Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Выбор нового авто


Что предлагаете вы:  

170 пользователей проголосовало

  1. 1. Выберите самый лучший по-Вашему автомобиль

    • Рено Логан/Сандеро
      55
    • Лада Приора
      1
    • Лада Калина
      4
    • Шевроле Лачетти
      28
    • Киа Рио
      41
    • Китайцы
      4
    • Хендай Акцент
      7
    • Хендай Гетц
      26
    • Деу Нексия
      0
    • Тагаз Вега
      4


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 169
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я бы тоже взяла Киа Пиканто, да все, опоздала. Новые будут летом и точный месяц, когда привезут, никто назвать не может, даже цену не знают.... А если разница между старым Шевроле Спарком и новым составляет больше 100 тыс, то сколько будет стоить новая Пиканта:shock:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Да что вы взъелись на Сандеро- вполне приличная машинка.Я тоже на нее в будущем заглядываюсь (и не потому что "какашки на дачу возить"),т.к люблю путешествовать и не всегда по хорошим дорогам.Матизеныша реально жалко бить по таким дорогам,да и не проедешь на нем там куда меня влечет.А у Сандеро приличный просвет,крепкая ходовая-что еще нужно ,чтобы встретить пенсию-;-))! А на всякие приблуды в интерьере мне по барабану- гидроусилитель,кондиционер,подушки безопасности(желательно,хотя в Матизе и без них обхожусь)есть и все- вперед и с песней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

А у Сандеро приличный просвет,крепкая ходовая-что еще нужно ,чтобы встретить пенсию-;-))!

Ещё нужны ром и свиная грудинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

А у Сандеро приличный просвет,крепкая ходовая-что еще нужно ,чтобы встретить пенсию-;-))!

Все зависит от категории! Пенсионеры (мужчины) делятся на три категории:

- водка, лодка и молодка;

- вино, кино и домино;

- зефир, кефир и тёплый сортир. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Я б за 410т.р. из новых взял бы логана. А так недавно чуток дешевле C-Max 5 лет, после него матиз - табурет табуретом )

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Да что вы взъелись на Сандеро- вполне приличная машинка.Я тоже на нее в будущем заглядываюсь (и не потому что "какашки на дачу возить"),т.к люблю путешествовать и не всегда по хорошим дорогам.Матизеныша реально жалко бить по таким дорогам,да и не проедешь на нем там куда меня влечет.А у Сандеро приличный просвет,крепкая ходовая-что еще нужно ,чтобы встретить пенсию-;-))! А на всякие приблуды в интерьере мне по барабану- гидроусилитель,кондиционер,подушки безопасности(желательно,хотя в Матизе и без них обхожусь)есть и все- вперед и с песней!

Дружище, подписываюсь под каждым твоим словом. Вот только еще и на Ладу Ларгус поглядываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно семья из Тулы приехала в Москву покупать Логана "за 400".

Посетили несколько салонов - везде Логаны "под 500-600" и более:-)), а "за 400" надо долго-долго ждать.

Уехали на Виде "за 400":-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял я субару леоне, надо немного вложить денег и выйдет идеальное авто за 150 тыс. Электрика вся в порядке, 4 вд, кондей, подъем улиренса, турбо установить надо. И это 1987г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

А вообще если задумано купить именно новое авто - то имея скажим 400 лучше неспешить ;)

Ведь нашлось какимто образом 400 - и если нехватка в 60- 80 т . то лучше подкопить чем хватать и потом спустя время жалеть что поспешил ... :ok:

 

P S . Торопиться ненадо .... 8)

Знакомый получив права - ,, беру 7- ку за 40 !!! ,, :yahoo:

в ответ - ,, осел ты ,,

Спустя время нет - ,, беру 9 - ку за 70 !!! ,, :yahoo:

Еще спустя время можит бу 10 ку ??? взять :oops:

И вот недавно прикупил таки митиза за 200 т .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан начали выпускать в Румынии как дачия, беднейшея страна, а потом в России анология просматривается только цена почемуто у нас выше процентов на 30,

В Чехии так вообще дешевле на 40-50%. Парадокс в том что даже с драконовскими таможен. пошлинами все равно тот же Рено/Дачия выйдет дешевле. Просто с этим геморройно связываться. Но у нас ведь есть Тупин, спасибо ему большое за протекцию ненавистного ТАЗа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут автоваз? Глупости не говорите, у нас дефицит авто. Это факт, и без автоваза все будет еще дороже.

В России все дороже чем в мире, гордитесь мы богатая страна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Сандеро, у жены Матиз, есть как говориться что с чем сравнить :) Я купил Сандеро после 205 сильного Стратуса, сначала шок, потом настолько втянулся, что теперь если буду брать новую - то только новый Сандеро Степвей. Стратус пришлось продать по причине покупке дома в деревне, там дорога не из лучших, а клиренс 140мм + огромные свесы - это смерть на тех направлениях. Сандеро с АКПП спокойно везет туда, куда надо, обслуживание не дорогое, налог низкий, в тепле зимой в прохладе летом... Надо проще быть. И до пенсии мне еще ох как далеко, однако Сандеро меня покорил, после года владения, полностью! Так что проголосовал за Сандеро!

 

В Чехии так вообще дешевле на 40-50%. Парадокс в том что даже с драконовскими таможен. пошлинами все равно тот же Рено/Дачия выйдет дешевле. Просто с этим геморройно связываться. Но у нас ведь есть Тупин, спасибо ему большое за протекцию ненавистного ТАЗа.

Геморроя большого нет, понятно, что побегать придется, но и гарантии не будет, так машина официально не поставлялась в страну. Вот и стоит оно того? А потом там и комплектация отличается, в европейской версии нет защиты и с печкой есл память не изменяет какая-то заморочка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает недоумение отсутствие комплектаций сандеро с дизелем 1.5, как в логане. Бензиновый расход явно слишком велик, по сравнению с одноклассниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Геморроя большого нет, понятно, что побегать придется, но и гарантии не будет, так машина официально не поставлялась в страну. Вот и стоит оно того? А потом там и комплектация отличается, в европейской версии нет защиты и с печкой есл память не изменяет какая-то заморочка....

Геморрой начинается от получения загранпаспорта и шенгенской визы до бодания с таможней насчёт всех бумаг. Там настолько всё геморройно и непросто, что действительно легче взять здесь.

 

Комплектация отличается, но и цены на тот же Renault Thalia (в России Symbol) в Чехии начинаются от 224 тыщ.

 

Вызывает недоумение отсутствие комплектаций сандеро с дизелем 1.5, как в логане. Бензиновый расход явно слишком велик, по сравнению с одноклассниками.

видать российское представительство отлично понимает кач-во российской солярки, потому им повальные проблемы с гарантийкой ни к чему.

 

Причем тут автоваз? Глупости не говорите, у нас дефицит авто. Это факт, и без автоваза все будет еще дороже.

В России все дороже чем в мире, гордитесь мы богатая страна.

у нас дефицит дешевых авто. А то дефицит у него. Что-то никто на новые Мерсы не бросается, а как-то больше на Рено и Полуседаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас дефицит дешевых авто. А то дефицит у него. Что-то никто на новые Мерсы не бросается, а как-то больше на Рено и Полуседаны.

Да, дефицит именно бюджетных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чё голосовал уже не помню (давненько было), но ща отпишусь о муках выбора (большая часть праздников коту под хвост с этими долбанными просмотрами обзоров авто, чтением обзоров в инете, мотаниям по автосалонам и бесконечным тест драйвам).

Цель - хорошее авто с климат-контролем, нормальным просветом и большим чем в мотьке местом для задних пассажиров для ног.

Оказалось благодаря последнему требованию очень проблематично найти такое авто (это привело в какой то даже ужас ... вроде мотька маленький, а другие то корабли снаружи - убогие внутри по этому параметру).

Начался просмотр с Киа Рио (недорого и красиво) - ан нет, садясь за руль тупо уперся башкой в потолок (а ведь всего то 188 см росту) ... сзади места для ног как в мотьке. Продаван сразу предложил поглядеть новый Сид, Венгу и Соул - в последних двух ужасный пластик при нецензурном ценнике свыше 700 т.р., а в Венге еще и отсутствие выбора механики и навязывание тупого старого 4-х ступенчатого автомата в комплектации с климат контролем. Сид отпал на тест драйве - такой ужасной работы подвески я не ожидал в авто за 789 т.р. (с учетом скидки в 50 т.р. за 2012 год). Вобщем Киа - не вариант.

Тест Форда Фокуса 3 закончился на открывании задней двери и попытке втиснуть ноги - авто при 4,3 метра в длину о задних пассажирах не думает вообще. Жена кивнула на Фиесту, но только посмеялась когда я не смог за рулем разогнуть шею, упершись ей в потолок (вот зачем такие авто? они че там все ростом по 165 см???).

Хендай Солярис, в отличии от брата близнеца Киа Рио, оказался гостепреимнее - места за рулем достаточно и сзади больше чем в мотьке,но комплектация с климатом и есп стоит больше 600 т.р., а пластик дубовый как в мотьке ... легкое расстройство, но авто вцелом понравилось - к сожалению еще не получилось оттестдрайвить машинку (ну и смущает, что в наличии солярки у нас вообще нет ... надо ждать от 4 до 6 месяцев).

Хендай i30 очень понравился - тихий, довольно шустрый (но не сказать что под капотом 130 лошадок ... больше похоже на 105-110), места и за рулем и сзади завались, курсовая устойчивость шикарная (есп работает супер), автомат шестиступка шустрый и никаких переключений не чувствуется. НО - цена 769 т.р. и при этом нет ни панели супервижн, ни климат контроля (обычный кондей), ни даже литых дисков ... ну это уже наглость со стороны корейцев при таком конском ценнике - можно подумать они себя возомнили чем то типа Ауди.

Посмотрели даже УАЗ Патриот - шикарное торпедо (мягкий приятный пластик), полу климат контроль (но всё же кондиционер), места тьма, а в багажник мотька влезет походу, полный привод и всего за 616 т.р. Но елки-палки ну вот оно русское авто и в африке русское - качество сборки просто слов нет - сразу чувствуешь, что ты сидишь всё таки в русском авто (на торпедо центральная консоль сверху пластик торчит и не защелкивается, двери бахают как корыто какое то, зазоры ужасные - тут кулак входит, там два и т.д.).

И наконец Фольксваген - Поло сразу отпал из-за приличной цены и мерзкого пластика, хотя места сзади много. Гольф - остались тока 2012 года гольфы шестые и уже грядет гольф 7 - хотя качество сборки и эргономика просто фантастика, правда видок у него никакущий, зато есть климат контроль аж двухзонный, но движок старый 1.6 (проверенный временем), механика и ни в одной комплектации нет есп (попробовав хендай со включенной и выключенной есп понял насколько шикарная фича ... да и при ценнике за 700 т.р. хотелось бы иметь оную). Заметил один приличный минус - по сравнению с мотькой авто ну оооччееень долго прогревается (перец с автосалона грел его 20 минут и потом за весь тест драйв авто толком не прогрелось).

На этом силы иссякли и что самое интересное - садясь после тест драйвов за мотьку и едя на ней каждый раз осознавал, что возможно игра не стоит свечь и мотька то вполне себе ничего машинка - и едет неплохо литровик мой и греет хорошо, и все входим в машину нормально. Вобщем весь в раздумьях - а стоит ли вбухивать 700 с лишним штук в авто, которое хоть и выше классом, но лучше не настолько насколько дороже мотьки?

Ну и собственно кроме гольфа ни на чем не остановился (хотя у сорялиса еще есть шанс ... вдруг на тест драйве понравится авто что аж захочется купить).

 

PS: бегло посмотрели ларгус (но задним пассажирам места там мало, да и авто не сказать, что чем то может порадовать). Рено тоже недолго смотрели (авто из той же серии что и ларгус, а дастера мало того что вообще нет, но и ценник не привлекательный).

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри б/у-варианты. Там до 400 тыщ много уже чего можно подобрать. А брать новую за 600-700 тыщ имхо безрассудство: полная зависимость от салона и его рваческой ценовой политики.

 

Да и я бы не сказал что у Моти сзади мало места для ног. Впереди тоже предостаточно. А вот что действительно несколько напрягает-это УЗОСТЬ салона, особенно заметно когда рядом сидит габаритный пассажир.

 

Насчет победителя местного опроса-Sandero: у отца такой. По сравнению с Мотей:

 

-места для ног столько же, может и меньше

-вонючий пластик, который за год так и не выветрился

-не хватает крейсерского пространства на консоли, где у меня лежат документы. :)

 

За:

-клиренс и более информативная подвеска

-объём багажника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я бы не сказал что у Моти сзади мало места для ног. Впереди тоже предостаточно. А вот что действительно несколько напрягает-это УЗОСТЬ салона, особенно заметно когда рядом сидит габаритный пассажир.

Поддерживаю!

Сейчас в качестве следующего (после Лоу Коста) авто рассматриваю 2 варианта - Матиз Бест (новый) или Гетц ( примерно 3-летний, с пробегом около 60000). По цене - примерно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте рассмотрел варианты Skoda Fabia II: комплектующие полностью от VW, хорошее качество сборки. Несколько аскетичный салон, но машина берет качеством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте рассмотрел варианты Skoda Fabia II: комплектующие полностью от VW, хорошее качество сборки. Несколько аскетичный салон, но машина берет качеством.

Сравнивал цены на ТО и расход у Гетца и Фабии. Сравнение не в пользу Шкоды.

В среднем цена на Фабию такого же пробега, как и у Гетца выше.

По отзывам владельцев - климат-контроль Фабии народу не нравится (это субъективно, аргумент слабый, понимаю))). В Гетце - просто кондей.

И, главное - Гетцев на дорогах больше, чем Фабий! Значит: больше выбор при покупке, легче потом продать, легче и дешевле доставать расходники и запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям не знаю, надо смотреть. Но качество у ВАГа объективно выше чем у корейца. И технологичность тоже. Что касается расхода топлива то тут Фабия на коне: читал что один мужик прикатал движок так что он у него ел по городу около 5 литров В ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕННОМ автомобиле. У Гетца этот показатель в районе 8 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям не знаю, надо смотреть. Но качество у ВАГа объективно выше чем у корейца.

Мониторил форумы владельцев и тех, и этих. КАРДИНАЛЬНОЙ, прямо УХ!!! разницы в обсуждениях не заметил.

 

Что касается расхода топлива то тут Фабия на коне: читал что один мужик прикатал движок так что он у него ел по городу около 5 литров В ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕННОМ автомобиле.

Да ладно)))) У меня на Лоу Косте летом трасса/город 50 на 50 по нескольким замерам выходит 5,5 литров!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...