Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

Логан дешевле в эксплуатации.-Более редкие и дешёвые ТО, расход бензина по сравнению с Бестом -одинаков, подвеска крепче и комфоортней, уровень по качеству намного выше, гарантия в любом авторизованном сервисе, а не только у дилера и с меньшими хлопатами и т.п.

но- внешний вид отпугивает многих, при парковке габаритов не видно, да и не всем , особенно в городе, нужно сравнительно большое авто.

В семье есть и Логан и Матиз. У каждого свое назначение. Если брать только один, то Логан. Но за эти деньги, есть ещё масса других автомобилей и на них тоже можно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ощущения из пережитого.

логан(долго...)->матиз(3 мес)->логан.

матиз- маленький расход бензина, заправлялась раз в месяц(примерно 35 литров).

логан- за неделю езды в том же режиме расход примерно 17 литров.

матиз-защита, антикор, сигналка, подкрылки, работа обошлись- 14тыс.

логан-сигналка, арки, брызговики задние-7тыс.

матиз-не покидало ощущение посуды в слоновей лавке, но это вероятно от того что пересела на него опять же с логана.

логан-субъективней более ощущается безопасность.

матиз-первая претензия к производителю появилась через километр после салона.далее пошли злоключения закончившиеся смертью генератора.ничего не хочу утверждать, возможно это именно мне глухая акула досталась.

логан- превый мой логан прошел 30тыс км без единой поломки.

матиз- существенно дешевле страховки(каско мне обошлось в 10300), автомойки и тд.

логан-каско для по прежнему меня-33560....

матиз- низкая посадка, ограничения проходимости.

логан-бардак городских дорог не мешает.

матиз-идеально для парковки в местах пользующихся спросом.

логан-поди ка влезь...

матиз-шустер, юрок, задорен.даже с 0,8.

логан-нетороплив, а с учетом того что сейчас на обкатке- ну очень нетороплив.

матиз был люкс без кондиционера, логан купила с гур,ц замок, переднии электроподъмники,имобилайзер,(защита+подушка в базе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

мдя... устал читать. честно говоря, хочется сказать-каждому своё! поездив 2 года на матизе пересел в логан. никаких эмоций-просто тихо и спокойно везет туда куда надо. про матиз тоже можно так сказать, но семья-то растет! посему и пришлось 22.04 с мотькой расстатся. пересев в логан-разницу почувствовал сразу, все же классы разные. по поводу всего остального здесь уже все написано. а насчет "разбогатевшего тазовода".... просто и сказать нечего.

по поводу наворотов тоже вопрос спорный- у меня в гараже бмв-735 на полном фарше(прикупил для души :oops: ) стоит и как-то я не страдаю по поводу отсутствия на логане кондея и автомата-ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА и ничего более.

С Ув. Serzzz ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А я не стал выбирать, какая из этих машин лучше, а купил обе: Logan Expression - себе, Matiz MX - отцу :) .

Логан - машина более продуманная и качественнее, добротнее изготовленная. Брак на Матизах встречается почаще и надежность пониже.

 

4-5 человек в салоне и 2 полные тележки из Ашана в багажнике - для меня обычное дело, поэтому Матиз мне категорически не подходит. А вот отец (пенсионер) по гипермаркетам не катается и больше 1 пассажира возит редко, за день более 100 км не ездит, да и пробег у него получается не более 10 тыс. км в год. Разумеется, ему прекрасно подходит Матиз, и тратить лишние деньги ни к чему.

 

В остальном эти машины не так уж сильно отличаются. В Логане комфортнее: просторнее, меньше шума (особенно на хорошей резине), меньше трясет на кочках. Но Матиз тоже довольно удобная машинка, и впечатления от вождения этих автомобилей довольно похожи: высокая посадка, средненькая динамика, простенькая отделка салона, слабая шумоизоляция и т.д. Подвеска Матиза слабее и жестче, но для Московских улиц это совсем не важно. Даже по плитке трамвайных путей Матиз не слишком сильно трясется (правда у Логана колея совпадает с шириной трамвая, и он «плывёт» по рельсам совсем без тряски и шума ;) ). А до пробоя подвески вообще ни разу не доходило.

 

Тормоза Логана с АБС значительно лучше по эффективности, да и управлять торможением удобнее. Пересаживаясь с Дэу на Рено,

обязательно пристегнитесь, чтобы с непривычки не набить шишек о лобовое стекло. А вот педаль сцепления у Логана не шедевр: имеет свободный ход больше, чем весь ход педали у Матиза. Поначалу отпускаешь-отпускаешь её, а машина всё не едет. Кажется, что передачу не включил :) . Не назвал бы это большим неудобством, но все же Дэу тут выигрывает.

 

Есть еще один недостаток у Логана - вибрации на ручке КПП. И хотя механизм переключения передач на Матизе после Логановского выглядит расхлябанным, но на деле он работает легко и приятно. По-другому - не значит хуже.

 

Сидеть за рулем Рено значительно удобнее. Катался на нем с женой и 2 детьми в Питер – это почти 1000 км. По прибытии все вышли из машины свежие и веселые, никакого отдыха после дороги не понадобилось. Эргономику Дэу тоже плохой не назову, 100 км на нем проезжал без усталости. Но всё же всей семьей да в столь дальнюю дорогу - не рискну.

 

Руль Логана крутится заметно тяжелее. Это не очень удобно при парковке, но зато добавляет комфорта на высокой скорости. Да и вообще на трассе Матиз Логану - не конкурент: и управляемость похуже, и динамика. Особенно заметна разница на сильно нагруженных машинах. Впрочем, я люблю ездить спокойно, не спеша.

 

Судя по разговорам Матизоводов, получается, что если сложить заднее сиденье их «универсала», то это будет чуть ли не КАМАЗ с прицепом, а на седане только мелочь всякую возить. Ну так вот, на Логане, благодаря простору в салоне, большим дверным проемам и широко открывающимся дверям, перевозил весьма крупные предметы, например, угловой компьютерный стол 1,2х1,5 м + упаковка. Однажды вез разобранные вдухметровый стеллаж, 2 стола, компьютерное кресло, 2 собранные тумбочки, + сумки и коробки и еще место осталось. А ведь можно еще и спинку заднего сиденья снять! Кстати, за полтора года владения Логаном эту процедуру ни разу не проделывал – все и так влезает.

 

В Логане нравится хорошая геометрическая проходимость, высокопрофильные шины и хорошая защита днища (в Дэу даже с установленной защитой весь двигатель по уши в грязи). Для Москвы это не так актуально, а в области полно дворов и мелких дорог, которые вообще не чистят всю зиму. По проходимости с Логаном вообще мало кто из одноклассников сравнится.

 

Есть еще много разных мелочей в пользу Логана: 2 подушки безопасности, очень большой аккумулятор, бачок омывателя стоит на виду, салонный воздушный фильтр (устанавливают дилеры в штатное место), отличный свет фар, иммобилайзер...

 

Итак, Логан в целом превосходит Матиза по комфорту, вместимости, безопасности, надежности, проходимости, но сильно проигрывает в цене. Все это относится только к дорогим комплектациям. Самый дешевый Логан совсем пуст: в нем нет ГУРа со стабилизатором, АБС, второй подушки безопасности, задних подголовников, кондиционера, центрального замка, э/стеклоподъемников и других прятных мелочей. Нет даже обивки багажника. Это уже совсем не тот автомобиль и по комфорту, и по активной и пассивной безопасности. Такая комплектация подойдёт для казенной машины, но не для себя любимого. Так что, если финансы позволяют, то берите Логан в дорогой комплектации – не прогадаете. Но если денег хватает только на пустой Логан, нет необходимости возить много грузов и людей одновременно, если Вы ездите по дорогам, а не по направлениям, то задорный Matiz Best да с кондиционером будет радовать Вас гораздо больше угрюмого минимализма Logan Authentique.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, правильно, в общем-то написано. Но правильнее все же наверное сравнивать более дорогие комплектации Логана со Спарком. Спарк уже и подушки имеет, и АБС и множество всяких приятных мелочей. И управляемость и тормозная динамика и качество сборки - все при нем. Сильные отличия от Моть-2 в сидушках. Спарк - более жесткие "европейские" сидушки. Кстати, более схоже с Логаном. Но ход жестче, чем Матиз в заводском варианте. Более "спортивная" подвеска. Тоже на любителя.

Логан - вполне практичная машина. Если нужно было бы машину побольше, взял бы Логан. В нем мне тоже достаточно удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
Был выбор между Логаном и Матизом. Теперь я в клубе. :drinks:

Правильное решение :crazy:. Поздравляю! Добро пожаловать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Изначально хотела Логан, но потом подумалось, что при моем отсутствии стажа вождения, родители и др. родственники еще не скоро предпочтут ездить со мной за город (очень мнительные, в семье никогда не было авто) им проще на электричке. А для Москвы мне Матиза за глаза хватит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально хотела Логан, но потом подумалось, что при моем отсутствии стажа вождения, родители и др. родственники еще не скоро предпочтут ездить со мной за город (очень мнительные, в семье никогда не было авто) им проще на электричке. А для Москвы мне Матиза за глаза хватит....

 

Про дачу - ну и зря вы так.

Матиз и тут вполне неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Логан,у жены Матиз,у дедушки Ланос.На комплектации не скупились,но особо не безумствовали.

Изменено пользователем жорик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланосу-списание на берег. :yahoo:

Изменено пользователем жорик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...
.........брать логан или нет :)

:( "Быть или не быть, вот в чем вопрос..." :)

А кто кроме Вас это решить может :yahoo:?! Плюсы-минусы, вроде все обсосали... Осталось посидеть-пощупать. Лучше покатацца, если получится. От себя... Хорошо идет вполне, но мне, лично, его габариты не нужны. Посему у меня Спарк. Да, автоматов на Логанах нет. Увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

После Матиза думаю взять Логан. Но только хэтч. В 2009 Рено планировали его запустить в Москве, но кризис................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д.

Я собирался купить Матиз так, по ходу дела, самый простой STD.

По мере чесания репы "собачка смогла подрасти":-))) и доросла до Беста:-))) без кондея (нэ хочу). Чему и рад однако:-)))

ЗЫ. Логан мне пока не нужен ни с каким "уровнем безопасности, комфорта и надежности", ни по какой цене.

Следующей моей машиной Логан может стать только если "снег на башка упадет":-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, всего этого мне не хватает, но платить 30т.р. за шалабушки считаю неразумным. Т.к. заплатив ещё немного мы приближаемся к цене Logana. А это уже совсем другой уровень безопасности, комфорта, надежности и т.д.

А что такого безопасного в лоханке? Подушки и АБС в базе? И с комфортом тоже спорно, хотя, говорят, подвеска ничо так. Но ренаультовский дизайн лично у меня отбивает всякую охоту в эту машину садиться (что Логан, что Симбол, что остальное). Тогда уж лучше Нексию вторую, всё Опель в девичестве :shock: А совсем другой уровень - это Ауди А3 к примеру, но никак не Логан :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого безопасного в лоханке? Подушки и АБС в базе?

У Логана в базе только 1 подушка, а вторую и АБС(причем, только вместе) можно заказать только в достаточно дорогих комплектациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну решусь и я кое-что написать...а то все читаю да читаю (я на форуме недавно, так уж не взыщите...)

У моей мамы Логан, она ласково называет его - БЕГЕМОТИК. Она ездиет спокойно и размеренно, особенно по городу... Но радости мои заканчиваются за городом, когда вместе выезжаем на природу или на дачу... Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. И это при том, что Логан загружен немеренным количеством поклажи и 3-4-мя пассажирами... Расход топлива у логана на трассе 5-6литров...

За базар отвечаешь? Или дизель? А то и гибрид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего отца Логан. Расход по трассе при экономной 6,5 литра. Двиг 1.4

Обычно 7 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то, что логан может жрать по трассе 7 литров верится (в 5 верится годаздо меньше, но вдруг ...).

и в то, что он может идти 140 тоже верится.

 

но перечитайте ещё раз то сообщение - из него следует, что на скорости 140км/ч логан потребляет 5л на 100км. вот в это я поверить не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логан после матиза это как с пазика на икарус

 

нала хватило бы, взял бы LOGAN. и логановцы посторались устранить возможный заводской дефект, в отличие от GM (напремр. стуки в передней подвеске, )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы сравнили - не уверен, что на этом форуме кто-то рулил пазиками и икарусами :crazy:

 

если серьёзней - перед покупкой тест-драйвил и логан, и матиз. обе машинки понравились, но взяли матиз, о чём ни разу не пожалели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...