Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

Вот ету жуть я имел в виду

Зато какой простор для творчества.

Не помню в какой теме выкладывали фото такой обивки, обтянутой винилом с фотопечатью. Смотрится очень креативно. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня сивол тоже с ним не тянет - хотя двиг.1,4 наверно 0,8 тем более не прет?)))

0,8 с кондеем прет настолько, насколько он вообще способен переть. Овощить кондей не мешает, а при тапкевпол компрессор автоматом отключается, и на разгон не влияет.

Только на старте педаль заметно сильнее жамкать приходится, вот и вся заметная разница от его включения. Ну и ХХ вроде повыше.

 

2. "нет багажника вообще" - когда в багажник матиза без особого напряга поместилось все, что он помещал в багажник своей семерки его тоже очень удивило (хотя я думаю что если выкинуть из его багажника весь хлам который он там постоянно возит (пол машины в запчастях и инструментах) матиз бы без складывания сидений столько не впихнул) тоже был инфо-шок. А после складывания сидений...(хотя они и не знали что сидения складываются)..

Ну это ты пожалуй загнул, поместить в багажник матиза даже полбагажника классики можно будет тока году в 2150-м, когда он будет построен на неевклидовой геометрии и будет иметь внутренний объем больше наружного. А пока у меня в "багажник"мотя не поместился тупо комп. Системник. Ни стоя, ни лежа. В шоху с другом без вопросов укладываем два вместе с мониторами еще и место для пива дня на три остается.

Если сиденья сложить, то да, зарулит в сухую.

 

Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было.

Я вас, барышня, огорчать не хочу, но на маневренность в потоке гур влияет чуть менее чем никак. Стоя на парковке для девочки он пожалуй может пригодится, а на ходу там и так все пальцем одним вертится. Ну рейка покороче, но это не дофига принципиально.

Изменено пользователем 21063
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты пожалуй загнул, поместить в багажник матиза даже полбагажника классики можно будет тока году в 2150-м, когда он будет построен на неевклидовой геометрии и будет иметь внутренний объем больше наружного. А пока у меня в "багажник"мотя не поместился тупо комп. Системник. Ни стоя, ни лежа. В шоху с другом без вопросов укладываем два вместе с мониторами еще и место для пива дня на три остается.

Если сиденья сложить, то да, зарулит в сухую.

 

 

Возможно вы на шахе телевизор или холодильник ни когда не возили -я возил и знаю что в неё хрен что запихнёшь-в матиз спокойно и телек 72 по диагонали в коробке заходит и холодильник в нутрь залез(при сложнных сиденьях ес но),я даже у дачников 3 бутылки коньяка выспорил(1 пришлось вернуть -пить не чего у них не оставалось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно вы на шахе телевизор или холодильник ни когда не возили -я возил и знаю что в неё хрен что запихнёшь-в матиз спокойно и телек 72 по диагонали в коробке заходит и холодильник в нутрь залез(при сложнных сиденьях ес но),я даже у дачников 3 бутылки коньяка выспорил(1 пришлось вернуть -пить не чего у них не оставалось).

Повторяю последнее предложение - "Если сиденья сложить, то да, зарулит в сухую." ;o)

Вообще с тем компом все достаточно просто решилось, пихнул его в салон и всего делов. Единственная проблема была в том, что мне край надо было оставить машину на стоянке перед гипером на полчасика без присмотра. Как-то не дофига вдохновлял факт наличия в салоне не тонированной машины железяки стоимостью под тридцатку. Иначе я бы скорее всего вообще не запомнил эту историю.

Впрочем, для сравнения классики с матизом тут есть отдельная тема, комп бы у меня одинаково не поместился хоть в бест, хоть в лоукост, так что развивать тему тут смысла не вижу ;o)

 

Чтоб не оставлять тут сплошной оффтоп, скажу что лично для меня идеал матиза это стандарт с кондеем. Дешевый, простой как тапочек и имеющий все что нужно для минимального комфорта аппарат.

Лоукост это когда денег ну совсем нет. А на нет и суда нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Ну, внесу и я свою лепту как Low Cost-товод,

1. Нет запаски - купил б\ушную за 700 р. + ключ за 135 р.

2. Зимняя резина - 6000 с переобувкой (Kumho KW 7400)

3. Нет аудиоподготовки - магнитола (с МР3)- 1400 р. 2 колонки в двери - 750 р., антенна - 250 р. + сам всё установил легко))) Итог 2400 р.

4. Антикор, сигналка, ЦЗ на 2 передние двери, замок на МКПП, обогрев заднего стекла -- 28000 допы из автосалона.

5. Чёрные бампера на серебристой моте смотрятся красивше))) ИМХО

 

Итог: я доволен, экономия нормальная, всё необходимое есть.

Изменено пользователем sys_admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрные бампера на серебристой моте смотрятся красивше)))

В таких случаях, лучше писать "ИМХО", т.к. эта оценка основана сугубо на Вашем восприятии. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев автомобиль с бамперами в цвет кузова выглядит элегантнее и "дороже", чем с неокрашенными бамперами.

Но с другой стороны, неокрашенные бампера, конечно, практичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях, лучше писать "ИМХО", т.к. эта оценка основана сугубо на Вашем восприятии. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев автомобиль с бамперами в цвет кузова выглядит элегантнее и "дороже", чем с неокрашенными бамперами.

Но с другой стороны, неокрашенные бампера, конечно, практичнее.

 

Ну, как говориться на вкус и цвет товарища нет, действительно это было сугубо моё личное мнение, хотя мне предлагали либо до красить либо взять уже с крашенными бамперами и при выборе я как раз руководствовался практичности ежели из-за каждой царапины бежать красить бампер)))) ИМХО

 

PS: И ещё, при выборе серии авто в данном случаи всё и у большинства упирается в цену, конечно же если есть деньги то почему бы и не взять в максимальной комплектации, не париться с магнитолой, пользоваться кнопочкой чтоб поднять-опустить стекла, включить кондиционер когда очень жарко или вообще никогда не включать его (кому как). Но когда в деньгах напряг то конечно же Low Сost рулит по всем параметрам по сравнению с отечественном автопромом))). Имхо...

Изменено пользователем sys_admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволят, внесу и я свои 5 копеек по принципиальному вопросу... :)

На вопрос "Что лучше" не будет однозначного ответа, ибо с чем сравнивать? Для кого-то Low Cost - предел мечтаний... Для кого-то литровый в супер комплектации - минимум, на который можно согласиться с учётом цены. :) Всё зависит от того, чем мерить. Есть вещи, которыми лично я согласна пожертвовать, есть такие, без которых я машину теперь вообще не возьму. Вот IQ, например, не возьму вообще, при всей моей любви к Toyota... Но это уже не по теме. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, это ещё не все отличия. :)

 

1) Нет солнцезащитного козырька для пассажира

2) Нет концевиков в дверях

3) Нет пластиковых панелей на стойках

4) Нет рычага открывания лючка бензобака

5) Нет дополнительного стоп-сигнала

6) Нет брызговиков

7) Нет вспомогательных ручек и дверных выключателей

 

Лично я считаю low_cost неприемлимым приобретением для того, чтобы беспроблемно взять и ездить.

Только STD минимально отвечает этим требованиям.

Поэтому я взял STD с крашеными бамперами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mneznakomez, ну, положим, что бак можно и по старинке, как на Жигулях открыть... :D А вот доп-стоп... Без него жеж (если мне память не изменяет) ТО не проходят нынче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mneznakomez, ну, положим, что бак можно и по старинке, как на Жигулях открыть... :D А вот доп-стоп... Без него жеж (если мне память не изменяет) ТО не проходят нынче?

 

Не хочу по-старинке, это уже совсем спартанство. :)

 

А насчёт "доп-стопа" обязателен, если предусмотрен заводом-изготовителем, кмк.

Да в любом случае он нужен, я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, это ещё не все отличия. :)

 

1) Нет солнцезащитного козырька для пассажира

2) Нет концевиков в дверях

3) Нет пластиковых панелей на стойках

4) Нет рычага открывания лючка бензобака

5) Нет дополнительного стоп-сигнала

6) Нет брызговиков

7) Нет вспомогательных ручек и дверных выключателей

 

Лично я считаю low_cost неприемлимым приобретением для того, чтобы беспроблемно взять и ездить.

Только STD минимально отвечает этим требованиям.

Поэтому я взял STD с крашеными бамперами. :)

 

Почему вы считаете что всего перечисленного нет?

 

1) Нет солнцезащитного козырька для пассажира - Есть

2) Нет концевиков в дверях

3) Нет пластиковых панелей на стойках - Есть

4) Нет рычага открывания лючка бензобака - Есть

5) Нет дополнительного стоп-сигнала - Есть

6) Нет брызговиков - Есть

7) Нет вспомогательных ручек и дверных выключателей - Есть

 

Не знаю какой Low Cost Вы смотрели, но основные необходимости в нём есть, по крайней мере у меня.

Изменено пользователем sys_admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы считаете что всего перечисленного нет?

 

Не знаю какой Low Cost Вы смотрели, но основные необходимости в нём есть, по крайней мере у меня.

Посмотрите вот этот прайс, я лично сравнивал 2 комплектации - именно по прайсу перечисленных мною опций не было.

 

Но я рад за вас, что эти мелочи у вас есть, хотя отсутствие заднего обогрева и дворника я считаю недопустимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я рад за вас, что эти мелочи у вас есть, хотя отсутствие заднего обогрева и дворника я считаю недопустимым.

 

Видимо у Вас в Уфе какой-то неправильный прайс, я покупал в Москве, кстати задний обогрев тоже есть, дворника нет-согласен))) Может меня обманули и в место Low Costa подсунули получше, хотя по документам и цене Low Cost))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в прайсе радует наличие 4-х колонок при отсутствии магнитолы в литровом варианте... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у Вас в Уфе какой-то неправильный прайс, я покупал в Москве, кстати задний обогрев тоже есть, дворника нет-согласен))) Может меня обманули и в место Low Costa подсунули получше, хотя по документам и цене Low Cost))).

Читал про это на форуме, но видел именно "классический" вариант.

 

Особенно в прайсе радует наличие 4-х колонок при отсутствии магнитолы в литровом варианте... :D

Горе-прайсосоставители на высоте. :)

 

Вообще мне штатная магнитола понравилась (даже пульт есть), колонки можно и поменять, но некритично на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря так доверяете прайсам. Им же еще и базу в мин комплектации продать тоже надо... В этой ветке я уже упоминал про умалчивание некоторых позиций в лоу костах. Теперь к конкретике:

Присутствуют:

- козырьки, корректор фар, открывание лючка бензобака, концевики и подключеный на них фонарь салона (3 позиции), разводка проводки до дверей на магнитолу (под исо), в картах вырезаны дырки под динамики (под дермантином двери), в новых уже есть обогрев заднего стекла, еще обратил внимание на что-то похожее на штатную защиту картера двигателя.

Нету по сравнению с младшей базой стд:

-пластиковых панелей на центальных и задних стойках между потолком и серым пластиком нижнеих панелей облицовки стоек, открытия багажника из салона, заднего дворника, двух резиновых гофр для проводки в дверях и куска провода, двух динамиков в дверях, нету ручек под потолком и запаски с набором инструмента. Бампера не в цвет кузова.

 

Как по мне, то сравнение не в пользу более дорогой базовой версии. Для езды в стиле "сел и поехал" лоу косту нужна только музыка... Тут сказочником надо быть чтобы продавать базу если сравнивать с лоу костом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря так доверяете прайсам. Им же еще и базу в мин комплектации продать тоже надо...

Никто и не доверяет, я ж говорю - лично смотрел на лоу-кост, не было там вами перечисленного.

 

Нету по сравнению с младшей базой стд:

-открытия багажника из салона,

В стандарте моём (производства 28.08.2010) нет такого.

 

Как по мне, то сравнение не в пользу более дорогой базовой версии. Для езды в стиле "сел и поехал" лоу косту нужна только музыка... Тут сказочником надо быть чтобы продавать базу если сравнивать с лоу костом.

Не только музыка, но и запаска, домкрат, набор ключей (нужен-нужен), дворник на заднее стекло.

 

Такое ощущение, что у нас с вами разные машины продают вообще. :laugh:

Кстати, у меня даже подобия защиты картера нет (может сняли, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат есть в комплекте (производство октябрь 2010), запаску б\ушную купил за 700 р., Музыка - магнитола (1400р.)+ колонки (750р.)+ антенна (250р.)+ ключ для колёс (135р.) = 3235 и вот в итоге получается стандарт))))

Изменено пользователем sys_admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат есть в комплекте (производство октябрь 2010), запаску б\ушную купил за 700 р., Музыка - магнитола (1400р.)+ колонки (750р.)+ антенна (250р.)+ ключ для колёс (135р.) = 3235 и вот в итоге получается стандарт))))

Не хватает щетки заднего стекла, но, разница в цене - 27 т.р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Похоже в разных городах и регионах наши Матизы продаются во многих вариантах комплектаций-и Лоу Кост в нескольких вариантах тоже ,да и цены здорово отличаются. Видать узбеки собирают из того,что есть в данный момент на конвеере--цену определяет дилер. Привет из Уфы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, узбеки делают лоу косты из того, что есть в данный момент в наличии. к примеру, если нет задних стекол без обогрева- они ставят стекла с обогревом. это рекламная комплектация и цена машины, типа, гляньте какие у нас машины недорогие, всего 192 тыщи...такие машины производителю делать невыгодно, а салонам продавать, так как чем больше в машине оборудования и интерьера- тем больше навар. поэтому лоу косты предлагаются под заказ, обычно, с предоплатой в 100 процентов. а вот комплектации от стандарта можно пойти и выбрать хоть сейчас(причем из нескольких машин и цветов/у нас в Воронеже, по крайней мере/).

В МОЕМ ЛОУ КОСТЕ ЕСТЬ:

-обогрев заднего стекла

-пепельница и прикуриватель(не курю давно, но прикуриватель в виде розетки очень нужен в машине!)

-корректор фар электрический(применяю частенько)

-рычаг открытия лючка бензобака в салоне

-противосолнечные козырьки оба на месте

- декоративная пластиковая накладка на передних стойках

- домкрат

-ручки, кнопки блокировки дверей- все есть. концевики были поставлены с сигналкой, по ходу, работает индикация открытой двери и потолочный плафон- все как положено.

-подобие защиты снизу на кпп

В МОЕМ ЛОУ КОСТЕ НЕТ:

-брызговиков(уже есть,были поставлены в салоне вместе с подкрылками).

-колонок и мафона

-заднего дворника

-запаски

-буксировочнной проушины

-ручки переднего пассажира(не знаю, в стандарте есть ли она?)

-черные бампера

-декоративной пластиковой накладки верхней на центральных стойках

- декоративной пластиковой накладки на задних стойках салона

-резина 145 в ширину(наверное, в стандарте 155, а там хз).

ВРОДЕ КАК ВСЕ....ЦЕНА ЛОУ КОСТА- 192 ТЫЩИ. ЦЕНА СТАНДАРТА- 225 ТЫЩ.РАЗНИЦА В ДЕНЬГАХ-33 ТЫЩИ....не хило, согласитесь.

лично я бы не купил лоу кост за 192(а за 225 и матиз вообще), если бы в нем не было, как задумывалось узбеками,обогрева стекла, корректора фар, прикуривателя, в конце концов. а в том виде, в котором он мне достался- цена была вполне привлекательная :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-ручки переднего пассажира(не знаю, в стандарте есть ли она?)

-резина 145 в ширину(наверное, в стандарте 155, а там хз).

Ручка вроде как там есть (нет для задних), резина такая же- 155 ставят обычно на МХ и на все Бэсты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка вроде как там есть (нет для задних), резина такая же- 155 ставят обычно на МХ и на все Бэсты.

ну ручку я и себе спереди для пассажира поставить хочу, да пока жаба душит отдавать 260 рублей за нее :D

ну раз 145я резина и в стандартах стоит, то переплата за стандарт оказывается еще более сомнительной ;)

большой плюс стандарта,я считаю, в том,что есть выбор машин, можно выбрать более или меннее ровненькую. с лоу костом все печальней- будут по одной привозить- бери что есть, как говорится.... :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

кондишен - это безопасность и норма жизни,

для города вещь необходимая! ОБЯЗАТЕЛЕН!

 

ГУР - то же считал бесполезной и дорогой игрушкой,

но лучше когда он есть, знакомая пересела на лов, теперь воет, нечеловеческим...

ЖЕЛАТЕЛЕН

 

лов кост - без острой нужды лучше не брать!

возьмите лучше б/у, ИХМО...

 

музыка, по мне так кроме радио в городе ничо и не надо,

а матиз - это чисто городской друг..

 

да и то больше часа ехать и как водитель и как пассажир в этих сидушках все ж неудобно...

 

а для коротких поездок и парковках, лучше матиза, вообще нет, за эти деньги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...