Перейти к содержимому
LisЁноК

Глохнет при нажатии педали газа

Рекомендуемые сообщения

Друзья соклубники, помогите решить вот такой вопрос:

 

На днях поехала на своём матизе по делам, и тут началось... при переключении на 2-ую передачу матиз стал делать рывки и терять скорость, а при нажатии педали газа ускорения не происходило. Попав в пробку обнаружилось, что и на 1-ой и на 2-ой и на 3-ей передачах матизик стал дёргаться, терять скорость, и глохнуть при нажатии педаль газа. Заводился с первого раза. До дома кое-как добралась на максимальной скорости 20 км/ч и не выше 2-ой передачи иначе он глохнул. На приборной доске никаких неисправностей не показывало, единственное, что бензина оставалось мало, но знак на приборной панели ещё не горел!

 

Бензин заливала и 92 и 95, чередовала обычно. На холостых оборотах всё как обычно, никаких вибраций и посторонних звуков.

Читала здесь в темах, что может быть неисправность в топливном фильтре (засорился), или тросик какой-то неисправен...

 

посоветуйте, что нужно делать? а то рабочая неделя и до сервиса совсем пока нет времени добраться ((( :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прошлым летом была такая проблема

на ТО заменили датчик абсолютного давления воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверила провода, оказалось, что один контакт отошёл от свечи, поправила... доехала до заправки "в лёт", заправила полный бак... сейчас вроде всё хорошо. Буду смотреть, как дальше себя поведёт мой Пырзик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится на холодную стабильно. Внезапно сегодня стала глохнуть при нажатии газа, теперь в горку не тронуться, на третью через раз удается разогнаться...на нейтралки: при добавление резко газа реакции не происходит (только глухие хлопки вакуума, что-то типа того)..

..провода до свечей и свечи трогал, реакции никакой..

 

..как проверить бензонасос?..

 

...странное молчание..вроде такая распространенная проблема..

..а скорей всего это и не бензонасос, потому что на холодную работает хорошо...после того как прокатишься чутка начинает жестко тупить..

..где-то явно коротит..как это проверить?..

Изменено пользователем Memfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ в поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема был плохой контакт в + клемме клемма была горячая , поджал и все прошло, может и у тебя тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..клемму на аккумуляторе проверял...

..вот как датчикПДЗ проверить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..вот как датчикПДЗ проверить?..

заменой оного, сначала контакт проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..имеется ввиду контакт к датчик?..вытащил, посмотрел (нарушений никаких не увидел), вставил...все равно так же...значит дело не в контакте..может и в самом датчике дело...

 

..если коротит где-нить, на диагностике это можно выявить?..или просто будет ошибка того блока, до или после которого коротит?...

 

..стою возле Меркурия на аварийке, так исправить не удалось...но зато диагностировали плотно...меняли датчикПЗС, поменяли топливный фильтр...обнуляли ошибки...всё ничего...топливный насос работает стабильно...все равно глохнет...осталась ошибка 1500...

..посоветовали попробовать ЭБУ другой поставить...

..но единственное, что очень порадовало, так это то, что не взяли денег!..

 

..снял крышку тумблера, соскрябал отверткой нагар и хватило на пару км прокатиться с вертиком, слегка чувствовались перебои, решил еще почистить, но теперь вернулось снова к совсем не стабильному работанью...

..поставил новую крышку с высоковольтными проводами, ничего не помогло..

 

..в чем же еще может быть дело?..

 

..мда...ребята...спасибо за помощь...я смотрю клуб серьезный, что и ответа не дождешься..

Изменено пользователем Memfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивайте форум с автосервисом. Все ответы на добровольной основе участников. И если нет ответов, то либо присутствующим нечего сказать, либо на форуме нет того, кто бы мог сказать по-существу.

 

Вот результат поиска "глохнет+педаль" в этой ветке: ЖМИ

Может, что полезное прочитаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Итак могу провести описательную работу, по решению проблемы:

 

Проблема решилась методом "тыка", меняла всё что можно: :(

- проводку,

- свечи,

- топливный фильтр,

- аккумулятор с клеймами,

- датчик температуры охлаждающей жидкости,

- заливала разные бензины (92, 95, 95 V-Pover с присадками)

 

Вылечила тока наполовину - машина глохла в пробках (тормоз - газ) и при долгой езде (остановка и 5 минут работы на холостом ходу). В остальные моменты вроде нормально ехала. :cry: А куда в нашем городе без пробок! Если тока до метро)))

 

Читая этот форум, всё таки решила залезть в БЕНЗОНАСОС (в бензобак ну и далее...), естественно в силу своего женского пола делала это конкретно не Я, но зато видела всё что делают мои помощники!

 

ПРОБЛЕМА у меня оказалась в следующем:

- !!! ЗАСОРИЛСЯ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА !!! в природе он беленького цвета, у себя же я увидела что-то коричневато-ржавое, да ещё и с песком! :blink:

 

ПРОМЫВ ЕГО БЕНЗИНОМ И ПОСТАВИВ НА МЕСТО - ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Машина перестала глохнуть в пробках и на холостых оборотах.

 

К сожалению в Питере не могу найти где продаётся этот фильтр ОТДЕЛЬНО, есть он тока в Москве за 160 рэ в интернет-магазине и + доставка по Москве 300 рэ. :ws:

А так наши многоуважаемые магазины автозапчастей предлагают купить ВЕСЬ БЕНЗОНАСОС В СБОРЕ... :mad: за 6200 рэ для металлического бака - оригинал, и за 4050 рэ - для пластикового... (цена в магазине у диллеров).

 

Вот так вот друзья)))) проблема в маленькой деталюшечке, а чтобы вылечить - купи пол новой машины!:ws:

Изменено пользователем LisЁноК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальную сеточку бензонасоса можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л , хоть и меньше и немного другой формы но подходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм)))) Спасибо! побегу покупать):yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в Питере не могу найти где продаётся этот фильтр ОТДЕЛЬНО, есть он тока в Москве за 160 рэ в интернет-магазине и + доставка по Москве 300 рэ. :ws:

А так наши многоуважаемые магазины автозапчастей предлагают купить ВЕСЬ БЕНЗОНАСОС В СБОРЕ... :mad: за 6200 рэ для металлического бака - оригинал, и за 4050 рэ - для пластикового... (цена в магазине у диллеров).

 

Попробуйте emex.ru будете за сутки двое получать детали с Москвы с небольшой наценкой. После регистрации Вам предложат выбрать одного из двух партнеров в Питере у кого удобней забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальную сеточку бензонасоса можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л , хоть и меньше и немного другой формы но подходит .

 

купила)))) всё шикарно подошло)))) СПАСИИИБО) :laugh:

 

Попробуйте emex.ru будете за сутки двое получать детали с Москвы с небольшой наценкой. После регистрации Вам предложат выбрать одного из двух партнеров в Питере у кого удобней забирать.

 

спасибо, буду иметь ввиду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит анамнез: точно такое-же поведение. Добавлю конкретики:

Нажатие на педаль "газа" - провалы, хлопки. Быстрая игра педалью даёт эффект. Прогревшись-просушившись становится норм, но машинка за пару месяцев потихоньку чвно снизила прыткость. Замечено сильное парение с выхлопной трубы. После получасового стояния на холостых АЖ булькало в глушителе. Подобная проблема у друга на ВАЗ 2115 обнаружилась. Вылечилось - заменой бензонасоса. Давал 1,5 атм всего на рампу.

Я разобрал свой бензонасос - памперс ( фильтр) был просто куском монолита. Поставил новый от Шеви Ланос - подогнуть пришлось сеточку - заметное улучшение произошло, но Мотя туповат был. Замерено давление на рампе - 2,4 атм. Сменил бензонасос - машину не узнать. Давление на рампе - 5,2 атм. Мотя перестал парить, пропал конденсат, и... как будто с велика на Порш пересел. Зимняя резина не доживёт до лета ))

Резюме: при подобных проблемах в первую очередь проверять ДПДЗ и его контакты, и МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе должно быть 3,8-4. В вашем случае стоит так же обратить внимание на регулятор давления топлива на модуле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, парни, помогите советом. На холодную заводится идеально и едет идеально. Как проедешь километров 5 и машина прогреется начинает чудить - при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. ВВ поменял, свечи новые, бегунок и крышку трамблера почистил. Проблема вроде как исчезла, но стоит машине постоять сутки - проблема возвращается. Грешить на ДПДЗ странно - ведь на холодную машина нормально едет. Да и на трамблер тоже. Топливная? Менять топливный фильтр и бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр какой фирмы у вас стоит? Что написано на крышке и бегунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр какой фирмы у вас стоит? Что написано на крышке и бегунке?

 

DAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAC

уголек пружинит, не стерся? а то он залипать имеет пивычку от собственной графитовой пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAC

Тогда возможны проблемы с самой электронной начинкой трамблёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уголек пружинит, не стерся? а то он залипать имеет пивычку от собственной графитовой пыли.

 

Он вообще стерся и не пружинил. Заменил на новый оригинал крышку и бегунок. Поменял топливный фильтр и в бензобаке, последний был чОрний как ночь. За одно и глушак прогорел и его заменил. Проблема в том, что никакой чек не загорался, когда машина глохла. Судя по фильтрам бензонасос после продолжительной работы просто не справлялся и нагревался. Сейчас все отлично, адекватно реагирует на педаль газа, проехал 30 км полет отличный, надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу, проблема больше не вернется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, парни, помогите советом. На холодную заводится идеально и едет идеально. Как проедешь километров 5 и машина прогреется начинает чудить - при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. ВВ поменял, свечи новые, бегунок и крышку трамблера почистил. Проблема вроде как исчезла, но стоит машине постоять сутки - проблема возвращается. Грешить на ДПДЗ странно - ведь на холодную машина нормально едет. Да и на трамблер тоже. Топливная? Менять топливный фильтр и бензонасос?

В автосервисе мне поменяли все перечисленное, сказали если будет и дальше глохнуть, то не знаем что делать. Глохнет по утрам в сырую погоду, но когда кто-то смотрит все работает... глохнет при нажатии на педаль газа. Так почитала может контакты у высоковольтных проводов плохие, говорят от девятки ставить. (кстати и провода поставили новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×