Перейти к содержимому
Koban

Генератор умер

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. я у Вас недавно, но на долго.

сталкнулся с пробитым диодным мостом на генераторе.

было принято решение снимать и ставить самому + приобретение нового генератора со здачей старого в зачет.

процедура снятия, собственно, и вызвала у меня "восторг"- это было половое сношение в течении 3 часов, пчичем я был снизу!

проклинал все, что смог.

эксплуатировал я разные машины и ремонтировал по возможности сам, но такого я еще не испытывал. :D

 

если кто-то захотел испытать подобное удовольствие, то может смогу помочь. я о совете очень мечтал, но... :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

если вы поиском не нашли такой темы,то делиться надо обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только сегодня поменял

Машина куплена сентябрь 2004 года пробег 22500 км.

Пробит один диод, ремкомплектов нету, есть только генератор в сборе.

Работа + генератор 4720 р. с учетом клубной скидки.

Из них 4100 генератор и 620 р. работа.

Снимали его, откручивали опору двигателя, и вообще чуть ли не полмашины разобрали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мало верится про гарантийный случай с генератором в 22500. Надо спросить у Александра М260.

Но у меня он явно был бы не гарантийный, потому что уже стоял и ксенон и магнитола, которую ставили не в гарантийном сервисе. Да и с гарантии я уже ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно почему нет отдельно диодных мостов. На все машины они обычно продаются отдельно. Из-за пробоя диодного моста покупать целиком генератор!!! Не правильно это.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поставки запчастей в Россию мне кажется еще не полностью налажены, поэтому и чувствуются перебой с ними. Они есть, но только не всегда и по закону подлости этих запчастей нету тогда, когда они нужнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно, то по ремонту в Питере интересны были только два места:

- маршал на северном проспекте (говорят, что диоды могут переклепать) цена по моему до 2000 руб в зависимости от того сколько диодов пробило;

- автопромгрупп в Питере ул Якубовича 2, в Москве Измайловское ш. 13. ребята приятные. ремонт по моему 2200 руб, а замена на новый 4200 руб. на 100-200 руб мог ошибиться не запоминал сильно. проблема в том что ремонт занимает несколько дней (пока не подвезут мостик). я взял новый + гарантия 3 года, а не 10000 км как у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то у вас недорогие цены... Мне меняли генератор недавно. Тоже сначала сказали, диодный мост накрылся, а потом - что вся обмотка сгорела. Короче, генератор стоил 3900, а вот работа - 1700. Итого за все я отдала 5500. плюс копейки какие-то. Короче, я так понимаю, за работу в районе 1000 переплатила... :) Это на Ольминского...

Все, я туда больше не ходок! (не ездок) :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в 12 ночи машина на трассе встала, оказалось генератор сдох раньше километров на 300, ну соответственно аккумулятор разрядился, а я дура все это дело профукала, хотя и лампочку видела. Пришлось вызывать эвакуатор...

В паритете все сделали по гарантии, правда расходы на эвакуатор не возместили, итого 1 800 только за дорогу до сервиса (800 до города, 1000 по городу). Что с аккумулятором было не сказали, вроде его чинили, успокаивали, что в этом году, да и в следующем больше не сломаюсь, как-то меня это все-таки не успокаивает :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
процедура снятия, собственно, и вызвала у меня "восторг"- это было половое сношение в течении 3 часов, пчичем я был снизу!  

проклинал все, что смог.  

эксплуатировал я разные машины и ремонтировал по возможности сам, но такого я еще не испытывал.  

 

А когда мне показали где находится генератор, то у меня вообще вся охота даже интересоваться этим пропала, это же просто ж**а :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у многих генераторы дохнут. Значит у меня сдох не из-за ксенона как я предполагал. Горят у всех, скорее всего, поголовно диодный мост. При том это чуствуется после лета. Генератор слабенький откуда-то идет большая нагрузка (грешу наверное на постоянно включенный кондиционер летом). Давайте подведем итог:

1) все у кого сгорел генератор - есть ли кондей?

2) часто ли он включался летом

3) какого года выпуска машина - возможно генераторы хреновые стали ставить узбеки вкупе с русскими релюшками

4) какой-нибудь мощное эл. доп. оборудование - магнитола с 500 ватными колонками к примеру или сабвуфер

5) постоянно ли включен свет фар

6) как часто заезжали в большие лужи - что бы могло залить генератор

7) производилась ли мойка двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый

1) у меня есть кондиционер

2) летом постоянно включен

3) машна 2004 года выпуска

4) стоит магнитола 4*52 и 2 новых колонки по 80 ватт (грешить на них не могу)

5) до того как сгорел генератор свет всегда был включен

6) пару раз заезжал в большую лужу (грешить не могу, хотя ...)

7) двигатель мыл весной - тоже мало вероятно что из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) кондей есть

2) пользуюсь крайне редко

3) машина 2004 года выпуска

4) магнитола хорошая, мощная, какие у нее параметры не помню

5) габариты включены всегда

6) по-моему они не такие уж и большие были...

7) двигатель не мыла никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на генератор сверху, на нем имеются вентиляционные отверстия сверху, через которые видны витки обмотки статора. Может вентиляция это и хорошо, но залить водой тоже элементарно, тем более он так низко расположен, и грязью замазать отверстие тоже элементарно.

Я вообще по возможности стараюсь меньше производить брызг правым колесом, и генератор целее, и и меньше под капотом грязи от ремня.

Считаю недостатком такое низкое расположение генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) кондей есть

2) включался часто, но не постоянно

3) 2002 г.в., декабрь

4) магнитола штатная

5) только в темное время суток

6) очень редко - 1-2 раза

7) нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так уж он и низко расположен - это раз

Во вторых даже в большой луже мне кажется залить его, так что бы на него вода капала, сложно - это два

У многих сгорела не обмотка а диодный мост - это три

и на это прошу обратить внимание, на него уж точно вода никак не попадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

у ребят, которые осуществили замену генератора выяснил предполагаемые причины. на первом месте стоял вопрос "Прикуривать давали". с сожалением вспомнил, что прикуривался сам от волги 3110.

других перегрузок не давал на 100%.

диоды выглядели как розочки - очень убедительно.

проблемы начались именно с того момента, постояноо разряжался аккумулятор.

обьяснили просто:

- перегруз, резкий перепад напруги;

- напруги с генератора стало хватать лишь на свечи, а все другие потребители стали сосать с аккумулятора;

- стала муарить лампочка аккумулятора.

ВОТ. :P

а генератор находится на масе действительно в жо..

как снимать генератор самому и не через низ я уже писал, если кому интересно смотрите по поиску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :mrgreen:

 

И уже во второй раз сдох диодный мост в генераторе.

"Нифига себе сходил за хлебушком", в смысле съездили блин в магазин :D До магазина добрались нормально, а на обратном пути загорелась лампочка АКБ. Ну допилили кое-как до дома на аккумуляторе. Почесав все что можно было почесать, решили ехать в гараж и поменять сдохший генератор (благо, что уже был наготове другой). Сказано - сделано, едем (на АКБ!). Уже показалась линия гаражей, до которой всего каких-то 300 м. И нет чтобы спокойно доехать! Этот ,с позволения сказать автомобиль, издав звук, подобный залпу "Авроры" в 1917, и выпустив пару клубов дыма, как груженый арбузами КамАЗ на волгоградке, затих. Ну, дальше как положена пошла не переводимая игра слов с использованием ненормативной лексики...

Не знаю кто что возит в багажника своего Матиза, а мой отец помимо прочего барахла еще и провода для "прикуривания"+АКБ "ОПТИМА 850" :( Короче подключили запасную АКБ не хитрым образом и потихоньку доковыляли до гаража. Там естессно был благополучно заменен, отдавший концы, генератор.

 

187539507943c93e5a4820c.jpg

 

22882221643c93e5a3486e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял гензик на 65 тысячах. Музыка мощная, туманочки и фары всегда - он у нас, видимо, нежная деталь и не любитмного потребителей. В сервисе, где менял я был не первый с заменой генератора на матизе, а сервис то гаражный по типу NONAME =) Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сдох генератор на 15 тысячах. На Молодогвардейсокй объяснили - конструктивная особенность Матизов, нельзя по лужам глубоким ездить :mrgreen: Залило диодный мостик.

Заменили по гарантии, заодно заменил и ремень генератора - был весь в трещинах после суровой зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже сдох генератор на 15 тысячах.

У меня на 4 тысячах подох собака, машине года нет! :( В пятницу в сервис отогнал, доехал до ворот и встал, в бокс руками заталкивали. Лампа даже не моргнула. По словам гарантийки - через один с генератором едут, конструктивная особенность Матизов - генератор постоянно в болоте находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? Тут кто-то писал, что можно что-то типа брызговика устроить. Ладно - до 20 тысяч гарантия, а после-то за свои менять. 4200 стоит генератор, да замена 2.5 нормочаса.

 

Кстати - пользуясь случаем, респект всем сотрудникам УзДэу-моторс! Такая история случилась: я как Матиз купил, на ТО-1 и ТО-2 к ним ездил. ну и думал что типа гарантия есть :( А оказывается - нужно было договор заключать! Я и не просек, и не сказал мне никто про это.

Но - с Игорем Павловичем решили вопрос, заключили тут же договор, и тут же заменили генератор. Без упоминания Матизклуба не обошлось, вопрос был сразу решен положительно! Во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

So, :D то о чем тут так долго (и много писАлось) свершилось.

Через 2 года 1 мес. и 60000 км. пробега у меня тоже накрылся диодный мост.

На аккумуляторе проехав 70 км. с дачи (на скорость неработающий генератор не влиял) благополучно добрался до Молодогвардейки, и был сразу радушно принят Александром М260 и перепровожен :) сначала к электрикам для постановки диагноза и потом к Дугину для замены генератора.

процесса замены не видел (ушел работать)

 

Итого: Замена генератора 630 руб (с учетом скидки)

Генератор 4680 руб.

---------------------------

Итого: 5210 руб.

старый генератор отдали на память :)

в очередной раз доволен сервисом.

 

Добавлю свою статистику:

1) машина с кондеем

2) летом включается почти всегда

3) 2004 года выпуска

4) магнитола штатная

5) ближний постоянно (когда еду :) )

6) в лужи заезжал...

7) двигатель не мыл никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×