Strannix Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 Что же там такое страшное? У меня машина 2008 г. Кроме знаменитого кривого бардачка крупных "косяков" вроде нет. Подскажите как бороться с кривым бардочком? Сидел возле него, много курил, думал, смотрел... ничего не придумал :( а зазоры такие (район крылья-капот-пластиковая накладка перед лобовиком), что страшно становиться, когда в первый раз увидел, думал каку заглушку потерял, специально бегал смотреть другие матизы. так же :(. Думаю хоть скотчем их заклеить, а то воздух свистит на скорости как самолет на взлете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill777 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) о качестве сборки речи и не шло не когда у корейЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!Попрошу не сочинять небылицы. Корейцы собирают на 5 баллов. у меня Корейская сборка. но у меня Спарк... и 5я дверь закрывается мизинцем. по теме: собираются машины одинаково. что лоукост, что литр. а вообще, перед покупкой, ЛИЧНО Я, выбрал МОЮ Машину. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Kirill777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 Подскажите как бороться с кривым бардочком? Сидел возле него, много курил, думал, смотрел... ничего не придумал :( Надо сдвинуть вглубь правую петлю, но всё руки не доходят, так как простой перестановкой саморезов там не отделаешься. Бардачок у меня закрывается нормально... займусь им, когда буду делать шумоизоляцию "торпеды". На моей машине чуть больше, чем следовало бы, зазоры между капотом и фарами(но всё равно не такие, как на "Самарах" :) ). Проклеил всю внутренюю кромку капота бытовым резиновым уплотнителем для дверей и окон, да по кусочку на корпуса фар, и нет щелей! Идею почерпнул здесь же на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) [quote name='лис33' timestamp='1289141649' post='641636'...На моей машине чуть больше, чем следовало бы, зазоры между капотом и фарами... Подушки (они же ограничители хода, они же отбойники капота) не пробовали подкрутить? Капот поплотнее сядет, может, и зазоры между ним и фарами уйдут? Поз. 14 (2 шт.) на схеме: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем SooL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
6umer Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 практически всем продавцам глубоко нас всёравно на конечного покупателя. золотые слова !.. почти всем им на..рать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Share Опубликовано: 7 ноября, 2010 Подушки не пробовали подкрутить? Зазоры между капотом и крыльями нормальные, но всё же надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antoniofox Опубликовано: 13 ноября, 2010 Share Опубликовано: 13 ноября, 2010 качество сборки мне кажется за такие деньги нормальное ,можно и смириться) меня все устраивает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MALISH Опубликовано: 4 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 4 марта, 2011 Как-то слышал, что в ближайшее время, узбеки сами начнут движки собирать... Это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andryxa Опубликовано: 5 марта, 2011 Share Опубликовано: 5 марта, 2011 Купил десятого года новую в комплектации МХ,пластик в салоне на 5-(кривой бардачек, сверчок около приборки,все остальное хорошо,сверчков нет больше),но с наружи зазоры по навесному все гуляют....Посмотрел другие и тоже самое даже бывает хуже.Точно скажу,что не зависит от комплектации это криворукость сборки. Кстати GMу на наши матизы плевать,как и на весь деу в принципе.Наша марка,как бедный придаток для получения дополнительной копеечки и клепания старых моделей соответственно не стоит особо думать на счет качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laleksa Опубликовано: 5 марта, 2011 Share Опубликовано: 5 марта, 2011 - пока мотя доехал из забугорья- обзавелся царапинами лк покрытия -просто ужасное качество покраски моей машины. ваз даже классику ровнее красит.сверху еще ниче так, терпимо. но стоит открыть дверь- видны наплывы краски в виде более темных сгустков краски. Покупала лоу кост в ноябре 2010. Тоже были дефекты покраски и царапина была. В глаза не бросалось, но неприятно. Салон, в котором покупала, по моей просьбе все переделал (бесплатно). Царапину убрали, детали дефектные перекрасили. Все идеально! не отличить крашенные детали. Был интересный развод, предполагала, что след от волоса. Так и оказалось, под краской был волосок - длинный волос какой-то узбечки)))) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulia M Опубликовано: 5 марта, 2011 Share Опубликовано: 5 марта, 2011 Про волосы узбечки это точно! У меня на бампере тоже есть. Зазоры жуть вообще- пальцы влезают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 6 марта, 2011 Share Опубликовано: 6 марта, 2011 Я всю машину облазил, когда принимал (база + кондей). Была пара косяков, но не критичных, по покраске (наружной) все было ок. В салоне на водительской двери покрасили волосом, но это мелочь. У меня отсутствовали инструменты и панель от магнитолы, по требованию принесли. Были не прикручены брызговики, втирали, что это платная услуга, я сказал, что без брызговиков ездить нельзя, они входят в комплектацию машины и послал их лесом, брызговики прикрутили. Единственно, в чем прокололся - брал летом, в жару, не проверил печку (регулятор/переключатель температуры) и патрубок слива кондиционера. У регулятора температуры тросик не был присоединен, там какая-то штука пластмассовая отвалилась, потом ручками надел и зафиксировал. А из-за не подключенного сливного патрубка кондиционера пришлось снимать обивку и сушить пол переднего пассажирского места. Позднее по гарантии восстанавливали герметичность трубопроводов омывателей и чинили на руле включатель "гудка", при этом мастера сильно ругали узбеков и их сборку ))) Еще глючил переключатель указателей поворотов, узбеки, когда штекер воткнули, загнули один контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antoniofox Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 (изменено) вы прям машину критикуете зря ,за свои деньки деу отличный авто ,а вы прям хотите мерседес за 200 тыс) а сверчки в панели ,так это можно самому убрать не проблема )открутить 2 винта и срезать заусенец на внутреней стороне и все дела) Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Antoniofox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jerico Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 4 недели назад купил новый Матиз, в передней подвеске какой то шум на скорости выше 35 км/ч, ни у кого не было такого, на сервисе ничего не сказали, да и сервис сейчас такой что машину забрали и меня выгнали, а что там смотрели или делали тайна за 7 печатями, если у кого встречалось такое поделитесь дальнейшей судьбой автомобиля) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maiya Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 Та же фигня с сервисом! Оставила включеным регистратор, жаль сдох быстро, но очень понравилось простукивание приборной доски кулаком "диагностика!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOUL_FLY Опубликовано: 15 декабря, 2011 Share Опубликовано: 15 декабря, 2011 Так вот он сказал, что самые дешёвые комплектации матизов, такие как Low Cost и дешёвые базовые версии, отличает более плохое качество сборки, чем дорогие модели комплектаций MX... :) Как считатете может такое быть? :help: сумневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starol Опубликовано: 8 января, 2012 Share Опубликовано: 8 января, 2012 (изменено) Качество пострадало слегка от ВРЕМЕНИ.Так как всё более локальным стало производство комплектующих!Мой матиз 2004 года был собран практически из всего корейского - продавая его я плакал :shock: ,так как даже аккум родной стоял ,хотя и хватало его только на 2 недели(это если не выезжать из гаража),а так каждый день без проблем гонял на работу.Забыл добавить,комплектация по нынешней классификации была лоукост(даж дворника сзади небыло :oops: ). Изменено 8 января, 2012 пользователем Starol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Landwirt Опубликовано: 15 февраля, 2013 Share Опубликовано: 15 февраля, 2013 У меня первый Матиз (Бэст 2012 г/в) и сравнивать с тем, что было, не могу. Скажу то, что есть. В эксплуатации 4,5 месяца, пробег 3500 км. Щелей нигде нет - ни снаружи, ни внутри, не скрипит и не хрустит. Движок работает на холостых - в двух шагах не слышно. Может, всё ещё впереди? А сейчас, как говориться - едешь и ехать хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 февраля, 2013 Share Опубликовано: 15 февраля, 2013 И у меня первый Бест (2005г.в.), в эксплуатации почти 8 лет, пробег 120 тык, щелей нигде нет, не скрипит и не хрустит. Движок работает на холостых - в двух шагах не слышно. Может, все еще впереди?:-))) А сейчас, как говорится - едешь и ехать хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CostA Опубликовано: 15 февраля, 2013 Share Опубликовано: 15 февраля, 2013 Александр М260 я вон профилактически всё что-то меняю, но всё больше и больше прихожу к выводу, что менять особо и не стОит пока не застучит/заскрипит. Кач-во запчастей GM на высоте. И не стОит проводить какие-то параллели с ТАЗами-это абсолютно разные по кач-ву автомобили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pau60 Опубликовано: 10 марта, 2013 Share Опубликовано: 10 марта, 2013 Не знаю как другие версии, у меня лоукост, брал в начале июня 2012. Сразу обратил внимание на разность зазоров крышки капота и фар. Сказали это нормально. Через 4 т.км. потек амортизатор передний левый. Все остальное проверяли не раз и за 20т.км. других недостатков не обнаружено. Правда скрип в торпеде иногда, ну и убогость отделки салона, но брал ездить на работу в основном по 76км в день. Все остальное радует и устраивает даже при росте 190 и 105кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filaretovich55 Опубликовано: 10 марта, 2013 Share Опубликовано: 10 марта, 2013 И у меня первый Бест (2005г.в.), в эксплуатации почти 8 лет, пробег 120 тык, щелей нигде нет, не скрипит и не хрустит. Движок работает на холостых - в двух шагах не слышно. Может, все еще впереди?:-))) А сейчас, как говорится - едешь и ехать хочется... Удачно и дай бог до 400-500 так проездить, и мне не помешало бы так- можно? :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3jlou_pebenok Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 у тестя мх с 2008 года за это время нискрипит подгонка тдеталей идеальная за все время даже лампочки не менял, а я купил мотьку не мх а простой так внутри подгонка пластика не идеал(зазор) и в первый же день лампочка перегорела, по все вроде тьфу, тьфу моему моте тока месяц :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
калитка Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 Вот такая ситуация. Живет еще у меня Мотя 2008 года рождения, песочно-бежевый M18 люкс без кондиционера, старенький уже и подумала о замене. Полтора месяца назад приобрела в автосалоне новый 2013г. серебристый, но решила теперь с кондиционером М16. И каково было мое разочарование, когда пригнали домой и начали досконально его рассматривать, в салоне тоже смотрели но особо выбора не было, только две машинки такой комплектации было тем более ажиотаж декабрьский уже начал набирать обороты. Во-первых, что сразу бросилось в глаза это отделка салона. Пластик тонкий, видно что дешевый, шершавый, руль просто колючка, жесткий, в руках держать не комфортно. Уплотнительные резинки на стеклах из какой-то дешевой жесткой и шершавой резины, а на старом Моте они мягенькие и глянцевые. Пластиковый декоративный черный треугольник задних дверей возле стекла не плотно прижат к стеклу, торчит как щепка на пне! При смхивании снега щетка застревает в щели. Покрытие на потолке мятое в разных местах, ковролин на полу плохо заделан, не аккуратно. Сиденья рыхлые, низкой плотности, будут просто быстро деформированы. Через неделю вылетела и потерялась заглушка решетки забора воздуха перед лобовым стеклом (их 5 штук). Декоративные колпаки колес не серебристые, как на старом Моте, а серые, хотя цвет авто серебристый, из хрупкого пластика (задела щеткой, звон стоит как от стекла). Но самое большое разочарование наступило, когда решила помыть его. Обнаружила порванные резиновые гофры на дверях для защиты проводки, из четырех только одна целая, а на водительской двери она даже не закреплена в отверстии кузова!!!! Характер повреждения этих резинок говорит о какой-то механической силе, они как лезвием порезаны в разных местах, при чем открытие и закрытие задних дверей никак не влияют на их подвижность. Одна гофрочка даже сплюснута, будто раздавлена. Ума не приложу что делать в таком случае? Может их уже рваные устанавливали при сборке на заводе, или может уже двери были в ремонтей? Ужас просто, а не новый авто из салона!!!! Если бы у меня был первый автомобиль, я бы не так критично относилась ко всем перечисленным недостаткам, но он второй и есть с чем сравнивать. Качество просто отстой!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aissur1 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 Вот такая ситуация. Живет еще у меня Мотя 2008 года рождения, песочно-бежевый M18 люкс без кондиционера, старенький уже и подумала о замене. Полтора месяца назад приобрела в автосалоне новый 2013г. серебристый, но решила теперь с кондиционером М16. И каково было мое разочарование, когда пригнали домой и начали досконально его рассматривать, в салоне тоже смотрели но особо выбора не было, только две машинки такой комплектации было тем более ажиотаж декабрьский уже начал набирать обороты. Во-первых, что сразу бросилось в глаза это отделка салона. Пластик тонкий, видно что дешевый, шершавый, руль просто колючка, жесткий, в руках держать не комфортно. Уплотнительные резинки на стеклах из какой-то дешевой жесткой и шершавой резины, а на старом Моте они мягенькие и глянцевые. Пластиковый декоративный черный треугольник задних дверей возле стекла не плотно прижат к стеклу, торчит как щепка на пне! При смхивании снега щетка застревает в щели. Покрытие на потолке мятое в разных местах, ковролин на полу плохо заделан, не аккуратно. Сиденья рыхлые, низкой плотности, будут просто быстро деформированы. Через неделю вылетела и потерялась заглушка решетки забора воздуха перед лобовым стеклом (их 5 штук). Декоративные колпаки колес не серебристые, как на старом Моте, а серые, хотя цвет авто серебристый, из хрупкого пластика (задела щеткой, звон стоит как от стекла). Но самое большое разочарование наступило, когда решила помыть его. Обнаружила порванные резиновые гофры на дверях для защиты проводки, из четырех только одна целая, а на водительской двери она даже не закреплена в отверстии кузова!!!! Характер повреждения этих резинок говорит о какой-то механической силе, они как лезвием порезаны в разных местах, при чем открытие и закрытие задних дверей никак не влияют на их подвижность. Одна гофрочка даже сплюснута, будто раздавлена. Ума не приложу что делать в таком случае? Может их уже рваные устанавливали при сборке на заводе, или может уже двери были в ремонтей? Ужас просто, а не новый авто из салона!!!! Если бы у меня был первый автомобиль, я бы не так критично относилась ко всем перечисленным недостаткам, но он второй и есть с чем сравнивать. Качество просто отстой!!!! Спасибо за подробный отчёт , тоже подумываю себе Мотю новую взять . Моей скоро 5 лет . Но моя 10-го года , пробег 70 т.км. и ни каких проблем за все время , кроме диодного моста . Теперь буду смотреть при покупке . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас