Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Имею STD 0.8.Считаю глупость ,преплачивать за эту версию в сравнении с LC.Откуда вобще этот никчемная версия STD взялась?Кнопка обогрева стекла,дворник,запаска,балонник,крашенные бампера.Бред,который тянет на 30тысяч,а по сути все тоже.Брал у знакомого,тогда про комплектации и незнал даже.Теперь планирую брать Бест. Люди!!!Нестоит эта версия,тех денег что за нее просят!!!Берите low cost!!!Std -это не "нормальный матиз",те же яйца ,только в профиль :ok: :ok:

Изменено пользователем Djohn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею STD 0.8.Считаю глупость ,преплачивать за эту версию в сравнении с LC.Откуда вобще этот никчемная версия STD взялась?Кнопка обогрева стекла,дворник,запаска,балонник,крашенные бампера.Бред,который тянет на 30тысяч,а по сути все тоже.Брал у знакомого,тогда про комплектации и незнал даже.Теперь планирую брать Бест. Люди!!!Нестоит эта версия,тех денег что за нее просят!!!Берите low cost!!!Std -это не "нормальный матиз",те же яйца ,только в профиль :ok: :ok:

- не теже !!! кроме обезжирки ещё и сборка лоукост. у 2-их было - сбыли в течение 1-2 лет, т.к. сыпалась! тоже и про нексию лоукост!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не теже !!! кроме обезжирки ещё и сборка лоукост. у 2-их было - сбыли в течение 1-2 лет, т.к. сыпалась! тоже и про нексию лоукост!

 

Никто не будет собирать более дешевую модель хуже или лучше. Изменить технологические нормативы (пусть и невысокого уровня) сложнее и дороже, чем ничего не трогать.

 

Любой производитель запускает продукцию с низкой ценой типа лоу коста не столько с маркетинговой целью, сколько с целью поддержать (или увеличить) валовые показатели производства, что позволяет снизить удельные издержки на единицу продукции и следовательно получить больше прибыли с товаров стандартного ассортимента. Кроме того, многие технологические процессы становятся рентабельными только после достижения некоего минимума валового производства. Если завод расчитан на мощность в 100 тыс. автомобилей в год, то, к примеру, при выпуске в 80 тыс. он будет приносить уже убыток, а не прибыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет собирать более дешевую модель хуже или лучше. Изменить технологические нормативы (пусть и невысокого уровня) сложнее и дороже, чем ничего не трогать.

 

Любой производитель запускает продукцию с низкой ценой типа лоу коста не столько с маркетинговой целью, сколько с целью поддержать (или увеличить) валовые показатели производства, что позволяет снизить удельные издержки на единицу продукции и следовательно получить больше прибыли с товаров стандартного ассортимента. Кроме того, многие технологические процессы становятся рентабельными только после достижения некоего минимума валового производства. Если завод расчитан на мощность в 100 тыс. автомобилей в год, то, к примеру, при выпуске в 80 тыс. он будет приносить уже убыток, а не прибыль.

- я не оспариваю это, так должно быть! но я видел лоукосты. впечатления: как бы сборка из некондиции, щас нет их(продали), так сфоткал бы.

и почему в темах про матизы 2011 и 2012 про недочеты и недоделки есть, хотя "...Изменить технологические нормативы (пусть и невысокого уровня) сложнее и дороже, чем ничего не трогать..." Почему в Черкесске не все собирают автоматом, есть и ручка, а у Узбеков - всё супер! Для Азии с безработностью такое - не верю! У нас соседи-узбеки работают подсобниками, про меня с моим матизом говорят - богатый человек, тем более цвет отличный от белого (у них белый массовый)! :))) спросил про тазик-чепырку , грят - не знают такую машину, плохая видно!!! неоценили :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не теже !!! кроме обезжирки ещё и сборка лоукост. у 2-их было - сбыли в течение 1-2 лет, т.к. сыпалась! тоже и про нексию лоукост!

 

Так же сомневаюсь по поводу сборки лоу-кост. Когда покупал свой моть (декабрь 2011)на лоукостах был обогрев зад.стекла Разница была в отсутствии магнитолы,дворника заднего, запаски, ключей и покраски бамперов. И я не думаю. что при сборке кузова знают будет ли это лоу-кост или МХ пока не прикрутят пятую дверь , да и про другие узлы тоже.

Изменено пользователем Юрич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же сомневаюсь по поводу сборки лоу-кост. Когда покупал свой моть (декабрь 2011)на лоукостах был обогрев зад.стекла Разница была в отсутствии магнитолы,дворника заднего, запаски, ключей и покраски бамперов. И я не думаю. что при сборке кузова знают будет ли это лоу-кост или МХ пока не прикрутят пятую дверь , да и про другие узлы тоже.

- хотя я про 2008-2009, тогда видимо думали, что лоу будет на выходе. щас может изменилось чё. неужели до сих пор антикризисную комплектацию гонят и продают? давно в прайсы не смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В октябре 2011 брал лоукост 0.8 в салоне

сразу у них сделал антикор и поставил подкрылки

в комплекте есть обогрев заднего стекла и корректор фар

 

купил с рук сразу 4 диска немного бу и поставил зимнюю резину

в запаске лежит одно колесо (сейчас зимнее)

коврики с бортиками шикарными почти новые так же взял на руках

 

смастерил по многочисленным советам заднюю акустическую полку

купил магнитолку

сегодня наконец то еду к товарищу все это дело ставить(проводка под звук кстати присутствует)

подиумы в двери пока в процессе

гур на не на...

кондея жаль нет но он не для такого двига

сигналку, цз, ветровики, открывание багажника из салона и потонирую --- чуть позжее...

покупкой очень доволен

 

лоу кост - отличный выбор!!!

продал старушку классику, добавил малеха денег и нате без кредитов новое авто!!!

Изменено пользователем andy7979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре 2011 брал лоукост 0.8 в салоне

лоу кост - отличный выбор!!!

продал старушку классику, добавил малеха денег и нате без кредитов новое авто!!!

 

Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

блин ! я его запарился ждать уже ! одни завтраки вместо машины

Изменено пользователем kyzany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

;-)

 

блин ! я его запарился ждать уже ! одни завтраки вместо машины

 

приезжайте за ним к нам!

у нас в Харькове их есть... ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одна проблема: много нареканий на стук рейки без ГУР. Если услышите-сразу по гарантии делайте. Я не сделал-теперь за свой счет втулку ставить.

А так-нормальная табуретка. Особо если надо "ехать", а не обшивки или полка. Кстати, полка-не повод покупать дорогой))) Полка 2 тр стоит вместе с боковинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одна проблема: много нареканий на стук рейки без ГУР. Если услышите-сразу по гарантии делайте. Я не сделал-теперь за свой счет втулку ставить.

А так-нормальная табуретка. Особо если надо "ехать", а не обшивки или полка. Кстати, полка-не повод покупать дорогой))) Полка 2 тр стоит вместе с боковинами.

этот стук во всех матизах без гур и нексиях тоже , лечится натягиванием какого то карданчика ! или заменой пластиковой втулки от оки на матиз ! есть соответствующие темы !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится. Но если есть вариант отремонтировать по гарантии-лучше этим все-таки воспользоваться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

да там делов на несколько минут. заезжаете в сервис - если Матиз на гарантии, то ребята бесплатно его посмотрят и устрянят все причины шумов и стуков. Только нужно проблему четко обривовать. У Дэу хороший сервис, сколько знаю - с пониманием относятся. А если не на гарантии, то все то же самое, только немного денег надо будет заплатить. Но недорого точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Все не так плохо в лоу косте. Да, в машине нету кучи разных фич которые на сегодня модные, но:

1. Гур на таких колесах мужику нафиг не нужен, его отсутствие меня вообще не напрягает.

2. Штатная проводка под музыку и штатные динамики (имхо) г00000но, их все равно менять тогда зачем за них платить.

3. За пока откатаных 3000 км задний двоник мне не понадобился ниразу, ну не пачкается так сильно стекло.

4. Отсутствие задней полки тоже не напрягает, а наоборот улучшает вентиляцию в салоне и меньше потеют стекла. Еще частенько приходится возить габаритные грузы складывая заднее сидение, при этом отсутствие полки только плюс.

5. Сигналку, иммобилайзер, антену, ЦЗ, подьемники, обогрев, музыку... можно при желании доустановить за разумную сумму денег где душа пожелает. Я много чего устанавливал в машине сам, при обращении по гарантии (когда было пол салона разобранно на конструктор) все сделали и даже не заикались про допы.

6. Запаска продается вместе с "набором инструмента" (балонный ключ+отвертка+домкрат) прямо в салоне и стоит тоже не очень дорого.

7. Неокрашеные бампера это плюс, поскольку это практично. Мне первое время очень пригодились (цеплял ими хлам в гараже), они просто полируются дешево и сердито, нифига не надо красить. Да, и вслучае необходимой замены бампера с завода они все приходят в таком цвете, а уже потом красятся на месте в нужный цвет. Как на мое имхо, черный бампер выглядит в предлагаемых цветах лучше чем покрашеный в цвет кузова.

8. Кондиционер на такой объем двигателя это роскошь в ущерб ходовых характеристик машин, так что мое имхо нафиг с пляжа.

 

Еще плюсы этих машин (все под евро-3) это отсутствие старой болячки трамблера, больше места в подкапотном пространстве, и реально низкий расход 92-го за счет остутствия лишних потребителей (у меня 5 трасса, 6 город, хотя тут у каждого может быть по разному в связи со стилем вождения, местностью, маслом, и т.д.).

 

Ну и ложка дегтя. Я бы конструктору который решил устроить экономию на запаске и обогреве заднего стекла дал по рукам. Если с запаской легко решить, то обогрев дело проблемное. Зимой вещь реально нежная для разморозки стекла, подумываю его установить (прийдется менять заднее стекло).

 

З.Ы. Не претендую на абсолютную правоту, но написал свой отзыв исходя из постов топикстартера, руководствовались примерно одинаковыми соображениями на сей счет. Для себя дооборудовал: сигналка, иммо, ЦЗ, 16.5 см динамики+магнитола, соответственно запаска, открывание багажника от сигналки, полная шумо-вибро изоляция. В планах только обогрев заднего стекла.

Полностью согласен. Брал по таким же соображениям. Только обогрев стекла уже есть, а покрышки от славуты остались, заказал б/у диски от ниссана и запаска готова. Машина при обкатке потребляет около 5 литров, прошла 1350км. Стекла не потеют, задним дворником никогда не пользовался и на шкодах, а тут и не нужен. Все радует. Да, кондеем на шкоде очень редко пользовался - тонировка правильная в помощь. ЛоуКост - для экономных людей при достаточном комфорте.

Изменено пользователем pau60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Лазивши по инет-магазинам, при выборе вида авто предлагается нажать на "Матиз-KLYA" и "матиз фургон kla4". С первым всё понятно.

А что за "матиз-фургон" такой? Видел его кто-нибудь вживую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазивши по инет-магазинам, при выборе вида авто предлагается нажать на "Матиз-KLYA" и "матиз фургон kla4". С первым всё понятно.

А что за "матиз-фургон" такой? Видел его кто-нибудь вживую?

В Корее была вариация мотей у которых на задних дверях и 5 двери были прутья что бы груз стекла не бил и в каталогах они тоже есть прутья есть то есть мини развозной фургон типа Оки каблука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно тут кто-то сказал, каждый должен определиться что ему нужно. Скажу еще о своем Матизе. Брал в кредит и поэтому максимально дешево. Переплачивать КАСКО и ОСАГО, регистрацию, проценты и нотариусам не очень хотелось. Все супер. Спасибо Узбекам. Машинка радует. Свои функции отрабатывает на 100% за такие деньги. Уже 7200км.

Изменено пользователем pau60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня 2011 был. Почитал сейчас комплектацию лоу костов еще урезали? У меня обогрев заднего и люк бензобака с салона открывался. Проводка под магнитолу была. Остальное доделывал сам уже.

Изменено пользователем VladimirV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в салонах и интернетах многое из уже установленного на лоу-кост умалчивается в целях облегчения продажи более дорогих версий. отличия между базой и лк очень не значительны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в салонах и интернетах многое из уже установленного на лоу-кост умалчивается в целях облегчения продажи более дорогих версий. отличия между базой и лк очень не значительны.

Когда мы брали, бло так, а разница 30 тыс. за доп. щетку сзади, запаску и вроде открывание багажника с салона. В общем мелочи, которые не стоят 30 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы брали, бло так, а разница 30 тыс. за доп. щетку сзади, запаску и вроде открывание багажника с салона. В общем мелочи, которые не стоят 30 тыс.

 

Так давно уже прописано про эти 30 тыр, мать их за ногу... А багажник с салона не открывается в СТД , плюсуй "кларион", 2 динамика спереду, концевики в дверях и крашеные бампера - конеш это не на 30 тыр(ща кстати уже почти 40)!!! Люди часто соглашаются на СТД только при "не имении в наличии" лов костов ... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща разницу между ЛК и Базовой сделали 27 тыщ. Как и раньше добавляется тока: зад дворник. запаска, музыка+2 динамика, концевики дверей, накладки на центральну и заднюю стойку, брызговики. За крашенный бампер надо доплатить еще 4 тыщи. Ну если кондер в базу закотите... + 16 тыщ к базе.

 

открывание багажника с салона.

открытие багажника начинается тока с MX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...