Перейти к содержимому
fanilovich

плохо включаются 1-я и 2-я

Рекомендуемые сообщения

С самого момента покупки(30.06.10), плохо, с неприятным усилием, примерно как на ладе десятке, включаются 1 и 2 передачи, остальные нормально.Скажите пожалуйста, это характерно для Спарка или это дефект. 0,8 двигун, пятиступка.Пробег на данный момент3330 км. У кого какие мнения. Заранее спасибо. Альберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
С самого момента покупки(30.06.10), плохо, с неприятным усилием, примерно как на ладе десятке, включаются 1 и 2 передачи, остальные нормально.Скажите пожалуйста, это характерно для Спарка или это дефект. 0,8 двигун, пятиступка.Пробег на данный момент3330 км. У кого какие мнения. Заранее спасибо. Альберт.

Если система выбора и переключения передач такая же как и на матизе, то осмелюсь предположить, что дело в тросике выбора передач (тот, который двигается при поперечном движении рычага переключения). IMHO он каким-либо образом не до конца выдвигает трос выбора передач (т.е. то же самое, если на исправном автомобиле не до конца влево отклонить рычаг и пытаться включить 1-ю или 2-ю передачи).

А иначе только погнутые вилки в самой коробке передач (опять же IMHO).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спарке стали плохо включаться скорости, особенно первая и вторая с большим трудом. Задняя - с треском. Скажите, это нужно поменять масло в коробке или что-то посерьезней? Куда ехать чинить? (Москва, СВАО) Что говорить на сервисе чтобы не развели на бабки? На диллера денег нет, муж в машинах не шарит. Подскажите плиииз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине за 6 лет мог просто растянуться трос сцепления,сработался диск сцепления. Мона попробовать подтянуть трос - вывернуть до упора руль вправо за левым колесом увидите рычаг с тросом. Думаю это по силам любому мужчине - ведь он шарит вообще где нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спарке стали плохо включаться скорости, особенно первая и вторая с большим трудом. Задняя - с треском. Скажите, это нужно поменять масло в коробке или что-то посерьезней? Куда ехать чинить? (Москва, СВАО) Что говорить на сервисе чтобы не развели на бабки? На диллера денег нет, муж в машинах не шарит. Подскажите плиииз!!!!

8 9165874131,позвоните механику-если что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2012 в 13:56, Unagiiii сказал:

На спарке стали плохо включаться скорости, особенно первая и вторая с большим трудом. Задняя - с треском. Скажите, это нужно поменять масло в коробке или что-то посерьезней? Куда ехать чинить? (Москва, СВАО) Что говорить на сервисе чтобы не развели на бабки? На дилера денег нет, муж в машинах не шарит. Подскажите плиииз!!!!

У меня такое было незадолго до обрыва троса переключения передач.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожая шляпа у меня, но много не так: при трогании с места первая включается идеально, и далее при наборе скорости все передачи втыкаются мягко, но во время движения (подкатываюсь в пробке, просто скинула передачу при торможении) 1,2 и иногда 3 включаются через силу. (в такие моменты одолевает желание выломать нафиг коробку-настолько это раздражает) на то ничего не выявили. Это у меня руки из жо, или в машине косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это особенность данной коробки. То есть пока машина не остановится 1-ую передачу не вставить. Заметь что после остановки передача втыкается легко и без осложнений. Тоже самое и с задней передачей: пока машина движется передачу не воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднюю на ходу пока не пробовала включать-мне пока не запомнить, где она-приходится смотреть на подсказку на кулисе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На понижение всегда в этой коробке включаются передачи хуже,чем на повышение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема включения на бесте 2007 года волновала почти с новья , 5 лет смирялся грешив на брак в кпп . решил проблему за 20 минут . механизм выбора передач немного не доработан . при наклонении рычага в сторону механизм либо опускает либо поднимает шток , вот именно в том месте ( к сожалению фото нет ) зацепления (кто видел поймет ) очень коротки шплинт , он и не дожимает шток - и со временем стачивается . приварил часть болтика 6-ки и всё стало лучше чем было с новья ..P.S.: хотел уже коробку колоть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грешив на брак в кпп . решил проблему за 20 минут . механизм выбора передач немного не доработан . при наклонении рычага в сторону механизм либо опускает либо поднимает шток , вот именно в том месте ( к сожалению фото нет ) зацепления (кто видел поймет ) очень коротки шплинт , он и не дожимает шток - и со временем стачивается . приварил часть болтика 6-ки и всё стало лучше чем было с новья ..P.S.: хотел уже коробку колоть ...

Хотелось бы посмотреть на этот шплинт на фото или схеме в руководстве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял троса коробки передач- проблема осталась :o По моему даже по хуже стали переключаться !-я и 2-ая передачи с повышенной.

Троса поставил оригинал(от Дженерал моторс) :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааааа уж. Или ни кто не просматривает форум, или грамотных спецов нет на форуме. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял троса коробки передач- проблема осталась :o По моему даже по хуже стали переключаться !-я и 2-ая передачи с повышенной.

Троса поставил оригинал(от Дженерал моторс) :oops:

 

Как я понял из коментария "DNMON85", надо ревезировать узел, который по матизовскому каталогу на экзисте называется "Привод управления КПП". Замена тросов тут не поможет. Проблема в износившемся/излишне люфтящем "рычаге отбора передач" (дет.42 по каталогу экзиста арт.94535791). Посмотрите на люфт в этом узле. Конструкторский опыт подсказывает, что зазор между шпиньком рычага отбора передачи пазом рычага включения передач должен быть в пределах 0,3-0,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привод изношен, то проблемы с тугим включением(попаданием в нужное положение) будет присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Сначала попытаюсь найти схему этого привода, а потом буду разбираться. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, тоже интересны результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то теме уже давал ссылку http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932, как на хюндае чел регулировал вышеописаный узел, у мотвея он практически один в один и так как длина тросов не регулируется, то моё ИМХО, вышеописанным методом можно устраить плохое включение передач. У самого есть проблема с включением второй на понижение, но т.к. на улице холодно и нет гаража, то отложил этот процесс до потепления. Парни которые делали короткоходный рычаг подтверждают, что механизм схожий, если кто-то сделает подобную регулировку на мотвее, просьба отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока времени нет на устранение неполадки. Постараюсь на днях заняться. Но с начало попробую поиграться как по ссылке рекомендуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то теме уже давал ссылку http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932, как на хюндае чел регулировал вышеописаный узел, у мотвея он практически один в один и так как длина тросов не регулируется, то моё ИМХО, вышеописанным методом можно устраить плохое включение передач.

 

А в этот момент (ИМХО) на другом конце троса происходит следующее... Тыцц

Я так понимаю, что регулировку можно производить или с одной стороны или с другой, в зависимости от того кому как удобнее.

Хочу заметить, что это только моё теоритическое умозаключение а не руководство к действию. Если я неправ прошу поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, попробовал сегодня предложенный метод http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932

На спарке так не получилось сделать. Так как конструкция в которой стоит рычаг переключения передач это одна деталь и крепится четырьмя болтами. При попытках сдвинуть конструкцию вперёд-назад, результат отрицательный. Ни вперёд, ни назад не поддаётся.

И ещё - не смог скрутить шар с рычага переключения передач  :(

Может сумбурно отписался, но как смог. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не смог решить данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Александер 57 сказал:

Так никто и не смог решить данную проблему?

А Вы за почти 4 года? Получилось исправить? :-)

ЗЫ, На Спарках ручка не скручивается, её только или разломать придётся, или отпилить с рычагом (тема про укорачивание рычага МКПП есть в разделе очумелые ручки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×