Перейти к содержимому
EVtranned

Пытается заглохнуть.

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как точнее описать - несколько дней назад заметил, что матиз перестал резво заводиться с первого раза (акб новая почти), стал заводиться трудновато - как бы заводиться, но потом начинает трястись, вибрирует все медленнее-медленнее и глохнет, со второго раза резво заводится. Или заводится и с первого, но преодолевая как бы эту трясучку. Также при движении на любой скорости может дернуться, как будто газа не хватает - это все недавно началось. Также вчера загорелась на пару сек лампочка чек, потом загорелась и не погасла, я остановился, заглушил, открыл капот - двигатель очень горячий, (так и должно быть?), подождал 15 минут, остыл немного, потом завел и снова поехал - нормально ехал, но все же машина потеряла какую-то резвость чтоли (или мне это кажется)

 

ХОчу спросить - могут быть эти симптомы обусловлены тем, что я уже 3 тыс. км назад должн был поменять масло? Т.е. последний раз менял масло 13 тыс. км. (езжу я много - за пол-года 23 тыс. км с покупки проехал). Пока до выходных езжу на автобусе - хочу поменять масло и охлаждающую жидкость - на большее ума не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Почти аналогичная ситуация: Летом, после ночной стоянки двигатель легко заводится , несколько сек. работает нормально, потом теряет обороты и глохнет. Если успеть добавить газ, то далее - всё нормально, двиратель работает, как обычно. В течение дня всё нормально. Зимой такого не наблюдалось, даже в морозы.

Подскажите. пожалуйста, в чём тут дело. Машинка новая, пробег 2500 км., ТО-1 пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у нас такое год назад, правда, совсем не глох, но пытался. И тоже при пробеге около 3 т.км. Вылечилось заменой свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация похожая. Заводится после ночного простоя со 2 или третьей попытки, двигатель первое время работает крайне нестабильно. Свечи новые стоят. Может форсунка 1 не работает должным образом и требует промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация. пробег 4000.

с первого раза плохо заводится на холодную если газануть то обороты становятся нормально. на горячую всегда отлично. есть подозрение или на бензин (по топливной карте, специально заливали другой иногда) или какой-то конденсат потому что такая беда больше происходит когда влажность большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как точнее описать - несколько дней назад заметил, что матиз перестал резво заводиться с первого раза (акб новая почти), стал заводиться трудновато - как бы заводиться, но потом начинает трястись, вибрирует все медленнее-медленнее и глохнет, со второго раза резво заводится. Или заводится и с первого, но преодолевая как бы эту трясучку.

 

Залейте в бак 95 Экто на Лукойле и проблемы исчезнут. Потом просто заправляйтесь на нормальных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичные симптомы вылечились промывкой форсунок. Две из трёх писали через три дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была примерно такае же проблема, решилась диагностикой и последующей заменой датчика дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти симтомы идентичны на всех матизах,и виной датчик охлаждающей жидкости,он подает неверный сигнал ЭБУ и та сбрасывает обороты,можно поменять на датчик от Тико,но я не стал меня эта проблема как то перестала волновать,я просто необращаю на это внимания,мне не трудно педалькой газонуть,а тем более сейчас холодная погода стоит,то движок работает окей,а такие симптомы у меня при жаркой погоде летом с утра тоже бывают. А насчет заправки то лью на Лукойле исключительно Экто у же 2 года,так что это не от бензина,а датчик дроселя ситуацию не изменит,я поменял на украинский датчик симптомы те же

Изменено пользователем Gruner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае помогла замена свечей и топливново фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газонуть при прогреве не трудно,только как быть с автозапуском?

 

Газонуть при прогреве не трудно,только как быть с автозапуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина новая, тоже глохнет после запуска , началось где-то с 1000-1200 км.

хочу воткнуть автозапуск, но боюсь не придется им пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Пробег 2000 км, началась такая-же ерунда... Полазив по форуму, нашёл способ лечения сей проблемки!

Вот:

1. Замена свечей

2. Замена ВВ-проводов

3. Чистка дросселя

4. Чистка форсунок

5. Замена РХХ

6. Замена ДПДЗ

7. Адаптация дросс. заслонки

8. Замена температурного датчика

9. Замена топливного фильтра

10. Переподключение сигналки

11. Перевод на 95-й бензин.

12...

13...

И всё! Проблема решена!

Блин, в стране тысячи Матизов, проблема известная, а решения НЕТУ! Ну не делать-же, тупо, всё по порядку из списка... И не факт, ещё, что поможет...

Чего делать-то? В выходные поеду к официалам, чо они скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сделают диагностику за Ваш счет и скажут: "плохой бензин". А что делать - решайте сами. Я уже писал - на нашем Матизе на таком же примерно пробеге помогла замена свечей. И - всё! (т-т-т):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при 1-ом ТО, диагностика за мой счёт?

Ладно, посмотрю, чего узбеки скажут. А там - по обстоятельствам.. Начну со свечей... Если не поможет - далее по списку :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, разочарую, НО - каждое ТО за счет клиента :) К тому же диагностика не входит в стандартный перечень работ по регламенту ТО (см. "Руководство.." стр. 8-3), получается - дополнительная операция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всего лишь поехать к нормальному диагносту и услышать решение проблемы. Матиз не сложнее мясорубки. У официалов меряют компрессию в цилиндрах на диагностике? Могу сказать, что нет. Меряют давление топлива? Нет. Вся диагностика заключается в том, что подцепились сканером, ошибок нет, клиенту говорится, что все ок. Это не диагностика, а хрен собачий, простите за мой французский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у мну аналагичная проблемка, при первом запуске, после ночной стоянки глохнет, с последующем запуском работает. Наблюдается это при t- 10-17 град. Машине 2 года, поэтому сие наблюдаю второй год. Пробег 17тык. ТО пройдено 5 тык назад, масло синтетика, свечи новые, ДПДЗ украинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на Форумах писали о технологии заводки: включить зажигание--дождаться окончания работы бензонасоса--нажать до упора педаль газа и отпустить её--включить стартёр. С богом! Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну дождаться пока насос поднимет давление в рампе - это понятно. Всегда жду. Сигналка-то ведь тоже ждёт . А как быть с автозапуском зимой? Ну заведет она двигун - а он заглохнет. Всё, неудачный запуск. Отмена программы автозапуска - стоит, замерзает. Утром не заведётся (при оч сильных морозах, как прошлой зимой!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! И у меня аналогичная проблема, правда проявилась после двух лет эксплуатации и 20тыс. пробега. Причем проявилась после залитого некачественного бензина на Лукойле (Экто 92) и посещения двух раз салона Артекс. Поменяли датчик ДПДЗ. Свечи, форсунки проверяли все в норме. Вроде после замены ДПДЗ бегать стала резвее, но не на долго. А потом еще и отказ двигателя работать после завода после ночной (именно ночной) стоянки. Вот в очередной раз была в Артексе, оставляла даже "малыша" им на ночь, так сказать для более качественного эксперимента, т.к. так в машине неисправностей найти не могут. В итоге, машина после их ночной стоянки не заглохла после завода, но все же почистили дроссельную заслонку и сказали все будет хорошо. :crazy: Однако, сегодня машина исправно вообще не хотела работать после запуска двигателя, после пятой попытки я все-таки поддобавила газку и поехала на работу. Переживательно очень, что делать народ с этой проблемой?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть Великая Загадка...

Несколько дней заводиться нормально. Ничего не делал... Кстати, проблема появляется в сырую погоду, вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! И у меня такая же проблема! ДПДЗ поменяла, т.к. диагностика только на него показала... А теперь уже несколько раз по утрам завожу, 30 сек. работает и глохнет... Бензин заливаю качественный, машине 4 мес., пробег 6000 км. Что это такое? Помогитееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ХХ ,пускай на него ничего не покаъывало , ради зксперимента не пробовали менять ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×