Перейти к содержимому
Antikwar

Багажник на крышу

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь багажник ставил? Если ставил, то какой, почем, как, и можно ли на нем что-либо возить? Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость

Коллега по работе поставила себе только направляющие. Без поперечин. Их просто тогда не было в продаже, т.к. она одна из первых Матиз в Москве купила. А сейчас можно найти и полностью. Устанавливается элементарно. Можно самому, без услуг серсиса. Инструкция прилагается. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо! Мир не без добрых пятнистых людей! :lol:

А знает кто-нибудь что за багажник нужен? Специальный какой на Матиз или стандартные какие-то подходит? :lol: Может и цену ориентировочную кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Матиз с дугами на крыше. Хочу поставить багажник для велосипеда. Насколько я понимаю, сначала нужно установить поперечины, а на них крепление для велика. Подскажите где есть выбор таких аксессуаров. Фирмы Thule больно дорогие. Слышал есть польские, чешские. Но где их найти не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Специалльно позвонила мужу - спросить. Родной, Матизовский. В магазине на Дубининской - есть целиком. Видел недавно. Стоят 150+80$. Удачи! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоят 150+80$. Удачи! :wink:

А в деньгах это сколько? В смысле $150+$80=$230? Или 150 руб - установка? :lol: Или наоборот, $150 - установка, а $80 - багажник? Или... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В смысле $150+$80=$230? Или 150 руб - установка?  :lol:  Или наоборот, $150 - установка, а $80 - багажник? Или... :lol:

НЕТ!!!!!!!!! 150+80 - это направляющие плюс поперечины. Без установки. С установкой, говорят, мужчины сами справляются. Но можно и в сервисе. Еще раз удачи! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть $230. Тогда ну его нафиг.

Если мне скажем, 3 раза в год что-то крупное надо перевезти, то это крупное, допустим, не влезет в салон 1 раз из трех = багажник мне нужен 1 раз в год.

$230=7000 руб. (округлим). Заказ "Газели" = прим. 1000 руб. То есть, чтобы окупить багажник мне надо 7 лет. Я к тому времени уже на Матизе 4 ездить буду. :lol: А у него будет уже совсем другой багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поставить багажник для велосипеда. Насколько я понимаю, сначала нужно установить поперечины, а на них крепление для велика. Подскажите где есть выбор таких аксессуаров. Фирмы Thule больно дорогие. Слышал есть польские, чешские. Но где их найти не знаю.

У меня во Франции были велобагажники, кот. крепятся на багажник (в смысле на багажник машины, а не на крышу). Эдакие "рога". Крепятся элементарно за 1 минуту (там специальные ремни). Стоят копейки. Надо только следить, чтобы при креплении велосипедов их колеса не оказались напротив выхлопной трубы - у меня у знакомого так колесо расплавилось. Но где их у нас взять и сколько стоят я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это багажники для велосипедов которые крепятся на фаркоп илли задную дверь. Все они, а также на крышу, хорошо представлены Thule http://www.thule-avto.ru/ но цены уж очень кусачие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, из этой серии. Только там такая хрень в каждом крупном супермаркете продается. И выбор есть. На мой взгляд необязательно покупать что-то именитое. Я себе какой-то неизвестной фирмы купил в "Карфуре" или "Ашане", не помню уже. Но помню, что было это совсем недорого.

 

Хотя по ссылке есть и за 2,700 руб. В любом случае покупка велобагажника за 100 уе более оправдана, чем багажника на крышу за 230. Если конечно им пользоваться, а не просто велик раз в 2 года на дачу отвезти.

 

Советую поискать еще, может чего и подешевле найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил на днях за 2500 чешский

еще не пробовал

две поперечены - крепятся без рейлингов...

чегонить попереважу расскажу ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти месяц как купил и пользуюсь.

В УзДэуАвтосервис на Дубининской 55 поперечины для установки на рейлинги - 50 долларов,

велосипедный багажник, устанавливаемый на поперечины - 40 долларов.

Все по курсу ЦБ. Происхождение - Польша. Очень простая установка (5-10 мин., под силу девушке, даже ребенку). Плюс - приемлемая цена. Минус - они без замков. Велосипед на этом багажнике отлично себя чувствует. Конструкция велобагажника идентична с Montblan-ом (см. ниже, красота-а-а, приложенное фото впечатляет), только черного цвета и наверху вместо замка простая круглая пласмассовая ручка на гайке для крепления рамы.

В OBI Ашане и МарктКауфе видел поперечины с замками за сумму чуть менее тысячи рублей. Тоже польские или чешские. Но подходят ли они - нужно смотреть внимательно. (Мой друг купил в Ашане на Ауди-80 - не подошло - чего-то там 1-2 см то ли не хватает, то ли лишние - багажник валяется без дела) Есть разные длины - 110см, 125см, и т.д. Есть разные профили под рейлинги. Поэтому я поступил проще - купил то, что УзДэу сами подобрали для Матиза. В сравнение с Thule (да, они классные, красивые, крепкие, короче - лучшие, но уж больно дорогие) цена рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У нас стоит обычный багажник, купленный в УзДэу за долларов эдак 50. На нем возили много чего, даже при переезде влезла 1,5-спальная кровать.

 

Дополнительно - велосипедные багажники Montblanc (уже по 60 доллариев за штуку). Вариант называется "дешево и сердито". По крайней мере, для 2-3 разового катания (в неделю) - самое то. Крепятся на поперечины, велик ставится за 30 секунд, есть замок.

 

Багажник на заднюю дверь нам не советовали - у знакомого на Mitsubishi Colt дверь аж прогибается, правда, под тремя великами.

 

roof1lo.jpegroof2lo.jpeg

 

Для детального просмотра - http://sidorchev.pochta.ru/velo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Челноком что ли заделатся багажники возить вам!

у нас дуги 28 баков, перекладины 11 баков, и крепления там три варианта(лыжи велик и аэро баг) по 9 баков

Вообще у вас уровень жизни по выше нашего и ценники завышены!

Я это понимаю но ухо и глаза иногда сильно режет.

Тото я как в Питер лечу у меня колодки ремни и всякая мешура в багаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Питер! Есть польские багажники на Матиз. Цена вопроса-1100 руб. Адрес: Приморский, 43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Челноком что ли заделатся багажники возить вам!

Тото я как в Питер лечу у меня колодки ремни и всякая мешура в багаже.

Летай лучше в Москву, заработаешь больше :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нагруженным багажником на крыше стиль езды становиться наверно еще более "умеренным", а то можно перевернуться или сдует с трассы:roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер! Есть польские багажники на Матиз. Цена вопроса-1100 руб. Адрес: Приморский, 43.

Оппа! Спасибо, а что там за магазин?

/L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Питер! Есть польские багажники на Матиз. Цена вопроса-1100 руб. Адрес: Приморский, 43.

Оппа! Спасибо, а что там за магазин?

/L

ООО "Финита" 2эт.,оф.6, т. 430-18-96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатировал только самый обычный совковый багажник... на ВАЗ-21053, а тут столько слов незнакомых, объяснити, плз! Дуги - это то, что прикручено к крыше и уже снять никак нельзя? На них одеваются поперечины, а уже на поперечены крепления для велосипедов, так? Рейлинги тогда что такое?

Очень понравилась конструкция у Harry (51), я так понимаю в его случае сверлить ничего не пришлось. Как такой багажник называется? А есть ли крепления не Montblanc, а подешевле, но с замками и гарантированно подходящие?

P.S. Сорри за дурацкие вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги = рейлинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Дуги (или релинги) - это такие несьемные штуки, установленные по бокам машины (параллельно движению). На них крепятся поперечины (перпендикулярно движению).

 

Второй (более распространенный) - крепление поперечин прямо на машину. Здесь есть несколько разновидностей - крепление на водостоки (жигули), за дверной проем (Самары, Матизы и прочие) и еще какие-то более экзотические.

 

На поперечины, в свою очередь, ставится все, что угодно - платформа, сетка, крепеж для вело, лыж, боксы итп.

 

У меня стоит обычные поперечины типа Самара. Цепляются за дверной проем и регулируются по ширине машины.

 

---

 

По поводу велокрепежа - мы выбирали по принципу "самое дешевое из приличного". То, что было дешевле 1500 рублей, побоялись брать, прочность конструкции не вызывала доверия. Не хотелось бы, чтобы боковой ветер пригнул велики - на крышу или вбок :)

 

А вообще, больше всего нам понравились профессиональные велодержатели от Thule - но там продвинутые версии стоят до 150-200 долларов. Ессно - для одного велика. НО!!! Для нечастых выездов на природу такие багажники - как стрельба из пушки по воробьям. Круто, удобно - но неоптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное объяснение!

Я на веле ежу часто (раза 3-4 в неделю летом и хотя бы разок в неделю выбираюсь зимой)... Вопрос. А как его туда закидывать и крепить? Одному реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

1. Сборка велобагажника в рабочее положение (после покупки) занимает минут 15-20. Обычно подгоняется длина под размер велика итп. Крепеж у меня был на гайках с пластиковыми барашками (для удобства), но я заменил их на обычные, чтобы не соблазнять местную молодежь.

 

2. Собранный багажник ставится на поперечины и крепится к ним с помощью трех U-образных крепежей (6 гаек). Занимает 5-10 минут. Желающие могут оперативно снимать-одевать, но мы ставим велобагажник в конце горнолыжного сезона (т.е. в середине мая) и снимаем к снегам (в сентябре).

 

3. Велик крепится с помощью поднимающейся штанги (см. детальные фотки в моем постинге на первой странице) с замком и двух затяжек из ткани (как лямки у рюкзака). Весь процесс (при наличии навыка) занимает менее одной минуты - поднимаешь вертикально велик, ставишь его в направляющие, заводишь штангу, закрепляешь ее и, наконец, крепишь колеса затяжками. Ну еще ключик не забыть повернуть для фиксации :D

 

Ограничение: рекомендуют скорость не более 90-100 кмч, при сильном боковом ветре - еще меньше, так как парусность увеличивается.

 

PS. В принципе, на детальных фотках можно увидеть достаточно много - как крепятся поперечины (в дверные проемы), U-образный крепеж (светлые тонкие скобы), затяжки на колесах итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×