Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ну по крайней мере в поток можно всегда влезть и пропускают, когда едешь на матезе - не всегда так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну по крайней мере в поток можно всегда влезть и пропускают, когда едешь на матезе - не всегда так

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Автомобили разные, стоят по-разному, и приобретаются для разных целей, сравнивать их как конкурентов некорректно.

Матиз на российском рынке в некотором роде уникален и практически вне конкуренции.

 

+1

Мне например Логан после Матиза не понравился. За три дня проехала на нем примерно 800 км. И по трассе, и по городу.

До этого думала о нем как о возможной замене Матиза. После командировки ни Логан, ни Сандеро для себя не рассматривала уже.

 

Из плюсов - движок 1.6, размер багажника.

Из минусов - не понравилась посадка, сиденья, панель, педали (в Матизе чуть шевельнешь ногой и он уже все понял, а здесь прям топать надо, в горку вообще стремно трогаться), рычаг коробки скоростей ( передачи широко расставлены, для включения пятой мне приходится наклоняться). В общем, мне показалось, что Логан гораздо более мужская машина. Самое оно чтоб мужичку с ТАЗика пересесть, а вот мне с Матиза не особо приятно было.

 

В результате поняла, что со сменой Матиза торопиться не стоит, лучше поездить на тест-драйвы разных машин. Купила новую Киа Рио. У нее и багажник побольше чем у Логана, и движок подинамичней, а педальки и коробка такие же легкие как у моего Мотя. Правда стоит она не столь бюджетно как Логан(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ТО у Рио почем и с какой периодичностью?

 

через 15 000, почем это надо у диллеров смотреть. Точно не помню, дороже чем на Матиз, но не смертельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов - не понравилась посадка, сиденья, панель, педали (в Матизе чуть шевельнешь ногой и он уже все понял, а здесь прям топать надо, в горку вообще стремно трогаться), рычаг коробки скоростей ( передачи широко расставлены, для включения пятой мне приходится наклоняться). В общем, мне показалось, что Логан гораздо более мужская машина. Самое оно чтоб мужичку с ТАЗика пересесть, а вот мне с Матиза не особо приятно было.

На вкус и цвет...

Logan наверное убитый был!?

А теперь по порядку: посадка - такая же как в матизе, сидишь прямо не полулежа, только места больше...

сиденья - без комментариев, на логане на порядок лучше...

педали - на логане мягче и работают адекватнее, может вы за 800 км не привыкли?

рычаг КПП - см. первую строчку

 

В результате поняла, что со сменой Матиза торопиться не стоит, лучше поездить на тест-драйвы разных машин. Купила новую Киа Рио. У нее и багажник побольше чем у Логана, и движок подинамичней, а педальки и коробка такие же легкие как у моего Мотя. Правда стоит она не столь бюджетно как Логан(((

А багажник на KIA вы по какой методике измеряли?

510 литров логана против 500 литров рио!?

Может вы имели ввиду длиннее или шире... ;)

 

На счет движка - 16 кл. тоже ставят на логаны. Зверь машина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам сейчас выбираю между Логаном и Матизом...

У Матизки приятно удивил салон, ну, это многие отмечали уже, и я не первооткрыватель - но все равно, стоя рядом с машиной никогда не скажешь, что внутри может быть столько места.

Но Логан как-то посолиднее, что-ли?

На дороге не потеряется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет...

Logan наверное убитый был!?

А теперь по порядку: посадка - такая же как в матизе, сидишь прямо не полулежа, только места больше...

сиденья - без комментариев, на логане на порядок лучше...

педали - на логане мягче и работают адекватнее, может вы за 800 км не привыкли?

рычаг КПП - см. первую строчку

 

 

А багажник на KIA вы по какой методике измеряли?

510 литров логана против 500 литров рио!?

Может вы имели ввиду длиннее или шире... ;)

 

На счет движка - 16 кл. тоже ставят на логаны. Зверь машина!

 

Логан был обычный не рестайлинговый. Рестайлинговый видела только на дорогах.

 

Багажник - открыла и посмотрела))) В Рио больше показался - влезают четыре зимних покрышки R15, набор автомобилиста, три школьных рюкзака и шампанское)))

Посадка в Логане - вширь места больше, но от меня до стекла как-то меньше чем в Матизе оказалось, неуютно.

 

Педали - за 800 км приспособилась, но именно приспособилась и смирилась. Зачем привыкать к тому, что не нравится. Так и с жигулями смириться можно. Если жизнь прижмет и на девятке поеду))), но мы ж не про крайний случай.

Рычаг КПП - длинный и скорости широко расставлены, с одной стороны новичок не промахнется, но мне в городском режиме это не удобно.))) от убитости это не зависит.

 

движок 1,6 16кл 102л.с. у риа 123л.с

 

И еще про педали и коробку Матиза - у меня Моть 2006г. возможно тогда немножко другие были. Я вот в салоне новый Моть попробовала, мне совсем не понравилось, менеджер сказал - приработается, но у меня такого точно не было. Спросила у мастеров про новые Матизы - сказали, хуже стали делать. Может после нового Мотя Логан не так и плох))). Потом садилась во всякие другие машины на механике - такого безобразия как у новых Матизов не попадалось.

 

 

 

На счет движка - 16 кл. тоже ставят на логаны. Зверь машина!

 

Да уж зверь еще тот. На платном отрезке трассы (между Липецком и Воронежем) заклинило педаль газа. Даже не саму педаль, а чего-то внутри. Ногу убираю, педаль за ногой поднимается, а машина продолжает разгоняться. Разогналась до 160, пока сообразила, что к чему, и что ее надо просто протопать. Но к чести машины на 160 был вполне себе управляем. Матизу такая скорость и не снилась. Второй раз такая фигня случилась в городе, торможу, скидываю на нейтралку, а машина ревет как зверь.... опять топнуть его пришлось)))

 

А вы говорите за 800 км не приспособились))

Изменено пользователем L-uka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...заклинило педаль газа...

У логана тросик газа под замену, его хватает на 40-50тыс. км.

У меня проходил без замены 80тыс., новый хозяин на 90тыс. заменил.

А тормоза и сцепление на Логане лучше!?

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У логана тросик газа под замену, его хватает на 40-50тыс. км.

У меня проходил без замены 80тыс., новый хозяин на 90тыс. заменил.

 

Когда я свой Матиз продала ему было 89 с приличным хвостиком. Ничего я не меняла и даже не подозревала, что такое может быть.

 

У педалей на Логане большой ход. Ну просто нога должна с большей амплитудой ходить. В общем это ничего страшного, в Фокусе то же самое. Но пересаживаясь с Матиза понимаешь, что это неудобно. У Матиза изначально педали легкие.

У Рио они легкие и чувствительные за счет того, что электронные и нет там никаких тросиков, поэтому они ближе к матизовским.

 

Тормоза - у меня машина была ухоженой, поэтому тормоза не отличались. А вот к тормозам Рио мне пришлось привыкать. Я-то думала, что плавно торможу, а в ней чуть до педали дотронешься и машина встала как вкопанная вместо того, что-бы просто притормозить. Товарищ с Ниссан Альмера пересевший тоже тормозам удивлялся. Теперь привыкла, боюсь стремно будет на машину с другими тормозами пересесть.

 

Сцепление - да разное. У меня цепляло почти у пола, а у Логана повыше. Опять же когда в горку трогаешься, это неудобно. Газ Логану надо тоже внятно давать, иначе он не понимает, а не так как на Моте - можно чуть шевельнуть тапкой.

 

В общем если человек выбирает первую машину, то Логан нормально, а если с Матиза пересаживаться, то не каждому понравится.

_______________________________________

 

Р.S. А уж сигнал кнопочкой сбоку это вообще песня)))) Меня сразу предупредили, что в середине руля подушка безопасности, и бибикать нужно этой кнопкой сбоку. Я всю дорогу боялась в экстренной ситуации бибикнуть по привычке как в других машинах.

Изменено пользователем L-uka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

почему то на Украине продают логаны российской сборки. как там с ее качеством? интересует сандеро, так как семья выросла, а машинка нет:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тож российской сборки :)

К качеству вроде ни у кого претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с матиза на логан и ни капли не жалею. Матиз теперь у жены. На матизе до этого проездил 3,5года. По поводу качества сборки логана - тьфу, тьфу, тьфу пока нормально.

Изменено пользователем John Smith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с матиза на логан и ни капли не жалею. Матиз теперь у жены. На матизе до этого проездил 3,5года. По поводу качества сборки логана - тьфу, тьфу, тьфу пока нормально.

 

у вас Логан с кондером? сильно заметно когда включаете его?

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кондер на движке 1,4 заметен, но естественно не так сильно как на матизе. Логан у меня чипованный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно заметно на движке 1400, на 1600 нормально. ;)

 

у нас 1.6 только автомат с 103 кобылами, а 1.6 с механникой всего 85 лошадей, на 9 больше чем 1.4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 1.6 только автомат с 103 кобылами, а 1.6 с механникой всего 85 лошадей, на 9 больше чем 1.4...

Есть еще такая характеристика - максимальный крутящий момент (для меня она более информативна).

двигатель K7J 1.4 8кл. 75 л.с.; макс.крут.момент (Н.м)112

-комфортно ездить без большого груза и кондея;

 

двигатель K7M 1.6 8кл. 84 л.с.; макс.крут.момент (Н.м)124

-можно нагрузить или вкл. кондей;

 

двигатель K4M 1.6 16кл. 102 л.с.; макс.крут.момент (Н.м)145

-оптимальный движок, но самый сложный и дорогой в обслуживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с женой пробежались по салонам. посмотрели и пощупали: форд фиесту, фольксваген поло седан, шкоду фабию... Шкода понравилась больше всего, как компромис между огромным багажником фольца и маленьким фиесты, по сборке фиеста показалась лучше, затем фабия, потом фольц. по посадке водителя: фабия, поло и потом фиеста(из-за того, что они напихали кучу всего переднюю панель места в салоне показалось вообще меньше чем в матизе + руль почти на коленях поднятый по максимуму, правда можно опустить сиденье, но мне так не понравилось сидеть). шумоизоляция: в фабии показалось тише всего. по цене - фабия единственная из них, которую можно взять за 13500 с кондером. пластик везде жесткий, как в матизе. вот такие пироги:) будем копить на фабию:) надо будет полазить по форуму фабиеводов, посмотреть что там за болячки у машины могут быть и отзывы.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с женой пробежались по салонам. посмотрели и пощупали: форд фиесту, фольксваген поло седан, шкоду фабию... ...шумоизоляция: в фабии показалось тише всего.

По шумке все перечисленное примерно на одном уровне.

Разница будет в шумности резины и двигателя.

Поло и Фабия с одинаковым движком CFN (105л.с. 1.6) будут одинаково шумные.

 

...пластик везде жесткий, как в матизе.

Не везде! На торпеде мягкие вставки!

 

Шкода хорошый выбор! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шумке все перечисленное примерно на одном уровне.

Разница будет в шумности резины и двигателя.

Поло и Фабия с одинаковым движком CFN (105л.с. 1.6) будут одинаково шумные.

 

 

Не везде! На торпеде мягкие вставки!

 

Шкода хорошый выбор! ;)

 

я просто везде лазил под капот и только в фабии заметил шумоизоляцию проклееную со стороны двигателя, возможно в остальных она идет где-то внутри, так что не видно + был такой момент, когда менеджер что-то рассказывает, бу-бу-бу-бу, я закрываю дверь и реально чудака стало плохо слышно:) в матизе например что с открытыми, что с закрытыми дверями слышно народ снаружи примерно одинаково:)

 

мотор 1.6 со 105 кобылами жена сказала, что мне давать в руки нельзя:) будем брать 1.2 или 1.4 с кондером.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подружка купила 1,6, ездит, пищщщит от удовольствия)) Хороший машин, даже ESP есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Тамщемта тоже думаю о Логане с открытием 50% кредита от стоимости или Матизом без кредита.

Тему пошерстила, в основном мнения не основанные на фактах, так предположения и легкий оффтоп.

В нескольких постах написано што Моть рвет с места быстрее Логана - оно и понятно, для города Моть будет резвым автомобилем, а вот на дальняк на Моте не поедешь как на Логане 120-160 км/час (а плестись 100 это потеря времени и сил водителя).

 

От водителя зависит - у меня жена получила права и мы купили ей Матиз, ну и сам я на нем иногда езжу, так вот за 2,5 года эксплуатации ни один диск не погнули, грыж нигде не вылезло, а ездим тоже по нашим дорогам...

Ахахаха я ржу!

У нас на новом Матизе первый выезд в апреле на дачу закончился спущенным колесом (диск погнули) и остальными тремя мятыми изнутри дисками. Ямы канеш в апреле за 60км от МКАД в области были огромные, но не подумайте што мы ехали не аккуратно.

Просто штамповка производителя летняя што на Матизе што на Нексии - одно г*вно. После установки легкосплавленных дисков беды прекратились на обоих авто.

Изменено пользователем SOUL_FLY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дальняк на Моте не поедешь как на Логане 120-160 км/час (а плестись 100 это потеря времени и сил водителя).

Много ли у нас таких дорог, по которым можно часами ехать на скорости 120?

На трассе преимущество Логана не в большей максималке, а всё в том же, чем он силён на сельских дорогах - в подвеске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...