Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шкода Фабия ?


Рекомендуемые сообщения

Там не видно привод ГРМ.

Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Там не видно привод ГРМ.

Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС.

Итак, заглянула в ПТС. Модель двигателя - CFN. Значит, цепь?

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. ))))))

 

цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:)

Мдяааа... Последний раз цепь у меня была на 4-ке, движок был троечный, кажись)))

А ремень свистит, зарраза)))

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)...

Значит, этот самый ролик у меня по осени скрипел, зарраза)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)...

 

Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете русская сборка фабий лучше?

А у вас какие есть претензии к качеству сборки фабии в России? Я думать ничего не собираюсь, я на этой машине езжу! У меня например сейчас уже вторая фабия калужской сборки, первая была 2008 куплена, отъездил два года, потом октавия была и тоже калужской сборки, ни одного гарантийного обращения!

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня).

Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

тож хочу сказать на эту тему :

у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк

 

Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю.

Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк

Изменено пользователем pk777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) )

Да, протормозил. Я имел ввиду ремень генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож хочу сказать на эту тему :

у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк

 

Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю.

Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк

 

хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года.

в первый день она не завелась, так как в калуге решили поставить опытну партию стартеров валео вместо боша, а они если не проработались на морозе от 20 градусов замерзали. Разболталось защелка двери. Отвалились крепления полки багажника. Сейчас потекли амортизаторы (вот дорога по которой все время езжу одна, и сейчас даже стала лучше. До этого на авео амортизаторы у меня проходили 80 тыщ. По ямам не ношусь и полицейские проезжаю аккуратно, на Фабии я в ямы не влетал и колеса не гнул в отличии от АВЕО на которой в сезон в среднем выкидывалось 2 диска и 3 резины... так что точно не в стиле езды).

Спарк 4 месяца, пока что ничего, если не считать что мне его продали с разными шинами.

Изменено пользователем pk777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам.

вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет

 

Так что может зря грешил на подвеску

Изменено пользователем pk777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет

 

Так что может зря грешил на подвеску

а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак.

нее ... просто когда переобувался увидел подтеки за гофрой небольшие, ну и мастер говорит что они "поехали " ... вот а так ни к чему претензий нет ...

тут вернулся из минска, на фабии ездил, все таки в шевроле удобнее сидушки (на спарке и авео).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фабия нравится, особенно РСка, почему то много владельцев ругают салон фабий за скрипы, неужели правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Не так. Сверчков не замечено ни у меня ни у товарища.

Оставляет желать лучшего шумоизоляция, но это уже политика VAG - не создавать конкурентов внутри концерна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фабия хуже одним. Длина салона от упора ног впереди до спинки заднего сидения на 25 см меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже чего?

Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже чего?

Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :)

 

 

А вот проехайте после Матиза задним пассажиром на Фабии тогда и скажете что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...