Перейти к содержимому
jktyf

Масло в АККП -Mobil 320-

Рекомендуемые сообщения

привет,всё! приобрела масло для АККП -Mobil 320 , 5 литров, пролазила 2 дня на форуме и теперь сомневаюсь, а подойдёт ли оно? предыдущее масло неизвестно,но кроме сервиса машинка нигде не обслуживалась, а судя по накладным из сервиса-масло в АККП ей не меняли.... (пробег 42000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подойдет.

Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) спасибо, успокоили... а 5л хватит,или ещё надо,чтобы промыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так рано меняете? Емкость АКПП 4,78 литра

Изменено пользователем John Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чёт,как-то не так коробка себя ведёт... передачи стали переключаться немного рывком...т.е когда подгазовываю она чуть замирает.а потом рывок..и ускоряется... и иногда не срабатывает торможение двигателем.. Почитала тут форум и решила поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замуны масла коробка стала ровно работать? у меня примерно такое же происшестве)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет все! масло поменяла ( частично) сняли поддон, оттуда вылилось чёт около 2,7 литра... ну и долили 3 л,покаталась,сначала уровень был в норме,потом чуть повысился(где-то на 0.5см) вот думаю,надо ли откачать немного? старое масло-это жуть!!!! чёрная смола жидкая!....

как залили,поехала- машина сначала стала реветь при наборе оборотов,аж страшно стало,а как разгонялась-всё нормально становилось.. ну,мож ,чуть плясали обороты на 40-50 км в час потом машина стояла 1.5 дня,а сегодня поехала- уже не рычит так-нормально работает,как раньше,но стала быстрее разгоняться и отчётливее тормозить двигателем. правда,вот всё равно рывочки в начале ускорения остались,ну,мож не такие большие... думаю за эти 1.5 дня она отстоялась,масло смешалось со старым и теперь ей легче работать, мастер,кстати,никак не хотел верить,что мерить уровень масла в АККП надо на включённом движке!.... поэтому и лишканул....

вчера вот весь день читала тех.форум про ДПДЗ,думаю пока промыть,а потом достать где-то Винницкий.. мож дёргает из-за него?..( а мож,так и должно,сравнить то не с чем,на других Матизках с АККП я не ездила.... а может это я езжу не- всеправильно- все газуют тапку в пол,а я "подгазовываю"...т.е.нажимаю на газ,и как только она поехала посильнее-отпускаю педаль... а долго давить не давлю-мне кажется-рычит ,бедненькая,напрягается....ну, в общем посмотрю,как автомат себя поведёт..., главное,что обидно немного.. когда искала масло-Эниуса не было нигде... а щас заехала-стоит! вот ,блин! ведь его хотела....

post-39582-1274626447_thumb.jpg

Изменено пользователем jktyf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто заливал себе в коробку это масло (Mobil 320): как ведет себя коробка при прогреве?

Вот думаю, то-ли коробка перегревается, то-ли масло при нагреве слишком жидким становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто заливал себе в коробку это масло (Mobil 320): как ведет себя коробка при прогреве?

Вот думаю, то-ли коробка перегревается, то-ли масло при нагреве слишком жидким становится.

 

Мобил 320 это Дексрон-3, с ним АКПП Jatco 405F работает "немного не так" как родным Дексроном-2, фрикционные свойства несколько отличаются, хотя производитель допускает применение Дексрона-3, правильное масло с допуском Дексрон-2Е, потому как Дексрон-2 может применяться только до -15С, хотя для проверки или промывки можно использовать Мобил 220, это Дексрон-2, но только в летнее время.

Еще проверенные масла можно поискать в теме о замене масла в АКПП.

Если есть подозрения о перегреве, то лучше не затягивая промыть коробку двумя-тремя частичными заменами масла (по 3 л.) итого хватит 9 л., Мобил 220 как недорогая и подходящая АТФ-ка подойдет, а к ноябрю-декабрю можно найти что-то получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мобил 320 это Дексрон-3, с ним АКПП Jatco 405F работает "немного не так" как родным Дексроном-2, фрикционные свойства несколько отличаются,...
Это всё много слов. Вопрос был адресован конкретно к людям катающимся на данной жиже.

ENEOS ATF III тоже Dexron-3, с ним коробка нормально работала. А тут не смог найти и залил что было в магазине.

В общем ясно: жижу и радиаторы на замену будем.

 

Add: сейчас посмотрел характеристики, ENEOS получше выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё много слов. Вопрос был адресован конкретно к людям катающимся на данной жиже.

ENEOS ATF III тоже Dexron-3, с ним коробка нормально работала. А тут не смог найти и залил что было в магазине.

В общем ясно: жижу и радиаторы на замену будем.

 

Add: сейчас посмотрел характеристики, ENEOS получше выглядит.

 

Много слов или мало, это дело третье:)

Главное, что есть разница в работе коробки на Дексроне-2 и Дехроне-3, она небольшая, но она заметна без приборов, а так, да, на Дексроне-3 коробка нормально работает.

Если подозрения о перегреве не безосновательны, то номером Дексрона это не связано, тут либо отложения где-то в каналах, либо АТФ-ка "левая" и тогда промывка нормальной АТФ-кой, а если не поможет переборка. Надеяться, что все рассосется не стоит, переборка стоит дешевле чем переборка с ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто заливал себе в коробку это масло (Mobil 320): как ведет себя коробка при прогреве?

Вот думаю, то-ли коробка перегревается, то-ли масло при нагреве слишком жидким становится.

1,5 года на Mobil 320, пробег на нем 15000км. Залили официалы.

Коробка ведет себя нормально, вроде.

Скорости переключаются 2я - 35км/ч, 3я- 55км/ч, 4я- ХЗ ( :roll: не гоняю по городу :oops: )

Кикдаун нормально срабатывает, через полсекунды "тапка в пол".

 

А как определить, что коробка перегревается? И как сказывается "жидкость масла" на её работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 года на Mobil 320, пробег на нем 15000км. Залили официалы.

Коробка ведет себя нормально, вроде.

Скорости переключаются 2я - 35км/ч, 3я- 55км/ч, 4я- ХЗ ( :roll: не гоняю по городу :oops: )

Кикдаун нормально срабатывает, через полсекунды "тапка в пол".

 

А как определить, что коробка перегревается? И как сказывается "жидкость масла" на её работе?

 

Ну и собственно что и требовалось доказать, Мобил-320 подходит, если не контрафакт.

На Дексроне-3 коробка чуть-чуть тупит, потому как изначально "заточена" под Дексрон-2, а них фрикционные свойства отличаются, естественно не глобально, иначе Дексрон-3 не допускался бы как замена родному маслу.

На Дексроне-2 (при плавном разгоне) (возможны также отклонения в разных прошивках, плюс адаптивность мозга АКПП) 2-я - 20-25 км/ч (если весь плавный разгон не менять положение педали газа/дроссельной заслонки, то 2-я наступает при 25-28 км/ч., если на 20 км/ч чуть отпустить педаль газа, то сразу происходит переключение на 2-ю передачу), 3-я - 40 км/ч. , 4-я - 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиаппазонам переключения вопросов нет.

А как определить, что коробка перегревается? И как сказывается "жидкость масла" на её работе?
После торчания в пробках (или по трассе в режиме "тапок в пол") коробка начинает либо "слишком плавно" либо наоборот, с "пинком" переключать передачи. У меня особенно ярко проявляется на 1-2 передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, то-ли коробка перегревается, то-ли масло при нагреве слишком жидким становится.

Я не заливал Mobil, но судя по хр-кам, Mobil при 100°С гуще, чем Eneos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно что и требовалось доказать, Мобил-320 подходит, если не контрафакт.

На Дексроне-3 коробка чуть-чуть тупит, потому как изначально "заточена" под Дексрон-2, а них фрикционные свойства отличаются, естественно не глобально, иначе Дексрон-3 не допускался бы как замена родному маслу.

На Дексроне-2 (при плавном разгоне) (возможны также отклонения в разных прошивках, плюс адаптивность мозга АКПП) 2-я - 20-25 км/ч (если весь плавный разгон не менять положение педали газа/дроссельной заслонки, то 2-я наступает при 25-28 км/ч., если на 20 км/ч чуть отпустить педаль газа, то сразу происходит переключение на 2-ю передачу), 3-я - 40 км/ч. , 4-я - 80 км/ч.

Это я просто "нормально так" жму на газ )))

Попробую менее агрессивней - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиаппазонам переключения вопросов нет.

После торчания в пробках (или по трассе в режиме "тапок в пол") коробка начинает либо "слишком плавно" либо наоборот, с "пинком" переключать передачи. У меня особенно ярко проявляется на 1-2 передачах.

 

При энергичном разгоне, не обязательно "тапок в пол", примерно после 70-80% открытия дросселя, легкий, но вполне отчетливый толчок, при переходе с 1-й на 2-ю, есть на любой исправной АКПП Jatco JF-405E, это особенность данной АКПП.

Если в одинаковых условиях АКПП ведет себя по разному, то это хреновый признак, в данном случае перегрев неочевиден, возможно какой-то клапан или его соленоид начинает работать неправильно, это возможно как из-за пролем в гидравлическом контуре, так и электрических цепях.

 

Это я просто "нормально так" жму на газ )))

Попробую менее агрессивней - отпишусь

 

"Жатка", "приученная" к энергичной езде, может до 60 км/ч на первой крутить, за счет этого Матиз с АКПП в городе может быть очень резвым, но после 70-80 км/ч все приходит в норму и снова веришь, что под капотом всего 800 куб/см. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При энергичном разгоне, не обязательно "тапок в пол", примерно после 70-80% открытия дросселя, легкий, но вполне отчетливый толчок, при переходе с 1-й на 2-ю, есть на любой исправной АКПП Jatco JF-405E, это особенность данной АКПП.

При нормальном переключении это именно плавный аккуратный толчок. Здксь же он либо намного резче происходит, либо совсем неочевиден. По тахометру при переключении обороты немного подскакивают и плавно падают. Таха вообще очень хороший инструмент для анализа работы коробки.

 

"Жатка", "приученная" к энергичной езде, может до 60 км/ч на первой крутить,
:) До 60 при всем желании не может, до 40 максимум. Вторая - до 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном переключении это именно плавный аккуратный толчок. Здксь же он либо намного резче происходит, либо совсем неочевиден. По тахометру при переключении обороты немного подскакивают и плавно падают. Таха вообще очень хороший инструмент для анализа работы коробки.

 

:) До 60 при всем желании не может, до 40 максимум. Вторая - до 80.

 

До 60 может, сам не наблюдал, но в сети встречал, склонен верить, ибо данная АКПП устанавливалась на великое множество авто и ДВС, думаю все дело в прошивке мозга АКПП попавшей в некоторые партии АКПП установленные на Матиз (возможно в одну партию).

 

Что до поведния Вашей АКПП, олнозначно "косяк" есть и сам не пройдет, но в связи с отсутствием определенной закономерности в поведении АКПП, думаю перегрев здесь ни при чем, скорее неконтакт в соленоидах (окисление в разъеме), либо отложения в гидросистеме, что может быть следствием как перегрева (возможно однократного), так и конрафактной АТФ-ки.

Что могу порекомендовать:

1. чистка всех разъемов на АКПП (тщательная)

2. промывка "правой" АТФ-кой , только не на подъмнике "в холостую на всех режимах", а живъем, километров хотя бы по 5 (лучше 10) между частичными заменами, от 2-х до 3-х раз, с заменой фильтра при окончательной установке поддона на герметик (промежуточные установки на старый не счищенный герметик).

В промывку сетки фильтра АКПП - не верьте, да она "железная", но я после 3-х промывок с зубной щеткой в ултразвуковой ванне посмотрел на сетку, идеальную для невооруженного взгляда, в микроскоп, сравнил с новой, и старую "красивую" выкинул на хрен.

 

Если промывка не поможет, то ждать отказа глупо, "кроилово" тут ведет к "попадалову":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×