Jump to content
ГОГА

Замена рычагов передней подвески

Recommended Posts

Предстоит замена рычагов передней подвески,наконечников рулевых тяг.Кто какие использовал,посоветуйте.Выбор велик -чего брать не знаю.Если здесь нельзя (типа реклама) скинте в личку .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

оригиналы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
оригиналы..

Я себе для замены приобрёл чугунные Febi, менять буду вместе со стойками и пружинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе поставил корейские рычаги CTR- посмотрим сколько проживут. Если рычаги давно не меняли/снимали то купите новые болты крепления рычага к кузову, т.к. есть вероятность что болт закиснет в сайлентблоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накрылась шаровая опора. Вернее дребезжит ее палец в креплении в поворотной муфте. Есть предположение, что просто хомут ослаб (что вряд ли), но скорее всего придетсяменять шаровую. Она у нас только в сборе с рычагом???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Предстоит замена шаровой, и дальше нужен сход-развал!

Прошу совета: ГДЕ ЕГО СДЕЛАТЬ?

Заранее благодарна за ответ по-существу!

P.S.: ответ типа - в любом первом встречном - не принимается! намучилась уже с такими "первыми встречными"! Видят девушку и "вешают лапшу на уши"! Проверено ни один раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она у нас только в сборе с рычагом???

в сборе только

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bouton, не понял, а зачем схождение делать? *шёпотом* развал на Матизе не делается, только схождение.

Даже если надо будет отключать рулевую тягу от поворотного кулака, то настройки не собьются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стокнулся с такой проблемой: после замены передних рычагов подвески колёса как-то стали под углом к земле, хотя до замены такого не наблюдалось, рычаги корейские марки CDR по размеру полностью совпадают с родными. При этом развал на матизе не регулируется, только схождение. Может кто подскажет, что делать? Как-то очень резину жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток! Предстоит замена шаровой, и дальше нужен сход-развал!

Прошу совета: ГДЕ ЕГО СДЕЛАТЬ?

Делать в Асакаре. Работу делают хорошо и за работу относительно недорого берут. (базовая цена-1600, плюс допработы). Правда если сами рычаги брать у них- то дорогие, но родные GM. (имхо по деньгам разумно привезти свои- главное чтоб не поддельные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Накрылась шаровая опора. Вернее дребезжит ее палец в креплении в поворотной муфте. Есть предположение, что просто хомут ослаб (что вряд ли), но скорее всего придетсяменять шаровую. Она у нас только в сборе с рычагом???

Кто-нибудь поможет советом? Очень тревожит, и время. Ведь ездить с неисправной шаровой попросту опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Puh, а что тут советовать? Вставьте монтировку между рычагом и поворотным кулаком и покачайте. Сразу будет видно, где слабость. В кулаке маловероятно, иначе бы на первой же яме шаровая вылетела бы из кулака. Менять рычаг. Есть технологии по восстановлению шаровых опор, но не знаю, есть ли в Вашем городе такие мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот как раз дело в том, что проверяли, и люфтит именно палец в кулачке поворотном. А сама то шаровая намертво. Вот тут то сомнения и закрались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bouton, не понял, а зачем схождение делать? *шёпотом* развал на Матизе не делается, только схождение.

Даже если надо будет отключать рулевую тягу от поворотного кулака, то настройки не собьются.

 

 

 

про развал уже теперь знаю, просто сама эта процедура называется же сход-развал.... :)

про зачем его делать - это долгая история, если есть желание почитать, то моя плачевная история описана вот тут, начало 15.06.10г.:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...mp;#entry588361

 

Делать в Асакаре. Работу делают хорошо и за работу относительно недорого берут. (базовая цена-1600, плюс допработы). Правда если сами рычаги брать у них- то дорогие, но родные GM. (имхо по деньгам разумно привезти свои- главное чтоб не поддельные)

 

 

Спасибо за ответ, но мне замену сделают, а вот чтобы схождение проверить нет оборудования... надо куда-то ехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот как раз дело в том, что проверяли, и люфтит именно палец в кулачке поворотном. А сама то шаровая намертво. Вот тут то сомнения и закрались

В таком случае замена рычага ничего не изменит. Если только палец уже побился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Puh, тогда попробуйте подтянуть. Если не тянется, то либо кулак разбит (что маловероятно). Либо болт стягивающий разбит (что наиболее вероятно) Его просто заменить надо новым. Не забудьте осмотреть канавку на пальце шаровой. Если в одном месте разбито, то можно палец провернуть (вот тут не уверен, не помню конструкцию матизовской шаровой, фокус может не удаться)

 

олег1972, либо рычаги всё же длиннее родных, либо даже не знаю... Вот у Bouton такая же проблема была, рычаги длиннее родных оказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег1972, либо рычаги всё же длиннее родных, либо даже не знаю... Вот у Bouton такая же проблема была, рычаги длиннее родных оказались.

 

А это же не правильно? Мне вот сейчас поставили другой, он какой-то испанский и на вид совсем не похожий на родной, но по размерам похож...

Может такое быть и как это может сказаться на моём зверьке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не правильно. Если рычаги длиннее, то колёса будут стоять во так /---\, а это - повышенный износ резины, стоек и подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком случае замена рычага ничего не изменит. Если только палец уже побился...

В смысле ничего не изменит? У нас же шаровая в сборе с рычагом идет.

 

Puh, тогда попробуйте подтянуть. Если не тянется, то либо кулак разбит (что маловероятно). Либо болт стягивающий разбит (что наиболее вероятно) Его просто заменить надо новым. Не забудьте осмотреть канавку на пальце шаровой. Если в одном месте разбито, то можно палец провернуть (вот тут не уверен, не помню конструкцию матизовской шаровой, фокус может не удаться)

Спасибо за полезный ответ. В выходные буду пробовать. Или сразу новый болт покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы купить новый болт, надо сначала знать какой он. А чтобы знать, надо его снять. Не торопитесь, а то два раза надо будет ездить))) Там болт такой ||-----//// т.е. резьба есть только на конце, а середина проходит по канавке на пальце шаровой и играет роль стопора. Не забудьте все резьбы смазать ШРБ, чтоб облегчить следующие ремонты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе когда менял рычаги купил каленые болты от ВАЗа

размеры такие:

болт на 10 мм под ключ на 17 (проще будет выкрутить при следующей замене), резьба 10х1.25 (диаметр 10 мм, шаг 1.25 мм)

длина той части болта где нет резьбы 63-64 мм

длина резьбы примерно 20 мм

итого длина болта без шляпки 83-84 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там болт такой ||-----//// т.е. резьба есть только на конце, а середина проходит по канавке на пальце шаровой и играет роль стопора.
И главное- он калёный, т.е. лучше не ставить первый попавшийся а покупать если и не оригинал то аналог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И главное- он калёный, т.е. лучше не ставить первый попавшийся а покупать если и не оригинал то аналог.

Я тоже когда менял шаровые ставил вазовские калёные болты по размерам как раз. Кстати, после 300 км пробега колёса всали как надо, так что всё само устаканилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаровую привезли. Скоро поеду в сервис менять. На что обращать внимание при установке рычага? Чтобы сервисмэны ничего не накосячили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб смазали все болты и не разводили на сход-развал. Ну и пыльник чтоб ненароком не порвали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников