Перейти к содержимому
alex15

СОВЕТЫ ПО ВЫВОДУ ИЗ СТРОЯ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ

Рекомендуемые сообщения

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫВОДУ ИЗ СТРОЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ.

Руководство для наших постоянных клиентов

 

Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР

 

1.Самый лучший и быстрый способ — «ПЕРЕПОЛЮСОВКА». Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... Наслаждайтесь!

 

При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода — 10%, автомобиль целиком — 0,01%!

 

Способ очень эффективен и легко осуществим при «прикуривании». При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты — выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т. д. Большой плюс — не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. Пробуйте и, после рекомендаций лучших врачей, приходите к нам!

 

2.Способ «МОЙКА». Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно нужно мыть генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же после этого заводите машину и включите побольше нагрузок — весь свет, обогрев, музыку, на полную мощность! Если эффект не произошел — повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс -сгоревший генератор будет чистым!

 

С чистым генератором - к нам! Проверим качества отмывки....

 

3.«ДЕДОВСКИЙ» метод — одёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок -свет, печку, подогрев, кондиционер. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

 

4.Способ «МЕЛОМАН». Для очень крутых! Поставьте в Вашу любимую машинку супер-пупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей Ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит, Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! Срочно меняйте все на мощные образцы последних моделей — и Вы уже наверняка добьетесь правильного результата.

 

А теперь немного о том, как грамотно сжечь СТАРТЕР

 

1.Наилучший способ — «КЛАССИЧЕСКИЙ». Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-5000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает на валу якоря, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой якорь. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щёток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу пьесы, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике.

 

2.Способ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ», другие названия: «ЭКОНОМНЫЙ», «ДЛЯ ЛЕНИВЫХ».

 

Если Вам близка тема.экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом можно воспользоваться, заглох-нув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в обще*м, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом.

 

3.Способ «ЛУЖА» - универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, прогрев, а затем водные процедуры — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как часто якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

 

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких «Джипов» и прочих «поддорожников», которые наивно полагают, что «внедорожник» это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) «Мокрый стартер — залог здоровья», — вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

alex15, ты для чего это выложил? а вдруг народ шутки не оценит и пойдет пробовать? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне уже попробовали. Месяц назад в моем присутствии был зверски убит генератор Логана методом переполюсовки. Причина - спешка и невнятная маркировка на проводах. Французы наивно думали, что все должны знать, что провод с красным колечком - это плюс, а с черным - минус. Еще они надеялись подстраховаться, сделав клеммы чуть разного диаметра. Недооценили глупые европейцы силу рук и смекалку наших людей. Лучше бы длиной проводов ограничили, лягушатники! Итог - дохлый диодный мост и три предохранителя. 15 тыс. вместе с работой, т.к. замена в сборе с генератором.

Казалось бы "такого никогда не должно случиться", "да как вообще можно перепутать" и т. д. Тем не менее нормальный технически грамотный человек попытавшись заменить лампочку в фаре убивает агрегат за 10 секунд неправильных действий. Так что, не расслабляемся, товарищи! Пипец нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то любому понятно что красное это плюс, а черное минус, да и если диаметр разный, как впихнул, молотком забил? плохой мастер, очень плохой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Способ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ», другие названия: «ЭКОНОМНЫЙ», «ДЛЯ ЛЕНИВЫХ».

Если Вам близка тема.экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом можно воспользоваться, заглох-нув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в обще*м, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера!

 

3.Способ «ЛУЖА» - универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, прогрев, а затем водные процедуры — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как часто якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

 

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких «Джипов» и прочих «поддорожников», которые наивно полагают, что «внедорожник» это комфортабельная амфибия.

 

ИМХО много глума не по делу - главная мысль "ссытесь всего чего можно и нельзя и всегда набирайте номер автосервиса - там за ваше бабло радостно решат любую вашу проблему - так что чем более вы тупой осёл, тем выгоднее дядям с автобазы" :) Я даже знаю целую страну за окияном, где всё население так живёт да ещё и гордится, какие они все незамороченные по сравнению со старушкой-Европой :laugh:

 

по поводу пункта 2: вообще-то, на стартере МОЖНО проехать - ну не несколько сот метров, конечно - но летом на прогретом движке из лужи выехать - вполне ! Ключевая фраза - "соотношение 1:20". К теме можно прикинуть, какое сопротивление создают зимой при старте промёрзшее масло, задубевшие резины и т.д, когда каждый день заводка по утрам и вечерами происходит :) Но как всегда, есть один секрет - надо вывернуть свечи - тогда компрессия движка не будет создавать лишнюю нагрузку на стартер => намного меньше вероятность его сжечь. Конечно, очень желательно быть уверенным, что дно лужи ровное в том плане, что машина не стоит, упёршись колесом в кирпич - "с места" такое препятствие для стартера непреодолимо, т.е. надо не полениться оторвать жеппу от кресла (этот пункт верен 100%), нырнуть к жабам в болото по предполагаемому маршруту и обшарить дно - ручками-с :laugh: Поверьте, есть ситуации, когда риск сжечь стартер пугает меньше перспективы стоянки посреди некоего микроозера.

 

по поводу пункта 3: на родных много раз обос..х общественностью Жигулях приходилоссь не то что по лужам ездить, а ПЛАВАТЬ - в воде по середину двери, т.е. стартер, и генератор гарантированно были погружены в воду. За 120 тКм ни разу не менял, и не слышал, чтобы кто-то этим занимался именно после ныряния. Про серьёзные НАСТОЯЩИЕ внедорожники тоже первый раз слышу, что у них можно замочить гену или тем более стартер (впрочем, внедорожник с КПП - автоматом - это действительно анекдот, нынешней зимой опять убедился - наблюдал киа и вольво. Клоунские машины, для людей с комплексами.. не знаю уж чего. Им и советы такие... во все места).

 

Очередной раз думаю, что производителю и сервису сегодня проще УБЕДИТЬ клиента, что некий узел невозможно нормально сделать за разумные деньги, нежели реально попытаться что-то улучшить. Читайте литературу, и меньше доверяйте маркЭтингу :)

Изменено пользователем matiz2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как всегда, есть один секрет - надо вывернуть свечи - тогда компрессия движка не будет создавать лишнюю нагрузку на стартер => намного меньше вероятность его сжечь.

Почерпнуто из литературы и затем экспериментально проверено на стенде: выворачивание свечей не дает уменьшения нагрузки на валу. При сжатии в цилиндре газ запасает энергию, которую затем (за минусом очень небольших потерь) отдает при расширении на этапе , соответствующем рабочему ходу. При работе с вывернутыми свечами гидравлическое сопротивление воздуха в канале свечи на малых оборотах сопоставимо, а на больших - заметно превышает потери на сжатие с последующим расширением. Поэтому вывернув свечи сэкономишь мало или ничего, а вот времени на выворачивание потратишь много. А в луже время работает против тебя: вода просачивается дальше и дальше. Кстати процесс разрядки аккумулятора через какой-нибудь промокший провод уже может идти медленно но верно. И если потратить время на поиск в багажнике свечного ключа, открывание капота, отворачивание свечей и прочие развлечения, то к концу этого увлекательного процесса можно остаться с дохлым аккумулятором посреди лужи. Осознание того, что попытался действовать по науке, нанеся минимальный вред стартеру, утешит слабо.

Аналогично можно сказать про обшаривание дна на предмет кирпичей. ИМХО: сначала не теряя времени попробуй выехать, а уж если сразу не получилось - не насилуй стартер и ищи, что мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почерпнуто из литературы и затем экспериментально проверено на стенде: выворачивание свечей не дает уменьшения нагрузки на валу.

 

:laugh: вообще, я экспериментально тоже проверял; мне показалось, разница очень даже есть. Можно и без всякого стенда - просто стартером покрутить. На Матизе используются обычные "толстые" свечи, а диаметр циллиндра наоборот меньше среднего - по логике, эффект д.б. даже больше ожидаемого :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shock: вообще, я экспериментально тоже проверял; мне показалось, разница очень даже есть. Можно и без всякого стенда - просто стартером покрутить. На Матизе используются обычные "толстые" свечи, а диаметр циллиндра наоборот меньше среднего - по логике, эффект д.б. даже больше ожидаемого :)

Проверять лениво, поэтому спорить не буду. Но конкретно на нашем стендовом движке на малых оборотах разницы практически не было, а на больших очень даже была (в пользу "не выкручивать"). И звуки он при этом издавал очень неприятные.

Но вот что касается времени, которое придется потратить на это - остаюсь при своем мнении. Особенно на литровиках, где к правым двум свечам трудно подбираться.

Впрочем, этот спор скорее из области теории, т.к. все равно свечной ключ большая часть народа с собой не возит. У нас в курилке (в реальном мире) зашел спор, оказалось, что даже баллонный ключ есть не у всех. А уж обычный набор (ключи, отвертки, провода, трос, свечи, WD40) вообще были только у двоих (у одного жигули, у другого волга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже баллонный ключ есть не у всех

 

:drinks: :shock: :shock: смелые парни. А как же если прокол ?!

Изменено пользователем matiz2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:oops: :) :) смелые парни. А как же если прокол ?!

Вообще-то это не парни. :oops:

Хотя я подозреваю, что баллонный ключ у них есть, но они не знают об этом. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×