Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Оценка данного сервиса  

46 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • 5
      24
    • 4
      8
    • 3
      5
    • 2
      12


Рекомендуемые сообщения

У официалов, АСК-АВТО например. Либо под заказ закупать в экзисте, кореане, но это если заранее знаешь, что сломано=)

Как верно уже ответил Володя охватить ну прямо все запчасти никто не может (смысла нету), даже оф.дилер, даже станция, специализирующаяся на GM машинах, как Рай-Авто.

 

 

Ань,а где там кафе на 2м этаже?О_о...Скрывали?!!!!

От стойки оплаты в него тоже есть лесенка :aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 438
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:aggressive: Это чудовещное недорозумение!!!

Привлекайте запахом :shock: чтобы хочешь не хочешь, а все бы почувствовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Прочитала все отзывы и не смогла выбрать ,с которым отдельно согласиться, так как полностью согласна с вежливым и качественным обслуживанием. И отношение к владельцам и машинам достойно восхищения.

Сегодня днем приезжала на обслуживание частичное по 3-му ТО на Спарк.

Как хорошо ,что я именно к Вам приехала с большим опозданием относительно записи, но меня приняли сразу и исполнили все мои капризы по обслуживанию.

Удачи Вам! а то очень нас всех расстраивают оф.дилеры.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРУППОВАЯ ЧИПОВКА А/М В РАЙ АВТО БУДЕТ 23-09 с 19.00 до 21.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привлекайте запахом :crazy: чтобы хочешь не хочешь, а все бы почувствовали

Володь,тогда мастера работать не смогут...Если там запахи еды будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро-2 чипуете? Мою машинку?

Я же тебе высылал в ЛС телефон уточнить этот вопрос из самых первых рук.

С тех пор я еще общался с чипователями - литровые и до евро-3 чипуются, Матизы 0.8 стали чиповаться начиная с евро-3. До этого надо выпаивать, шить программатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро-2 чипуете? Мою машинку?

К сожалению нет. :crazy: Чипуем Матизы с ЕВРО-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же тебе высылал в ЛС телефон уточнить этот вопрос из самых первых рук.

.

Спасибо, я про это забыла - когда читала, была слишком далеко... от всего...

 

Володь,тогда мастера работать не смогут...Если там запахи еды будут.

А мастера туда приходят пообедать. Один приходит и говорит: "дайте мне виски и соленый огурец". Буфетчица ему: "Вы что, меня с работы выгонят!". Он: "Ну тогда солянку и яичницу..." ))))))))))))

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мастера туда приходят пообедать. Один приходит и говорит: "дайте мне виски и соленый огурец". Буфетчица ему: "Вы что, меня с работы выгонят!". Он: "Ну тогда солянку и яичницу..." ))))))))))))

С юмором у нас на СТО всё в порядке!Работается легче!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О первой встрече с прошивальщиками я писал выше.

Пожалуй пришла пора написать отчет об эксплуатации прошивок. Я ведь все-таки прошился.

В течении недели на базе Альфа-4 были сделаны два варианта прошивки под мой Матиз.

Первый вариант v1.3 был залит 09 сентября.

За неделю на этой версии Матиз проехал более 500км.

Впечатления (они же ошущения) положительные. Не так чувствуется прибавка динамики, как то что машина стала более отзывчивой. Есть ошущение - в которое я боюсь поверить - что для той же динамики теперь газульку надо нажимать чуть меньше чем раньше.

По расходу на первом баке после новой прошивки вышло экономичнее примерно на 0.5л/100км, На следующем баке только около 0.2л/100км, понятно что это зависит от поездок.

 

Спустя неделю после первого прошивания, мне залили вторую версию - Альфа-4 v1.3.3

Вот тут уже появилась прибавка в динамике! Я не поленился провести тестовые разгоны до 100км/ч на обоих версиях этих прошивок (увы на заводской заранее попробовать не успел). Так вот версия 1.3.3 сократила время примерно на полсекунды. Хотя время получилось в обоих случаях много больше паспортного. :lol:

Говорят ЭБУ адаптируется на протяжении 300км. Сейчас уже на втором варианте прошивки прошло более 500км. Динамика не исчезла! Подхваты по ошущениям стали сильнее чем на заводской прошивке и кажется что чуть ниже по скоростям/оборотам. :)

 

Что касается экономичности этой версии, то первые полбака меня шокировали показав расход 8.3л/100км(!), что даже для моей ужасной резины (расчитанной на ямы, а не на экономичность) слишком много. Однако в этих 225км, были сплошные гонки, так что я решил подождать результата при гражданском вождении. Следующие 215км были как раз такими и показали расход 7.02л/100км, что можно сказать уже экономичнее заводской прошивки (при этой непробиваемой тежелой жесткой и высокой резине Amtel-Planet3). Буду мерить дальше.

 

Новых глюков кажется не появилось. ДжекиЧан тьфу-тьфу-тьфу не загорелся. Машина заводится также легко как и обычно. Надеюсь зимой будет не хуже чем на заводской прошивке.

 

Из неисправленного можно отметить то что машина все-таки подергивается на 1 и 2 передаче при проезде лежачих полицейских на малых скоростях, без выключения сцепления. Мы обуждали это с Анатолием. В принципе я уже привык, на заводской было также, но тюнеры могут обратить на это внимание.

Не трогая газа сдвинуть машину с места на ровной дороге можно легко, однако при катании на похоронной скорости (с отпущенным газом на первой передаче), также иногда наблюдаются рывки. Опять таки это было и в стоковой прошивке.

Ну и не исключено что в следующих версиях можно добавить еще динамики.

 

Главный итог: из предложенных версий и стока Альфа-4v1.3.3 мне нравится больше всех.

Изменено пользователем phormula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день phormula !

Огромное спасибо за отчёт! :good:

Все Ваши пожелания будут по возможности воплащены в жизнь,сегодняже отправим их Ренату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не поленился провести тестовые разгоны до 100км/ч на обоих версиях этих прошивок (увы на заводской заранее попробовать не успел). Так вот версия 1.3.3 сократила время примерно на полсекунды. Хотя время получилось в обоих случаях много больше паспортного. :good:

Сколько?

Говорят ЭБУ адаптируется на протяжении 300км. Сейчас уже на втором варианте прошивки прошло более 500км.

Брехня. Выйди на кольцо и дай джазу. Километров через 20-30 разница будет. ЗЫ: А адаптацию с компа можно было и сбросить

Из неисправленного можно отметить то что машина все-таки подергивается на 1 и 2 передаче при проезде лежачих полицейских на малых скоростях, без выключения сцепления. Мы обуждали это с Анатолием. В принципе я уже привык, на заводской было также, но тюнеры могут обратить на это внимание.

Это не лечится прошивкой. Это фича дроссельной заслонки, регулировать нуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько?

Чтобы числа правильно воспринимались я лучше чуть позже здесь подробно опишу что и как мерилось.

 

Брехня. Выйди на кольцо и дай джазу. Километров через 20-30 разница будет. ЗЫ: А адаптацию с компа можно было и сбросить

Не понял фразы. Разница будет с чем? Почему 20-30?

Я даже поверю если мне скажут, что ЭБУ постоянно адаптируется.

Также очень хорошо согласуется с практикой, что мотору для поддержания хорошей формы надо давать "просраться".

Наблюдал много раз что уезжая на холодной машине и осторожничая в нажимании на газ, потом получаешь худшую динамику уже на прогретой. Ошущения именно такие!

 

Это не лечится прошивкой. Это фича дроссельной заслонки, регулировать нуна.

Вообще я по привычке самого лежачего прокатываю с выключенным сцеплением и подергивания на уезжании после лежачего на стоковой прошивке относил на счет странного сцепления литрового Матиза. Оно всю жизнь схватывает в самом конце и тонко управлять им почти невозможно.

Потестил как оно без выжима сцепы только после разговора с Анатолием. Он утверждал что такие вещи лечились прошивкой (на других машинах).

 

Володя, а можешь подсказать как конкретно регулировать дроссельный узел, чтобы все было чики-дрики-пуки??

Потому как такое поведение с рождения этой машины. Никаких страшных рывков там нет, но если у тебя все совсем гладко, то конечно хАчу также :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phormula,

1.хорошо, ждем отчета

2.практика показывает, что этого достаточно чтобы авто прокекалось и эбу одумалось. возвращаешься с кольца в город и чувствуешь разницу (ну если до этого не просто ехал, а давал джазу)

3.показать не могу, мне Максим делал, у мну чуть полегче чем раньше было. хотя тоже бывает что как поскачет. тут имхо лучшее лекарство шведские пружины и каябы чтобы получить отличную подвеску и забыть про полицейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Рай-авто.

 

В целом сервис понравился.

Работу делают хорошо.

Отношение к клиентам хорошее.

 

Цены приемлемые.

 

Из минусов - нет стенда для сравнения производительности форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущая инфа действительно устарела, по тому адресу теперь и стенда то нет.

Зато есть вот здесь - все работает.

Спасибо. Ценник вполне, единственное смущает адекватность стенда и мастеров. Почитал форум их.

Пора нашу болтологию в отдельную тему переносить, а то мы тут не по теме слегка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Групповая чиповка в РАЙ АВТО будет проходить 5.10.10 с 19-00 до 21-00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думают мастера и соклубники по поводу установки "дневных ходовых огней"?

 

По разьяснениям руководства ГИБДД, это те самые "реснички", которые можно видеть на новых БМВ и АУДИ. Видел тут у одного на Шевроле Крузе, но не сфоткал, к сожалению.

 

Есть возможность такие реснички поставить, чтобы работали одновременно с габаритами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЙ АВТО, а сколько будет стоить поставить тахометр на литровый Матиз евро-3?

Есть у вас в продаже тахометры? Как выглядит? Как подключается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phormula, поставь бортовой комп Мультитроникс (1031 GPL и более новые модели), бюджет около 4. Пользы куда как более будет! Вещь архи хорошая! И тахометр и напряжометр, обо всём предупредит (когда что менять, про превышение скорости, оборотов, напряжения, о невыключенных габаритах), ошибки скажет и сбросит, разгон до 100 измерит... Подключение просто в разъем диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Shish ,бортовик в разы полезней будет!!!

Изменено пользователем Рай Авто СПБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!УЕЗЖАЮ В ОТПУСК,ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ И ЗАПИСИ НА СТО ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 369-45-85.СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!УЕЗЖАЮ В ОТПУСК,ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ И ЗАПИСИ НА СТО ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 369-45-85.СПАСИБО!

Роман, удачного отпуска!

Отдохнуть, набраться сил для новых дел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...