Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ближний свет днём


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, ближний в городе - голые понты... Видимо, особенно заботятся о безопасности на дорогах, своей и окружающих, пацаны на тонированых тазах. Те сплошь и поголовно со светом днём катаются. А в общем по теме - сейчас в ПДД написано, кто должен включать ближний и в каких ситуациях. Остальное - нарушение ПДД, и аргументы, мол, раз это прямо это не запрещено, то разрешено - не аргументы. Это сродни ситуации, если чётко обозначено, что по ПДД необходимо использовать жёсткую сцепку, а тут аргумент: ну прямо и конкретно не запрещено же на соплях тянуть...

И ссылки на европы, в том числе и гаишных чинов - фарисейство... Фразы-то какие: "во многих странах Европы", "многие европейские страны"... Может, кто поправит, но я пока из этих "многих европейских стран" в сети нашел информацию только по некоторым странам Восточной Европы, Прибалтике и скандинавским странам. Со скандинавами всё понятно, с их климатом, ранними сумерками и полярными ночами. А вот Восточной Европе это для чего? Туманы замучили? Или в Будапеште полярная ночь бывает? Видимо, вместе с цветными революциями начались проводится серьёзные исследования в плане ближнего света и безопасности движения, не иначе.

ЗЫ. Страны, в которых обязателен включёный ближний свет фар (инфа, что нашел в сети):

 

Канада

 

Венгрия - обязателен за городом

Румыния

Хорватия - обязателен днём

Чехия - с 1 ноября - 31 марта в любое время суток

Польша - с 1 октября по 1 марта в любое время суток

 

Австрия - ближний в любое время суток

Германия - включать фары в светлое время суток рекомендуется, но обязательно – только для мотоциклистов (вот дураки, правда...)

Швеция

Финляндия

Норвегия

Дания

 

Латвия

Эстония еще.

Источник

 

 

У кого будет другая информация, опровергающая или дополняющаяя - замечательно.

Изменено пользователем Terminus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 179
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так и непонятно, будут ли габариты равны дневным огням? Или включать ближний.

Сейчас те, кто включает днем, включает в основном, габариты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний.

Те, которые ездят с габаритами, экономят электричество. Только зачем - непонятно. Днем толку от габаритов ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближний.

Те, которые ездят с габаритами, экономят электричество. Только зачем - непонятно. Днем толку от габаритов ноль.

 

Я и сам не пойму. Я машин, с включенными габаритами днем, пугаюсь. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближний.

Те, которые ездят с габаритами, экономят электричество. Только зачем - непонятно. Днем толку от габаритов ноль.

Да не то что на электричестве , которое если включено , даёт нагрузку на генератор , а там и на двигатель , это ФФигг с ним , таккое впечатление , - что Экономят на Лампочках ! Вспомнил одну хорошую притчу от классика : - когда , Киса Воробьянинов , забывал выключасть свет в туалете , лампочку в шесть свечей , то после каждого такого раза его несчадно избивали соседи по коммунальной квартире ... ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближний.

Те, которые ездят с габаритами, экономят электричество. Только зачем - непонятно. Днем толку от габаритов ноль.

Пардон, а для чего тогда вообще габариты созданы? В тёмное время с ними ездить нельзя, днём толку ноль. Может лишняя деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая функция , которую несут в себе габориты --- стояночные огни , в некоторых моделя а/м даже разделены по сторонам , правые - левые , при помощи переключателя поворотов ,при выходе из а/м в какую сторону повернёшь его = с той стороны габорит гореть и будет , это смотря с какой стороны улицы-трассы стоишь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Бред полный.

Поехал от магазина до магазина - включай!!! А у Матизов они еще и без зажигания рабюотают. Ладно, у меня стоит зуммер, но многие просто будут забывать. Бред полнейший!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых случаях свет днем весьма полезен. Например, помогает вовремя увидеть серую(и вообще неяркую) машину, которая приближается к вам со

стороны солнца.

Кстати, габариты в такой ситуации скорее маскируют машину, чем выделяют её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО

Бред полный.

Поехал от магазина до магазина - включай!!! А у Матизов они еще и без зажигания рабюотают. Ладно, у меня стоит зуммер, но многие просто будут забывать. Бред полнейший!!!!!!

Почему же бред??Сделай как у меня -ключь вставил -завёл -ближний(и только ближний-без габаритов и подсветки номерного знака) горит -к магазину подкатил ,ключь вынул -свет погас-проще некуда .Считаю свет нужен днём(хоть и лампочки чаще перегорают),лучше видно на дороге(в том числе и пешеходам) и сам спокоен -всё что надо горит и менты не остановят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторых случаях свет днем весьма полезен. Например, помогает вовремя увидеть серую(и вообще неяркую) машину, которая приближается к вам со

стороны солнца.

Кстати, габариты в такой ситуации скорее маскируют машину, чем выделяют её.

 

 

Почему же бред??Сделай как у меня -ключь вставил -завёл -ближний(и только ближний-без габаритов и подсветки номерного знака) горит -к магазину подкатил ,ключь вынул -свет погас-проще некуда .Считаю свет нужен днём(хоть и лампочки чаще перегорают),лучше видно на дороге(в том числе и пешеходам) и сам спокоен -всё что надо горит и менты не остановят.

 

 

Так пускай тогда разрешат ставить светодиодные габариты. Ибо обычные лампочки и перегорают и аккумулятор садят. Брееед!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ближним светом однозначно лучше. Тем более, понятие "плохая видимость" весьма расплывчато, и до сих пор встречаются клоуны на СЕРЫХ машинах под дождичком рассекающие в сумерках без всякого света, даже габаритов - а что, впрямую правила пока не обязывают... Интересно, что из разговоров с парой таких камикадзе я узнал, что они действительно экономят лампочки (!) и генератор :( , т.е. это преднамеренно :o

 

а вот схема электропитания с жёсткой связкой "зажигание - фары" несомненный отстой. У брата была реэкспортная девятина из Финляндии - как раз с такой примочкой. Особенно озорно заводиться на морозе, когда каждый ампер-час на счету, а фары не вырубить :( Бывали и другие ситуации. В обчем, это "усовершенствование" нам не надо, поверьте на слово :)

 

PS на финнов равняться нет смысла, ибо у них практически у каждого дома - наружная розетка, а в машине - подогрев + частенько ещё и пуско-зарядное устройство. Так что в этой северной стране нет массовых проблем с зимним пуском, как ни странно :(

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ближним светом однозначно лучше.

 

Ладно лампочки, а вот представьте себе картину: Вы зимой в минус этак 27 решили прокатиться по магазинам (любым, строительным, одежным, продуктовым). Для примера беру свой город с переездами от магазина до мгазина (не беря в расчет те, до которых и дойти можно) времени тратишь вместе со светофорами минут 5-8. Итак в течении дня можно сделать в среднем 3-5 таких переездов. С учетом погоды (печка, обогрев заднего стекла, дворники, ФАРЫ) аккум (родной 35 мА/ч) разрядится только в путь. И будешь курить стоять на морозе. Либо с утра на следующий день не заведешься. Вот и получается снимай аккум+покупай зарядку и устраивайц в квартире гараж.

 

Я не против света днем, но нужно идти разумно. Допустим разрешить установку (например) на наш Матиз в ШТАТНОЕ место под туманки комплект светодиодов дневного света. Специальных, аттестованных. Тогда станет проще. И подключать их так, чтобы при пуске двигателя сами начинали работать (чтобы не забыть включить), и не так ущербно особенно для наших родных аккумуляторов. Я и так то частенько забывал фары гасить, пришлось зуммер ставить и покупать аккум на 45 мА/ч. Так что в целом закон правильный, но как говорится, не без оплошностей которые, как обычно, никто устранять не собирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто запрещает поставить в противотуманки самодельные светодиодные фонари??В головной свет -это не законно-про противотуманки вообще ни чего не написано-главное что бы они были белые или жёлтые(а не синие-красные-зелёные) и всё-люди уже делали на форуме -красиво получается и по деньгам не напряжно-почитайте темы,там всё есть.К стати -на тех осмотре вообще на противотуманки не смотрели -фары ближний дальний горят и порядок.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто запрещает поставить в противотуманки самодельные светодиодные фонари??В головной свет -это не законно-про противотуманки вообще ни чего не написано-главное что бы они были белые или жёлтые(а не синие-красные-зелёные) и всё-люди уже делали на форуме -красиво получается и по деньгам не напряжно-почитайте темы,там всё есть.К стати -на тех осмотре вообще на противотуманки не смотрели -фары ближний дальний горят и порядок.

1. Да, темы читал, проблем с установкой нет, а вот с ГИБДД...

2. Раз не посмотрели, а потом могут.

Тут вопрос спорный. Так то ставишь их в оборудованное место (т.е. термин установка непредусмотренная конструкцией отпадает), но только вот есть менты которые могут прикопаться типа производитель не предусматривает установку СВЕТОДИОДОВ, т.е. нештатное оборудование получается. Как повезет воообщем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да, темы читал, проблем с установкой нет, а вот с ГИБДД...

2. Раз не посмотрели, а потом могут.

Тут вопрос спорный. Так то ставишь их в оборудованное место (т.е. термин установка непредусмотренная конструкцией отпадает), но только вот есть менты которые могут прикопаться типа производитель не предусматривает установку СВЕТОДИОДОВ, т.е. нештатное оборудование получается. Как повезет воообщем.

Не сцы,уже закон готовят -отберут у гайцев тех осмотр-может заморочки в нестандартным оборудованием уйдут в прошлое-а может наоборот ужесточат-МЫ ЖЕ В РОССИИ,ГОСПОДА!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИКи (посты инструментального контроля) тоже вроде как ИП, так там одни гайцы работают (хоть и бывшие). Наша раша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43 Вы не поняли, здесь народ обсуждает что делать с колоссальными затратами бюджета: представляете сколько денег уйдет на лампы головного света\противотуманки если нужно будет ездить всегда с ближним, да еще обяжут поворотниками пользоваться!!!

 

ПС. Ищется схема отключения стопарей - нет денег больше их менять

 

 

:laugh: :blink: :) :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представьте себе картину: Вы зимой в минус этак 27 решили прокатиться

 

я понял - речь о коротких поездах при большом количестве работающих потребителей электричества. Что сказать - я в такие ситуации попадал, в т.ч. этой зимой - планировал поездку так, чтобы завершить её 30 минутным "марш-броском" по кольцевой (любой другой просторной трассе где заряжается батарея) - специально даже иногда приходилось крюк делать - действительно боялся остаться "без света" утром. Но это МОЯ проблема, а не тех, кто должен неосвещённого "летучего голландца" высматривать в ранних зимних сумерках. Мне вот бухать за рулём нравицца - не так страшно ездить по нашим дорогам, понимаэшь ли :laugh: - но я видите ли вынужден себя ограничивать - главным образом ради ВАШЕЙ и других людей безопасности. Вы понимаете, о чём речь - думать о других водителях, а не только о своей жеппе и акумуляторе - тогда есть надежда, что и о Вас кто-то задумается

 

И чем же Вас не устраивают штатные противотуманки ?! Расход энергии на них невелик, особенно в сравнении с фарами или так любимыми нашим народонаселением усилками, сабвуферами и прочей хренью - на которые как раз никто електричества не жалеет ! Почему надо обязательно пихачить в Матиз кЫтайские светодиоды ?! Если бы всё было так просто, лампочек накаливания уже давно бы в машинах не осталось - ан нет, пока ещё только особо крутые модели светодиодами украшаются; причём что-то мне подсказывает, что светодиоды на заводы БМВ покупают отнюдь не на ближайшем рынке электро лабуды из братской КНР :) Боюсь, и стоят они как десяток штатных матизовых противотуманок :blink:

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

о каких затратах идёт речь?

С примерно 2000 года ( даже Гайцы, было время, пытались оштрафовать за это)у меня на всех автомобилях ВСЕГДА включен ближний свет.

В результате:

-на Москвиче 2141 с 2000 по 2006 год- одна замена ламп фар, и та по причине установки прошлым хозяином "супер ламп", которые расплавили отражатель.

-на Фокусе с 2001 года стоят родные лампочки, не менялись никогда, только колбочка стала более тёмная, наверно надо заменить для улучшения освещенности.

-на Моте уже год, с установленной приблудой, включающей фары при включении зажигания - замен ещё нет.

Так о чём речь? Используйте предписанные инструкцией лампочки ( без установки "суперсвета") и затрат не случиться. Фары в Моте прекрасно и на стандартных лампах освещают то, что необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. Ищется схема отключения стопарей - нет денег больше их менять

Да-да! А при нажатии на педаль тормоза за задним стеклом должна откидываться табличка: "СТОООЙ!!"

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matiz2008 ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ВАТТ В КАЖДОЙ ЛАМПЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ-А Я ПОДСКАЖУ -65Ват на два умножим-130 получается-на диодах смею предположить раз в 10 меньше будет и они почти вечные -вот и экономия.По постоянн включенным фарам головного света-менял уже 3 раза лампы,цена вопроса -90 рублей за лампу(нарва немецкая) и это за 2 года -блин на лампы то я ещё могу заработать,в сравнении с заменой расходников каждые 3-4 месяца -это копейки и не напрягает вообще(менять только неудобно)а так хоть что то поменять-ни чего не ломается.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал и плюсы и минусы повторюсь

Плюс тут один безопасность и он самый жирный и весомый а минусов много:

1. Если постояное ездить с включенными ближним или ПТФ, то тратится 110 Ват мощности двигателя, а платим за это мы с Вами. Итого если у Вас годовой пробег скажем 10000км, то вы переплатите за включеный свет N рублей в год, а если 50000, то N*5 я не математик но ктото может посчиттать сколько копеек будет свет съедать с километра.

2. Если мало ездить то аккумулятор будет неуспевать дозаряжаться - объясняю Вы крутнули стартером завели двигатель, потратили часть заряда который был в АКБ и чтобы его восполнить генератор должен его зарядить, если в нормальном режиме это будет одно время, а если минус 110ват с генератора это будет немного больше времени.

3. Лампа р4 двухнитиевая и стоит не 100 рублей, за исключением может быть какого нибудь маяка, если ездитьть с ближним, то ближний будет перегорать быстрее и лампы менять чаще, а скажем лампы h3 которые стоЯт в ПТФ стОят около 100 рублей. У меня допустим в головном свете стоит philips не дешёвый.

4. Сегодня на трассе смотрел на иномарках с ходовыми огнями горят только дневные огни, сзади у них ничего не горит, а у нас сзади будут гореть габаритки, которые в солнечный день мешают разглдеть стоп сигналы.

 

Люди правильно говорят если бы разрешили поставить именно дневные фары скажем с лампами в 21Вт(такие есть), которые горели бы без подсветки приборной панели и задних габаритов, то это было бы полезно,а ездить с включеным ближним и горящими сзади габаритами, совсем не АЙС.

 

И чем же Вас не устраивают штатные противотуманки ?! Расход энергии на них невелик, особенно в сравнении с фарами...

Да вообщето ближний 2*55 Вт=110 Вт, а птф 2*55=110Вт да расход посравнению с фарами невелик :shock:

 

Господа,

о каких затратах идёт речь?

С примерно 2000 года ( даже Гайцы, было время, пытались оштрафовать за это)у меня на всех автомобилях ВСЕГДА включен ближний свет.

В результате:

-на Москвиче 2141 с 2000 по 2006 год- одна замена ламп фар, и та по причине установки прошлым хозяином "супер ламп", которые расплавили отражатель.

-на Фокусе с 2001 года стоят родные лампочки, не менялись никогда, только колбочка стала более тёмная, наверно надо заменить для улучшения освещенности.

-на Моте уже год, с установленной приблудой, включающей фары при включении зажигания - замен ещё нет.

Так о чём речь? Используйте предписанные инструкцией лампочки ( без установки "суперсвета") и затрат не случиться. Фары в Моте прекрасно и на стандартных лампах освещают то, что необходимо.

Укажите километраж с 2000 года на этих машинах - может вы на них на дачу раз в в неделю выезжаете, а я езжу каждый день зимой и летом и блин придёться со светом :blink:

Изменено пользователем windoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

windoom реально покупал лампы немецкие обычные двухнитевые фирмы NARVA по 90 рублей-они простые(не суперсвет или ярко белые) и по этому так стоят.По поводу подсветки приборки и задних габаритов с номерным знаком -так я же говорю -делал по зарулёвской схеме -в таком варианте горит ТОЛЬКО ближний и ни чего более!!!!Для мало бегающих -можно ведь и подзарядить АКБ -это не трудно ,тем более сейчас зарядники продаются и подзаряжать часто не придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 Вы не поняли, здесь народ обсуждает что делать с колоссальными затратами бюджета: представляете сколько денег уйдет на лампы головного света\противотуманки если нужно будет ездить всегда с ближним, да еще обяжут поворотниками пользоваться!!!

С. Ищется схема отключения стопарей - нет денег больше их менять

:az: :( :rtfm: :oops: :crazy:

 

Улыбнуло, но смешного то мало!

 

 

windoom реально покупал лампы немецкие обычные двухнитевые фирмы NARVA по 90 рублей-они простые(не суперсвет или ярко белые) и по этому так стоят.По поводу подсветки приборки и задних габаритов с номерным знаком -так я же говорю -делал по зарулёвской схеме -в таком варианте горит ТОЛЬКО ближний и ни чего более!!!!Для мало бегающих -можно ведь и подзарядить АКБ -это не трудно ,тем более сейчас зарядники продаются и подзаряжать часто не придётся.

 

У меня, например, нет МКАДа под боком и негде даже просто крюк сделать по трассе, чтобы зарядится. Лишних 1500р. на зарядку у меня тоже нет (ЛИШНИХ) + даже раз в неделю снимать аккум, нести домой, устраивать дома "гараж", потом на морозе тащить его обратно (а порой еще и со стоянки), устанавливать и настраивать все эл оборудование!!! А не слишком ли?

 

Как обычно НАДО, а вот КАК это сделать - нам нас/**рать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...