Jump to content
Sign in to follow this  
fanilovich

плохо включаются 1-я и 2-я

Recommended Posts

С самого момента покупки(30.06.10), плохо, с неприятным усилием, примерно как на ладе десятке, включаются 1 и 2 передачи, остальные нормально.Скажите пожалуйста, это характерно для Спарка или это дефект. 0,8 двигун, пятиступка.Пробег на данный момент3330 км. У кого какие мнения. Заранее спасибо. Альберт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
С самого момента покупки(30.06.10), плохо, с неприятным усилием, примерно как на ладе десятке, включаются 1 и 2 передачи, остальные нормально.Скажите пожалуйста, это характерно для Спарка или это дефект. 0,8 двигун, пятиступка.Пробег на данный момент3330 км. У кого какие мнения. Заранее спасибо. Альберт.

Если система выбора и переключения передач такая же как и на матизе, то осмелюсь предположить, что дело в тросике выбора передач (тот, который двигается при поперечном движении рычага переключения). IMHO он каким-либо образом не до конца выдвигает трос выбора передач (т.е. то же самое, если на исправном автомобиле не до конца влево отклонить рычаг и пытаться включить 1-ю или 2-ю передачи).

А иначе только погнутые вилки в самой коробке передач (опять же IMHO).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке стали плохо включаться скорости, особенно первая и вторая с большим трудом. Задняя - с треском. Скажите, это нужно поменять масло в коробке или что-то посерьезней? Куда ехать чинить? (Москва, СВАО) Что говорить на сервисе чтобы не развели на бабки? На диллера денег нет, муж в машинах не шарит. Подскажите плиииз!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине за 6 лет мог просто растянуться трос сцепления,сработался диск сцепления. Мона попробовать подтянуть трос - вывернуть до упора руль вправо за левым колесом увидите рычаг с тросом. Думаю это по силам любому мужчине - ведь он шарит вообще где нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке стали плохо включаться скорости, особенно первая и вторая с большим трудом. Задняя - с треском. Скажите, это нужно поменять масло в коробке или что-то посерьезней? Куда ехать чинить? (Москва, СВАО) Что говорить на сервисе чтобы не развели на бабки? На диллера денег нет, муж в машинах не шарит. Подскажите плиииз!!!!

8 9165874131,позвоните механику-если что поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2012 в 13:56, Unagiiii сказал:

На спарке стали плохо включаться скорости, особенно первая и вторая с большим трудом. Задняя - с треском. Скажите, это нужно поменять масло в коробке или что-то посерьезней? Куда ехать чинить? (Москва, СВАО) Что говорить на сервисе чтобы не развели на бабки? На дилера денег нет, муж в машинах не шарит. Подскажите плиииз!!!!

У меня такое было незадолго до обрыва троса переключения передач.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот похожая шляпа у меня, но много не так: при трогании с места первая включается идеально, и далее при наборе скорости все передачи втыкаются мягко, но во время движения (подкатываюсь в пробке, просто скинула передачу при торможении) 1,2 и иногда 3 включаются через силу. (в такие моменты одолевает желание выломать нафиг коробку-настолько это раздражает) на то ничего не выявили. Это у меня руки из жо, или в машине косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо это особенность данной коробки. То есть пока машина не остановится 1-ую передачу не вставить. Заметь что после остановки передача втыкается легко и без осложнений. Тоже самое и с задней передачей: пока машина движется передачу не воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднюю на ходу пока не пробовала включать-мне пока не запомнить, где она-приходится смотреть на подсказку на кулисе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На понижение всегда в этой коробке включаются передачи хуже,чем на повышение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема включения на бесте 2007 года волновала почти с новья , 5 лет смирялся грешив на брак в кпп . решил проблему за 20 минут . механизм выбора передач немного не доработан . при наклонении рычага в сторону механизм либо опускает либо поднимает шток , вот именно в том месте ( к сожалению фото нет ) зацепления (кто видел поймет ) очень коротки шплинт , он и не дожимает шток - и со временем стачивается . приварил часть болтика 6-ки и всё стало лучше чем было с новья ..P.S.: хотел уже коробку колоть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

грешив на брак в кпп . решил проблему за 20 минут . механизм выбора передач немного не доработан . при наклонении рычага в сторону механизм либо опускает либо поднимает шток , вот именно в том месте ( к сожалению фото нет ) зацепления (кто видел поймет ) очень коротки шплинт , он и не дожимает шток - и со временем стачивается . приварил часть болтика 6-ки и всё стало лучше чем было с новья ..P.S.: хотел уже коробку колоть ...

Хотелось бы посмотреть на этот шплинт на фото или схеме в руководстве :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял троса коробки передач- проблема осталась :o По моему даже по хуже стали переключаться !-я и 2-ая передачи с повышенной.

Троса поставил оригинал(от Дженерал моторс) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааааааа уж. Или ни кто не просматривает форум, или грамотных спецов нет на форуме. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял троса коробки передач- проблема осталась :o По моему даже по хуже стали переключаться !-я и 2-ая передачи с повышенной.

Троса поставил оригинал(от Дженерал моторс) :oops:

 

Как я понял из коментария "DNMON85", надо ревезировать узел, который по матизовскому каталогу на экзисте называется "Привод управления КПП". Замена тросов тут не поможет. Проблема в износившемся/излишне люфтящем "рычаге отбора передач" (дет.42 по каталогу экзиста арт.94535791). Посмотрите на люфт в этом узле. Конструкторский опыт подсказывает, что зазор между шпиньком рычага отбора передачи пазом рычага включения передач должен быть в пределах 0,3-0,5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если привод изношен, то проблемы с тугим включением(попаданием в нужное положение) будет присутствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Сначала попытаюсь найти схему этого привода, а потом буду разбираться. О результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, тоже интересны результаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой-то теме уже давал ссылку http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932, как на хюндае чел регулировал вышеописаный узел, у мотвея он практически один в один и так как длина тросов не регулируется, то моё ИМХО, вышеописанным методом можно устраить плохое включение передач. У самого есть проблема с включением второй на понижение, но т.к. на улице холодно и нет гаража, то отложил этот процесс до потепления. Парни которые делали короткоходный рычаг подтверждают, что механизм схожий, если кто-то сделает подобную регулировку на мотвее, просьба отписаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока времени нет на устранение неполадки. Постараюсь на днях заняться. Но с начало попробую поиграться как по ссылке рекомендуют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой-то теме уже давал ссылку http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932, как на хюндае чел регулировал вышеописаный узел, у мотвея он практически один в один и так как длина тросов не регулируется, то моё ИМХО, вышеописанным методом можно устраить плохое включение передач.

 

А в этот момент (ИМХО) на другом конце троса происходит следующее... Тыцц

Я так понимаю, что регулировку можно производить или с одной стороны или с другой, в зависимости от того кому как удобнее.

Хочу заметить, что это только моё теоритическое умозаключение а не руководство к действию. Если я неправ прошу поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, попробовал сегодня предложенный метод http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932

На спарке так не получилось сделать. Так как конструкция в которой стоит рычаг переключения передач это одна деталь и крепится четырьмя болтами. При попытках сдвинуть конструкцию вперёд-назад, результат отрицательный. Ни вперёд, ни назад не поддаётся.

И ещё - не смог скрутить шар с рычага переключения передач  :(

Может сумбурно отписался, но как смог. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Александер 57 сказал:

Так никто и не смог решить данную проблему?

А Вы за почти 4 года? Получилось исправить? :-)

ЗЫ, На Спарках ручка не скручивается, её только или разломать придётся, или отпилить с рычагом (тема про укорачивание рычага МКПП есть в разделе очумелые ручки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...