Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Мастерская (мастер) по починке Матизов/Спарков


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, что Вам машинка нравилась, и остались приятные впечатления от эксплуатации, хотя уже и продали.

Интересно, каким образом в Вашу теорию про связь включения ближнего света и проблемы с генератором вписываются все проблемы с генератором до 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу соответствующая поправка в ПДД о езде с постоянно включенным ближним светом или противотуманками (если нет дневных ходовых огней).

Конечно, на форуме пишут исключительно разводильщики.

На более новых машинах генератор умирает часто в первый год. На машинах постарше держится дольше. Возможно, там ставили другую модель, их две - Mando и Valeo, одна получше. Или просто качество было повыше. На моей проблемы возникли на 8-й год жизни машины.

Ну а "Гаи объяснял, что не приспособлен матиз ездить постоянно с включёнными габаритами, а если их ёщё и забыть выключить..." - вообще просто сказка. Какая дружелюбная и идущая навстречу желаниям простых граждан у нас, оказывается, дорожная инспекция. Может, у меня глаза неприспособлены для езды без тонировки, грудь для езды с давящим на неё ремнём безопасности, а небольшие тормоза на маленьких колесиках нашей машинки для остановки на красный сигнал светофора? Ну а габариты нашей машины как бы намекают, что парковать её можно везде, хоть под знаком, хоть на тротуаре, а хоть на автобусной остановке, сразу под крышей, чтобы дождик не капал, ведь лако-красочное покрытие дэу не приспособлено для нашей погоды. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

....или попросить инспектора не подходить близко к матизу потому что у него взрываются стёкла(про заднее можно не уточнять))) Если кому интересно то за советом по ремонту матиза можно попробовать обратиться к водителям сети "мир пиццы", если вызовите у них доверие и разговоритесь, то может разживётесь у них телефончиком человека который обслуживает их парк, но там у них всё серьёзно, мой брат с кем то познакомился, но мне телефон так и не дал. типа того что у мастера могут быть и не приятности, если его начальство узнает что тот подрабатывает на стороне, возможно и байка)))

 

матиз уехал на мещеру... По поводу генератора, моё предложение просто: попробовать, у кого загорается лампочка, поездить без включения света.

Изменено пользователем нижегородец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу смиенить охлаждайку и посмотреть генератор,так как иногда загарается лампочка АКБ.если кто сам сможит помочь-буду только рад и благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Доброго вечера,спешу поделиться приятной новостью.Нашелся мастер по починке наших клопов и как это всегда бывает,после долгих поисков годного автосервиса,он (сервис) оказался рядом с моим домом.Напишу вкратце о проблемах со своим матизом,которые были устранены довольно оперативно,если не брать в рассчет ожидание детали,и,что немаловажно,на мой взгляд,довольно недорого:

- Не включалась пятая передача,т.е. при выжиме сцепления,раздавался скрежет.В итоге причина крылась в вилке этой самой передачи.Так что КПП снимать не пришлось.Проблема определена и устранена.Поездил - все работает на отличненько.

- Не работал прерывистый режим стеклоочистителей.Проблема в реле и в самом моторчике,в подробности не стану вдаваться,в электрике не шарю,но не суть.Теперь все работает.

- Заменили трос сцепления, старый пришел в негодность.

- Проверили подвеску,есть некритичные косячки,будем устранять.

Цена вопроса вместе с деталью - 2500 деревянных,в которые входило:

-Снятие-установка всех составляющих 5-й передачи,слив-залив масла,ну и колесо еще снятие установка.(Два раза,на первый определили проблему,собрали,ездил около недели,ждал деталь)

-Собсно вилка 5-й передачи

- Замена реле стеклоочистителей,устранение неполадок с мотором.

- Замена троса сцепления

- Проверка подвески на неисправности.

- Диагностика двигателя(наличие ошибок,сделали бонусом :D )

Приятное общение,обращение с клиентом - бесценно.

Ладно,пора закругляться,у них даже есть сайт,но довольно хреновенький, автостройнн.рф

Адрес: ул. Бекетова 3в к.2.Мастера зовут Александр,все подробно и четко объясняет,с матизами хорошо знаком,рекомендую.

Вроде все сказал,спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прайс на матиз на сайте отсутствует,так,что нужно им звонить и уточнять.Завтра иду к ним менять резинки стабилизатора передней подвески,сменить масло,фильтры и ремень ГУРа. Могу потом отчитаться,если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу потом отчитаться,если интересно.

интересно, ждем... можно еще и скан заказ-наряда приложить, чтоб информативнее было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли маслице,фильтр,резинки и втулки стабилизатора,у них там завал,а я как всегда поздний клиент,за полчаса до закрытия приезжаю,так что,не все,из запланированного мной,было сделано.Все операции проделывал какой-то новый мастер,не особо шарящий.Но в скором времени подтянулся тот самый Александр и все проконтролировал)За все про все - тыща рублей.

Не агитирую никого,ребят,но если что вдруг случится,я знаю кому можно доверить свою машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Краткая история одной поломки и поиска сервиса.

Захандрил мой матизик месяц назад в самый неподходящий момент, завожусь после работы, что бы поехать в Дзержинск из Нижнего, а малыш, раз, и глохнет. Беда, печаль, на улице дождик, хорошо хоть у мужа друг на Ниве дотащил до нашего уже бывшего постоянного мастера. Отдали машинку, позвонили на следующий день, мастер говорит мол оптический датчик накрылся в трамблере, надо менять. И пропадает на неделю, как потом выяснилось в запой. Всю неделю ездила на электричках, нервничала, в результате нашла его помощника, купил он трамблер, установил - готово говорит, забирайте, вот только настроить я его не могу, там обороты чуток плавают, настройте у официалов у меня прибора нет. Заплатили сели, поехали, чуток - очень сильно сказано, машина еле едет и чуть не глохнет. К тому же муж заметил, что переднее колесо греется сильно. Приехали в Новую эру, отдали первый раз настроить зажигание и колесо сделать. Забираем машину, проезжаем 10 мин, опять плавают, хоть и не так сильно, приезжаем домой - колесо кипяток. Едем повторно - та же история, ничего не сделали. В результате полезла на матизклаб, наткнулась на отзыв по Александру на ул. Бекетова 3в. Позвонила, приехала к нему, отдала машину. Как результат во первых свечи и провода под замену, трамблер оказался каким то китайским контрафактом, а в колесе закисли тормоза. Все сделал, со мной проехал по дворам что бы все проверить. Сказал что трамблер плохой, очень настраивается плохо, и что он его в самый минус настроил, в то время как он в середине должен быть. В общем к предыдущему мастеру я больше не езжу, официалы в Новой эре вообще ничего не умеют, кроме того, как брать деньги за воздух. Планирую через неделю полностью все тормоза у Александра поменять, тк уже плохо тормозит Матизик, и нормальный трамблер поставить, муж заказал в экзисте фирменный. Пока впечетления от сервиса на Бекетова и Александра в частности очень положительные, делает все вдумчиво, проверяет свою работу прежде чем отдать машину. Буду писать в эту ветку отзывы про этот сервис, т.к найти хорошего ответственного мастера по Матизам в Нижем очень тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Кратко о приведении Матиза в норму перед зимой у Александра:

Заменила тормоза задние полностью, колодки, пружинки, барабаны, подшипники, тормозные цилиндры.

Заменила тросики коробки передач и ручного тормоза, правда вторая передача все равно иногда заедает, если переключать с более высокой.

Заменила колодки на передних тормозах, диски для пробега в 105 тыс еще вполне живые, плюс разработали закисшие тормозные механизмы.

Заменила трамблер на оригинальный Мандо, старый умерший и китайский, лежит дома, не знаю куда его деть.

Промыли дроссельную заслонку, заменили высоковольтные провода.

Заменили антифриз, который не менялся с 2007 года, стало ощутимо теплее в салоне с включенной печкой.

Итого - 26 тыс рубл за все, включая детали. Нареканий на работу Александра нет, все сделано отлично, машина ездит и не доставляет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Доброй ночи. По теме ремонта автомобиля поделюсь своими "злачными местами". Я ремонтирую и диагностирую машину в Премьере на Гордеевской. Скажу честно и не боясь обмануть ребята знают свою работу, все делают быстро и качественно. Мы там обслуживаем Мазду, Митсубиси и заодно Матиз. Все делается в срок, все детали оговариваются ничего не навязывают. Говорят что потерпит, а что и надо менять. Если на подъемнике машина все покажут. Запчасти могут сами привезти либо свои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Помогите опознать ЭБУ (на какой матиз подойдёт)SIEMENS K115444042A NY

Изменено пользователем slonotop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то вообще поиском такого номера не нахожу пока (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите опознать ЭБУ (на какой матиз подойдёт)SIEMENS K115444042A NY

http://matizclub.net/index.php?showtopic=50290

попробуй с musatov связаться, и уточнить какой у него матиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите опознать ЭБУ (на какой матиз подойдёт)SIEMENS K115444042A NY

 

Матиз 0,8л с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! даже региональные ветки просматривать успеваете!!!

Макс в отпуске, можно и региональные ветки просмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Спасибо за информацию к моему матизу не подходит у меня механическая кпп будем продовать,(может кому надо в пол цены?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попросил мужа сделать на вашем месте, всё там элементарно просто, не едет и дёргается и тупит и зажигание на позднее выставляется, это просите мастера посмотреть совпадение меток на шкивах ремня ГРМ , бывает такой косяк что даже перескакивает ремень, т.к. в книге ТО написано, что каждые 10.000 км осмотр или замена, а подтянуть всем лень ремень, он со временем теряет натяжение и перескакивает на зуб или даже 2-3, а это положение очень важно , от этого всё пляшет в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ТО... Пока вы его проходите у официалов на вашу машину сохраняется гарантия. Не бог весть какая ;) , но все же она есть. Из своего опыта: накрылся ЭБУ через пару месяцев после покупки. Новый стоит уууух как дорого. Поменяли по гарантии в Орионе. Хотя пришлось ждать больше месяца.

Вот и думайте теперь где вы будете делать ТО.

т.к. "новая эра" теперь не являеться официалом UZ DAewoo - проходил ТО на 30 000 км в Орионе. Весь процесс техобслуживания смотрел на экране телека в салоне продаж. Записался на 11 часов, приехал в 10-40 и сразу же выписали заказа наряд, машину забрали в 11 -30 (почти час ждал). Конечно из того что положено по регламенту ТО, сделано только замена фильтров и замена масла и свечей(свечи теперь по регламенту меняют). из всей диагностики - это проверили световую сигнализацию, и мастер на подъемнике покачал колеса вправо-влево. Ни о какой диагностике подвески речь не шла. Забирая машину спросил - " как там задние тормозные колодки, год назад износ был 60%?" Ответ после короткого молчания (я так понял никто не оценивал износ колодок)- "задние колодки ходят по 5 лет". В общем недоволен полнотой ТО, из того что сделали - претензий нет. вскоре поеду техосмотр проходить - если не пройду, поеду ругаться в Орион

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

т.к. "новая эра" теперь не являеться официалом UZ DAewoo - проходил ТО на 30 000 км в Орионе. Весь процесс техобслуживания смотрел на экране телека в салоне продаж. Записался на 11 часов, приехал в 10-40 и сразу же выписали заказа наряд, машину забрали в 11 -30 (почти час ждал). Конечно из того что положено по регламенту ТО, сделано только замена фильтров и замена масла и свечей(свечи теперь по регламенту меняют). из всей диагностики - это проверили световую сигнализацию, и мастер на подъемнике покачал колеса вправо-влево. Ни о какой диагностике подвески речь не шла. Забирая машину спросил - " как там задние тормозные колодки, год назад износ был 60%?" Ответ после короткого молчания (я так понял никто не оценивал износ колодок)- "задние колодки ходят по 5 лет". В общем недоволен полнотой ТО, из того что сделали - претензий нет. вскоре поеду техосмотр проходить - если не пройду, поеду ругаться в Орион

не прошел техосмотр через месяц после тех. обслуживания. Заднее правое колесо плохо тормозит, отвез в Орион - разбираются. Сказали что оценка степени износа колодок и тормозных усилий не входит в регламент технического обслуживния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прошел техосмотр через месяц после тех. обслуживания. Заднее правое колесо плохо тормозит, отвез в Орион - разбираются. Сказали что оценка степени износа колодок и тормозных усилий не входит в регламент технического обслуживния

То есть, разбираются они за твои деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прошел техосмотр через месяц после тех. обслуживания. Заднее правое колесо плохо тормозит, отвез в Орион - разбираются. Сказали что оценка степени износа колодок и тормозных усилий не входит в регламент технического обслуживания

Отдал 1167 руб - забрал машину - не прошел тех. осмотр - теперь оба задних колеса не тормозят.

Приехал - все рассказал - репу почесали.

Говорю - Даже если вы что-то делаете, вы не сможете проверить тормоза

ответ - нет

- так какого ... вы беретесь чинить.

на техосмотре сказали что все кто приезжает из Ориона - редко проходит с первого раза.

Записался в Новую эру - там хоть стенд есть и техосмотр там сделают.

итого 1167+390 руб в пустоту.

Хочу жалобу накатать и администрации Ориона и в UZ Daewoo. Денег конечно не верну, но нервы им попорчу

по регламенту на 30 тыс проверка тормозных колодок, барабанов, дисков;герметичность шлангов и трубок тормозной системы.

В общему жулики - не зря мне этот автосервис никогда не нравился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...