AAnnTT Опубликовано: 5 августа, 2011 Share Опубликовано: 5 августа, 2011 хотя бы потому что его используют на наших ВАЗиках а ещё в вазах используют ДВС, круглые колеса и тп... фу :crazy: Нет не перепутал. Вот тут можете почитать. "Правда, заманчивая идея на прямой вообще отключать насос, чтобы экономить топливо (на привод гидронасоса уходит несколько лошадиных сил), на практике неосуществима — при резком отклонении баранки давление не успеет возрасти так быстро, и руль может "закусить"." - это со ссылки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 5 августа, 2011 Share Опубликовано: 5 августа, 2011 (изменено) Гур с разными передаточными числами для разных скоростей -это утопия ,технически почти не выполнимая ,на машинах представительского класса эту функцию давно выполняют электроусилители и усилие на руле меняется в зависимости от скорости,чем больше скорость тем тяжелее руль.Скорость отрабатывания команды рулём у электро усилителя выше и его в нулевом положении вообще отключает электроника-как и сказали выше с гуром такой номер не пройдёт-инерция жидкости в гуре однако!!! Изменено 5 августа, 2011 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill777 Опубликовано: 6 августа, 2011 Share Опубликовано: 6 августа, 2011 поржал... весь мир возвращается на цепные моторы, а ЭУРы ставят уже давно. Гур считаю менее производительным, не раз сталкивался с тем, что приходилось преодолевать не только силу сопротивления руля, но и самого усилителя, который мне внезапно начинал противостоять - не успевал за слишком быстрым моим манёвром... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mike 1.0 Опубликовано: 7 августа, 2011 Share Опубликовано: 7 августа, 2011 поржал... весь мир возвращается на цепные моторы, а ЭУРы ставят уже давно. Гур считаю менее производительным, не раз сталкивался с тем, что приходилось преодолевать не только силу сопротивления руля, но и самого усилителя, который мне внезапно начинал противостоять - не успевал за слишком быстрым моим манёвром... ТОЧНО! ГУР прикусывает,когда руль быстро крутишь! Сейчас у меня Джук с ЭУР тут такого нет!(Ишо бы :laugh: ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 7 августа, 2011 Share Опубликовано: 7 августа, 2011 ЭУР на калине прикусывает руль,так что всё зависит от исполнения-джук есно не калина,поздравляю,интересный авто купили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griffith Опубликовано: 7 августа, 2011 Share Опубликовано: 7 августа, 2011 ЭУР на калине прикусывает руль У меня на Калине с ЭУР руль не прикусывает,как бы быстро его не вращал, крутить гораздо легче чем в Матизе с ГУР,но оборотов от упора до упора больше....что не очень удобно, зато с ГУРом более чётко чувствуется в каком положении находятся колеса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 7 августа, 2011 Share Опубликовано: 7 августа, 2011 На последних калинах этот косяк удалось убрать-ставят эур фирмы ZF.С предыдущими калинами такое было и не раз,люди в кювет летали ,с летальным исходом ,и не раз-наши машины что с них взять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griffith Опубликовано: 8 августа, 2011 Share Опубликовано: 8 августа, 2011 ставят эур фирмы ZF откуда такая инфа? на Приоры ставят ГУР ZF , на Калины не ставят ГУР, зато ставят ЭУРы (Калуга,корейские Mando, раньше ставили махачкалинские) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 8 августа, 2011 Share Опубликовано: 8 августа, 2011 Инфа реальная-калина соседа по гаражам,ЭУР фирмы ZF,видел лично.Не скажу что на все ставят ZF но на его стоит ,машину покупали в Тольятти,( спец сборка , и салон люкс). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirV Опубликовано: 18 августа, 2011 Share Опубликовано: 18 августа, 2011 На Матизе усилитель руля особенно и не нужен, он легенький и так крутится без проблем. Для кого руль Матиза кажется тугим, попробуйте проехаться денек на ВАЗ 2106, вот там усилитель руля не помешал бы :) Хотя если бы бесплатно предложили, то не отказался бы. С ГУР ездил очень мало, а вот с ЭУР пришлось поездить, руль вообще легко вращается, удобно при парковке с ограниченным местом, но шины трешь хорошо. Однако когда пересаживаюсь в Матизку без усилителя, не ощущаю дискомфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electron Опубликовано: 19 октября, 2011 Share Опубликовано: 19 октября, 2011 Ну нужен ГУР или не нужен еще можно поспорить...Но насчет обогрева и очистки заднего стекла!??? "Ездил на шохе-даже заднее стекло не чистил...?" Знаю таких ухарей-после сильнейшего снегопада чуток себе стекла почистят и вперед. Я управляю сугробом! мне все пофиг!я на на танке! Разочек на детскую коляску наедут и будут потом в колонии думать-нужен обогрев или нет... Обогрев на Матизе жизненно необходимая вещь, согласен, особенно с известной проблемой запотевания стекол, у кого то она более выражена, у кого то менее, у меня это выражено на 110% :) У меня друг на Матизе три года ездит, говорит типа практически обогревом не пользуется, стекла особо не потеют, странно у меня на Вазе обогрев зимой всегда включен был. К тому же на Матизе обзорность боковых зеркал не достаточная, я когда из салона ехал домой, все время назад бернуться хотелось когда в них смотрел, теперь привык немного, все равно не хватает обзора по бокам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 19 октября, 2011 Share Опубликовано: 19 октября, 2011 После покупки реально потели стёкла,установил в заднюю полку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике который закрывает запаску прямоугольное отверстие вдоль заднего борта ниши запаски(резал просто ножом макетным) и теперь почти не потеет салон и стёкла, воздух из салона выходит через решётку в заднем бампере беспрепятственно ,попробуйте-рекомендую,помогает не на 100% но достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirV Опубликовано: 19 октября, 2011 Share Опубликовано: 19 октября, 2011 Обогрев на Матизе жизненно необходимая вещь, согласен, особенно с известной проблемой запотевания стекол, у кого то она более выражена, у кого то менее, у меня это выражено на 110% :) У меня друг на Матизе три года ездит, говорит типа практически обогревом не пользуется, стекла особо не потеют, странно у меня на Вазе обогрев зимой всегда включен был. К тому же на Матизе обзорность боковых зеркал не достаточная, я когда из салона ехал домой, все время назад бернуться хотелось когда в них смотрел, теперь привык немного, все равно не хватает обзора по бокам. Каждому свое. Так как лоу кост, то недавно заляпал заднее стекло. Ориентировался по боковым. Обзорности им немного не хватает. Слепая зона есть. Обогревом почти не пользуюсь, ориентируюсь по боковым. Вроде как на Матизах часто вылетает кнопка подогрева стекол, если постоянно включать. Стекла потеют только пока машина холодная, как прогреется, все нормально становится. После покупки реально потели стёкла,установил в заднюю полку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике который закрывает запаску прямоугольное отверстие вдоль заднего борта ниши запаски(резал просто ножом макетным) и теперь почти не потеет салон и стёкла, воздух из салона выходит через решётку в заднем бампере беспрепятственно ,попробуйте-рекомендую,помогает не на 100% но достаточно. Понял почему не очень сильно потеет, полки у меня нету. Вообще молодец. Вентиляция в Матизе все же не очень, хотя бывает и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electron Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 После покупки реально потели стёкла,установил в заднюю полку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике который закрывает запаску прямоугольное отверстие вдоль заднего борта ниши запаски(резал просто ножом макетным) и теперь почти не потеет салон и стёкла, воздух из салона выходит через решётку в заднем бампере беспрепятственно ,попробуйте-рекомендую,помогает не на 100% но достаточно. Дельный совет! Про полку заднюю я не подумал. Попробую вообще без нее покататься, погляжу что будет, если потеть перестанет, значит резать надо. Хотя ведь в боковых держателях полки в которые колонки устанавливают есть перфорация, или туда воздушный поток не идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 Хотя ведь в боковых держателях полки в которые колонки устанавливают есть перфорация, или туда воздушный поток не идет? Обычно или там стоят динамики- или стоят боковины без перфорации :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
infoprav Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 Господа, в голову закралась мысль, а стоит ли переплачивать 80 р.? может купить matiz low cost? Каково ваше мнение? А может кто-нибудь стал счастливым обладателем данного аппарата? поделитесь впечатлением заранее спасибо! решил проблему проще, купил данную модель 192 000 руб. заказал антикор и защиту картера, все остальное сделал сам (музыка обошлась в 5000 руб. магитолка, колонки 2 шт. + установка, затонировал под 0 сам всего 900 руб. пленка с работой, купил колпаки стильные, насадку на глушитель) собственно все, а накидки на седенья, ни чем не отличается от всего остального модельного ряда, разве что кроме отделки дверей, кандер вообще не проблема - если есть желание то 30 000 стоит поставить на новую, хотя за все лето вполне хватило вентилятора и открытых окон, так что вполоне даволен!!! езжу по работе в москву, :lol: 300 р. на бензин туда обратно, вполне счастлив со своим железным конем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
electron Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 Обычно или там стоят динамики- или стоят боковины без перфорации :laugh: Ну у меня там динамиков нет, перфорация есть :) , а стекла все равно потеют :o решил проблему проще, купил данную модель 192 000 руб. заказал антикор и защиту картера, все остальное сделал сам (музыка обошлась в 5000 руб. магитолка, колонки 2 шт. + установка, затонировал под 0 сам всего 900 руб. пленка с работой, купил колпаки стильные, насадку на глушитель) собственно все, а накидки на седенья, ни чем не отличается от всего остального модельного ряда, разве что кроме отделки дверей, кандер вообще не проблема - если есть желание то 30 000 стоит поставить на новую, хотя за все лето вполне хватило вентилятора и открытых окон, так что вполоне даволен!!! езжу по работе в москву, :lol: 300 р. на бензин туда обратно, вполне счастлив со своим железным конем. Я ж говорю, все индивидуально при выборе авто, у каждого своя планка и свои стандарты, по мне дак все таки лучше новый аппарат чем поезженный, даже если он с двузонным климатом :D А на лоу косте будешь ездить как на бэсте, только в процессе эксплуатации будет разных приятных мелочей не хватать, но если к ним не успел привыкнуть, то не принципиально наверное, хотя отсутствие прикуривателя, и обогрева, меня бы лично раздражало, остальное не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuadDib Опубликовано: 30 октября, 2011 Share Опубликовано: 30 октября, 2011 (изменено) Есть может что-то типа таблички, сравнить отличия всех комплектаций? Изменено 30 октября, 2011 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 30 октября, 2011 Share Опубликовано: 30 октября, 2011 хотя отсутствие прикуривателя, и обогрева, меня бы лично раздражало, остальное не принципиально. А при чем тут прикуриватель и обогрев? На ЛоуКосте все это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the same Опубликовано: 30 октября, 2011 Share Опубликовано: 30 октября, 2011 Есть может что-то типа таблички, сравнить отличия всех комплектаций? тут ну или погуглите.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuadDib Опубликовано: 30 октября, 2011 Share Опубликовано: 30 октября, 2011 (изменено) тут ну или погуглите.... спасибо, и тут не полный список - про брызговики и задний дворник не упомянуто. Изменено 30 октября, 2011 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 31 октября, 2011 Share Опубликовано: 31 октября, 2011 Брызговики стоят 150 рублей...Задний дворник...нуууу...за год я ни разу не включал еще его. Так что даже если б его не было-я бы не плакал. А вот разница в 30 тр- это существенно за такую мелочовку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polevko Опубликовано: 31 октября, 2011 Share Опубликовано: 31 октября, 2011 Да дворник в ехисте взять можно за 2 тыщ. Можно и самому сделать, можно и отдать, сделают. Ну ни как это тоже не укладывается в 30 тыщ разницы. Сам езжу без дворника и особых проблем на испытываю (4 день снегопад идет), но...если бы он был это не было бы плохо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmm1976 Опубликовано: 31 октября, 2011 Share Опубликовано: 31 октября, 2011 У меня просто привычка с нивы. Там что он есть, что нет-толку мало. Забрасывает стекло моментально. А на матизе совсем не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griffith Опубликовано: 31 октября, 2011 Share Опубликовано: 31 октября, 2011 У меня просто привычка с нивы. Там что он есть, что нет-толку мало. Забрасывает стекло моментально. А на матизе совсем не так. а как же железка - триммер на Ниве ? очень помогает от забрызгивания стекла. У меня на Оке такая штука была,мож не очень эстетично, зато реально помогает от загрязнения. Главное жёсткую конструкцию брать , чтоб на скорости не дребезжало. возможно и на Матиз такая штука есть - тогда и дворник задний не нужен будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас