PAV Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 У меня раньше служебная машина была - логан, так там после часа езды на заднем сидении, можно сойти с ума, спина потом отваливается, на матизе гораздо комфортнее. Единствено чем он выигрывает - размер и клиренс, но по слабой почве матиз едет лучше , т.к. меньше проваливается из-за своего веса. Подружка купила 1,6, ездит, пищщщит от удовольствия)) Хороший машин, даже ESP есть))) Если рассматривать логан в нормальной комплектации , то лучше уж фабию, поло , рио или соларис взять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malishhh Опубликовано: 14 мая, 2012 Share Опубликовано: 14 мая, 2012 Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 14 мая, 2012 Share Опубликовано: 14 мая, 2012 Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было! Не соглашусь с утверждением, что цена неплохая,- цена завышена, он такой же пустой как логан. Дизайн, кстати, на любителя. Высокий клиренс + неб. свесы + непл. ходовая - это большой плюс. Но я бы взял логана - он дешевле, смысл за "понты" больше платить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOUL_FLY Опубликовано: 16 мая, 2012 Share Опубликовано: 16 мая, 2012 Много ли у нас таких дорог, по которым можно часами ехать на скорости 120? На трассе преимущество Логана не в большей максималке, а всё в том же, чем он силён на сельских дорогах - в подвеске. ну вобще есть такие места) еду в деревню 470м от Москвы да уж, на моте подвеска для города =\ Логан-Сандеро отличные автомобили, высокий клиренс, малые свесы, симпатичный бюджетный дизайн, неплохая цена базовых комплектаций, динамичный двигатель, однако, обжорский аппетит. Да и не хилые очередя на новые автошки. Эх расход бы ему по меньше, цены бы не было! дизайн на любителя, по мне так салон убогий по дизайну и сидеть не удобно за рулем за 338 000 можно взять только голый Логан 1,4 преимуществом является оцинкованный кузов минималку можно взять только под заказ и ждать 3-3,5 месяца вобщем рено авто не для меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
luginvalerii Опубликовано: 16 мая, 2012 Share Опубликовано: 16 мая, 2012 ну вобще есть такие места) еду в деревню 470м от Москвы да уж, на моте подвеска для города =\ дизайн на любителя, по мне так салон убогий по дизайну и сидеть не удобно за рулем за 338 000 можно взять только голый Логан 1,4 преимуществом является оцинкованный кузов минималку можно взять только под заказ и ждать 3-3,5 месяца вобщем рено авто не для меня Голый логан с гидроусилителем в тамбове 406 т.р. Кузов гниет быстро - оцинкован частично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 ... Кузов гниет быстро - оцинкован частично. Быстро это как, с салона доехал до дома, а он ржавый? ) Знакомые логановоды на подобный косяк не жаловались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 (изменено) Угораю я от отзывов о колесах Матиза:-)) При правильной езде - пройдет везде и без повреждений. Регулярно, каждое лето вижу на "направлениях" разнокалиберные авто, меняющие на обочине пробитые колеса. Вижу - проезжая мимо на целых колесах, ага. Может быть дело не в колесах?:-)) 7 сезонов поездок в Карелию. Ни разу (!) не помял ни одного диска, а были и убитые участки, и грейдеры. В "легенде" у меня много пометок - "Ахтунг! Ямы калибра - смерть Матиза!":-)) Если дуром лететь - тады ой, видел пробитые колеса на больших жипах. Обгоняет, потом я его вижу на обочине, увы, приплыл. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 (изменено) Только что, на днях, потестили Sandero Stepway - скоро опубликую свои впечатления! :) (но в целом положительно!) А еще сейчас под окном стоит Duster в нетипичной комплектации 2WD с АКПП... но это в другую тему уже! :) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Golden_feeling Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 STEPWAY, 1.6, 84 л.с. - так и хочется воскликнуть "че за?" почему с мотора 1.6 умудряются 84 лошади снять? в каком году мотор делали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 STEPWAY, 1.6, 84 л.с. - так и хочется воскликнуть "че за?" почему с мотора 1.6 умудряются 84 лошади снять? в каком году мотор делали? Вот это тоже удивило, честно говоря! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trance14 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Только что, на днях, потестили Sandero Stepway - скоро опубликую свои впечатления! :) (но в целом положительно!) Давай "трави"… Тоже подумываю о "Стёпе", грят, что после Матиза за рулём не совсем удобно и руль тяжеловат… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Степвей выше стандартного сандеро на 2 см и есть пластиковый обвес но нет электро зеркал с подогревом и задних стеклоподъёмников даже за доплату-вот одна комплектация и добавить в неё ничего нельзя-пипец, это вот останавливает сразу, неужели нельзя было сделать по человечески!!!!!!Если брать сандеро то в максималке с двигателем 1,6 восьмиклапанным,мощности хватает , при обрыве ремня клапана не гнёт в отличии от 16 ти клапанного, тем более он 102 лошади, чуть мощнее а налог уже по другому считают.Ездил пока только на 1,4 сандеро, понравилось, в салоне свободно в пятером поместились,клиренс большой,шумки нет вообще, 1,4 слабоват для такой машины а так всё нормально, 1,6 и в полной комплектации наш выбор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koria283 Опубликовано: 19 мая, 2012 Share Опубликовано: 19 мая, 2012 ...Если брать сандеро то в максималке с двигателем 1,6 восьмиклапанным,мощности хватает , при обрыве ремня клапана не гнёт в отличии от 16 ти клапанного... Интересная информация... Откуда? На всех движках логана гнёт клапана при обрыве: двигатель K7J 1.4, двигатель K7M 1.6 и двигатель K4M 16кл. 1.6(проходил лично...)! http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10616&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%93%D0%A0%D0%9C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 19 мая, 2012 Share Опубликовано: 19 мая, 2012 Клапана на всех двигателях гнёт,я оказался не прав ,признаю,читал на форуме сандеро- логан давно ,человек написал что не гнёт вот и купился,сейчас почитал и все пишут что гнёт при обрыве клапана,koria283,спасибо что поправили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 23 июля, 2012 Share Опубликовано: 23 июля, 2012 ...Что-то забыла я совсем про обещание поделиться... исправляюсь! :) http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/456-renault_sandero_stepway.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abeev1 Опубликовано: 23 июля, 2012 Share Опубликовано: 23 июля, 2012 Заехал в Волгограде в салон на ул.Землячки. Sandero Stapway Ждать в среднем от 9 месяцев до года. Как то грустно стало. Начинаю думать о Ларгусе. Там хоть 3 месяца ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 23 июля, 2012 Share Опубликовано: 23 июля, 2012 Заехал в Волгограде в салон на ул.Землячки. Sandero Stapway Ждать в среднем от 9 месяцев до года. Как то грустно стало. Начинаю думать о Ларгусе. Там хоть 3 месяца ожидать. жесть вообще... я бы за 3 месяца уже 10 раз передумал брать эту машину + подкопил бы денег и однозначно начал бы хотеть другую машину... и это не говоря уже про 9 месяцев... за 9 месяцев родить можно, не то что машину не дождаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abeev1 Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 Мне кажется Ларгус в цене 419 тыс ,5 - ти местный в Люкс комплектации нормальный вариант. Тот же Логан собран в той же стране из тех же комплектующих. Плюс усиленная подвеска. Посидел в Ларгусе, через пол часа в Сандеро. Разницы не почувствовал. ( Разница в цене в 100 тыс.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyVLG Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 Видел недавно Dacia Logan MCV. Тот ещё сарай ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol19 Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 (изменено) Давай "трави"… Тоже подумываю о "Стёпе", грят, что после Матиза за рулём не совсем удобно и руль тяжеловат… Руль практически такой же , не тяжелее. Но разница в 25см по ширине дает о себе знать. Но больше всего мне не удобна педаль сцепления - ход в 2 раза больше чем у Моти, схватывает в конце :-( В салоне тише чем в Матизе, скорость чувствуется меньше. По динамике - разгоняется почти так же. Рычаг КПП - короткоходный. Всё ИМХО:-) Изменено 24 июля, 2012 пользователем frol19 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koria283 Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 На Логане сцепление мягче(это не принципиально, кому то нравится жестче), работает более четко, а свободный ход педали зависит от регулировки. Регулируется также как на Матизе, только всё сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
black_labeler Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 Я этой весной в автошколе учился на Логанах (МКПП) и на Симболе (АКПП). Автомобили, ну, ничем не зацепили, честно говоря. Хотя, может быть, тогда мне и не до оценки различных качеств автомобиля было. Но, признаюсь, на тот момент перед покупкой первого авто приценивался и к Логану. В итоге все же выбор остановился на Матизе, об чем ни разу не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 Скоро еще планируется тест Логана на автомате :) - весьма любопытно, каким он будет! (на механике ездила, а это не очень представляю). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koria283 Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 Скоро еще планируется тест Логана на автомате :) - весьма любопытно, каким он будет! (на механике ездила, а это не очень представляю). Лично меня езда на авто с атоматом на двигателе менее 2.0л. мало впечатляет. Да комфортно, плавно и удобно, но не хватает динамики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 Лично меня езда на авто с атоматом на двигателе менее 2.0л. мало впечатляет. Да комфортно, плавно и удобно, но не хватает динамики... Вот и я о том же. Я даже ездила на автомате на 1,2 л., и на роботе на 1 литре... впечатления своеобразные! :) А Логана 1.6 л. обещают. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас