Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ближний свет днём


Рекомендуемые сообщения

По поводу втыкания - для нормальных ПТФ есть уже готовые (HB3 HB4 H11), притом прилично яркие для того чтобы использовать их в качестве ДХО.

Спасибо за подсказку, но я интересовался, как же нужно раскурочить фару чтобы воткнуть в неё лампочку и после этого идти её сертифицыровать.

 

 

люди, ну не будьте такими наивными и пологаться на хорошее настроение гаишника. При отсутствиее пугательной ксивы слова "зуб даю, все пучком работает даже луче" начинают на гаишника действовать только в соправождении прямоугольной бумажки определенного номинала. Забыли русскую пословицу про бумажку какашку человека? На все возгласы что канает он ответит неположено и выпишет штраф. У кого нить есть желание такое решение оспорить в суде? Про преценденты выигрыша таких дел не слышал. При желание докулупаться можно и до столба.

Можно и до столба. А скажите часто ли вас останавливали ГАЙцы и требовали снять рассеиватели и вынуть все лампочки, чтобы проверить те ли стоят.

Изменено пользователем sniyk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 179
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно и до столба. А скажите часто ли вас останавливали ГАЙцы и требовали снять рассеиватели и вынуть все лампочки, чтобы проверить те ли стоят.

А этого и не требуется :) Гайцу достаточно сказать что лампочка не тем цветом светит, а цвет он определяет визуально (так и написано что гаец определяет цвет визуально, даже могу подсказать куда он посоветует засунуть инструкцию от лампочки где сказано что она белая). Ставил в габариты БЕЛЫЕ светодиоды (естественно по сравнению с лампой накаливания их свет отливал голубым). Три года ездил без проблем, пока ночером не остановили на посту для проверки документов, движок заглушил, фары потухли габариты остались. Мне тут же радосно была предложена штраф стоянка на основании того что он воспринимает белые светодиоды в габаритах как ГОЛУБЫЕ (и показан документ где говорилось что цвет гайцом определяется визуально и назван пункт по которому спереди должны быть белые), и с такой нейсправностью дальнейшее движение запрещено, еще предлагал снять номера и ехать до дома на эвакуаторе за свой счет. К счастью в бордачке валялись старые лампочки, поменял за пару минут (устранил неисправность на месте) и отделался штрафом.

Что вы предлагаете в такой ситуации? Неподчиниться (при невозможности устранить "неисправность" неотдовать на штрафняк) требованию сотрудника и схлопотать 15 суток? Откупиться от гайца? Или оплатив штрафняк подать в суд и долго там бодаться (работать надо а не по судам шляться скажет работодатель)? А оно надо, такие проблемы из-за пары лампочек?

Конечно есть маньяки для которых смысл жизни постоянно со всеми судиться (и весьма успешно), но у многих есть чем заняться окроме судебных тяжб, а в таком случае полезно не забывать в какой стране живем и прав тот у кого больше прав.

ЗЫ по закону Мерфи обязательно подловят когда будет важная поездка которую прерывать очень нежелательно

Изменено пользователем Strannix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще здесь речь шла о ПТФ. И сквозь желтые рассеиватели голубой оттенок не видно. А то что вы попали в анекдот "... мои дети не должны ждать когда вы нарушите..." еще не показатель что эта практика сплошь и рядом. Уж если вы знаете такой грешок за светодиодами то на посту надо было включить аварийку и выключить весь свет, тем более, что территория у поста ГИБДД освещается и обозначать ТС габаритными огнями не было необходимости. Если не хотите бодаться с ГАЙцами, зачем модернизировать и улучшать свое авто? Купили и ездейте как есть. А еще лучше вообще не покупать, тогда и деньги и нервы будут целы и с ГАЙцами общаться не надо будет.

Изменено пользователем SooL
Большая просьба не цитировать без надобности
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайцы те еще психологи, им и тренинги специально проводят. Если он нашел предполагаемый косяк и видит, что водитель не уверен в себе, сто пудов докопается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще здесь речь шла о ПТФ. И сквозь желтые рассеиватели голубой оттенок не видно

Дико извиняюсь, а ничего что на матизах стандартные противотуманки имеют безцветное прозрачное стекло и стоят там обычные неокрашеные лампочки? Так что анекдот мимо темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, а ничего что на матизах стандартные противотуманки имеют безцветное прозрачное стекло и стоят там обычные неокрашеные лампочки? Так что анекдот мимо темы

И я дико извиняюсь. Если вы, так хотите поставить светодиоды, что же мешает купить и поставить ПТФ с желтым рассеивателем, установить её на авто и воткнуть таки туда светодиод. Из физики- луч света раскладывается на спектр в котором есть синий диапазон, так что ГАЙцы могут докопаться и до простой лампы накаливания. Тут и анекдот в тему. Насколько я понял ГАЙцы докопались до света, что в голубизну, а не конкретно, почему стоят в габаритах светодиоды. И если вернуться в предисторию наших дебатов речь шла о том, что запрещено ли, официально, ставить светодиоды в фары установленные на машину на заводе, как ксенон. В котором тоже, речь шла не о самих лампах, а о самостоятельно установленных блоках фар без доработки, как то установки автокорректора, омывателей или очистителей фар, а это дорогое удовольствие.

Изменено пользователем sniyk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

вот сегодня утром выехал - вроде бы уже вполне светло. Так, когда выворачивал, не заметил чувака, который ехал по главной без ближнего свет. Уже как-то привык фары высматривать. Еле успел приториозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...
  • 1 year later...

.. на посту надо было включить аварийку..

КоАП 12.20 Предупреждение или 100 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 years later...
приближаясь к посту включил свет
А можно глупый вопрос?

А почему всегда ПДД не соблюдать? Почему свет перед постом, а не как положено? Понятно, что на других участников движения положить болт, но, нам другим, обидно как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Потому что проблемы начались еще до этого, вот и приходилось экономить электричество.

2) Категорически не приемлю "скандинавские правила" и любителей "хочу чтоб меня все видели" включающих еще и заднюю ПТФ. Во многих "прогрессивных" странах и сейчас днем без этого ездят люди, и нормально ездят, клювом не щелкают. За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание.

 

Впрочем в технической ветке это всё оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Потому что проблемы начались еще до этого, вот и приходилось экономить электричество.

2) Категорически не приемлю "скандинавские правила" и любителей "хочу чтоб меня все видели" включающих еще и заднюю ПТФ. Во многих "прогрессивных" странах и сейчас днем без этого ездят люди, и нормально ездят, клювом не щелкают. За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание.

 

Впрочем в технической ветке это всё оффтоп.

А почему Вы не хотите, что бы мы Вас видели? А почему Ваше желание идти поперек ПДД должно подвергать нас риску на дороге? Я вот любитель немного иной "хочу что бы Вас все видели"

p.s. Жаль, что из-за таких отрицающих принятые нормы и правила, случаются ДТП со смертельным исходом.

p.p.s. Ну а это так, в виде примера из жизни. Есть у нас такой вот отрицатель, как мы думали, зимней резины. Он всем нам, кто переобувался, говорил, что мы лохи и ездить не можем. Кто может ездить - не переобувается. И вот в один прекрасный момент он поменял авто и получил при этом комплект зимней резины. В первую же зиму вступил в наши ряды лохов ездящих зимой на зимней резине. Человек, вот таким образом, всего лишь оправдывал финансовую несостоятельность. Ну небыло у него денег на зимнюю резину.

Есть ещё один "чудной". Логика того вообще не понятна. Он тоже отрицает ближний днем, НО при этом ездит с габаритами. На вопрос нафига габариты включаешь днем, всё равно тебя с ними лучше не видно, а гайцы оштрафуют за езду без ближнего ответить не может.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы не хотите, что бы мы Вас видели?

Я это где-то написал? Ткните носом.

А вообще, даже если я и буду ехать с выключеными фарами и вы, "не заметив" меня и нарушив ПДД мне в морду "приедете", на факт выключеных фар ни один ГАИшник даже не взглянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание.

Если сзади пристроился ксенораст или просто идиот с задраными фарами/кетайскими лампочками и светит мне в салонное зеркало - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включу ЗПТФ. Хрена я один мучиться буду? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевести салонное зеркало в ночной режим карма не позволяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевести салонное зеркало в ночной режим карма не позволяет?

Одно другого- не отменяет. Нехрен пытаться меня слепить- я ведь в случае ослепления (полностью согласно ПДД) и оттормозиться с аварийкой могу. ;)

ЗЫ. А на Оке зеркала позволяли зайчик от егойной фары прямо в рожу такому мОлодцу настроить. Жалею что на современных такого нет.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Джентельмены, имею вопрос.

Теперь камеры будут ловить любителей ездить без ближнего света, и это правильно. А ДХО считается ближним светом? Сегодня поймала на улице гайца, просила разъяснить. А он мне начал мямлить, что "надо смотреть, какие ДХО, хорошо ли светят" - в общем, бессмысленная беседа получилось. Кто-нибудь знает наверняка? Или писать на сайт гайцам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь камеры будут ловить любителей ездить без ближнего света, и это правильно. А ДХО считается ближним светом?

Вы бы хоть определились для начала что собственно из вышеупомянутого вы считаете правильным... :crazy:

Ответ видимо следует искать в ПДД, раздел 19 "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналам":

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве... на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

За нарушение, по всей видимости, наступает административная ответственность в соответствии с 12.20 КоАП РФ

Нарушение "правил" пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Если я ничего не пропустил и не перепутал, то из выше перечисленного, вытекает, что в "В светлое время суток", вне тоннелей и условий недостаточной видимости, достаточно будет использовать ДХО или противотуманные фары, в остальных случаях обязателен ближний или дальний свет...

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят.

В письме счастья за стоп-линию, на фото ясно видно, что туманки у меня горят (при чем в полнакала они у меня светят), камера расположена над перекрестком, то есть, при всем раскладе основной пучек света туда не попадает. Думается, аппаратура "увидит" пару самых светлых пятен на фото (а может и не увидит... Х.з.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспадя.... жуть какая!

Я нахально езжу без ближнего света т.к. поездки короткие, дни световые длинные и белые ночи у нас.

Почему? Да именно потому что поездки короткие и редкие, не успевает машинка зарядиться, экономлю тупо(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степанна, в коротких поездках есть свои преимущества - есть шанс не встретить на своем пути "специальное техническое средство работающее в автоматическом режиме" или проложить маршрут в обход оного... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну есть огроменное преимущество - штурман собачка малюхоненькая! На технические средства слежения влиять не могет, а вот на гайцов действует магически! Тааак звонко лает, что оне говорят: ооойй, проезжайте нафинг быстрее! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж пошел разговор типа "экономлю, поездки короткие, аккумулятор маленький" )))...

Днем езжу с противотуманками. Они меньше потребляют, чем с ближний свет, или без разницы?

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...