Перейти к содержимому
Mix777

Подшипники задних ступиц

Рекомендуемые сообщения

За пол года два раза поменяла подшипник задней ступицы у одного и того же колеса.

Сейчас в сервисе говорят, что снова его менять надо.

Объясните пожалуйста в чем тут дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
За пол года два раза поменяла подшипник задней ступицы у одного и того же колеса.

Сейчас в сервисе говорят, что снова его менять надо.

Объясните пожалуйста в чем тут дело.

1. Подшипники могут быть некачественными.

2. При установке подшипник могут перетянуть, его ресурс уменьшается в разы.

3. Слышал что литые диски "убивают" подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.да

2.да

3.да, и не только подшипники

4. цапфа (место, куда ставятся подшипники) просажена (меньшего диаметра,чем надо) или кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите пожалуйста! Раскажите как поменять задние ступичные подшипники, может схема какая есть или подробное по шаговое описание? Заранее благодарю! 0.8 объем если принцип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят помогите пожалуйста! Раскажите как поменять задние ступичные подшипники, может схема какая есть или подробное по шаговое описание? Заранее благодарю! 0.8 объем если принцип

 

Монтаж новых подшипников обратен демонтажу старых, как снимешь так и ставишь. Если вообще ни разу такую работу сам не делал, то лучше самому не лезть. Нужен грамотный помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. И как вариант сервис который "разводит" на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема то ? нужна лишь головка торцевая на 30 мм..утконосы,отвертка и пара новых сальников ....ну и смазка .

1.снял колесо

2.подковырнул металлический колпак отверткой

3.разогнул и вынул шплинт из цапфы (гайки)

4.потянул тормозной барабан на себя - внешний подшипник сам выпадает

5.изнутри барабана ..поддел отверткой сальник - и достал внутренний подшипник .

 

сборка в обратном порядке ..набил смазкой внутренний подшипник ..поставил новый сальник ..воткнул барабан на место ..смазал и установил наружний подшипник ...закрутил гайку (главное не переборщить )..воткнул шплинт ..далее колпак и колесо

 

писать дольше ..

Изменено пользователем Melj@k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем проблема то ? нужна лишь головка торцевая на 30 мм..утконосы,отвертка и пара новых сальников ....ну и смазка .

1.снял колесо

2.подковырнул металлический колпак отверткой

3.разогнул и вынул шплинт из цапфы (гайки)

4.потянул тормозной барабан на себя - внешний подшипник сам выпадает

5.изнутри барабана ..поддел отверткой сальник - и достал внутренний подшипник .

 

сборка в обратном порядке ..набил смазкой внутренний подшипник ..поставил новый сальник ..воткнул барабан на место ..смазал и установил наружний подшипник ...закрутил гайку (главное не переборщить )..воткнул шплинт ..далее колпак и колесо

 

писать дольше ..

 

Хм... Я вообще считал что конические подшипники меняются вместе с обоймой, хотя хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я описывал доступность процедуры ... а добавить смазки или заменить на новый подшипник , дело частное .

у меня почти не было смазки ,поэтому и добавлял .

Да ,подшипники конические демонтируются вместе с обоймой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене задних подшипников колесо можно не откручивать, так даже удобней снимать барабан с оси (особенно когда на барабане есть выроботка он цепляется за колодки)! Подшипники желательно менять сразу пару (внутренний и наружний), если аккуратно снимать то сальник можно не менять ( вытрети и осмотрите на износ и повреждения) По качеству подшипников могу сказать что и дорогие бывают плохие, как вариант отечественный аналог N 30204 (наружный) N 30205 (внутренный) выхаживают до 60000 км при стоимости 350 руб комплект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я описывал доступность процедуры ... а добавить смазки или заменить на новый подшипник , дело частное .

у меня почти не было смазки ,поэтому и добавлял .

Да ,подшипники конические демонтируются вместе с обоймой .

А кто нибудь эту обойму вытаскивал?

Расскажите, она ведь запрессована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выколоткой выбиваются, новые запрессовываются :)

Упс, а куда у нас из ФАК-а мануалы-мурзилки подевались? Не вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, SooL! И как я сам не нашел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая обойма осаживается по месту при помощи перевернутой старой обоймы и молотка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выколоткой выбиваются, новые запрессовываются :)

Упс, а куда у нас из ФАК-а мануалы-мурзилки подевались? Не вижу :)

Выбивать нужно чем то таким что не оставит царапин , например медной толстой жилой , так делал я на нексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё целюсь поменять их, но вместе с барабаном, а то когда колодки стачиваются, тормозные цилиндры на пределе, подтекать начинают. А так уже всё сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить от чери ку-ку ступицу и вал,проблема будет решена навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить от чери ку-ку ступицу и вал,проблема будет решена навсегда.

можно поподробней , чем лудше кукушкины ступицы ?

Изменено пользователем kyzany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробней , чем лудше кукушкины ступицы ?

Ступицы мож и нелучше,но подшипник стоит такой же как и спереди у матиза(размер меньше).Ненадо регулировать,один раз затянул и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родным матизовским тоже самое: один раз отрегулировал и забыл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, гудят задние ступичные подшипники, и слева и справа, гул начинается где-то с 40км\час, уже стал уставать от него, денег на замену не было, отъездил на них 2 тыщи, надо отъездить еще 3 дня до замены, уже договорился... вопрос, чем чревата вообще езда на гудящих подшипниках, может климануть или что? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними подшипники, промой в бензе или соляре, заложи новую смазку. На первое время поможет избавиться от гула. Но с заменой лучше не затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними подшипники, промой в бензе или соляре, заложи новую смазку. На первое время поможет избавиться от гула. Но с заменой лучше не затягивать.

Та если бы я сам все разбирал-перебирал и имел возможность это делать, я бы новые поставил, а не промывал старые... нет ни гаража ни желания самому копаться, надо проехать еще километров до 100 на этих, по идее ось задняя, не нагруженная, езжу сам, должно быть все ок, но интересует что может произойти в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×