Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Проект М300


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Кто то уже стал счастливым обладателем? Поделитесь впечатлениями.

 

В Ростове девушка уже ездиет. Сказала, что "где взяли - не знаю, подарили". Ржунимагу. Рассмотреть толком не успели, на светофоре дело было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

kop

Сейчас только такие, подарочные пока и ездят, не думаю, что они во всякие клубы типа этого вступают - тут люди, в большинстве своем с головой дружат, а чтобы купить Спарк-нью за более чем 500 т.р. с ней(с головой) нужно сильно поссориться, имхо. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ездит в Твери, красный - уже около 3-4 мес. В Моске ездят два - один из них на 15 катках и оба с максимальными наворотами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, вероятно, произведенные не на uzDaewoo, полагаю штучно ввезенные из-за бугра... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цену нарисуют выше 400, то тут уже есть готовый и обкатанный вариант - это Авео 1,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , что нарисуют.... А Авео скоро новый будет и наверное так же, дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, вероятно, произведенные не на uzDaewoo, полагаю штучно ввезенные из-за бугра... :)

Других сейчас нет, а на uzDaewoo будет Шевроле Спарк, с минимумом опций и качеством

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть уже и взял себе старый матиз, не дождавшись нового, но за судьбой M300 слежу с удовольствием.

Уже интересно, что будет продаваться, и как именно выглядеть будет, приехав в салоны УзДэу по всей России (я недеюсь, что Matiz III все же будет, параллельно со Спарком, что бы там производители щас нам не говорили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот, именно на опции я и намекаю... :P

Нормальные опции http://www.chevrolet.uz/cars/opisanie_5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага для России "нормальные": ABS только в топовой комплектации, остальное как на моем BESTе, кондей, mp3 музыка(правда посовременнее), ГУР, противотуманки... А хде климат-контроль? Где ESP? Про подушки не нашёл(по ссылке), подозреваю что их не более 2-х... к подогревом зеркал/сидений и кожанным салоном тоже не нашел... :yahoo:

Правда пока смотрел технические характеристики, подумал, что наверное себе не куплю... заявленный расход в городе 7,6-8,6 при разгоне до сотни от 18сек и дольше... В голове сразу нарисовалась печальная картина, кушает по пробкам 10 литров и никуда не едет... :)

ИМХО, лучше бы был на 50тыр дороже, но с современным движком...

P.S. для сравнения у BEST заявлено 7,3 литра город и 12 секунд до 100км/ч... с разгоном проблем нет, но зимой в городе расход до 10 литров доходит легко...

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msworkalexey

Правда пока смотрел технические характеристики, подумал, что наверное себе не куплю... заявленный расход в городе 7,6-8,6 при разгоне до сотни от 18сек и дольше... В голове сразу нарисовалась печальная картина, кушает по пробкам 10 литров и никуда не едет...

 

Что ж сделаешь…, экологические нормы евро стандарта, делают своё "дело"… :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Никакие жесткие:-)) меры, вплоть до 6,5 часовой (18 км ехал:-)) пробки на МКАДе зимой на довели средний расход моего Беста до 10 л/100. Конечно, если бы замерять расход не на баке/полубаке, а только в самой этой пробке - тыды ой, много бы было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж сделаешь…, экологические нормы евро стандарта, делают своё "дело"… :yahoo:

Экологические нормы дело хорошее, но я не об этом... Недавно Suzuki представили обновленный Swift, моторчик 1,2 литра выдает 93лс потребляет в городе 6,1 литра(механика, без системы "старт-стоп",при том, что он немного крупнее) . Разгон до сотни 12,3 Хотя тоже Euro V. (про 7 подушек в базе, я даже и не говорю)

В моем понимании, GM, по сути дела, выпустил новый автомобиль на старом двигателе от aveo, дополнительно задушенным под экологию... :)

Опять же, повторюсь, сугубо мое ИМХО, основанное на заявленных характеристиках, вполне возможно, что GM просто указал более реальные цифры... :)

 

Александр М260, так вы, наверное, 95 кормите :blink: А я 92, к тому же, случаются короткие поездки с предварительным прогревом, так что 9-9,5(зимой, 92 МТК) съедает легко, а как только короткие поездки начинают преобладать и 10 случается :)

P.S.

Александр М260, Если подскажите, как сервисменов правильно "уговорить" провести диагностику на тему высокого расхода, буду весьма признателен... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас челы крутые собрались на механике! У нас до 9 литров (а средний около _:) доходит зимой, летом расход ... не скажу будет стыдно, правда Евро-0 :yahoo:

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте от основной темы не будем отходить далеко... я не на свой расход жалуюсь, тем более что для этого есть отдельные темы, приведенная цифра средним значением не является, но при обилии коротких поездок по 2-3км + прогрев, зимой достигается легко... :)

Я пытаюсь сформулировать мысль, что GM умудрился в автомобиле вышедшем на рынок в 2009г. заложить такие показатели динамика/расход топлива, что на фоне автомобилей выходящих в 2010, он смотрится не лучшим образом... :yahoo: Более того, они хуже, чем у матиза II :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно чем наш спарк от ихнего отличается http://www.chevrolet.de/modelle/spark/auss...tech-daten.html

на немецком разгон до сотни с 1.2 двигом 12 сек а с литровым -15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно чем наш спарк от ихнего отличается http://www.chevrolet.de/modelle/spark/auss...tech-daten.html

на немецком разгон до сотни с 1.2 двигом 12 сек а с литровым -15

Видимо...сборкой )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно чем наш спарк от ихнего отличается http://www.chevrolet.de/modelle/spark/auss...tech-daten.html

на немецком разгон до сотни с 1.2 двигом 12 сек а с литровым -15

В узбекских характеристиках очень странные цифры, динамика 1.2 на механике всего на секунду лучше, чем у 1.0, возможно, показатели специально ухудшены на бумаге для того, чтобы местные покупали устаревшую Нексию, а Спарк-нью шел на экспорт.

Посмотрите их показатели разгона до 100 для наших Матизов - там у 0.8 18,2 секунды, а у Беста 18 ровно. Даже по замерам автоизданий у Беста разгон в районе 14,5-15 секунд, а при таких замерах почти всегда разгон оказывается хуже заявленного производителем.

ИМХО - из-за увеличившейся массы реальные динамические показатели у Спарка-нью=Матиз II, т.е. 1.0~0.8, а 1.2~1.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

http://auto.lenta.ru/news/2010/10/15/spark/

цены - очень грустные

предположения о подгонке цен на новый Матиз-Спарк под "дырку" между имеющимися предложениями, увы, не оправдались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rabbit

Да уж...

самая доступная модификация с 68-сильным двигателем объемом один литр и механической коробкой передач будет стоить 379 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

 

В стандартное оснащение "Спарка" входят фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, иммобилайзер, MP3-аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по USB и четырьмя динамиками, а также передние электростеклоподъемники. Стоит отметить, что антиблокировочная система тормозов входит во все комплектации, за исключением базовой, а система стабилизации не входит ни в одну комплектацию Spark.

 

Автомобиль с литровым двигателем и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 441 тысячу рублей. В этой версии к оснащению хэтчбека добавится подогрев передних сидений и зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары и сигнализация.

 

Топовый Chevrolet Spark, оснащенный 1,2-литровым мотором мощностью 82 лошадиные силы и "механикой", будет стоить 481 тысячу 600 рублей. Такая машина получит климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, маршрутный компьютер, аудиосистему с шестью динамиками и возможностью управления на руле, задние электростеклоподъемники, а также легкосплавные 14-дюймовые колесные диски.

Слышал:-) некие рассуждения, что цена М300 (т.е. Шевроле Спарк от ЗАО "ДжиЭм Узбекистан") будет начинаться примерно там, где сейчас заканчивается цена Матиза, с минимальным разрывом. Итого, ждем,с от примерно 310 и вверх.

Ну что, Ваши слухи не подтвердились...а я так надеялся... :(

 

В итоге - Спарк-нью будет нишевой моделью с продажами не более 3-5 тыс. штук в год - зачем тогда затевали сборку в Узбекистане?

Зы. Как чувствовал - раз Матиз 2 с производства не сняли, значит не надеялись на нормальные объемы продаж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слухи роились:-)), когда было неясно - это будет в продаже Матиз М300 или Шевроле Спарк.

Вспомните ценовую разницу между старым Шевроле Спарком и Матизом нонешним.

Для Шевроле Спарка цены, ИМНО, адекватные - на специального любителя.

Это в РФ, а в Европе пойдет бодрее, ИМНО - в основном туда машинка пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( :) :lol: :lol: :lol: ;) ну вот а я так надеялась, что уже совсем скоро будет у меня новый матиз. Только вот не пойму почему наценка по сравнению с Узбекистаном составляет почти 200000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

Вы думаете, что Шевроле будет из Узбекистана в Европу эти Спарки возить?! Что-то я сомневаюсь в этом...

ИМХО - производить авто в Узбекистане имеет смысл только для стран СНГ.

Зы. Одно радует - безопасность проработана на неплохом уровне, особенно по сравнению с Авео.

http://euroncap.com/results/chevrolet/spark/2009/377.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут возить.

 

Уже сейчас наши матизы туда возят, встречал во время командировки в Венгрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...