sniyk Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 (изменено) По поводу втыкания - для нормальных ПТФ есть уже готовые (HB3 HB4 H11), притом прилично яркие для того чтобы использовать их в качестве ДХО. Спасибо за подсказку, но я интересовался, как же нужно раскурочить фару чтобы воткнуть в неё лампочку и после этого идти её сертифицыровать. люди, ну не будьте такими наивными и пологаться на хорошее настроение гаишника. При отсутствиее пугательной ксивы слова "зуб даю, все пучком работает даже луче" начинают на гаишника действовать только в соправождении прямоугольной бумажки определенного номинала. Забыли русскую пословицу про бумажку какашку человека? На все возгласы что канает он ответит неположено и выпишет штраф. У кого нить есть желание такое решение оспорить в суде? Про преценденты выигрыша таких дел не слышал. При желание докулупаться можно и до столба. Можно и до столба. А скажите часто ли вас останавливали ГАЙцы и требовали снять рассеиватели и вынуть все лампочки, чтобы проверить те ли стоят. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем sniyk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strannix Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Можно и до столба. А скажите часто ли вас останавливали ГАЙцы и требовали снять рассеиватели и вынуть все лампочки, чтобы проверить те ли стоят. А этого и не требуется :) Гайцу достаточно сказать что лампочка не тем цветом светит, а цвет он определяет визуально (так и написано что гаец определяет цвет визуально, даже могу подсказать куда он посоветует засунуть инструкцию от лампочки где сказано что она белая). Ставил в габариты БЕЛЫЕ светодиоды (естественно по сравнению с лампой накаливания их свет отливал голубым). Три года ездил без проблем, пока ночером не остановили на посту для проверки документов, движок заглушил, фары потухли габариты остались. Мне тут же радосно была предложена штраф стоянка на основании того что он воспринимает белые светодиоды в габаритах как ГОЛУБЫЕ (и показан документ где говорилось что цвет гайцом определяется визуально и назван пункт по которому спереди должны быть белые), и с такой нейсправностью дальнейшее движение запрещено, еще предлагал снять номера и ехать до дома на эвакуаторе за свой счет. К счастью в бордачке валялись старые лампочки, поменял за пару минут (устранил неисправность на месте) и отделался штрафом. Что вы предлагаете в такой ситуации? Неподчиниться (при невозможности устранить "неисправность" неотдовать на штрафняк) требованию сотрудника и схлопотать 15 суток? Откупиться от гайца? Или оплатив штрафняк подать в суд и долго там бодаться (работать надо а не по судам шляться скажет работодатель)? А оно надо, такие проблемы из-за пары лампочек? Конечно есть маньяки для которых смысл жизни постоянно со всеми судиться (и весьма успешно), но у многих есть чем заняться окроме судебных тяжб, а в таком случае полезно не забывать в какой стране живем и прав тот у кого больше прав. ЗЫ по закону Мерфи обязательно подловят когда будет важная поездка которую прерывать очень нежелательно Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Strannix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniyk Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Вообще здесь речь шла о ПТФ. И сквозь желтые рассеиватели голубой оттенок не видно. А то что вы попали в анекдот "... мои дети не должны ждать когда вы нарушите..." еще не показатель что эта практика сплошь и рядом. Уж если вы знаете такой грешок за светодиодами то на посту надо было включить аварийку и выключить весь свет, тем более, что территория у поста ГИБДД освещается и обозначать ТС габаритными огнями не было необходимости. Если не хотите бодаться с ГАЙцами, зачем модернизировать и улучшать свое авто? Купили и ездейте как есть. А еще лучше вообще не покупать, тогда и деньги и нервы будут целы и с ГАЙцами общаться не надо будет. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем SooL Большая просьба не цитировать без надобности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeMaxxus Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Гайцы те еще психологи, им и тренинги специально проводят. Если он нашел предполагаемый косяк и видит, что водитель не уверен в себе, сто пудов докопается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strannix Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Вообще здесь речь шла о ПТФ. И сквозь желтые рассеиватели голубой оттенок не видно Дико извиняюсь, а ничего что на матизах стандартные противотуманки имеют безцветное прозрачное стекло и стоят там обычные неокрашеные лампочки? Так что анекдот мимо темы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniyk Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Дико извиняюсь, а ничего что на матизах стандартные противотуманки имеют безцветное прозрачное стекло и стоят там обычные неокрашеные лампочки? Так что анекдот мимо темы И я дико извиняюсь. Если вы, так хотите поставить светодиоды, что же мешает купить и поставить ПТФ с желтым рассеивателем, установить её на авто и воткнуть таки туда светодиод. Из физики- луч света раскладывается на спектр в котором есть синий диапазон, так что ГАЙцы могут докопаться и до простой лампы накаливания. Тут и анекдот в тему. Насколько я понял ГАЙцы докопались до света, что в голубизну, а не конкретно, почему стоят в габаритах светодиоды. И если вернуться в предисторию наших дебатов речь шла о том, что запрещено ли, официально, ставить светодиоды в фары установленные на машину на заводе, как ксенон. В котором тоже, речь шла не о самих лампах, а о самостоятельно установленных блоках фар без доработки, как то установки автокорректора, омывателей или очистителей фар, а это дорогое удовольствие. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем sniyk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 27 декабря, 2010 Share Опубликовано: 27 декабря, 2010 вот сегодня утром выехал - вроде бы уже вполне светло. Так, когда выворачивал, не заметил чувака, который ехал по главной без ближнего свет. Уже как-то привык фары высматривать. Еле успел приториозить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonidg Опубликовано: 4 августа, 2011 Share Опубликовано: 4 августа, 2011 Я тоже уже привык к огням впереди и часто на них ориентируюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jsgenius Опубликовано: 9 августа, 2012 Share Опубликовано: 9 августа, 2012 .. на посту надо было включить аварийку.. КоАП 12.20 Предупреждение или 100 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m_i_g Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 приближаясь к посту включил светА можно глупый вопрос?А почему всегда ПДД не соблюдать? Почему свет перед постом, а не как положено? Понятно, что на других участников движения положить болт, но, нам другим, обидно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 1) Потому что проблемы начались еще до этого, вот и приходилось экономить электричество. 2) Категорически не приемлю "скандинавские правила" и любителей "хочу чтоб меня все видели" включающих еще и заднюю ПТФ. Во многих "прогрессивных" странах и сейчас днем без этого ездят люди, и нормально ездят, клювом не щелкают. За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание. Впрочем в технической ветке это всё оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m_i_g Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 (изменено) 1) Потому что проблемы начались еще до этого, вот и приходилось экономить электричество. 2) Категорически не приемлю "скандинавские правила" и любителей "хочу чтоб меня все видели" включающих еще и заднюю ПТФ. Во многих "прогрессивных" странах и сейчас днем без этого ездят люди, и нормально ездят, клювом не щелкают. За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание. Впрочем в технической ветке это всё оффтоп. А почему Вы не хотите, что бы мы Вас видели? А почему Ваше желание идти поперек ПДД должно подвергать нас риску на дороге? Я вот любитель немного иной "хочу что бы Вас все видели"p.s. Жаль, что из-за таких отрицающих принятые нормы и правила, случаются ДТП со смертельным исходом. p.p.s. Ну а это так, в виде примера из жизни. Есть у нас такой вот отрицатель, как мы думали, зимней резины. Он всем нам, кто переобувался, говорил, что мы лохи и ездить не можем. Кто может ездить - не переобувается. И вот в один прекрасный момент он поменял авто и получил при этом комплект зимней резины. В первую же зиму вступил в наши ряды лохов ездящих зимой на зимней резине. Человек, вот таким образом, всего лишь оправдывал финансовую несостоятельность. Ну небыло у него денег на зимнюю резину. Есть ещё один "чудной". Логика того вообще не понятна. Он тоже отрицает ближний днем, НО при этом ездит с габаритами. На вопрос нафига габариты включаешь днем, всё равно тебя с ними лучше не видно, а гайцы оштрафуют за езду без ближнего ответить не может. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 А почему Вы не хотите, что бы мы Вас видели? Я это где-то написал? Ткните носом.А вообще, даже если я и буду ехать с выключеными фарами и вы, "не заметив" меня и нарушив ПДД мне в морду "приедете", на факт выключеных фар ни один ГАИшник даже не взглянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 За ЗПТФ вообще отправлял-бы на переучивание. Если сзади пристроился ксенораст или просто идиот с задраными фарами/кетайскими лампочками и светит мне в салонное зеркало - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включу ЗПТФ. Хрена я один мучиться буду? :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 Перевести салонное зеркало в ночной режим карма не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 октября, 2015 Share Опубликовано: 30 октября, 2015 (изменено) Перевести салонное зеркало в ночной режим карма не позволяет? Одно другого- не отменяет. Нехрен пытаться меня слепить- я ведь в случае ослепления (полностью согласно ПДД) и оттормозиться с аварийкой могу. ;) ЗЫ. А на Оке зеркала позволяли зайчик от егойной фары прямо в рожу такому мОлодцу настроить. Жалею что на современных такого нет. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nathalie Опубликовано: 18 августа, 2016 Share Опубликовано: 18 августа, 2016 Джентельмены, имею вопрос. Теперь камеры будут ловить любителей ездить без ближнего света, и это правильно. А ДХО считается ближним светом? Сегодня поймала на улице гайца, просила разъяснить. А он мне начал мямлить, что "надо смотреть, какие ДХО, хорошо ли светят" - в общем, бессмысленная беседа получилось. Кто-нибудь знает наверняка? Или писать на сайт гайцам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 18 августа, 2016 Share Опубликовано: 18 августа, 2016 Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 18 августа, 2016 Share Опубликовано: 18 августа, 2016 (изменено) Теперь камеры будут ловить любителей ездить без ближнего света, и это правильно. А ДХО считается ближним светом? Вы бы хоть определились для начала что собственно из вышеупомянутого вы считаете правильным... :crazy: Ответ видимо следует искать в ПДД, раздел 19 "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналам": 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве... на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. За нарушение, по всей видимости, наступает административная ответственность в соответствии с 12.20 КоАП РФ Нарушение "правил" пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановкиНарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Если я ничего не пропустил и не перепутал, то из выше перечисленного, вытекает, что в "В светлое время суток", вне тоннелей и условий недостаточной видимости, достаточно будет использовать ДХО или противотуманные фары, в остальных случаях обязателен ближний или дальний свет... Изменено 18 августа, 2016 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nathalie Опубликовано: 19 августа, 2016 Share Опубликовано: 19 августа, 2016 Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 19 августа, 2016 Share Опубликовано: 19 августа, 2016 Как камеры это, определять включеный БС, делать-то будут? Фары, они ведь не вверх, а вперед-вниз светят. В письме счастья за стоп-линию, на фото ясно видно, что туманки у меня горят (при чем в полнакала они у меня светят), камера расположена над перекрестком, то есть, при всем раскладе основной пучек света туда не попадает. Думается, аппаратура "увидит" пару самых светлых пятен на фото (а может и не увидит... Х.з.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Степанна Опубликовано: 19 августа, 2016 Share Опубликовано: 19 августа, 2016 Хоспадя.... жуть какая! Я нахально езжу без ближнего света т.к. поездки короткие, дни световые длинные и белые ночи у нас. Почему? Да именно потому что поездки короткие и редкие, не успевает машинка зарядиться, экономлю тупо((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 19 августа, 2016 Share Опубликовано: 19 августа, 2016 Степанна, в коротких поездках есть свои преимущества - есть шанс не встретить на своем пути "специальное техническое средство работающее в автоматическом режиме" или проложить маршрут в обход оного... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Степанна Опубликовано: 19 августа, 2016 Share Опубликовано: 19 августа, 2016 У мну есть огроменное преимущество - штурман собачка малюхоненькая! На технические средства слежения влиять не могет, а вот на гайцов действует магически! Тааак звонко лает, что оне говорят: ооойй, проезжайте нафинг быстрее! :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсианка Опубликовано: 19 августа, 2016 Share Опубликовано: 19 августа, 2016 (изменено) Кстати, раз уж пошел разговор типа "экономлю, поездки короткие, аккумулятор маленький" )))... Днем езжу с противотуманками. Они меньше потребляют, чем с ближний свет, или без разницы? Изменено 19 августа, 2016 пользователем марсианка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас