anytaaa Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Во общем по стечению обстоятельств стал владельцем матиза автомата 2007 года с пробегом 42 тыс. Обошелся мне в 150 тыс. руб. Купил у тётеньки 56 г.рождения, по птс 1 хозяйка и 1 автосалон Поздравляю! Хорошая машинка и очень дешево! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 не могу не высказаться по поводу всего этого..перед покупкой машины стояла проблема: брать МХ или базу, взяла МХ.. теперь пришла к пониманию, что сначала надо думать, а потом - делать.. из всех плюсов комплектации МХ меня радуют только оригинальные колпаки и открывание багажника из салона.. все... по прошествии 2 месяцев эксплуатации, могу сказать, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ идеальный вариант - база с кондиционером (потому что без оного, пардон, вообще невыносимо: во влажную погоду машина потеет адски - ни открывание окон, ни включенный обогрев результата не приносят..) в нашем городе своими глазами видела в салоне LC по цене 179 тысяч - понравился БЕЗУМНО!! (за эти деньги даже готова-бы была "закрыть глаза" на отсутствие обогрева заднего стекла)) но увы... теперь уже поздно.. по поводу качества ( про перчаточный ящик не говорю): недавно узнавала про кузовной ремонт (к сожалению, появилась необходимость).. так вот, приехав к мастеру, была просто в ауте: ОН (походив вокруг машины): "А где Вы до этого машинку после ремонта красили?" Я: "Ээээ.. нигде...вообще-то она новенькая, недавно из салона..." ОН: "Ээээ.. Да? А что теперь так на заводе красят чтоли? Вот пороги и крыло покрашены прямо "на грязь"... Сами посмотрите.." ТАК ЧТО, ВОТ ТАК)))) А в общем и целом: Матиз мне очень нравится))) Узбеки сейчас качеством не блещут. Зазоры стали не ровные на кузовах, покраска не очень. Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kate-aka-kaktys Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Вот это ДААА!!! А я-то, со своей грязью...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Узбеки сейчас качеством не блещут. Зазоры стали не ровные на кузовах, покраска не очень. Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :crazy: это бонус, чтобы руки не пачкать если колесо вдруг менять..... а вообще конечно жесть, расслабились они. черти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alma Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 сначала надо думать, а потом - делать.. А вот интересно - жалеет кто-то о том, что взял не ту комплектацию?? Взял меньше, хочет сейчас больше опций или наоборот. Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18 Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я знаю, что новичкам следует плестись в правом ряду за троллейбусами, всех пропускать и т.п. Но мне кажется для авто больший риск, если оно постоянно кому-то мешает. Того и гляди взад влетит бумер какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kate-aka-kaktys Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 (изменено) А вот интересно - жалеет кто-то о том, что взял не ту комплектацию?? Взял меньше, хочет сейчас больше опций или наоборот. Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18 Для себя сделала вывод: сама важная для матиза весчь – гур. Маневренность авто в потоке меня уже не раз спасала. Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Я знаю, что новичкам следует плестись в правом ряду за троллейбусами, всех пропускать и т.п. Но мне кажется для авто больший риск, если оно постоянно кому-то мешает. Того и гляди взад влетит бумер какой-то. Вот я как раз и польстилась на ГУР))), а пару недель назад прокатилась на Матизе в базовой комплектации (даже с черными бамперами). Разница конечно есть, но минимальная..(т.е. это не ВАЗ 21-09, где вспотеешь, пока руль выкрутишь))). На маневренность не влияет совершенно, честное слово!! "Для меня лишним оказался кондиционер. Уже вторую неделю с ларингитом после простуды, которую я заработала включив кондиционер(( Не знаю, отважусь ли я еще на одну попытку.. То есть, мне подошел бы и L18" У на на севере кондиционером никого не испугаешь, организм закаленный))) Летом я бы и пользоваться им не стала, нет необходимости.. А вот в другие сезоны, для отпотевания стекол - с удовольствием!! Изменено 8 июня, 2010 пользователем kate-aka-kaktys Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Сейчас не представляю, как без кондиционера. А простуда - от неумения им пользоваться, когда распарившиеся вваливаются в авто и на всю катушку начинают холодить, при этом направляя всё на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леон Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 С мотором 0.8 кондиционер как работает машина не едет или можно просто стоять охлаждаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 На прошлой неделе по трассе с кондиционером ехал. По GPS разгонялся до 140 км/ч. При этом, заявленная максимальная скорость автомата 135 км/ч. Кондиционер влияет только на динамику разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 На прошлой неделе по трассе с кондиционером ехал. По GPS разгонялся до 140 км/ч. При этом, заявленная максимальная скорость автомата 135 км/ч. Кондиционер влияет только на динамику разгона. В Ростове оно конечно -без кондиционера смерть -у нас в Подмосковье жарко редко бывает -приоткрыл окошко чуть чуть и порядок-по этому без кондиционера езжу-мне не нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 июня, 2010 это не ВАЗ 21-09, где вспотеешь, пока руль выкрутишь))). э-эх, на шахе вы не ездили...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Недавно в Нексии при антикоре нашли 3 пары перчаток в двери под обшивкой. :) Чистых хотя бы? Если бы не гур, за полмесяца эксплуатации матиза уже не было. Что же за маневры Вы там выполняете? Неудобство от отсутствия ГУРа я почувствовал только один раз - зимой, на ледовой трассе, когда в повороте начинало крутить, хотелось, чтобы руль был легким-легким и мог вращаться быстро-быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alma Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Что же за маневры Вы там выполняете? Позавчера. Еду по трасе в крайней левой (правая – одни ухабы), щелкаю електростеклоподъемниками и забыла о том, что каждые 5 сек. нужно смотреть в зеркало заднего вида. Вдруг истошный сигнал – сзади на меня догоняет бумер, и я, уже никуда не глядя, инстинктивно одной рукой руль вправо 8) Чудом он не въехал в меня. Не было бы гура – я бы не смогла одной рукой выполнить этот маневр. Скорость бумера была где-то выше 140, моя 85. И тормозить он явно не собирался. Я немного ездила на ла-косте, когда училась. Поэтому его и не купила. Мне было очень тяжело руль выворачивать на поворотах-разворотах. Тяжелее чем в ВАЗе, наверное потому, что в нем руль поменьше будет. А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 В Ростове оно конечно -без кондиционера смерть -у нас в Подмосковье жарко редко бывает -приоткрыл окошко чуть чуть и порядок-по этому без кондиционера езжу-мне не нужен! Не соглашусь с вами, залипнуть на солнцепеке где-нибудь в еле едущей пробке или даже просто начать движение в машине простоявшей день на солнце, с кондиционером значительно приятнее... 8) Опять же во время дождя - никаких проблем - окна закрыл, включил кондиционер и в любую погоду можно спокойно ехать поддерживаю нужную температуру в салоне... И не надо колхоз городить с установкой дефлекторов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 э-эх, на шахе вы не ездили...... Суровые мужики у нас в Челябинске... :ok: Не соглашусь с вами, залипнуть на солнцепеке где-нибудь в еле едущей пробке или даже просто начать движение в машине простоявшей день на солнце, с кондиционером значительно приятнее... :) Опять же во время дождя - никаких проблем - окна закрыл, включил кондиционер и в любую погоду можно спокойно ехать поддерживаю нужную температуру в салоне... И не надо колхоз городить с установкой дефлекторов.... С таким летом коней вещь уже стало сомнительно-нужная. Но все-равно не представляю авто без оного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 С таким летом коней вещь уже стало сомнительно-нужная.Недавно попал в ливень при +25. Спасся только кондеем- потому как при ТАКОЙ влажности всё мухой отпотело....Имхо- ЭТИМ летом кондей также рулит :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере? Самый "несквознячный" вариант - полностью на лобовое стекло. Либо вывернуть центральные дефлекторы максимально вверх. П.С. При тропически-влажной и жаркой погоде лобовое стекло, обдуваемое кондиционером, начинает потеть снаружи. :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 9 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 9 июня, 2010 Самый "несквознячный" вариант - полностью на лобовое стекло. ага, а потом все стекло лобовое треснутое поперек..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 Кто без кондея сильно потеет - еще проверьте вентиляцию в "попе":-)) Уже попадал (без кондея) этим летом в жуткие ливни - дворник на максимуме и не справляется, стена дождя и града, от соседних машин веером волна. Потел умеренно, лобовое и боковые передние - полностью чистые, задние потели и приходилось периодически включать обогрев заднего. В целом, за 5 лет, не припомню, чтобы запотевание было особой проблемой - а езжу я каждый день в любую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 9 июня, 2010 Share Опубликовано: 9 июня, 2010 ага, а потом все стекло лобовое треснутое поперек..... Умеючи, можно и зимой и летом лобовое стекло угробить. :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Умеючи, можно и зимой и летом лобовое стекло угробить. :ok: ага, кирпичом с размаху на самом деле у многих машин стекло треснутое именно от кондюка и именно когда на стекло направляют по глупости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmatsynin Опубликовано: 10 июня, 2010 Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Позавчера. Еду по трасе в крайней левой (правая – одни ухабы), щелкаю електростеклоподъемниками и забыла о том, что каждые 5 сек. нужно смотреть в зеркало заднего вида. Вдруг истошный сигнал – сзади на меня догоняет бумер, и я, уже никуда не глядя, инстинктивно одной рукой руль вправо :ok: Чудом он не въехал в меня. Не было бы гура – я бы не смогла одной рукой выполнить этот маневр. Скорость бумера была где-то выше 140, моя 85. И тормозить он явно не собирался. Я немного ездила на ла-косте, когда училась. Поэтому его и не купила. Мне было очень тяжело руль выворачивать на поворотах-разворотах. Тяжелее чем в ВАЗе, наверное потому, что в нем руль поменьше будет. А как правильно выбрать режим обдува при включенном кондиционере? Я не то чтобы просто поспорить, но тем не менее. Размер руля у моти не намного меньше чем у ВАЗа, руль крутить в несколько раз легче. Я много вожу ВАЗ чтобы сравнить. На скорости в 85 км/ч влияние ГУРа практически не ощущается - это из практики, единственное НО - руль с ГУРом "короче" но и без ГУРа руль на моте отзывчивый, легкий и точны. По сравнению с Жигулями, конечно :cool: А бумеры пускай идут в лес, если такой умный - объезжай справа по ухабам. Я так считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 10 июня, 2010 Share Опубликовано: 10 июня, 2010 на самом деле у многих машин стекло треснутое именно от кондюка и именно когда на стекло направляют по глупости Так говорили уже: не надо сразу врубать на полную. Что летом, что зимой. Зимой перепад температур даже больше, но если менять температуру в салоне плавно, ничего не трескается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg3ny Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 (изменено) Внутри двери заместо шумо-вибро идет только приклееный целофан. Наверно комрад это имел ввиду. Вот ету жуть я имел в виду Изменено 21 июня, 2010 пользователем evg3ny Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
святослав Опубликовано: 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Вот ету жуть я имел в виду да ладно - нормальная обивка - low cost stlye :( - кстати такая же идет на автомобилях дороже на 40 руб, так что все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас