Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

какой автосалон выбрать?, без навязываний допов


Рекомендуемые сообщения

ну могу сказать тоже, что это нормально ...

сам прошел через это, покупал в Уздеву теперь там дополнительные услуги присутствуют на 10т.р ...

пришлось ругаться ...

сигнализацию установили отвратно, датчик температуры двигателя вообще похоже не установили и сама она ловит не далеко ...

поеду завтра переделвать ...

к знакомым поеду еще раз переделывать ну их на* сервисменов ....

 

во время покупки и подготовки сложилось одно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ впечатление, все с тебя хотят содрать и сделать как им удобно на 0т..ись так у меня и получилось!

Изменено пользователем 6umer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А в Кане на 15 разводят, думаю соглашусь. Сигналку, защиту, коврики, чтоб потом не искать... Ждать задолбало, кататься хочу :oops: а 15 т.р. это мелочи :) А в Кане вообще как обслуживание, кто знает?

Изменено пользователем МАКУРИН
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суверенностью скажу! Оппа там с обслуживанием, в поиске googl итд поищи отзывы канавто Казань, все и сам для себя решиш.

мы вот машинку взяли и нам тех паспорт не отдали сказали что его еще нет в наличие, а нам то уже известно что его так и не найдут и не дождутся вплоть до того первого ТО-1

который они и ждут. денег денег денег им надо .... чтоб мы у них расходники и тд купили ...

Изменено пользователем 6umer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты извини меня, я же не сказал, что машину взял в уздеу а не в Кане, но о кане отзывы хуже ... спрашивай если что.

я собаку съел при покупке этого автомобильчика, звонил даже в Уфу поставщику единственному узбекского автопрома в Татарстане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Звонил менеджеру, опять, "ждите, позвоним, когда машина придет не знаю". Я тут начал сомневаться уже, что верно выбрал автосалон. :blush: А, при заказе авто, авансовое соглашение составляется или нет? Похоже я лоханулся не потребовав этого соглашения с салона. :P Мне просто выдали чек за мой аванс и сказали что этого достаточно. У кого, как это было :) поделитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то смотрю последнее время напряженка с матизами. В 2007 году приехал в Уздэу выбрал комплектацию и цвет. Приехал через 2 дня мне тут же помыли выгнали на выбор 2 машины (если где сколы или брак чтобы выбрать). Выбрал, сделали предпродажную подготовку, оформили документы и я уехал в этот же день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To МАКУРИН:

Не так страшен черт как его малюют)))

Приехали в конце июня, заплатили авансом 10 т.р....просто чек. Если что, деньги обещали вернуть.

Попросили выбрать желаемый цвет. Может у вас цвет редкий и поэтому задержка?-о редких цветах предупредили.

Мы тоже не ожидали что в наличии нигде нет и придется ждать.

Неожиданно позвонили примерно через 2 недели и вот уже 10го июля я обладатель Матиза. Судя по таможенным бумажкам, машина пересекла границу в конце июня.

Сигналку, конечно навязали - она блин задние двери автоматом не закрывает :-( (этого нехватает), но можно доставить .

В обслуживании ничего страшного не заметил. Приехали-посмотрели машину(в среду или четверг), договорились приехать и забрать в сб. В сб приехали-заплатили в кассе...подписали договор....получили номера...Самое долгое-это номера, потому что у сотрудника милиции был обед:-) Вывели машину за ворота...и упс...водить то я и не умею...пришлось просить СБ оставить машину на ночь на парковке(долго не соглашались). Правда вечером приехал-помотал круги по парковке да и доехал до дома по пустым дорогам.

Прикололо поедение менеджера Гузель(по моему ее так зовут). Выдали нам ключи-бумажки и пошли мы в бокс к машине. А перед нами какой то ВАЗ покупала немолодая пара. Заходим в бокс-я смотрю Гузель (на шпильках и в юбке) моет этот ВАЗ в моечном отделении. Спрашиваю-что случилось-да вот говорят, какие то пятна на капоте нашли....:-) Она же нам помогла уговорить начальника СБ оставить машину на парковке..после того, как я через час езды по парковке и прилегающей улице понял, что в боюсь ехать в город.

Я уже конечно начитался негативных отзывов про Кан авто. Скоро мне там первое ТО проходить. Развейте мои опасения....

 

Да, кстати, через несколько дней позвонили и спросили как нас обслужили-я ответил, что все ОК. Все таки некий контроль есть. Так же звонили из Таттелекома, когда прямой провод проводили.

Изменено пользователем bertkaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет то новый выбрал, серый перламутровый, менеджер сказал, что возможно раньше машина будет раз цвет новый, но увы... А я бы тоже с удовольствием посмотрел как Гузель, на шпильках и в юбке, моет машину ;) А, ещё лучше, мою машину :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не причем тут цвета ...

кругом деньги играют первую роль, если вам повезло я очень рад.

могу вообще расписать отдельную историю как я покупал автомобиль, и как мы со стороны видели поведение и реакцию менеджеров и самого директора, после чего у нас сложилось

собственное IMHO и отвратительное впечатление .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет здесь не причем. Просто вас скорее всего по очереди вниз спихивают, те кому у кого есть какой нибудь приоритет (деньги, знакомства).

 

З.Ы. у меня если че тоже цвет перламутровый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6umer, историю в студию, вроде по теме...

"John Smith" Деньги... Какие деньги, самому менеджеру предлагаешь дать на лапку? Я за наличные собирался брать, об этом сразу поставил в известность... Или, есть какой то другой приоритет, автокредит например?

 

P.S. Чего то я расстроился совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To МАКУРИН:

В других салонах тоже глухо?

 

To all:

А можно про подводные камни ТО? касательно салона.

Или это не та ветка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других салонах, тоже под заказ. В наличии нет ни где...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не предлагаю. У меня знакомый покупал авто в КАН, так ему намекали, если заплатить то будет быстрее, он их послал и купил авто в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем спасибо за общение, но 3-4 месяца ждать не было ни сил ни желания. Взял Калину, была в наличии... Доволен... Всем спасибо, удаляюсь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 years later...

Люди, давно не заходила, как сейчас обстоят дела с салонами ? Хочу поменять старую матиз на более новую или годовалую. Говорят что сейчас равон матиз теперь называется ? В каком салоне посоветуете обменять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., хоть тему подняли впервые за 6 лет. :)

Уже легче самой сходить по салонам и сделать свой прайс-лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., хоть тему подняли впервые за 6 лет. :)

Уже легче самой сходить по салонам и сделать свой прайс-лист.

Дело то не в ценах, а в обслуживании. И ещё надо знать где её продают.

 

КАЗАНЬ

ЗАО "АРГО"

АДРЕС: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

КАЗАНЬ, УЛ. ТУКАЯ, 115

ТЕЛЕФОН: 8-(843)-278-23-23, 8-(843)-570-07-01

RAVON.RU

DELFO-PARK(at)DELFO.RU

Кто нить пользовался ихними услугами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...