Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Выбор нового авто


Что предлагаете вы:  

170 пользователей проголосовало

  1. 1. Выберите самый лучший по-Вашему автомобиль

    • Рено Логан/Сандеро
      55
    • Лада Приора
      1
    • Лада Калина
      4
    • Шевроле Лачетти
      28
    • Киа Рио
      41
    • Китайцы
      4
    • Хендай Акцент
      7
    • Хендай Гетц
      26
    • Деу Нексия
      0
    • Тагаз Вега
      4


Рекомендуемые сообщения

Посмотри б/у-варианты. Там до 400 тыщ много уже чего можно подобрать. А брать новую за 600-700 тыщ имхо безрассудство: полная зависимость от салона и его рваческой ценовой политики.

Да и я бы не сказал что у Моти сзади мало места для ног. Впереди тоже предостаточно. А вот что действительно несколько напрягает-это УЗОСТЬ салона, особенно заметно когда рядом сидит габаритный пассажир.

Если честно, то боюсь я б/у вариантов - жигули знаю где и куда смотреть, а тут боюсь нарваться.

Про место для ног у моти - я собственно и писал, что найти авто где места больше чем в мотьке для ног очень сложно ... это как раз к тому что у мотьки места то предостаточно. А про узость салона - мы не толстые ;)

Шкоду тоже смотрел, но только по сайту - дилера у нас к сожалению нет.

 

PS: я знаете че думал - что сяду, проедусь на авто за 700 штук и почувствую офигенную разницу относительно мотьки ... но не тут то было - молодцы всё таки корейцы, что в своё время сварганили мотьку ... очень удачная получилась машинка.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 169
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если честно, то боюсь я б/у вариантов - жигули знаю где и куда смотреть, а тут боюсь нарваться.

Про место для ног у моти - я собственно и писал, что найти авто где места больше чем в мотьке для ног очень сложно ... это как раз к тому что у мотьки места то предостаточно. А про узость салона - мы не толстые ;)

Шкоду тоже смотрел, но только по сайту - дилера у нас к сожалению нет.

 

PS: я знаете че думал - что сяду, проедусь на авто за 700 штук и почувствую офигенную разницу относительно мотьки ... но не тут то было - молодцы всё таки корейцы, что в своё время сварганили мотьку ... очень удачная получилась машинка.

 

Это ж в какой машине за 700 тыщ ездили и разницы не почувствовали?) 700 тысяч это "гольф-класс" уже, а там, ивините, никак не может не быть отличий от Матизки. Вам надо пересмотреть еще раз автомобили.

 

На счёт новая и б\у. Купите новую, свою машину. Ездите и радуйтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал цены на ТО и расход у Гетца и Фабии. Сравнение не в пользу Шкоды.

В среднем цена на Фабию такого же пробега, как и у Гетца выше.

По отзывам владельцев - климат-контроль Фабии народу не нравится (это субъективно, аргумент слабый, понимаю))). В Гетце - просто кондей.

И, главное - Гетцев на дорогах больше, чем Фабий! Значит: больше выбор при покупке, легче потом продать, легче и дешевле доставать расходники и запчасти.

По порядку:

Цены на ТО у диллеров Шкоды разные и зависят от поставщика расходников.

Климатроник работает нормально. У меня по нему недостаток один - в режиме "auto" зимой запотевают частично передние и боковые стекла. Просто приходится периодически принудительно включать обдув стекол.

По поводу количества машин на дорогах - VАGа в совокупности больше. И теряют они в цене с годами меньше.

И еще, у фабии наверное у единственой в своем классе мягкий пластик на торпеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж в какой машине за 700 тыщ ездили и разницы не почувствовали?) 700 тысяч это "гольф-класс" уже, а там, ивините, никак не может не быть отличий от Матизки. Вам надо пересмотреть еще раз автомобили.

На счёт новая и б\у. Купите новую, свою машину. Ездите и радуйтесь!

Ну я вроде очень подробно описал в каких машинах ездил (на предыдущей странице).

Про разницу - не надо мои слова передергивать - я написал не про то что разницы нет, а про то что нет офигенной разницы. Естественно и пластик в гольфе например просмотренном на голову выше и бежит он поустойчивее, но движок 1.6 прямо скажем не особо то бодрее мотьки литровика и его как и мотьку надо прилично раскручивать, и холодно в гольфе (прогревается значительно медленнее) ... вобщем нет ОФИГЕННОЙ разницы, чтоб прям в 2,5 раза.

А про новую - я собственно как раз и пишу что я приверженец покупки нового авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

Цены на ТО у диллеров Шкоды разные и зависят от поставщика расходников.

Климатроник работает нормально. У меня по нему недостаток один - в режиме "auto" зимой запотевают частично передние и боковые стекла. Просто приходится периодически принудительно включать обдув стекол.

По поводу количества машин на дорогах - VАGа в совокупности больше. И теряют они в цене с годами меньше.

И еще, у фабии наверное у единственой в своем классе мягкий пластик на торпеде.

Аргументированно.

Задумался...

 

Наверное, Шкода лучше Гетца (при схожих пробегах). Но! Тут ещё вопрос цены. Трёхлетний Гетц с пробегом 50000 стоит столько же, сколько шестилетняя Шкода с пробегом 200000.В этом случае я бы всё-таки взял Гетц. Какая бы ни была надёжная условно немецкая Шкода, большой пробег есть большой пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем нет ОФИГЕННОЙ разницы, чтоб прям в 2,5 раза.

Поддержу. У меня такие же ощущения.

Это не восторги по поводу Матиза, а грустная констатация, что не всю же жизнь на нём ездить, а офигенную

разницу я почувствовал только в Мерседесе S-класса. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ребята я с вас валяюсь...

Может когда у вас будет денег на 2,5 раза больше тогда и разницу почувствуете. А сейчас разум блокирует мысли о том что есть такие комфортные машины которы не можешь себе позволить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужны надежные моторы - япы(хонда,тойота), шумоизоляция и качество отделки - немцы, мягкая подвеска и неплохая шумка - французы. Не хватает денег - корейцы. Очень не хватает денег - китайцы. Денег нет, но ехать надо - ВАЗ, ЗАЗ и прочие самоходные телеги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

До указанного предела в 410 тысяч ничего лучше, чем Лада Гранта нет. Объяснять и спорить не буду, но такова реальность. Кстати, корейцы уже дороже немцев или тех же французов. Их вообще не выгодно брать стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 700 можно попробовать поискать б/у вольво 60ку. на автомате. разницу почувствуете! как по динамике так и по комфорту. причем до состояния "оболдеть!"

 

бюджетники расчитаны на 3 года (в среднем). у взрослого поколения живут конечно дольше. но с исходом этого времени начинается то одно то другое. то подшибник, то прокладка, то датчик... голову ломать глупо что лучше. ТО примерно у всех одинаково стоит (срднее). Надо выбирать вживую машину. подойти сесть потрогать. я то же думал что логан будет по параметрам лучше... как посидел в нем решил что никогда не куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам показать ВАЗ 2101 в идеальном состоянии? :) Десять лет любая машина отъездит без проблем, если за ней следить, а не тупо убивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально оно для Вас! я вам могу показать "такой же идеальный" свой первый 2140, который я с товарищами собирал 2 года будучи школьником. до сих пор стоит. правда не заводил уже лет 7.

какие 10 лет без проблем?! ну и для кого что проблема... тут моти с новья с набором хронических болезней... это без проблем?!

и для машин представленных в списке можно написать как минимум пунктов 10 проблем которые или были врожденные или появлялись в течении первого года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берется сервисная книжка и надо тупо заставлять на каждом ТО дилера выполнять все пункты. Машина будет в идеальном состоянии. Ничего даже придумывать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну "мозг не блокирует":-)) затраты на новое авто - но поддержу высказывавшихся об отсутствии однозначно хорошего варианта для рослого водилы в диапазоне аж до 700-800 тыр.

 

Касаемо "тупо заставлять"..ну-ну.

Знаю ситуацию по обе стороны барьера уже более 20 лет - ИМНО, это явно не оптимальный вариант.

И если судьба приведет к покупке авто иного бренда и общению с незнакомыми официалами этого иного бренда - вот "тупо заставлять" я не буду точно, факт:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо "тупо заставлять"..ну-ну.

Знаю ситуацию по обе стороны барьера уже более 20 лет - ИМНО, это явно не оптимальный вариант.

И если судьба приведет к покупке авто иного бренда и общению с незнакомыми официалами этого иного бренда - вот "тупо заставлять" я не буду точно, факт:-))

А что не так? В ремзону не пустят что ли? Один звонок по "горячей линии" с жалобой на то, что ТО на машине не делается вообще, а просто тупо берутся за это деньги, откроет все двери. Я обязательно буду присутствовать на каждом ТО лично и буду требовать, что бы был выполнен досконально каждый пункт из сервисной книжки, иначе буду звонить и долго и упорно скандалить планомерно доставая абсолютно все звенья руководства. Они или будут делать как положено, или проклянут тот день, когда продали мне свою машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них на скандалистов противоядие есть, секретное... Оне пока потерпят - до негарантийного случая. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все не так...давно прошли те недолгие времена, когда такая тактика давала полезный результат.

99,9999..% автовладельцев уже добивается желаемого без этого геморроя для обоих сторон.

В детали не полезу, дабы не обсуждать схемы ПЭ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот очень интересно. Каким это еще образом я могу убедится, что в моей машине действительно сделали все что положено?

 

У них на скандалистов противоядие есть, секретное... Оне пока потерпят - до негарантийного случая. :ok:

Если машина вовремя обслуживается по гарантии, то негарантийного случая быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99,9999..% автовладельцев уже добивается желаемого без этого геморроя для обоих сторон.

Вы не допустили описку про ....% авторемонтников?

Или новых технологий еще не спостигли, Москва?!

Кто хозяин ситуации - доктор, или дядя?! Юридически-теоретически нашпигованный? Значит пора в современной действительности механикам кроме промысла дающего на хлеб, осваивать еще и промысел, защищающий сей хлеб - штудировать долгими зимними морозными вечерами юрлитературку. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

Вы сильно не в теме, увы.

Впрочем, для автовладельца, который такими вопросами профессионально не занимается - это обычное дело.

Но в серьезных случаях лучше на "бытовое правосознание" не полагаться, ИМНО.

 

moycha

"Штудировать":-)) - не поможет:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета гляну я на Вас - ну за пазуху ложь: и "цыпочек" уже не стригем, не те времена, и лошаре все сделаем как он соизволил, еще и брак устраним, не те времена... Времена всегда одни, а маржа где будет у мозолистого работяги? Сервисмены сегодня в шоколаде, мое ИМХО. Каждый вздыбил коника, и очередь к конюшне не кончается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

Вы сильно не в теме, увы.

Впрочем, для автовладельца, который такими вопросами профессионально не занимается - это обычное дело.

Но в серьезных случаях лучше на "бытовое правосознание" не полагаться, ИМНО.

Ну если вы сильно в теме, то пожалуйста просветите неграмотного соклубня. Или знания настолько сакральны, что за их разглашение грозит смертная кара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moycha

Это из газет инфа такая?:-))

Полагаю, собственного опыта в этой области не имеется?

 

Heracle

Коротко не получится, увы.

Именно потому, что "сильно в теме", уже 20 лет.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий авто будет наверное не матиз, хотя мне повезло и моть за 5 лет мне не досаждал ремонтами- всё по плану- вот только денег подкоплю и солярис уже вижу на стоянке- мечта сбудется- даже не сомневаюсь!!Выбирал между солярисом и новым спарком, чёт по деньгам солярис перевешивает- больше авто за такие же деньги- а мы не богатые -солярис наш выбор!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярис очень дорогой для небогатого. Я отказался от него по этой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...