Перейти к содержимому
ПЛЕСЕНЬ

Как отключить спидометр?

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите как отключить спидометр, что бы он не крутился ? Мне это нужно что бы продлить , а точнее отсрочить чуть чуть прохождение второго планового ТО ! Возможно ли это сделать ? Я слышал что возможно, но не будет ли при этом ЭБУ всё равно считывать информацию о пробеге, и потом при подключении к нему оборудования на станции тех обслуживания вычислят мой обман ? Посоветуйте как можно это грамотно сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На ТО можно приехать с перепробегом в 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если судя из подписи, что 0,8 ручка, то спидометр на тросике. просто изогнись буквой зю, залезь левой рукой за прибоку и сдерни тросик. он просто вынимается, без крепления. ЭБУ ничего не определяет. в него конечно идет сигнал с датчика скорости от спидометра, но я хз на что он влияет. когда приборку переделывал, то полнедели ездил без приборки - никаких изменений не увидел. перед поездкой воткнешь его обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТО можно приехать с перепробегом в 500 км.

 

 

У нас в Крыму где я живу и обслуживаю машину, перепробег разрешон в 200 км !! По этому и спрашиваю, как отключить спидометр, если бы я не был осведомлён в плане перепробега или обсолютно не ,,ощющал,, ситуацию, тему наверное не создал бы, правильно ? Передомной конкретная проблема, КАК ОТКЛЮЧИТЬ СПИДОМЕТР !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указали б регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала выясните, есть ли в Вашей панели тросик. Если есть, то открутите его, если нет, то вытащите коричневый провод из клеммы 11 в разъёме С204.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT - значит на тросике. выдергиваем как я описал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала выясните, есть ли в Вашей панели тросик.

Тросик есть всегда. В Е2 он крутит спидометр и одометр, плюс там же датчик скорости, а в Е3 только одометр. В результате скидывания троса на Е2 получим стоящий одометр и нерабочий спидометр, а на Е3 работающий спидометр, но молчащий одометр. Короче только трос с приборки скидывать.

 

p.s. Речь не о Бэсте, естественно.

Изменено пользователем электрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,стал барахлить "суточник". Как заменить???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте всем. Мне необходимо на пару новогодних дней отключить трос спидометра на моем служебном матизике (чтоб потом с меня не попросили на работе компенсацию). Скажите, как его можно быстро отключить, чтобы он не крутил километры. А потом быстро включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять акб, проследить место куда идет трос на кпп, открутить его, поставить акб, кататься. Либо с ямы подлезть. Потом все наоборот. На время отключения загорится чек, погаснет когда трос обратно вернется. Можно из самой приборной панели вытащить, но не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с приборки сдернуть его и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик есть всегда. В Е2 он крутит спидометр и одометр, плюс там же датчик скорости, а в Е3 только одометр. В результате скидывания троса на Е2 получим стоящий одометр и нерабочий спидометр, а на Е3 работающий спидометр, но молчащий одометр. Короче только трос с приборки скидывать.

 

p.s. Речь не о Бэсте, естественно.

А как на бесте? Евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Бесте установлен датчик холла. К нему идет кабель, три провода. Просто снять. Все это естественно на КПП.

Да, ещё там есть датчик заднего хода, к нему идет ОДИН провод, не перепутайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бесте Е-3 я бы отключил (вытащил из колодки) провод идущий на контакт А13 панели (коричневый), чтобы потом не мучаться с гашением "джекичана" и сбросом появившейся ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Бесте установлен датчик холла. К нему идет кабель, три провода. Просто снять. Все это естественно на КПП.

Да, ещё там есть датчик заднего хода, к нему идет ОДИН провод, не перепутайте.

К датчику заднего хода идут ДВА провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всех с НГ, Та же проблема, перепробег 20 км, в сервисе узбеки сказали что снимут с гарантии в оном случае, как скрутить немного назад? коробка автомат. счетчик механический, может поставить на кирпичи и включить заднюю? Машину пока поставил, не знаю что делать.

Изменено пользователем SergeyII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Назад он считать не будет. Тут только один вариант - вынимать приборную панель и крутить колесики вручную. А оно вам вообще надо? Не проще ли к шефу после нового года с бутылочкой коньяка подойти?

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вытащить тросик из коробки и в обратную сторону его покрутить?

Просто когда тросик стоит в коробке он по-любому в одну сторону крутит. И сделать надо все не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, всех с НГ, Та же проблема, перепробег 20 км, в сервисе узбеки сказали что снимут с гарантии в оном случае, как скрутить немного назад? коробка автомат. счетчик механический, может поставить на кирпичи и включить заднюю? Машину пока поставил, не знаю что делать.

Не знаю как у вас, а у нас в сервисной книжке написано про допустимый "перепробег" в 250 км. И 20 км думаю не такая страшная цифирь, чтобы нельзя было на нее закрыть глаза.

 

А если вытащить тросик из коробки и в обратную сторону его покрутить?

Просто когда тросик стоит в коробке он по-любому в одну сторону крутит. И сделать надо все не заметно.

На автомате нет троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бесте Е-3 я бы отключил (вытащил из колодки) провод идущий на контакт А13 панели (коричневый), чтобы потом не мучаться с гашением "джекичана" и сбросом появившейся ошибки.

 

А этот загадочный разъем где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обратной стороны панели приборов. Т.е надо снять накладку панели и саму панель. Контакты на панели подписаны.

Сейчас еще подумал: а зачем контакт вынимать? положить на него кусочек бумаги и всё! (но только на один этот контакт!) Всех дел на 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод А13 находится за панелью, разбирать долго. Думаю проще будет вытянуть 11 провод разъема С204, коричневый.

 

post-44213-0-64430000-1325575489_thumb.jpg

Вот кусок схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разъем С204 (из мануала достал).

Единственный трехэтажный разъем. Он в районе ЭБУ находится?

post-26666-0-73872300-1325576358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разъем С204 (из мануала достал).

Единственный трехэтажный разъем. Он в районе ЭБУ находится?

Абсолютно правильный разъём. Думаю он у левого колена водителя.

 

post-44213-0-49370200-1325580703_thumb.jpg

 

post-44213-0-74808500-1325580713_thumb.jpg

 

Удачи!

 

Вспомнил, что делал водителю государственной ГАЗели, для обмана одометра.

Устройство не мое. В общем я повторял пару раз, оно работает.

Схема и принцип действия ниже.

 

Включаем питание, устр. переходит в нормальный режим, выход дублирует входную частоту. Спидометр с одометром работают штатно.

Жмём на кнопку, держим около 5-ти секунд, светодиод моргнёт,

отпускаем кнопку, устр. переходит в 1-ый режим.

 

1 режим:

Устройство отключает вход, на выходе начинает возрастать частота. Машин едет даже когда стоит, одометр считает вперед, показания скорости растет.

Нажимаем на кнопку,устр. переходит в 2-ый режим.

 

2 режим:

Устройство останавливает возрастание частоты и останавливаеться. Частота остаёться. Едем, мотаем вперед.

Нажимаем на кнопку,устр. переходит в 3-ый режим.

 

3 режим:

Устройство отключает выход ( 0 гц. ). Т.Е. машина едет, спидометр не считает.

Нажимаем на кнопку,устр. переходит в нормальный режим.

 

В любом режиме (1-3) светодиод моргает раз в секунду, показывая что работает устройство.

 

Схема устройства

 

post-44213-0-94848500-1325581767_thumb.gif

 

прошивка для контроллера.

odometr.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×