Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Авторевю: Проверка на дорогах


Рекомендуемые сообщения

 

Да прикольное видео. Кстати может речь и вовсе об его одноплатформенниках - пыжике 1007, и ситроене ц1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про Polo

Название комплектации Тип двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена

1.2 55 5-ступ., механич. 13 042 $

1.2 12V 64 5-ступ., механич. 13 652 $

1.4 75 5-ступ., механич. 14 292 $

1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 234 $

1.4 75 4-ступ., автоматич. 15 361 $

1.2 55 5-ступ., механич. 14 066 $

1.2 12V 64 5-ступ., механич. 14 379 $

1.4 75 5-ступ., механич. 14 874 $

1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 843 $

1.4 75 4-ступ., автоматич. 16 019 $

1.4 16V 100 5-ступ., механич. 17 204 $

За ту цену совсем тухлый дрыгатель. Слабее чем на Бэсте :) Нормальный авто - 15843 $.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы про Polo

Название комплектации Тип двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена

1.2 55 5-ступ., механич. 13 042 $

1.2 12V 64 5-ступ., механич. 13 652 $

1.4 75 5-ступ., механич. 14 292 $

1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 234 $

1.4 75 4-ступ., автоматич. 15 361 $

1.2 55 5-ступ., механич. 14 066 $

1.2 12V 64 5-ступ., механич. 14 379 $

1.4 75 5-ступ., механич. 14 874 $

1.4 16V 100 5-ступ., механич. 15 843 $

1.4 75 4-ступ., автоматич. 16 019 $

1.4 16V 100 5-ступ., механич. 17 204 $

За ту цену совсем тухлый дрыгатель. Слабее чем на Бэсте :) Нормальный авто - 15843 $.

 

75 коняшек с автоматом за 14300 уже неплохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только даже с этим дрыгателем по заявленным характеристикам Бэст его делает. Хотя при одинаковой цене я бы на это согласился :)

Если Гольф, то 100 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница >3000$ с Гетцем 105 лс конечно же существенна и по соотнощению он привлекательней (и то надо более скурпулёзно посравнивать), но ИМХО не привлекательней по качеству и дизайну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 ну никак не канает против фольца 100 лс. Весьма тухлое двигло для этой машины. Даже женщина! на работе говорит что с кондеем "вообще не едет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...
85 ну никак не канает против фольца 100 лс. Весьма тухлое двигло для этой машины. Даже женщина! на работе говорит что с кондеем "вообще не едет".

У нас в семье Гетц 1.3, топит только в путь. 11.5 секунд до 100 - медленно? :( Может она его с ручника не снимает? :wink:

на самом деле авто очень шустрое, но немного неэластичное - приходится передачи пониже втыкать при динамичной езде, на которую он провоцирует. На Лиане езжу поспокойнее - с 60 км/ч на 5 передаче, но там и двиг поэластичнее, 106 кобыл.

После рестайлинга Гетц перестали оснащать дрыгателями 1.3, а ставят только 1.4 (97 кобыл) и 1.6 (105). Я организатор одного из клубов по Гетцам, на встречах устраивали заезды Гетц 1.6 против Ланса Спорт 2.0 и Мазда 3 Спорт 2.0. До сотни разгонялись ноздря в ноздрю, что будет дальше - не было возможности проверить.

P.S. Кстати, несколько человек на Гетц 1.6 свои машины уже разбили, т.к. ну очень она подмывает погонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Вновь полигон, вновь маленькие машинки и вновь автородео.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта Панда и этот Пежо с точки зрения дилера - колом стоят в продаже.

В отличие от Матиза и Спарка.

Нужен промоушен:-))))

Отсюда и подбор персонажей и рассуждения про отстающий во всем Спарк:-))))

ЗЫ. ИМНО: зря они на статью потратились:-))), при такой цене "продажный ступор" такими статьями не поправить.

ЗЫ.ЗЫ. Очередной раз водителя 195 см:-)))) улыбнуло про неудобства Спарка для водителей выше 180 см.

Если лажа в таком существенном моменте - какое доверие к остальному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Спарк по очкам выиграл. Внешний вид и интерьер - на любителя (мне из всей троицы Спарк нравится больше всех, хотя Матиз прикольнее). Тем более что "соперники" - модели новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Как все это происходит?

Вызывает большой босс главных манагеров по продаже, маркетингу, рекламе, не суть в названии должности - вообщем крайних по продвижению товара.

Товарисчи!

Цены на наши авто анриал, тьфу.

Засим вопрос о ценах считаю закрытым и папрашу боле на этот сюжет не высказываться.

Какие будут соображения по освоению бюджета по продвижению этого товара?

Ага, ролики по ТВ, Маша - зарядила? Так точно, босс.

Харашо!

СМИ - охвачены, заряжены, Вася, а? Натурлих, сделано, босс.

Отлично!

Все свободны.:-)))))

Занавес.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть Спар прошол на 73,6

А осталбные 70,2 и 70,3

Апупеть это же надоже на 73 делать переставку

А еще Peugeot 107 в комплектации Trendy оснащается креплениями детских сидений Isofix — единственный из троицы

интересно а куда они из спарка делись

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Peugeot 107 в комплектации Trendy оснащается креплениями детских сидений Isofix — единственный из троицы

интересно а куда они из спарка делись

То же самое хотел написать, но не успел :shock: Кроме того, в спарке они во всех комплектациях.

Изменено пользователем aLexx programmer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так - нормальная статья. Если из их итоговой таблицы исключить крайне спорный пункт "дизайн" - сразу становится видно, что спарк всех порвал в клочья. При цене мЕньшей, нежели у конкурентов.

Ну а то, что на матизе-спарке легко сделать уши - дык кто б сомневался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...