

это механический перепускной клапон соеденяет воздушный фильтр и впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обратный клапан в шланге от коллектора до вакуумного усилителя тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обратный клапан в шланге от коллектора до вакуумного усилителя тормозов.
Да ну? :crazy: Зуб даёшь? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.
Ну давай разбираться.

"обратный клапан в шланге от коллектора до вакуумного усилителя тормозов" это скорее всего деталь 8 на рисунке.

Но "маленький клапан который стоит под впускным колектором" это деталь 16- и известно что эти клапана доставляют многим проблемы.

Тем более что GORIK сам уточняет что "клапон соеденяет воздушный фильтр и впускной коллектор" а это именно и есть деталь 16.

Так что давай таперича мой зуб! :mrgreen:

post-182-1285485019_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слона то я и не заметил... Зуб за мной. А этот клапан для чего служит? И для отмазки - клапан 8 тоже под впускным коллектором стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот клапан для чего служит?
Вроде как стравливается избыточное давление из картера. Когда этот клапан замерзает- выдавливает сальник коленвала.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если попробовать этот шланг с тремя концами заменить на прямой шланг,соединив сапун с воздушным патрубком ,а отверстие в дроссельном узле заглушить? Как отразится на работе движка! Я думаю степень давления в картере не изменится, но не будет подсоса воздуха уже после дроссельной заслонки и РХХ. Если кто попробует отпишитесь. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял шланг с клапана, двигатель работает нормально на холостом ходу. Когда отверстие в клапане закрываю пальцем, клапан щелкает, двигатель продолжает работать. Снял шланг с коллектора-обороты сначала увеличиваются, затем пытается заглохнуть. Машину отобрали, эксперименты продолжить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Если попробовать этот шланг с тремя концами заменить на прямой шланг,соединив сапун с воздушным патрубком ,а отверстие в дроссельном узле заглушить? Как отразится на работе движка! Я думаю степень давления в картере не изменится, но не будет подсоса воздуха уже после дроссельной заслонки и РХХ. Если кто попробует отпишитесь. Привет из Уфы.

Привет с Оренбурга... :shock:

Попробовал... Снял шланг с клапана, обе дырки зажал пальцами, завел...

Двигатель завелся, отработал пару секунд, как положено, и затем заработал на холостых очень даже ровно... чего для холодного за ним давно не водилось...

 

Для чистоты эксперимента проверил несколько раз: с нормально установленным клапаном обороты поднимаются и прыгают, с отсоединенным и заткнутым шлангом работает как часы...

Что бы это значило?

 

Если кому-то интересно... Я, кажется, нашел объяснение этому безобразию... как минимум, для своей машины...

Дело не в шлангах, а в самом сапуне (клапане). Он, то ли сломался, то ли засрался... в итоге срабатывает только в случае если располагается под неким углом... иначе потока воздуха не хватает, что бы шарик заткнул дырку. В этом случае сапун всегда открыт, и воздух прет мимо дросселя... Это все хорошо видно на снятом сапуне - дуешь в него и он срабатывает только в определенном положении...

Это все объясняет:

Не стабильность проявления глюков - зависит от уклона машины, от того насколько резко вы остановилась и куда закатили шарик и т.п.... от температуры двигателя и сапуна (в холодном сапуне шарику проще прилипнуть не там где надо).

И то что после определенного количества рывков все проходит - двигатель и сапун прогревается, во время одного из рывков щарик все-таки закатывается куда надо...

И тем более то, что с заткнутым пальцем сапуном глюки проходят...

 

Кто знает, или может посмотреть, в исправном сапуне есть пружина или шарик катается сам по себе?

 

На днях попробую заменить этот сапун...

Изменено пользователем Neophyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоп...! Штучка с шариком -это клапан типа нипель " туда дуй обратно нуй" продувается в сторону ресивера. Сапун-это патрубок из крышки головки блока--дыхалка двигателя. Эта дыхалка извергает из себя пары масла конденсат и зимой имеет свойство замерзать в горизонтальной части шланга,в этом случае повышается давление в картере и могет выдавить масло через сальники или щуп при этом писали о случае,что масло через сальник коленвала смачивает ремень ГРМ он слетает или перескакивает со шкивов и наступает полный пипец. Я понятно объясняю? Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоп...! Штучка с шариком -это клапан типа нипель " туда дуй обратно нуй" продувается в сторону ресивера.

Ну.. в терминологии я еще не силен.... но я знаю что такое нипель... ;)

На схеме он под номером 16. Понятно, что он в одну "дуй", в другую... не дуй...

Согласись, что "дуй/недуй" не должно зависить от угла наклона нипеля, а не от того в какую сторону идет воздух.

Ты наверное решил что я дую с разных сторон и удивляюсь что в одном направлении он не продувается?... Обижаешь... :D...

Объясняю подробнее: Снимаю нипель... дую в него туда-сюда... тупо ротом... Если вверху один конец, нипель работает нормально, в одну сторону открывается в другую закрывается, шарик катается... наклоняю вверх другим концом (а дуть могу в тот же что и в первый раз), он перестает закрываться вообще, в какую сторону я не дую... и шарик не катается... Воздух гуляет в обе стороны как ему вздумается...

Это явно не нормально...

 

- - -

Ладно... погнал я за новым нипелем... Если куплю, отпишусь...

 

Заодно, наконец, проверю безконтактный ДПДЗ.... Уже давно валяется, а изза этих глюков проверить не могу... Точнее я его ставил, но глюки остаются... что там поймешь...

Изменено пользователем Neophyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, будучи инженером конструктором автомобилей могу предположить, что дело обстоит так:

1) Происходит запуск по прошитому алгоритму.

2) Основываясь на датчики и прошивку происходит корректировка состава смеси.

3) Из-за плохой испаряемости нашего топлива смесь беднеет, обороты падают.

4) Падение оборотов видит ЭБУ и аварийно подкидывает шажков на РХХ.

5) Далее машина либо глохнет, либо успевает подхватиться.

6) Если подхватилась, то см. пункт 3, если нет, то даблстарт.

7) После первых вспышек камера сгорания уже несколько нагрета и в итоге состава смеси хватит для уверенной работы.

 

 

Возможные причины:

1) плохая испаряемость топлива,

2) плохо продуманная прошивка ЭБУ

3) некорректно работающий датчик температуры и как следствие переобеднение смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить клапан не получилось, у нас они только на заказ.

Пока едет новый клапан, решил поиздеваться над старым. Разобрать его не получилось, он глухо заклеен, потому отмачивал и промывал не разбирая. Оказалось, что там даже есть пружина - ее действие стало заметно...

 

После установки обратно прочищенного клапана все глюки исчезли!... Движок, глохнуть не пытается, на холостых, работает ровно, обороты сбрасывает почти сразу после пуска, даже холодный, пропали рывки во время движения на малых оборотах... и прочее...

Во-общем, пока, визуально, работает прекрасно.... :)

 

Так что рекомендую... проверяйте этот клапан... это занимает всего пару минут... и будет вам щастье... :)

Изменено пользователем Neophyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В представительство UZDAEWOO отправлено письмо с обрисовыванием нашей проблемы.

Ждём ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купить клапан не получилось, у нас они только на заказ.

Пока едет новый клапан, решил поиздеваться над старым. Разобрать его не получилось, он глухо заклеен, потому отмачивал и промывал не разбирая. Оказалось, что там даже есть пружина - ее действие стало заметно...

 

После установки обратно прочищенного клапана все глюки исчезли!... Движок, глохнуть не пытается, на холостых, работает ровно, обороты сбрасывает почти сразу после пуска, даже холодный, пропали рывки во время движения на малых оборотах... и прочее...

Во-общем, пока, визуально, работает прекрасно.... :)

 

Так что рекомендую... проверяйте этот клапан... это занимает всего пару минут... и будет вам щастье... :ilove:

а клапан этот снимается с ямы или сверху можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху.

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а клапан этот снимается с ямы или сверху можно?

Сверху... к нему прекрасный доступ... Стоит в разрыве шланга и снимается голыми руками за 10 секунд...

Точнее, там два похожих клапана на разных шлангах. Нужен тот, что поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробуем

 

сегодня сняли этот клапан с шариком, промыли в растворителе. завели сначало без него, машинка газовала. потом пальцем закрыли отверстие в патрубке идущем к дросселному узлу и обороты сразу стабилизировались. :rtfm: поставили клапан и пока все нормально. осталась друга проблемка. может заглохнуть при включении нейтралки. ощущения нехватки топлива или недостаточное давление в системе питания. вот 3 раза накачиваешь бензонасосом и тогда заводится и дежит холостые. думаем сначало поменять фильтр топливный и глянуть регулятор давления топлива. подскажите, направление мысли правильное? :lol:

Изменено пользователем александра1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина после прогрева и после проезда начинает сама набирать и сбрасывать обороты XX с ошибкой 0505 заглушиш сразу запустиш и все нормально , км через 10 тоже самое ,менял регулятор XX чистил вакумный и картерный шланги не чего не помогает, может при езде где трехонет и масса отходит? не знаю что и делать, машина 2003г. почти 90т.км намотано не каких проблем не было по сей день, подскажите чего можно еще с ней сотворить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits Цепь управления холостым ходом

Масса датчиков на генераторе.

Запусти, прогрей, пошевели - подергай провода под капотом м.б. неисправность найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×