Перейти к содержимому
Anton V

Спарк 0,8 масло в бачке для о.ж.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема, обнаружил масло в бачке с охлаждающей жидкостью, масло не черное, светлое, в сервисе сказали прокладка головки блока.

Сняли головку - видимых повреждений на прокладке нет.

Вообще все прокладки более менее нормальные были, кроме прокладки корпуса датчика распредвала.

Еще много налета на клапанной крышке, масло как мазут-пластилин, сказали что масло лили фальш.

Где еще может течь масло в систему охлаждения?

 

Данные:

Chevrolet Spark 2006

ДВС 0.8

МКПП

75тыс.км. пробег.

все ТО по регламенту.

второй хозяин.

Изменено пользователем Anton V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

мотор перегревали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор перегревали?

До меня судя по поршням, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как обычно. повело головку БЦ. шлифуйте. новая прокладка и на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как обычно. повело головку БЦ. шлифуйте. новая прокладка и на место

у меня скорее всего это:

 

Тема вроде умерла, но я все отпишусь, может кому ни будь когда ни будь да пригодится.

Мой товарищ столкнулся c бодобной проблеммой что и у вас. При разборке двигателя (снятие головки) была осмотрена прокладка головки, на ней видимых явных косяков которые могли бы даже в самой выдуманной ситуции привести попадания масла в ОЖ выявлено не было. Далее после долгих раздумий нашли очень интересный узел. С права на торце головки прикручена крышка с двумя полостями в одной полости распредвал крутит "бабышкой " перед датчиком а во второй бегает тосоли греет термостат. полости разделены перегородкой толщиной не более полутора сантиметров. При снятии этого узла прокладка развалилась при чем та часть прокладки которая охватывала маслянную полость она была очень хрупкая а другая вокруг тосольная часть прикипевшая к деталям (т.е. она тупо развалилась и скорее всего развалилась еще до разборки). А теперь по считаем к распредвалу давление масла явно не менее 2 очков (точных иземрений я не делал и все расчеты построены из личного опыта) , особенно уходить из этой полости маслу не куда (такая вот замысловатая конструкция) у тосола в системе более 1.1 очка теоритически быть не может, собстевенно исходя из того что давление масла в этом узле явно выше чем у ОЖ плюс добавим частичное разрушение прокладки плюс дики мороз (аля перепад темпера, у моего товарища в -30 с чем то такое произошло) ну плюс можно конечно добавить что возможно не правильная циркуляция картерных газов вообщем все это в купе доет масло в ОЖ. При чем если у некоторых судя по описанному его там чуток то моему другу не позавидуешь потаму что у него все масло оказалось в антифризе............

Может кому то полезно будет, читайте, думайте.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×