Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

У меня раньше служебная машина была - логан, так там после часа езды на заднем сидении, можно сойти с ума, спина потом отваливается, на матизе гораздо комфортнее.

Единствено чем он выигрывает - размер и клиренс, но по слабой почве матиз едет лучше , т.к. меньше проваливается из-за своего веса.

 

Подружка купила 1,6, ездит, пищщщит от удовольствия)) Хороший машин, даже ESP есть)))

Если рассматривать логан в нормальной комплектации , то лучше уж фабию, поло , рио или соларис взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было!

 

Не соглашусь с утверждением, что цена неплохая,- цена завышена, он такой же пустой как логан.

Дизайн, кстати, на любителя.

Высокий клиренс + неб. свесы + непл. ходовая - это большой плюс. Но я бы взял логана - он дешевле, смысл за "понты" больше платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ли у нас таких дорог, по которым можно часами ехать на скорости 120?

На трассе преимущество Логана не в большей максималке, а всё в том же, чем он силён на сельских дорогах - в подвеске.

ну вобще есть такие места) еду в деревню 470м от Москвы

да уж, на моте подвеска для города =\

 

Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было!

дизайн на любителя, по мне так салон убогий по дизайну и сидеть не удобно за рулем

за 338 000 можно взять только голый Логан 1,4

преимуществом является оцинкованный кузов

минималку можно взять только под заказ и ждать 3-3,5 месяца

вобщем рено авто не для меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобще есть такие места) еду в деревню 470м от Москвы

да уж, на моте подвеска для города =\

 

 

дизайн на любителя, по мне так салон убогий по дизайну и сидеть не удобно за рулем

за 338 000 можно взять только голый Логан 1,4

преимуществом является оцинкованный кузов

минималку можно взять только под заказ и ждать 3-3,5 месяца

вобщем рено авто не для меня

Голый логан с гидроусилителем в тамбове 406 т.р. Кузов гниет быстро - оцинкован частично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кузов гниет быстро - оцинкован частично.

 

Быстро это как, с салона доехал до дома, а он ржавый? )

Знакомые логановоды на подобный косяк не жаловались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угораю я от отзывов о колесах Матиза:-))

При правильной езде - пройдет везде и без повреждений.

Регулярно, каждое лето вижу на "направлениях" разнокалиберные авто, меняющие на обочине пробитые колеса.

Вижу - проезжая мимо на целых колесах, ага.

Может быть дело не в колесах?:-))

 

7 сезонов поездок в Карелию. Ни разу (!) не помял ни одного диска, а были и убитые участки, и грейдеры. В "легенде" у меня много пометок - "Ахтунг! Ямы калибра - смерть Матиза!":-))

Если дуром лететь - тады ой, видел пробитые колеса на больших жипах. Обгоняет, потом я его вижу на обочине, увы, приплыл.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, на днях, потестили Sandero Stepway - скоро опубликую свои впечатления! :)

(но в целом положительно!)

 

А еще сейчас под окном стоит Duster в нетипичной комплектации 2WD с АКПП... но это в другую тему уже! :)

Изменено пользователем Golden_feeling
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STEPWAY, 1.6, 84 л.с. - так и хочется воскликнуть "че за?" почему с мотора 1.6 умудряются 84 лошади снять? в каком году мотор делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STEPWAY, 1.6, 84 л.с. - так и хочется воскликнуть "че за?" почему с мотора 1.6 умудряются 84 лошади снять? в каком году мотор делали?

 

Вот это тоже удивило, честно говоря!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, на днях, потестили Sandero Stepway - скоро опубликую свои впечатления! :)

(но в целом положительно!)

Давай "трави"…

Тоже подумываю о "Стёпе", грят, что после Матиза за рулём не совсем удобно и руль тяжеловат…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степвей выше стандартного сандеро на 2 см и есть пластиковый обвес но нет электро зеркал с подогревом и задних стеклоподъёмников даже за доплату-вот одна комплектация и добавить в неё ничего нельзя-пипец, это вот останавливает сразу, неужели нельзя было сделать по человечески!!!!!!Если брать сандеро то в максималке с двигателем 1,6 восьмиклапанным,мощности хватает , при обрыве ремня клапана не гнёт в отличии от 16 ти клапанного, тем более он 102 лошади, чуть мощнее а налог уже по другому считают.Ездил пока только на 1,4 сандеро, понравилось, в салоне свободно в пятером поместились,клиренс большой,шумки нет вообще, 1,4 слабоват для такой машины а так всё нормально, 1,6 и в полной комплектации наш выбор!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если брать сандеро то в максималке с двигателем 1,6 восьмиклапанным,мощности хватает , при обрыве ремня клапана не гнёт в отличии от 16 ти клапанного...

Интересная информация... Откуда?

На всех движках логана гнёт клапана при обрыве: двигатель K7J 1.4, двигатель K7M 1.6 и двигатель K4M 16кл. 1.6(проходил лично...)!

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10616&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%93%D0%A0%D0%9C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана на всех двигателях гнёт,я оказался не прав ,признаю,читал на форуме сандеро- логан давно ,человек написал что не гнёт вот и купился,сейчас почитал и все пишут что гнёт при обрыве клапана,koria283,спасибо что поправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

...Что-то забыла я совсем про обещание поделиться... исправляюсь! :)

 

http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/456-renault_sandero_stepway.html

post-59802-0-90313200-1343067739_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в Волгограде в салон на ул.Землячки. Sandero Stapway Ждать в среднем от 9 месяцев до года. Как то грустно стало. Начинаю думать о Ларгусе. Там хоть 3 месяца ожидать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в Волгограде в салон на ул.Землячки. Sandero Stapway Ждать в среднем от 9 месяцев до года. Как то грустно стало. Начинаю думать о Ларгусе. Там хоть 3 месяца ожидать.

 

жесть вообще... я бы за 3 месяца уже 10 раз передумал брать эту машину + подкопил бы денег и однозначно начал бы хотеть другую машину... и это не говоря уже про 9 месяцев... за 9 месяцев родить можно, не то что машину не дождаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Ларгус в цене 419 тыс ,5 - ти местный в Люкс комплектации нормальный вариант. Тот же Логан собран в той же стране из тех же комплектующих. Плюс усиленная подвеска. Посидел в Ларгусе, через пол часа в Сандеро. Разницы не почувствовал. ( Разница в цене в 100 тыс.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай "трави"…

Тоже подумываю о "Стёпе", грят, что после Матиза за рулём не совсем удобно и руль тяжеловат…

Руль практически такой же , не тяжелее. Но разница в 25см по ширине дает о себе знать. Но больше всего мне не удобна педаль сцепления - ход в 2 раза больше чем у Моти, схватывает в конце :-( В салоне тише чем в Матизе, скорость чувствуется меньше. По динамике - разгоняется почти так же. Рычаг КПП - короткоходный. Всё ИМХО:-)

Изменено пользователем frol19
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Логане сцепление мягче(это не принципиально, кому то нравится жестче), работает более четко, а свободный ход педали зависит от регулировки. Регулируется также как на Матизе, только всё сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этой весной в автошколе учился на Логанах (МКПП) и на Симболе (АКПП).

Автомобили, ну, ничем не зацепили, честно говоря.

Хотя, может быть, тогда мне и не до оценки различных качеств автомобиля было.

Но, признаюсь, на тот момент перед покупкой первого авто приценивался и к Логану.

В итоге все же выбор остановился на Матизе, об чем ни разу не жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро еще планируется тест Логана на автомате :) - весьма любопытно, каким он будет! (на механике ездила, а это не очень представляю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро еще планируется тест Логана на автомате :) - весьма любопытно, каким он будет! (на механике ездила, а это не очень представляю).

Лично меня езда на авто с атоматом на двигателе менее 2.0л. мало впечатляет.

Да комфортно, плавно и удобно, но не хватает динамики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня езда на авто с атоматом на двигателе менее 2.0л. мало впечатляет.

Да комфортно, плавно и удобно, но не хватает динамики...

 

Вот и я о том же. Я даже ездила на автомате на 1,2 л., и на роботе на 1 литре... впечатления своеобразные! :)

А Логана 1.6 л. обещают. Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...