Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС...

Узбекский без подушек 3 звезды получил. АБС на результат краш-теста не повлияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Узбекский без подушек 3 звезды получил.

Не совсем так - звезды присваиваются по результатам лобового и бокового краш-теста, а узбекский испытывался только при лобовом и заработал 12 баллов из 16 возможных(при этом 2 балла отнимают только за отсутствие подушек безопасности).

А вот корейский Матиз били по полной программе в Евронкап и он действительно заработал 3 звезды, но после этого силовую структуру кузова дорабатывали, что, как мы видим из краш-теста узбекского Матиза, благотворно сказалось на результатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Мы с супругой одновременно купили Логан и Матиз.МАТИЗ продали пол года назад,купили Фабию а с Логаном раставаться не хотим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-Нажимаете кнопку обнуления одометра , удерживая ее нажатой вкл.зажигание , ждете

2-появится номер прошивки вашего ЭБУ и стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться хаотически . Не пугаться , отпустить и быстро нажать кнопку еще два раза

Вы увидите остаток топлива в баке с точностью до 1 литра .

Лично проверил на двух машинах знакомых.

 

А вот про точность до одного литра это врятли, это недокументированная функция, а неописана она в руководстве потому что большая погрешность.

Сажусь в авто кнопочку зажал, ключик повернул, кнопочку нажал - 22 литра

Еду до магазина 1-1,5 км

Те-же манипуляции - 20 литров ????

Доехал до дома - 21 литр.

Вот такая точность.

Асвальт у магазина и у дома на вид одинаково ровный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubi спасибо за фенечку с литражом,замерил,проехал с гружёным прицепом 100км-9л.в принципе хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Вот такой выбор лучше делать через месяцок, когда будут продавать рестайлинговые логаны, у которых в базе интерьер перестал так громко говорить обладателю "Я практичный и дешевый автомобиль. Дешевый, смирись и не забывай об этом. Зато практичный...". А сейчас купить аутентик - потом локти кусать.

 

В" за рулём" была статья про краш тест десятки и матиза -результат всех поразил -десятка восстановлению подлежит ,но пассажиры(манекены конечно)получили травмы не совместимые с жизнью,в матизе всё на оборот -сам погиб -все пассажиры живы -не смотря на то что десятка тяжелее моти на треть!!!

Цитирую эту самую статью "При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить."

Мифы такие мифы.

 

ps: а что жигули-то? шестёрка имхо одна из самых красивых машин. правда дизайн там "цельнотянутый" :crazy:

Э, дизайн у нее "по мотивам" конечно, но не цельнотянутый. Вот так прародитель, 124 специал, выглядел спереди, а вот так сзади. А вот аутентичный шахидмобиль первых лет выпуска. Сзади, если кто забыл ;o) Ну разные же машины, не считая, конечно, линий кузова. Это заслуга итальянцев, не поспоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на новом Матизе 2000 км., прохожу первое ТО. Другая машина в семье - Логан.

Технические подробности прояснятся позже, но организация дилерской сети техобслуживания у Рено на порядок лучше, чем у Дэу...

Что стоит только "переход на гарантию к другому официальному дилеру", с платной "входной" диагностикой!!!

Для Рено это нонсенс - купи, где хочешь, у официала, и обслуживайся у любого другого официала хоть за Уралом! Причем, цены у всех одинаковые, и строго контролируются поставщиком!

Делайте выводы...

Изменено пользователем Любопытный PAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел рейсталинговый Логан. Он по цене, качеству сборки, классу авто не конкурент Матизу. Соотношение цена-качество у Матиза выигрывает, но Логан на голову повыше будет. После рейсталинга стал посимпатичнее, да и дрыгатель более-менее современный появился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - есть смысл ждать появления Сандреро. :lol:

Смысла нет, в топ гире ее уже тестили, машинка нормальная, не паркетник, но и не пузотер, цену у нас загнут за 500тыр и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла нет, в топ гире ее уже тестили, машинка нормальная, не паркетник, но и не пузотер, цену у нас загнут за 500тыр и более.

Они тестили Сандреро Степвей, а ля кроссовер, а я говорю про обычный Сандреро, т.е. Логан хетчбек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логана покупали в 2006 г. в средней комплектации со всеми опциями. Сейчас около 48 000 пробег. Матиза жене купили в октябре. Пробег 1800 км. Езжу обычно на Логане, но иногда супруга дает покататься и на Масике. ИМХО: обеими машинками очень доволен. Логан - труженик. Вместимость, простор, надежность. Матиз - шустрый проныра. Экономичность, удобство парковки. Вот только на шоссе Логан стоит как по рельсам, а Матиза надо подруливать. Немного. Может, потому, что масса меньше (сдувает?), может, настройки шасси... Вообще трудно их сравнивать. Разные машинки. Но обе хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние ОФФ-сообщения скрыты. Возможно, через некоторое время будут выделены в отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на шоссе Логан стоит как по рельсам, а Матиза надо подруливать
А давление в шинах на Матизе штатное (т.е 2,3) держите или "как шиномонтаж надул"? :D

Спрашиваю потому как на поведение на дороге влияет сильно, а шиномонтажи обожают дуть до 2,0- при таком давлении на штатном континентале Матиз вообще дорогу держит плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану. По геометрическим, так сказать, причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану. По геометрическим, так сказать, причинам.

Это понятно. :D Просто уже не раз на форуме жаловались на поведение Матиза на дороге- а при разборе оказывались недокачанные шины.

При нормальном давлении на приличной дороге "подруливать" фактически не требуется. Вот на кочках- пока нормальные аммортизаторы не поставишь быстро лучше не ездить :yahoo: В отличие от Логана.... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану. По геометрическим, так сказать, причинам.

 

Если следовать Вашей "геометрической" логике, то Смарт вообще ездить не должен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нормальном давлении на приличной дороге "подруливать" фактически не требуется. Вот на кочках- пока нормальные аммортизаторы не поставишь быстро лучше не ездить :yahoo: В отличие от Логана.... :D

А никто и не говорит что его ловить прям по всей полосе приходится. Нормально он себя ведет, просто разница чувствуется когда с более большой машины на моть садишься.

На кочках практически неизбежен привет от тяги панара, зачем корейцы этот ужас сзади наворотили ума не дам. С другой стороны, а оно надо по кочкам сайгачить, не уазик чай ;o)

 

Если следовать Вашей "геометрической" логике, то Смарт вообще ездить не должен...

Из моей геометрической логики следует что чем длиннее у машины колесная база, шире колея и ниже центр тяжести, тем легче ей держать прямую на высокой скорости. Ну и конструкция подвески тоже играет роль, но уже не такую решающую.

Смарт по длинным междугородним маршрутам ездить конечно не должен, если есть выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из моей геометрической логики следует что чем длиннее у машины колесная база, шире колея и ниже центр тяжести, тем легче ей держать прямую на высокой скорости. Ну и конструкция подвески тоже играет роль, но уже не такую решающую.

Смарт по длинным междугородним маршрутам ездить конечно не должен, если есть выбор.

 

Как глубока пропасть Ваших заблуждений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По устойчивости на трассе матиз просто обязан проиграть логану.
в этой ветке уже обсуждалась близкая тема:

http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=376254 (и следущие несколько постов).

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://matizclub.net/index.php?showuser=6561 (и следущие несколько постов).
Со ссылочкой малька ошибся :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как глубока пропасть Ваших заблуждений...

Ох, если бы только моих. Грусть-печаль ситуации в том, что люди проектирующие и строящие быстрые машины тоже их разделяют. Все, от реднеков строящих хот-роды, до дипломированных инженеров нарисовавших вейрон. Как соберутся что-то быстрое наваять, так и норовят его в землю вбить, и колеса пошире расставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...