Jump to content
Mix777

Подшипники задних ступиц

Recommended Posts

За пол года два раза поменяла подшипник задней ступицы у одного и того же колеса.

Сейчас в сервисе говорят, что снова его менять надо.

Объясните пожалуйста в чем тут дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
За пол года два раза поменяла подшипник задней ступицы у одного и того же колеса.

Сейчас в сервисе говорят, что снова его менять надо.

Объясните пожалуйста в чем тут дело.

1. Подшипники могут быть некачественными.

2. При установке подшипник могут перетянуть, его ресурс уменьшается в разы.

3. Слышал что литые диски "убивают" подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.да

2.да

3.да, и не только подшипники

4. цапфа (место, куда ставятся подшипники) просажена (меньшего диаметра,чем надо) или кривая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят помогите пожалуйста! Раскажите как поменять задние ступичные подшипники, может схема какая есть или подробное по шаговое описание? Заранее благодарю! 0.8 объем если принцип

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят помогите пожалуйста! Раскажите как поменять задние ступичные подшипники, может схема какая есть или подробное по шаговое описание? Заранее благодарю! 0.8 объем если принцип

 

Монтаж новых подшипников обратен демонтажу старых, как снимешь так и ставишь. Если вообще ни разу такую работу сам не делал, то лучше самому не лезть. Нужен грамотный помощник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. И как вариант сервис который "разводит" на деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем проблема то ? нужна лишь головка торцевая на 30 мм..утконосы,отвертка и пара новых сальников ....ну и смазка .

1.снял колесо

2.подковырнул металлический колпак отверткой

3.разогнул и вынул шплинт из цапфы (гайки)

4.потянул тормозной барабан на себя - внешний подшипник сам выпадает

5.изнутри барабана ..поддел отверткой сальник - и достал внутренний подшипник .

 

сборка в обратном порядке ..набил смазкой внутренний подшипник ..поставил новый сальник ..воткнул барабан на место ..смазал и установил наружний подшипник ...закрутил гайку (главное не переборщить )..воткнул шплинт ..далее колпак и колесо

 

писать дольше ..

Edited by Melj@k

Share this post


Link to post
Share on other sites
в чем проблема то ? нужна лишь головка торцевая на 30 мм..утконосы,отвертка и пара новых сальников ....ну и смазка .

1.снял колесо

2.подковырнул металлический колпак отверткой

3.разогнул и вынул шплинт из цапфы (гайки)

4.потянул тормозной барабан на себя - внешний подшипник сам выпадает

5.изнутри барабана ..поддел отверткой сальник - и достал внутренний подшипник .

 

сборка в обратном порядке ..набил смазкой внутренний подшипник ..поставил новый сальник ..воткнул барабан на место ..смазал и установил наружний подшипник ...закрутил гайку (главное не переборщить )..воткнул шплинт ..далее колпак и колесо

 

писать дольше ..

 

Хм... Я вообще считал что конические подшипники меняются вместе с обоймой, хотя хозяин барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я описывал доступность процедуры ... а добавить смазки или заменить на новый подшипник , дело частное .

у меня почти не было смазки ,поэтому и добавлял .

Да ,подшипники конические демонтируются вместе с обоймой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене задних подшипников колесо можно не откручивать, так даже удобней снимать барабан с оси (особенно когда на барабане есть выроботка он цепляется за колодки)! Подшипники желательно менять сразу пару (внутренний и наружний), если аккуратно снимать то сальник можно не менять ( вытрети и осмотрите на износ и повреждения) По качеству подшипников могу сказать что и дорогие бывают плохие, как вариант отечественный аналог N 30204 (наружный) N 30205 (внутренный) выхаживают до 60000 км при стоимости 350 руб комплект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я описывал доступность процедуры ... а добавить смазки или заменить на новый подшипник , дело частное .

у меня почти не было смазки ,поэтому и добавлял .

Да ,подшипники конические демонтируются вместе с обоймой .

А кто нибудь эту обойму вытаскивал?

Расскажите, она ведь запрессована

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выколоткой выбиваются, новые запрессовываются :)

Упс, а куда у нас из ФАК-а мануалы-мурзилки подевались? Не вижу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, SooL! И как я сам не нашел? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая обойма осаживается по месту при помощи перевернутой старой обоймы и молотка ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выколоткой выбиваются, новые запрессовываются :)

Упс, а куда у нас из ФАК-а мануалы-мурзилки подевались? Не вижу :)

Выбивать нужно чем то таким что не оставит царапин , например медной толстой жилой , так делал я на нексии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё целюсь поменять их, но вместе с барабаном, а то когда колодки стачиваются, тормозные цилиндры на пределе, подтекать начинают. А так уже всё сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить от чери ку-ку ступицу и вал,проблема будет решена навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить от чери ку-ку ступицу и вал,проблема будет решена навсегда.

можно поподробней , чем лудше кукушкины ступицы ?

Edited by kyzany

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поподробней , чем лудше кукушкины ступицы ?

Ступицы мож и нелучше,но подшипник стоит такой же как и спереди у матиза(размер меньше).Ненадо регулировать,один раз затянул и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С родным матизовским тоже самое: один раз отрегулировал и забыл :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, гудят задние ступичные подшипники, и слева и справа, гул начинается где-то с 40км\час, уже стал уставать от него, денег на замену не было, отъездил на них 2 тыщи, надо отъездить еще 3 дня до замены, уже договорился... вопрос, чем чревата вообще езда на гудящих подшипниках, может климануть или что? Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними подшипники, промой в бензе или соляре, заложи новую смазку. На первое время поможет избавиться от гула. Но с заменой лучше не затягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними подшипники, промой в бензе или соляре, заложи новую смазку. На первое время поможет избавиться от гула. Но с заменой лучше не затягивать.

Та если бы я сам все разбирал-перебирал и имел возможность это делать, я бы новые поставил, а не промывал старые... нет ни гаража ни желания самому копаться, надо проехать еще километров до 100 на этих, по идее ось задняя, не нагруженная, езжу сам, должно быть все ок, но интересует что может произойти в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников