Перейти к содержимому
Sinii

Распределитель зажигания - достал!

Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! Сил нет уже! Был у меня матиз - 40 000 км - без сюрпризов. Продал. Купил через пару лет супруге матиз автомат. Лето без проблем. Началась осень и пошло-поехало. Месяца спокойно не отъездили. Дважды меняли крышку распределителя, раза три зачищали, меняли катушку зажигания.

Последний раз три недели назад матиз перестал заводиться. Открутил крышку, зачистил белый налет на контактах, почистил бегунок, прикрутил - не заводится. Плюнул. Спустя две с половиной недели подошел - завелся с полоборота. Два дня отъездил, третий постоял. На четвертый не завелся. Открутил крышку - капельки конденсата, белый налет. Всё вытер, зачистил, прикрутил - не заводится.

Слышал, что такая проблема у крышек DAC (делфи), а у Mando такого не бывает. Это правда? Не хочется 5 тыс. на ветер выбрасывать.. и матиз из-за ерунды продавать не хочется..

Может есть специалисты?

Дайте совет.

Если есть возможность подъехать ко мне и всё посмотреть и объяснить (может сам не понимаю чего) - буду рад. В долгу не останусь ))) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И посыпались предложения подъехать со всех краев бывшего Союза! )))))))) Вы бы хоть район проживания указали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня буквально вчера не завелся. ночью приехал без малейшего намека, что утром что то не так. крутит, а даже не схватывает. опытным путем выяснилось что виной тому главное реле К2, поменял его местами с соседним и завелось. день проездил, вечером поставил обратно - работает второй день нормально. вот на будущее и его на заметку тоже возьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом. на нем много чего висит, одно из многих бензонасос - не работает реле, не качается бензин. одна из причин почему оно не работало - "мама" в самой колодке отошла вниз и не доставала до "папы" релюшки в следствие чего не было контакта. хороший имобилайзер, блин :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, там под капотом - черт ногу сломит ((

я гуманитарий, мне бы на пальцах и на месте показать.. эх...

знаю точно только где распределитель, ибо сам чистил его несколько раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда берем краткую инструкцию, а под капотом за левой фарой видим коробку с предохранителями и релюшками, все остальное понятно думаю будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на крышке блока предохранителей написано кто там где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо )))) вечером загляну под капот ))

и всё же, какая крышка лучше? Делфи или мандо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, на форуме писали - крышки не взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, поэтому хочу поменять распределитель целиком, цена вопроса около 5 тыс. Вот и прашиваю - какой всё таки лучше? а то 5 тыс. тож деньги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по генераторам, то дельфи хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что вернулся. Перед проверкой реле и предохранителей, решил попробовать завести - завелся с полоборота, поганыш ))

надолго ли?

опять пойдет дождь и снова приехали...

может можно как то всё под капотом заизолировать? или всё же нужно, чтобы воздух нормально попадал для охлаждения?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евро2 или евро3? как то писали что для евро2 можно на катушку зажигания надеть кусок пластиковой

 

евро2 или евро3? как то писали что для евро2 можно на катушку зажигания надеть кусок пластиковой бутылки, предварительно ее отвернув, а то она стоит прямо под водостоком стекла, на нее может попадать вода. у евро3 катушки в другом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
евро2 или евро3?...

А что, на евро3 есть распределитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но я не про распределитель говорю, а про катушку зажигания. на евро 2 она прямо под окном стоит и ее у некоторых заливает водой с окна. на третьем катушки уже не в том "плохом" месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное Евро 2, автоматы только с ним вроде кк, поэтому и в Россию их больше не поставляют..

 

только что прочитал на сайте "За рулем":

Трехцилиндровые моторы купаться не любят – соберетесь помыть под капотом, обязательно укройте распределитель. Если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo. Его стали устанавливать пару лет назад; в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика.

Что за Metabo? Не слышал о таком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за Metabo? Не слышал о таком...
Постеснялись написать Мандо :ok: (он же Валео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика.

это че, ошибка на ошибке у них? я так полагаю не DAG, а DAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если конечно это точно в нем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть всё таки Мандо лучше? менять стоит?..
Если менять НУЖНО- то конечно только на мандо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Сегодня попробую затянуть в пластик катушку, чтобы не соприкасалась с материалом звукоизоляции между двигаптелем и салоном, может натяну перчатку на распределитель и буду ждать дождя. Дождь не заставит себя ждать...

 

заглянул под капот, нашел катушку и понял, что в поллитровую бутулку не влезет.. найду литровую попробую в нее вставить. Я так понимаю, что катушка (вернее ее местонахождение на Евро 2) и распределитель ДАК - самые слабые места электрики матиза, или ещё что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор DAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×