kop Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Приветствую! Кто то уже стал счастливым обладателем? Поделитесь впечатлениями. В Ростове девушка уже ездиет. Сказала, что "где взяли - не знаю, подарили". Ржунимагу. Рассмотреть толком не успели, на светофоре дело было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 kop Сейчас только такие, подарочные пока и ездят, не думаю, что они во всякие клубы типа этого вступают - тут люди, в большинстве своем с головой дружат, а чтобы купить Спарк-нью за более чем 500 т.р. с ней(с головой) нужно сильно поссориться, имхо. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 Один ездит в Твери, красный - уже около 3-4 мес. В Моске ездят два - один из них на 15 катках и оба с максимальными наворотами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 (изменено) Это, вероятно, произведенные не на uzDaewoo, полагаю штучно ввезенные из-за бугра... :) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mambo Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 Если цену нарисуют выше 400, то тут уже есть готовый и обкатанный вариант - это Авео 1,2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 Думаю , что нарисуют.... А Авео скоро новый будет и наверное так же, дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 Это, вероятно, произведенные не на uzDaewoo, полагаю штучно ввезенные из-за бугра... :) Других сейчас нет, а на uzDaewoo будет Шевроле Спарк, с минимумом опций и качеством Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Вот вот, именно на опции я и намекаю... :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алькор Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Хоть уже и взял себе старый матиз, не дождавшись нового, но за судьбой M300 слежу с удовольствием. Уже интересно, что будет продаваться, и как именно выглядеть будет, приехав в салоны УзДэу по всей России (я недеюсь, что Matiz III все же будет, параллельно со Спарком, что бы там производители щас нам не говорили). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aric Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Вот вот, именно на опции я и намекаю... :P Нормальные опции http://www.chevrolet.uz/cars/opisanie_5/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 (изменено) Ага для России "нормальные": ABS только в топовой комплектации, остальное как на моем BESTе, кондей, mp3 музыка(правда посовременнее), ГУР, противотуманки... А хде климат-контроль? Где ESP? Про подушки не нашёл(по ссылке), подозреваю что их не более 2-х... к подогревом зеркал/сидений и кожанным салоном тоже не нашел... :yahoo: Правда пока смотрел технические характеристики, подумал, что наверное себе не куплю... заявленный расход в городе 7,6-8,6 при разгоне до сотни от 18сек и дольше... В голове сразу нарисовалась печальная картина, кушает по пробкам 10 литров и никуда не едет... :) ИМХО, лучше бы был на 50тыр дороже, но с современным движком... P.S. для сравнения у BEST заявлено 7,3 литра город и 12 секунд до 100км/ч... с разгоном проблем нет, но зимой в городе расход до 10 литров доходит легко... Изменено 29 сентября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trance14 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 msworkalexey Правда пока смотрел технические характеристики, подумал, что наверное себе не куплю... заявленный расход в городе 7,6-8,6 при разгоне до сотни от 18сек и дольше... В голове сразу нарисовалась печальная картина, кушает по пробкам 10 литров и никуда не едет... Что ж сделаешь…, экологические нормы евро стандарта, делают своё "дело"… :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 OFF. Никакие жесткие:-)) меры, вплоть до 6,5 часовой (18 км ехал:-)) пробки на МКАДе зимой на довели средний расход моего Беста до 10 л/100. Конечно, если бы замерять расход не на баке/полубаке, а только в самой этой пробке - тыды ой, много бы было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 (изменено) Что ж сделаешь…, экологические нормы евро стандарта, делают своё "дело"… :yahoo: Экологические нормы дело хорошее, но я не об этом... Недавно Suzuki представили обновленный Swift, моторчик 1,2 литра выдает 93лс потребляет в городе 6,1 литра(механика, без системы "старт-стоп",при том, что он немного крупнее) . Разгон до сотни 12,3 Хотя тоже Euro V. (про 7 подушек в базе, я даже и не говорю) В моем понимании, GM, по сути дела, выпустил новый автомобиль на старом двигателе от aveo, дополнительно задушенным под экологию... :) Опять же, повторюсь, сугубо мое ИМХО, основанное на заявленных характеристиках, вполне возможно, что GM просто указал более реальные цифры... :) Александр М260, так вы, наверное, 95 кормите :blink: А я 92, к тому же, случаются короткие поездки с предварительным прогревом, так что 9-9,5(зимой, 92 МТК) съедает легко, а как только короткие поездки начинают преобладать и 10 случается :) P.S. Александр М260, Если подскажите, как сервисменов правильно "уговорить" провести диагностику на тему высокого расхода, буду весьма признателен... :) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медвед Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 (изменено) Какие у нас челы крутые собрались на механике! У нас до 9 литров (а средний около _:) доходит зимой, летом расход ... не скажу будет стыдно, правда Евро-0 :yahoo: Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Медвед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 (изменено) Давайте от основной темы не будем отходить далеко... я не на свой расход жалуюсь, тем более что для этого есть отдельные темы, приведенная цифра средним значением не является, но при обилии коротких поездок по 2-3км + прогрев, зимой достигается легко... :) Я пытаюсь сформулировать мысль, что GM умудрился в автомобиле вышедшем на рынок в 2009г. заложить такие показатели динамика/расход топлива, что на фоне автомобилей выходящих в 2010, он смотрится не лучшим образом... :yahoo: Более того, они хуже, чем у матиза II :) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rbhome Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 интересно чем наш спарк от ихнего отличается http://www.chevrolet.de/modelle/spark/auss...tech-daten.html на немецком разгон до сотни с 1.2 двигом 12 сек а с литровым -15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aric Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 интересно чем наш спарк от ихнего отличается http://www.chevrolet.de/modelle/spark/auss...tech-daten.htmlна немецком разгон до сотни с 1.2 двигом 12 сек а с литровым -15 Видимо...сборкой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 интересно чем наш спарк от ихнего отличается http://www.chevrolet.de/modelle/spark/auss...tech-daten.htmlна немецком разгон до сотни с 1.2 двигом 12 сек а с литровым -15 В узбекских характеристиках очень странные цифры, динамика 1.2 на механике всего на секунду лучше, чем у 1.0, возможно, показатели специально ухудшены на бумаге для того, чтобы местные покупали устаревшую Нексию, а Спарк-нью шел на экспорт. Посмотрите их показатели разгона до 100 для наших Матизов - там у 0.8 18,2 секунды, а у Беста 18 ровно. Даже по замерам автоизданий у Беста разгон в районе 14,5-15 секунд, а при таких замерах почти всегда разгон оказывается хуже заявленного производителем. ИМХО - из-за увеличившейся массы реальные динамические показатели у Спарка-нью=Матиз II, т.е. 1.0~0.8, а 1.2~1.0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rabbit Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 http://auto.lenta.ru/news/2010/10/15/spark/ цены - очень грустные предположения о подгонке цен на новый Матиз-Спарк под "дырку" между имеющимися предложениями, увы, не оправдались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 rabbit Да уж... самая доступная модификация с 68-сильным двигателем объемом один литр и механической коробкой передач будет стоить 379 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. В стандартное оснащение "Спарка" входят фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, иммобилайзер, MP3-аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по USB и четырьмя динамиками, а также передние электростеклоподъемники. Стоит отметить, что антиблокировочная система тормозов входит во все комплектации, за исключением базовой, а система стабилизации не входит ни в одну комплектацию Spark. Автомобиль с литровым двигателем и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 441 тысячу рублей. В этой версии к оснащению хэтчбека добавится подогрев передних сидений и зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары и сигнализация. Топовый Chevrolet Spark, оснащенный 1,2-литровым мотором мощностью 82 лошадиные силы и "механикой", будет стоить 481 тысячу 600 рублей. Такая машина получит климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, маршрутный компьютер, аудиосистему с шестью динамиками и возможностью управления на руле, задние электростеклоподъемники, а также легкосплавные 14-дюймовые колесные диски. Слышал:-) некие рассуждения, что цена М300 (т.е. Шевроле Спарк от ЗАО "ДжиЭм Узбекистан") будет начинаться примерно там, где сейчас заканчивается цена Матиза, с минимальным разрывом. Итого, ждем,с от примерно 310 и вверх. Ну что, Ваши слухи не подтвердились...а я так надеялся... :( В итоге - Спарк-нью будет нишевой моделью с продажами не более 3-5 тыс. штук в год - зачем тогда затевали сборку в Узбекистане? Зы. Как чувствовал - раз Матиз 2 с производства не сняли, значит не надеялись на нормальные объемы продаж... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 Эти слухи роились:-)), когда было неясно - это будет в продаже Матиз М300 или Шевроле Спарк. Вспомните ценовую разницу между старым Шевроле Спарком и Матизом нонешним. Для Шевроле Спарка цены, ИМНО, адекватные - на специального любителя. Это в РФ, а в Европе пойдет бодрее, ИМНО - в основном туда машинка пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gulik2008 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 :( :) :lol: :lol: :lol: ;) ну вот а я так надеялась, что уже совсем скоро будет у меня новый матиз. Только вот не пойму почему наценка по сравнению с Узбекистаном составляет почти 200000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 Александр М260 Вы думаете, что Шевроле будет из Узбекистана в Европу эти Спарки возить?! Что-то я сомневаюсь в этом... ИМХО - производить авто в Узбекистане имеет смысл только для стран СНГ. Зы. Одно радует - безопасность проработана на неплохом уровне, особенно по сравнению с Авео. http://euroncap.com/results/chevrolet/spark/2009/377.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 Будут возить. Уже сейчас наши матизы туда возят, встречал во время командировки в Венгрии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас