Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Давайте очистим легкие. Бросим курить.


Рекомендуемые сообщения

Плохо берете. Я и не утверждаю ничего и не придумываю про дружину. Не знаю, как пили раньше. Но уверен, что браги и прочее делали и в то время

 

Несколько фактов.

 

10. Считается, что русские люди всегда собирались для того, чтобы пить. Однако все историки и этнографы в один голос говорят: «Петь они собирались, петь, а не пить!» Все русские праздники изначально были праздниками песни и породнения.

 

9. Исторические факты свидетельствуют о том, что до появления христианства наши предки выпивали только по трем поводам: рождение ребенка, одержание победы над врагом и на похоронах.

 

8. Водки в те времена не было, пили русичи сброженный и очищенный мед. И пили весьма умеренно, поскольку из всех трех поводов по настоящему расслабиться позволяла только победа над врагом. На похоронах напиваться и тогда было не принято, а рождение ребенка было слишком ответственным делом.

 

7. Когда на Руси появилась водка. Водка на Русь была завезена только в 1428 году, причем ее сразу же запретили, и снова она появилась только в середине XVI века! Британцы к тому времени уже вовсю напивались в кабаках дешевым виски.

 

6. А в России первый питейный дом был открыт только при Иване Грозном, в Москве. Был он тогда единственным на всю Россию и назывался «Царев кабак».

 

5. Русская водка всегда была менее крепкой и намного. Например, знаменитая петровская водка была крепостью меньшей, чем нынешние портвейны, всего 14 градусов.

 

4. И вообще до конца XIX века водка и другие спиртные напитки подавались только в кабаках, причем утром те были закрыты.

 

3. В кабаке алкоголь можно было купить только в розлив, маленькими порциями.

 

2. Для того, чтобы вынести водку из кабака, необходимо было купить как минимум ведро (12-14 литров), что простым людям было просто не по карману.

 

1. Самый главный противник пьянства на Руси (после Жданова В.Г.). Конечно, это Петр I. В петровские времена пьянство не только не поощрялось, но и жестоко наказывалось. Петр издал указ, чтобы пьяницам на шею подвешивали чугунный круг и приковывали его цепью к шее. На медали было написано, что «сей безобразно в пьянстве усердствовал».

/http://kob.su/forum/archive/index.php/t-1629.html

 

4.jpg

583462_550585.jpg

30050716.jpg

159.jpg

x_639ce39b.jpg

raucherlunge.jpg

 

1221.jpg

 

11(104).jpg

 

1299.jpg

 

full1298145789.jpg

smokersbody.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня дед,табак всю жизнь курил,крутил самокрутки из газеты и прожил 91 год.Кому сколько богом одведенно ,тот столько и проживёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sobreo-6.jpg

 

Кому сколько богом одведенно ,тот столько и проживёт.

 

согласен. поэтому не стоит ускорять этот процесс

 

не курил бы и 120 лет прожил

 

вы же намерено не глотаете мышьяк чтоб ускорить смерть. вот с сигаретами точно также.

когда курил я искал всякие зацепки лишь бы оправдать свою глубость и продолжить курить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Самый главный противник пьянства на Руси (после Жданова В.Г.). Конечно, это Петр I. В петровские времена пьянство не только не поощрялось, но и жестоко наказывалось

:lol: Можно перечеркнуть все предыдущие пункты этим. И с чего бы человек начал бороться с пьянством, когда люди не пили ВООБЩЕ, по вашим словам :crazy: Полно русских забав, например "стенка на стенку", где трезвым быть не интересно :laugh: Понятие "медовый месяц" опять же не в 20 веке придумали

 

 

Еще один пункт про курение. Если курить в машине, пускай и открывать окно, то стекла изнутри покрываются пленочкой, что провоцирует запотевание стекол, что в условиях матиза очень актуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г.

ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком "богохульного язычества". В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию.

ХВАСТЛИВАЯ фраза князя Владимира "Руси есть веселие пити, не можем без того быти", используемая московской алкашней в качестве своего оправдания, суть не что иное, как чистый блеф и лукавство перед мусульманскими эмиссарами, склонявшими князя к принятию ислама. Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки - дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения.

 

У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота.

 

Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке князю Владимиру - красно солнышко (прозванному так за вечно красный цвет лица от безпробудных попоек), изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-родноверов Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью.

 

Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудо-христиане славян - "идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ РУСИЧЕЙ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В древнем славянском мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, безплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".

 

Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с "безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси - кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса.

 

Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино - одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя! Другим любимчиком божьим был "праведный Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький Исусик.

 

Вся "нравоучительность" евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам".

 

Кроме того, Господь совершил своё первое чудо, претворив обычную воду в прекрасное вино для жениха и невесты, ставших уже мужем и женой, и здесь немалый смысл. Теперь в совместной жизни им предстоит преобразить свои, ещё не окрепшие чувства (подобные пресной воде) в подлинную любовь (подобную прекрасному вину)". Очередной образец "Духовного" обоснования для спаивания населения - в первую очередь России. Причём алкоголь мягко притягивается к таинству венчания, после которого, как правило, бывает первая супружеская ночь и может произойти зачатие ребёнка. Пропагандируя святость "прекрасного вина", церковь обрекает доверчивых супругов на нетрезвую первую супружескую ночь: после пьяного зачатия конечно же будет и "духовно" нездоровый ребёнок . Но для церковной псевдособорности это как раз подходит.

 

Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами - учениками, то это наводит на размышления...

 

Противоестественная христианская ненависть к Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны" идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными алкашами-мужеложцами.

 

За что боролся на то и напоролся. Ежедневный, а ныне не реже раза в месяц проводимый обряд причащения. Теперь самого Христа уже более тысячи лет пожирают миллионы одураченных христиан. Но всё же у нормального человека должно вызывать отвращение даже моделирование людоедства и вампиризма. Церкви же этого мало и она настаивает на "пресуществлении в истинное тело и истинную кровь Христову". Последнее - явный перебор: зачем это надо, если согласно Новому Завету Христос воскрес не в "истинном теле" (тело Христа пока ещё никому не удалось обрести: правда из не совсем нормальных личностей есть некоторые, кто выдаёт себя за Христа периодически в разные эпохи…), а в "Духе". Вообще же не нормально есть тело человека (Христа) и пить его кровь.

 

Но нет ничего тайного, что бы ни лежало на поверхности также просто и доступно, как общение с Богом Живым, когда нет злонравия, жажды корысти и славы, для всех людей (кто этого очень хочет) - вне церкви с её таинствами и ритуалами. Поэтому в нашей логике церковь магией (таинством) причастия в своём "Духе" сама показывает, что она уже около 2000 лет учит многомиллионную паству откусывать от тела праведника Христа кусочки , в результате чего уже давно не должно было бы остаться и Духа последнего на Земле (поскольку за магией "духа" следуют дела земные) - если бы церковь была всевластна. Но планета Земля действительно обглодана в основном "христианами" под тысячелетним воздействием библейского "Духа".

 

Но есть и ещё один крайне важный порок, который тоже лежит на поверхности этого таинства. Это - причащение миллионов людей к алкоголю с первых дней жизни и до смерти (смерть, за частую, как результат употребления алкоголя, начало которому было положено с младенчества в церкви) именем Христа.

 

Дети от рождения пробуют алкоголь: "Дети в Православной Церкви причащаются сразу после крещения". И это не шутки: главная проблема борьбы с пьянством и алкоголизмом не химическая зависимость от алкоголя , а "Духовная" зависимость. Как видите, церковь на Руси уже 1000 лет проповедает употребление алкоголя в "Духе" под благовидным предлогом причащения к крови Христа. То есть, доминирующий в России "Дух" одобряет принятие алкоголя. А раз так, то эту вредную "привычку" можно искоренить раз и навсегда лишь вместе с библейским "Духом".

 

Если младенец, даже ещё ничего не понимающий и не умеющий слушать и говорить, вкусил алкоголь под торжественную литургию церкви, в его психике (и в душе) остаётся трудноизгладимый след "Духовного" разрешения (и даже благости) употребления алкоголя на всю жизнь - как стереотип "нормальности" и даже "святости" этого действа. Церковь же применяет алкоголь при причащении, поскольку алкоголь (даже в небольших количества - а у детей в особо малых) раскрывает некоторые уровни психики для безконтрольного принятия нужной церкви информации. То есть, под действием алкоголя гораздо легче внушать то, что нужно - особенно детям. В этом - основная опасность таинства причащения.

 

Поэтому одним из условий вхождения в почти любую земную корпорацию в библейской культуре является обязательное употребление алкоголя всеми, входящими в неё. В противном случае верхушки корпораций-паразитов, замкнутые в той или иной мере на церковную иерархию, боятся потерять контроль за подчинёнными, управление которыми ведётся с помощью примитивных приёмов, которые легче проходят в отношении пьющих людей с подпорченным или ограниченным интеллектом и угнетённой алкоголем психикой.

 

В общем, таинство, означающее употребление крови праведника, приводит к тому, что льётся много крови в земной жизни, а праведности становится меньше - во многом вследствие повального пьянства на Руси. На Руси множество безвольных, слабых Святым духом людей, призывы своей совести к праведности заливают водкой и вином, успокаивая на короткое время этим свою двоящуюся душу - разрывающуюся между Святым Духом (к которому призывает Бог) и библейским "Духом", уводящим от Бога в церковь. Но алкоголь - церковное средство, уводящее на короткий срок от призыва совести и разрушающее нормальную генетику и нормальное биополевое восприятие жизни личностной душой. Не случайно предметы для причащения священник подаёт орудием, являющимся культовым символом древнего оружия "контрольного укола" праведника на кресте - "копья судьбы" , как его называют в библейской культуре. Кстати, ложечка с длинной ручкой, которой подают "кровь" для причащения, называется лжицей, что тоже не случайно.

 

Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому" православию . Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам - "нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ.

 

"Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА:

 

Неумыт и непричёсан, вечно полупьян,

В домотканом зипунишке ходит наш Иван,

Выпить можно сто стаканов, только подноси,

А сколько их, таких иванов, на святой Руси?

(С)Н. А. Некрасов

 

 

 

Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена "языческой" вольности?

 

Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими "ценностями": христианством, сифилисом, водкой.

 

Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особо "почетное" место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп - первый пропитон, обжора и похотник, а вся его "дурья порода" - одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" - предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян".

 

Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз", то монахи - "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков.

 

Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила говорить Екатерина II.

 

Великий реформатор Петр I на своих "всепьянейших ассамблеях" вколачивал привычку к бухлу самыми злыми методами. Например, за отказ выпить полный русской водки кубок "Большого Орла" емкостью в 1,5 литра запросто можно было поплатиться имением и попасть в Сибирь. Именно он запустил в народ известную поговорку: "Султану не верь, бабе не верь, непьющему не верь". Утратить доверие никому не хотелось, и кабаки расползлись по Москве, как тараканы. Москвичи пили до одури и до изумления, пропивали все, включая одежду, нательные кресты, собственную свободу и даже свободу жен и детей, подписывая за лишнюю чарку кабальную холопскую запись. Благо было где - в каждой полицейской части города было как минимум по одному крупному кабаку. Навскидку - "Татьянка" в Мясницкой части, "Ленивка", "Веселуха" и "Раушка" в Пятницкой, "Щипок" в Серпуховской, "Варгуниха" в Сретенской, "Разгуляй" в Басманной… А если учесть, что кабаки строили еще и возле каждой бани, то можно поверить Прыжову, утверждавшему, что к 1863 г. в Москве было не меньше 3,5 тыс. кабаков и распивочных. Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет".

 

Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным "ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин - мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана.

 

всё развлекаю вас :lol:

 

статейками :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигареты...никотин... яд... да у нас дышать от выхлопов нечем, курение это просто забава по сравнению с тем, чем мы дышим. у нас сейчас жарень, дождей нет, ветра нет, окна открыть невозможно... я б лучше сигаретку в лесу выкурила, чем городским воздухом дышать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт от темы всё больше в сторону обсуждения пьянства уходим, а про табак всё меньше говорим, тема про табак,про алкоголь в других темах обсуждают.Сегодня ночью ребята на работе предложили всё таки закурить,и не мучить организм-были посланы конкретно. Не курящих половина на работе уже,мне как то от этого даже легче, кто то не курит год,кто то пол года ,а кто то как и я только бросил курить,обмениваемся впечатлениями,кому то снятся сигареты а кто то хочет покурить,прикольно(мне вот всё семечки хочется грызть,что и делаю периодически),удивительно как просто бросил курить в этот раз,наверное моё время бросать курить пришло!!!!!!!!!!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!)

Почти как в наше время.

 

Веррхнее предложение скопировано сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fincom59, читаю я ваши выкладки и вспоминается отчего-то Иржи Грошек: "Напротив балерины, как положено, обретался дворник. Который однажды нашел на помойке Канта и с тех пор находился под впечатлением от этой книги. «Есть две непостижимые вещи, – любил повторять дворник. – Бездонное небо над головой и категорический аперитив – внутри меня!» После чего выпивал две бутылки портвейна, и разговаривать с ним становилось неинтересно. Потому что дворник падал на спину и в полной прострации смотрел на небо. «Опять посреди коридора медитируете?!» – возмущалась балерина и прыгала через дворника, словно Эсмеральда, по дороге на кухню и обратно." :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Есть люди с которыми бесполезно разговаривать, вот и спрашивал. От этого зависит наша беседа.

А Вы хотите в Курилке вести серьезные беседы? Серьезно? :crazy: Не, я первый раз попробовала Вам ответить достаточно откровенно - на вопрос про Эпикура. Но ваши стоки меня как-то сбили с серьезного тона. Сорри, если я Вас так разочаровала. Не надо со мной разговаривать, если это бесполезно, на Ваш взгляд :D

 

:blink: :blink: :blink: Пойду покурю...

:yahoo: и я с Вами

 

fincom59, читаю я ваши выкладки и вспоминается отчего-то Иржи Грошек....

:D :D Вот - большое человеческое спасибо за цитату.

На этом фоне тоже вспомнилось...

 

"— Вы бы почитали что-нибудь, — предложил он, — а то, знаете ли…

— Уж и так читаю, читаю… — ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.

— Зина, — тревожно закричал Филипп Филиппович, — убирайте, детка, водку больше уже не нужна. Что же вы читаете?

— Эту… как её… переписку Энгельса с эти м… Как его — дьявола — с Каутским.

Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

— Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.

Шариков пожал плечами.

— Да не согласен я.

— С кем? С Энгельсом или с Каутским?

— С обоими, — ответил Шариков.

— Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…

— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал.

— Вы и способ знаете? — спросил заинтересованный Борменталь.

— Да какой тут способ, — становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, — дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет…

— Насчёт семи комнат — это вы, конечно, на меня намекаете? — Горделиво прищурившись, спросил Филипп Филиппович.

Шариков съёжился и промолчал.

— Что же, хорошо, я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера отказали?

— Тридцати девяти человекам, — тотчас ответил Борменталь.

— Гм… Триста девяносто рублей. Ну, грех на трех мужчин. Дам — Зину и Дарью Петровну — считать не станем. С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести.

— Хорошенькое дело, — ответил Шариков, испугавшись, — это за что такое?

— За кран и за кота, — рявкнул вдруг Филипп Филиппович, выходя из состояния иронического спокойствия

— Филипп Филиппович, — тревожно воскликнул Борменталь.

— Погодите. За безобразие, которое вы учинили и благодаря которому сорвали приём. Это же нестерпимо. Человек, как первобытный, прыгает по всей квартире, рвёт краны. Кто убил кошку у мадам Поласухер? Кто…

— Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, — подлетел Борменталь.

— Вы стоите… — рычал Филипп Филиппович.

— Да она меня по морде хлопнула, — взвизгнул Шариков, — у меня не казённая морда!

— Потому что вы её за грудь ущипнули, — закричал Борменталь, опрокинув бокал, — вы стоите…

— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…

— Третьего дня, — подтвердил Борменталь.

— Ну вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу, кстати, почему вы стёрли с него цинковую мазь? — Что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества. Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой?

— Все у вас негодяи, — испуганно ответил Шариков, оглушённый нападением с двух сторон.

— Я догадываюсь, — злобно краснея, воскликнул Филипп Филиппович.

— Ну, что же. Ну, Швондер дал. Он не негодяй… Что я развивался…

— Я вижу, как вы развиваетесь после Каутского, — визгливо и пожелтев, крикнул Филипп Филиппович. Тут он яростно нажал на кнопку в стене. Сегодняшний случай показывает это как нельзя лучше. Зина!

— Зина! — кричал Борменталь.

— Зина! — орал испуганный Шариков.

Зина прибежала бледная.

— Зина, там в приёмной… Она в приёмной?

— В приёмной, — покорно ответил Шариков, — зелёная , как купорос .

— Зелёная книжка…

— Ну, сейчас палить, — отчаянно воскликнул Шариков, — она казённая, из библиотеки!

— Переписка — называется, как его… Энгельса с этим чёртом… В печку её!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... весь Фильм знаю наизусть , но всё равно с Удовольствием прочитал послений пункт Поста ... !!! Спасибо ! :yahoo: :aw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

что-то все замолкли! опять закурили чтоль? :)

 

http://www.russlav.ru/tabak/sposobi_brosit_kyrit.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть пишите, что по ссылке материал не для СЛАБОНЕРВНЫХ :ws: :ws: :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите по себе. Некоторым достаточно одного вида крови, чтобы сознание потерять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпрст, скока букафф!А, если честно, сам бросил курить с таблетками "Табекс"(происходит так называемая "заместительная терапия", т. е. на никотиновые рецепторы действует вещество "Табекса" и посылает в мозг сигнал о том, что ты покурил). Разумеется, если нет настроя-то всё это до фонаря.

Без сигарет-2.5 года :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всё же книга Алена Карена намного эффективнее всяческих симуляторов. Уже седьмой месяц без этого дерьма. Недавно встретил старых знакомых - тоже "по книжке" бросили курить. Все довольны!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось что 3 раза бросал. В первый раз сам, 6 месяцев не курил. Потом по книжке карра, опять пол года. Сейчас в июне бросил. Уже 100% не закурю. Тогда еще не понимал, какое это г... но сейчас понял на сколько лучше себя чувствую и вообще жить хочется долго и качественно, а не в этих кашлях и с табачным перегаром. Курящих девушек вообще не воспринимал, даже когда сам был курильщиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы хотите в Курилке вести серьезные беседы? Серьезно? :crazy: Не, я первый раз попробовала Вам ответить достаточно откровенно - на вопрос про Эпикура. Но ваши стоки меня как-то сбили с серьезного тона. Сорри, если я Вас так разочаровала. Не надо со мной разговаривать, если это бесполезно, на Ваш взгляд :D

Что то и не видел ваш ответ, просматриваю темы и вот. Каждый человек имеет свою точку зрения.

 

А Вы хотите в Курилке вести серьезные беседы? Серьезно? :crazy: Не, я первый раз попробовала Вам ответить достаточно откровенно - на вопрос про Эпикура. Но ваши стоки меня как-то сбили с серьезного тона. Сорри, если я Вас так разочаровала. Не надо со мной разговаривать, если это бесполезно, на Ваш взгляд :D

Что то и не видел ваш ответ, просматриваю темы и вот. Каждый человек имеет свою точку зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше года не курю.

правда иногда снится что я покурил и почему-то мне после этого становится страшно прямо во сне. зато когда просыпаешься и начинаешь осознавать что это не по-настоящему - наполняешься чувством радости :)

книгу Аллена Карра прочитал не один раз.

если нет желания бросить курить, то нужно выработать в себе это желание.

бросить курить хотят все (кто на сознательном, а кто-то в глубине душе понимает что это пакость), а этого повода уже достаточно.

Хорошего самочувствия и чистых легких! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Наткнулся на эту тему и решил отписаться. Курил, постоянно пытался бросить. Откладывал, еще чуть чуть и брошу совсем, а ща еще маленько покурю, до рака еще далеко. Начинал снова. Не покупал сигареты, так задолбал у всех стрелять. Выбрасывал на ночь, потом ходил и искал куда выбросил. Бросив, постоянно искал повод закурить, мол нервный я сегодня, оправдание такое. При этом курил всего пачку на два дня, но тяга была. Пробовал постепенно - бесполезно. Сейчас не курю 4 года. Самочувствие намного лучше. Дыхалка дышит полной грудью. Мои выводы. Бросать нужно сразу. Бросать лучше сменив обстановку, в отпуске например, так как привычка не столько физиологическая, сколько психологическая. Главное перетерпеть первые десять дней и последующие кратковременные приступы желания. Будет и по ночам сниться, и даже тогда когда днем уже и думать забудешь. Хорошо вести накопительный счет дням. Поддержка: "Уже ...надцать дней терплю, обидно начинать снова" Хорошо бросать когда болеешь, сам так бросил. Болел, даже есть не хотелось, не то что курить. Бросив, никогда не зарекайтесь, затяжка и снова ты курящий, уже нет тех нескольких лет накоплений без дыма. Можно спортом заняться, сразу чувствуешь, что хреново дыхалка работает и сердце щемит от нагрузки, стимул. Хотя мне не мешало даже это :mad: Отвратная вещь курение, не дай бог снова когда-нибудь начать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...