Перейти к содержимому
Heinz Guderian

Вопрос по установке сигнализации с автозапуском на Matiz ЕВРО3

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

 

Я хочу самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском на матиз. В основных вопросах установки уже разобрался, но остались определенные нюансы.

Для реализации функции автозапуска у сигнализации есть канал контроля работы двигателя, он подключается к тахометру автомобиля и по сигналам от него сигналка узнает, запущен движок или нет.

Тахометра на матизах нет, поэтому этот канал можно подключить к катушке (к зеленому проводу) - но это относится к матизам с одной катушкой и трамблером. У меня, к сожалению, не такой - трамблера в нем нет, есть три катушки, по одной на каждый цилиндр. Катушки объединены в блок, к нему подключен четырехконтактный разъем (красный, синий, красно-желтый и оранжево-черный провода) зеленого провода среди них нет и в итоге я не знаю куда подключать сигналку.

Все книжки по матизам относятся к машинам с одной катушкой и трамблером, поэтому электросхему этого блока катушек и проводов, которые к нему подходят я найти не могу.

Очень прошу мне помочь ;)

post-42902-1277886643_thumb.jpg

post-42902-1277886653_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я прицепил на сигнальный провод первой форсунки. брату на нексию ставил (где тоже индивидуальные катушки на Е-3) и тоже так же напрямую к форсунке - все отлично работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать именно с форсунки, чем с катушки. Картинка стабильнее. Зимой не будет проблем.

Но еще лучше брать с ЭБУ. Там всегда красивая картинка и сигналке приятно смотреть на такой сигнал.

 

И сразу предупреждаю про "плюшки". Не подключайте ACC и IGN2. Только питание (красный), IGN (красно-желтый) и стартер (желтый).

Поющий мафон при АЗ не нужен (АСС, красно-белый), и дворники тоже (Зажигание 2, коричневый). Просто откусите эти провода от разъема сигналки. Только мешать будут.

Подключать лучше в салонном блоке предохранителей. У замка это все потом выглядит пипец как некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но до замка проще добраться. я все аккуратно сделал, пропаял. а под панелью с паяльником в позе раком не айс, нехватало, чтоб он мне еще в ухо воткнулся случайно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такаеже проблема. Если сигнал брать с ЭБУ, то к какому контакту подключаться? Модель ЭБУ не знаю, авто куплено месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цвета проводов на Е3 не изменили то любой из 3-х управляющих

1 - красно-синий

4 - красно-зеленый

30 - черный

 

но искать там конечно неудобно. имхо от самой форсунки проще кинуть. сигналке может и приятней от ЭБУ, но в реальности без разницы, все равно работает устойчиво. у меня проверено на 4-х сигналках, которые были и по методу обучения ХХ и без обучения по устойчивой пульсации. а еще можно же взять с приборки от лампочки генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sereno и 2 электрик - огромное спасибо вам за ответы.

 

Я прицепил на сигнальный провод первой форсунки.
Но еще лучше брать с ЭБУ.

Посмотрел на схеме и не понял какая разница между "взять с форсунки" и "взять с ЭБУ" - ведь на схеме управляющие провода идут от ЭБУ к форсункам и "взять с форсунки" и "взять с ЭБУ" означает зацепиться к одному и тому же проводу. И чем же будет лучше если я зацеплюсь к этому проводу ближе к ЭБУ, а не ближе к форсунке, провод ведь один и тот же?!

 

И сразу предупреждаю про "плюшки". Не подключайте ACC и IGN2. Только питание (красный), IGN (красно-желтый) и стартер (желтый).

Поющий мафон при АЗ не нужен (АСС, красно-белый), и дворники тоже (Зажигание 2, коричневый). Просто откусите эти провода от разъема сигналки. Только мешать будут.

А я то всю голову сломал - зачем же нужны АСС и IGN2 для автозапуска! :oops: Оказывается они нужны для того, чтобы когда водила садясь в запущенную машину мог включить дворники и мафон до того, как он воткнет ключ в замок зажигания... пипец... :( Нахрена производители сигналок вообще делают провода на АСС и IGN2??? Или эти тонкости актуальны только для матизов?

 

Подключать лучше в салонном блоке предохранителей. У замка это все потом выглядит пипец как некрасиво.
но до замка проще добраться. я все аккуратно сделал, пропаял. а под панелью с паяльником в позе раком не айс, нехватало, чтоб он мне еще в ухо воткнулся случайно :dg:

 

Я вообще решил, что сниму всю панель. Хоть это и трудоемко зато можно будет хорошо спрятать центральный блок сигналки, да и тогда можно будет удобно и быстро подрубиться к замку зажигания в штатном жгуте электропроводки, так сказать и скрытно и без торчащих из уха паяльников :) Да и все остальные провода удобно будет подключать.

Кстати о паяльниках. Все подключения к штатной электропроводке я решил делать клеммами 3М Scotchlok - хоть ни разу ими не пользовался, но, судя по отзывам - это удобная штука. Все, что не к штатной проводке (центральный замок, релешки и др.) думаю сделать на хороших скрутках сантиметра по четыре - думаю будет нормально.

 

И еще хотел спросить как лучше поставить датчик контроля температуры двигателя? На сайте Старлайн предлагают присобачить его к одному из резиновых шлангов от радиатора на капроновые стяжки - по-моему это "колхоз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на схеме и не понял какая разница между "взять с форсунки" и "взять с ЭБУ" - ведь на схеме управляющие провода идут от ЭБУ к форсункам и "взять с форсунки" и "взять с ЭБУ" означает зацепиться к одному и тому же проводу. И чем же будет лучше если я зацеплюсь к этому проводу ближе к ЭБУ, а не ближе к форсунке, провод ведь один и тот же?!

 

ничем. просто теоритически как бы меньше помех. но там сигнал мощный, низковольтный, так что помехи параллельны.

 

А я то всю голову сломал - зачем же нужны АСС и IGN2 для автозапуска! fool.gif Оказывается они нужны для того, чтобы когда водила садясь в запущенную машину мог включить дворники и мафон до того, как он воткнет ключ в замок зажигания... пипец... icon_eek.gif Нахрена производители сигналок вообще делают провода на АСС и IGN2??? Или эти тонкости актуальны только для матизов?

 

есть кроме этих устройств и другие. можно например организовать что бы печка включалась независимо от положения тумблера через какое нить реле или таймер или еще что то подобное. то что они есть - хуже не будет.

 

И еще хотел спросить как лучше поставить датчик контроля температуры двигателя? На сайте Старлайн предлагают присобачить его к одному из резиновых шлангов от радиатора на капроновые стяжки - по-моему это "колхоз".

вполне нормальное решение. а дополнительно еще поверх обматать чем нитьтипа 2мм изолона. у меня датчик привернут недалеко от движка к скобе, коорая держит ВВ-провода. у тебя ее видимо нет, но какой нить болт надется. все говорили, что ему жарко будет, но ничего, работает нормально. это около 5-6см от горячей точки движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на схеме и не понял какая разница между "взять с форсунки" и "взять с ЭБУ" - ведь на схеме управляющие провода идут от ЭБУ к форсункам и "взять с форсунки" и "взять с ЭБУ" означает зацепиться к одному и тому же проводу.

С ЭБУ есть отдельный выход на тахометр. В стоке там в разъеме нет ламельки. Подходит клемма от ВАЗов.

На самом деле дело вкуса. Можно и к форсам.

 

А я то всю голову сломал - зачем же нужны АСС и IGN2 для автозапуска! :oops: Оказывается они нужны для того, чтобы когда водила садясь в запущенную машину мог включить дворники и мафон до того, как он воткнет ключ в замок зажигания... пипец... :( Нахрена производители сигналок вообще делают провода на АСС и IGN2??? Или эти тонкости актуальны только для матизов?

Не могу понять интонацию. Если это стёб, то орущий посреди ночи при АЗ мафон не самая лучшая развлекуха для соседей. Дворники нафик не нужны. Тем более если в дождь забыл их выключить в прерывистом режиме, потом будут тереть по сухому пока не придешь. Все равно пришел, вставил ключ и вот они плюшки.

А в сигналках делают эти выводы для того, чтобы удовлетворить все машинки. У ниссана премьеры например 3 зажигания и для автозапуска необходимы 2 из них. Везде по разному. В матизе для АЗ вполне достаточно одного.

 

Я вообще решил, что сниму всю панель. Хоть это и трудоемко зато можно будет хорошо спрятать центральный блок сигналки, да и тогда можно будет удобно и быстро подрубиться к замку зажигания в штатном жгуте электропроводки, так сказать и скрытно и без торчащих из уха паяльников :dg: Да и все остальные провода удобно будет подключать.

Страшнее об этом думать, чем делать. Если не ошибаюсь, 6 болтов и несколько саморезов. За 15 минут панель скидывается без проблем. Одевается быстрее, если болты не терять.

 

Кстати о паяльниках. Все подключения к штатной электропроводке я решил делать клеммами 3М Scotchlok - хоть ни разу ими не пользовался, но, судя по отзывам - это удобная штука.

Забудь про этот метод, пока не поздно. Это соединение живет менее года в автомобилях. Просто поверь.

 

Все, что не к штатной проводке (центральный замок, релешки и др.) думаю сделать на хороших скрутках сантиметра по четыре - думаю будет нормально.

Советую все таки пайку. В том числе к штатной проводке.

 

И еще хотел спросить как лучше поставить датчик контроля температуры двигателя? На сайте Старлайн предлагают присобачить его к одному из резиновых шлангов от радиатора на капроновые стяжки - по-моему это "колхоз".

Если будеш ставить именно старлайновский датчик, то его лучше крепить под болт воздушного фильтра, который мелкий и не контачит с кузовом (иначе будет температуру кузова мерить), и там же рядом место под концевик капота. Они рядом получаются и соединяются вместе. Либо прикрутить саморезом к любой пластмасске (только чтобы не повредить ничего важного).

Изменено пользователем электрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ЭБУ есть отдельный выход на тахометр. В стоке там в разъеме нет ламельки. Подходит клемма от ВАЗов.

На самом деле дело вкуса. Можно и к форсам.

Клево.. а как узнать где этот выход - в смысле номер контакта разъема ЭБУ? И я так понял для подключения нужно будет впрессовать нужную клемму на провод и понадобится подходящий для этого кримпер? Или где-то продаются провода с уже впрессованной клеммой?

 

Не могу понять интонацию. Если это стёб......

Нет не стёб. Я правда не понимал зачем эти провода и в инструкции к сигналке не написали зачием они нужны и я решил, что раз я не понимаю для чего они нужны, то надо делать как в инструкции - то есть подключать. А вы предостерегли меня от лишней работы, спасибо вам за это. А интонация - это следствие эмоций в сторону производителей сигналок т.к. для остальных проводов они написали не только куда, но и для чего их подключать, а для разъема автозапуска написали только - "подключите туда-то" и все.

 

Забудь про этот метод, пока не поздно. Это соединение живет менее года в автомобилях. Просто поверь.

Такое мнение - это личный опыт? Интересуюсь не из праздного любопытства, а хочу узнать почему озвучен срок службы таких соединений меньше, чем живет самая беспонтовая скрутка и какие факторы приводят к потере контакта в таком соединении - может оно окисляется быстро или греется нещадно? Ведь в принципе ножевые клеммы достаточно надежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цепь высокоамперная, то горят со временем. а бывает что и отваливаются. у меня от форсунки было запитано через него - через месяцев 8 провод перетерся и просто разорвался и вывалился из этого разъема. поэтому даже грамотная скрутка надежнее как то.

 

а то что ты не понимаешь для чего они, дак это нормально. мануал по установке расчитан не для чайников, а для спецов, которые в курсе что делать с этими проводами и для чего они нужны. если в моте нет устройств, для чего они нужны, это не значит, что производитель лишнего сморозил. чего голову ломать и объяснять, что ты не понял для чего они? сказали не нужны, значит скрути и не подключай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понятно, видимо эти скотчлоки на вибрацию не расчитаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой теме про сигнализацию мне так и не ответили, думаю может сдесь меня заметять. Поставил тамогавк 9020 на мотю 2007г, и сталкнулся с такой проблемой, у меня мотя уже завелась а стартер дальше молотит, конечно не всегда так но всетаки есть такое, черевато выходом из строя стартера. и после изьятия ключа из замка зажигания моя мотя иногда глохнет, и приходится еще раз её заводить.

Подскажите тто не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно обучить оборотам холостого хода, и проверить провод который получает инфу об оборотах мотора.

как вариант стоит считывать инфу с шума электропроводки.

скажи модель сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамогавк 9020, интересно то что это только иногда так. и бывает такое что стартер только начинает крутить и сразу же выключается и снова пытается заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стартером все вылечилось. Видимо сигнализация сама адоптировалась к работе двгателя, сейчас все отлично стало. а с тем что глохла, изменил режим подготовки к А/З и все норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое мнение - это личный опыт? Интересуюсь не из праздного любопытства, а хочу узнать почему озвучен срок службы таких соединений меньше, чем живет самая беспонтовая скрутка и какие факторы приводят к потере контакта в таком соединении - может оно окисляется быстро или греется нещадно? Ведь в принципе ножевые клеммы достаточно надежны.

 

Я так соединяю провода, ни разу отказов не было

 

0_400cd_5c3df7ca_L.jpg

0_400ce_a12c5f92_L.jpg

0_400cf_97b9d8af_L.jpg

0_400d0_347117ee_L.jpg

0_400d1_40045015_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет сомнительно, что разогнуться может. я за пайку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомобильной проводке пайка применяется только в блочных соединениях!!!!соединения в жгутах и силовых шинах лучше делать обжимкой либо скруткой(не путать скрутку бантиком)

 

При профессиональной работе с электрическими цепями обжимка самый быстрый способ соединения проводов....плюс использование специальных обжимок повышает надежность контакта

Изменено пользователем evgesha23rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, чем пайка менее надежна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пайка надежна. Сам не прочь пропаять, обжим это уж так пижонство, только силовые цепи обжимать стараюсь.

Из недостатков пайки

1 Не везде есть возможность подключить паяльник

2 Потеря гибкости в месте соединения ну и по 5 мм в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обычный конвертер для бука в машине всегда, выход всего 150вт. поэтому 40-ваттный паяльник за глаза тянет. поэтому пайка в машине есть всегда хоть в поле. ну а там где гибкость будет - скрутка долго не проживет

Изменено пользователем sereno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скрутка вообще не вариант, не мало повидал скруток которым два три года, окисление на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я из за такой одной скрутки на новую сигналку попал - перестала поддерживать программную нейтраль, сразу глохла. что бы не мудрить с установкой я купил новую точно такую же, чтоб тупо блок поменять. поменял - а проблема осталась. давай искать проблему... чтож я так сразу то не допер поискать траблы проводки. от вибраций разошлась полностью скрутка около форсунки, провод просто в воздухе висел. а прошло то всего чуть больше года, гарантия только что кончилась. припаял обратно - до сих пор все хорошо. вторую сигналку подарило брату на ДР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×