Jump to content
Sign in to follow this  
Ar4i

Не выключается электрика при изъятии ключа зажигания

Recommended Posts

Как вылечить, подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну вы сами и ответили на свой вопрос - нажать пальцем. это касяк замка зажигания, он должен сам отскакивать обратно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичная проблема. Теперь еще когда заводишь двигатель магнитола не отключается. Кто сталкивался и как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня аналогичная проблема. Теперь еще когда заводишь двигатель магнитола не отключается. Кто сталкивался и как лечить?

А она должна отключаться???

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да.должна.

С какого перепуга? Если стартер не просаживает напряжение бортовой сети - не отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если магнитола подключена на АСС, то при вытаскивании ключа должна тухнуть. Если не тухнет, то либо так подключили, либо замок "залипает". Можно проверить вставив зарядку для телефона с лампочкой в прикуриватель. Он тоже на АСС. Если зарядка потухла, а мафон нет - то так мафон подключен. Если зарядка не тухнет - контактная группа неисправна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Если зарядка потухла, а мафон нет - то так мафон подключен. Если зарядка не тухнет - контактная группа неисправна.

 

Ничего не тухнет. Как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была такая же проблема- не отключалась магнитола при вытаскивании ключа. Но вот сегодня замок зажигания заклинило во втором положении и всё...... так что- запасайтесь личинкой замка... там в ней что- то ломается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личинка личинкой, а в случае у saw необходимо убедиться, что неисправна именно контактная группа.

Снимаем аккумулятор и колодку с контактной группы замка зажигания. Смотрим куда подходят красный и красно/белый провода. Прозваниваем между собой провода на "коротыш" и контактную группу тоже, в этих же позициях. Где будет "гвоздь", то и виновато. Ибо коротыш может быть и в автомобиле, например из-за неверной установки сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, это достаточно распространенная трабла, видать личинки трухлявые. у меня тоже мага через раз отключается. да и от многих это уже слышал. у некоторых вообще иногда остается внутри при вытаскивании ключа и мага играет и после его извлечения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте искать решение проблемы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынул личинку, ничего не сломано. Но смазки там небыло. Все смазал и поставил на место. Теперь при вынимании ключа все отключается. Но осталась проблема невыключения магнитолы при запуске двигателя. Может проще контактную группу новую поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитола при запуске двигателя тухнет только при просадке питания - подсаженный аккум. если не отключается то всё в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магнитола при запуске двигателя тухнет только при просадке питания - подсаженный аккум. если не отключается то всё в норме

один грит одно, другой другое. фиг знат кто прав. у меня отключается иногда, но чаще нет. уже ненаю, замок виноват или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freak как-бы прав: при включении стартера цепь АСС не отключается, если мага глохнет значит где-то просадка напряжения.

У меня, например, если при запуске двигателя мага глохнет, одновременно (а точнее после запуска) и сигналка начинает пищать сигнализируя о просадке напряжения. Цепь АСС от нее отключена. Так что, полагаю, что дело тут не в контактной группе. Есть мысль проверить "минусовой" провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал машину из салона. И уже четвертый год ее эксплуатирую (50тыков проехал). И всегда при попытке пуска двигателя магнитола выключалась. Но с недавнего времени перестала выключаться.

 

PS Проверил у соседнего матиза. Ему тоже четвертый год, правда пробег всего 33тыка, но там магнитола отключается при запуске.

Edited by sew

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, это достаточно распространенная трабла, видать личинки трухлявые. у меня тоже мага через раз отключается. да и от многих это уже слышал. у некоторых вообще иногда остается внутри при вытаскивании ключа и мага играет и после его извлечения

+1. Играет магнитола и работает прикуриватель. Не всегда, если сразу выключаю. А если посижу в машине выключенной, но с музыкой - при вынимании ключа музыка остается всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Проверил у соседнего матиза. Ему тоже четвертый год, правда пробег всего 33тыка, но там магнитола отключается при запуске.

 

Проверить проще простого - поставьте акк соседнего матиза на зарядку, а после зарядки запустите дрыгатель......

У Матизов вообще электрика больное место - генератор родной работает на пределе возможностей, а ещё если короткие поездки - да по пробкам - да с ближним светом - да потом посидеть около дома покурить-радио послушать.......

Я вот например нигде в электроцепи Матиза не нашёл намёков на отключение потребителей при запуске двигателя, а у Вас ещё небось и магнитола нештатная посажена на цепь питания штатного борматографа, а проводочки там тоооооненькие и в них при увеличевшемся потреблении проседает напруга гораздо активнее.

Edited by Freak

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто попробовать смазать замок, путём вбрызгивания внутрь WD-40, потом раз десять вставить ключ, повернуть, вынуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть похожая проблема:при изъятии ключа(в положении "В") двигатель продолжает работу.Магнитола при этом выключается нормально.Слышен слабый щелчок замков и пару раз мигает "аварийка".Смазка замка (RW-40) ничего не изменила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глупый конечно вопрос, но.... автозапуск есть? может от него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,никаких "наворотов" не имеется.

 

Пребываю в сомнениях-не вынести ли проблему в отдельную тему?Во-первых,нужно что-то делать(глушить двигатель включением первой на тормозах и бросанием сцепления-не здорово),во-вторых,может у кого-то схожие симптомы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...