koria283 0 Опубликовано: 14 мая, 2012 Share Опубликовано: 14 мая, 2012 Там не видно привод ГРМ. Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 (изменено) Там не видно привод ГРМ. Посмотрите модель двигателя (наклейка слева на двигателе) или в ПТС. Итак, заглянула в ПТС. Модель двигателя - CFN. Значит, цепь? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Кисюшка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Модель двигателя - CFN. Значит, цепь? Да. CFN создан на базе двигателя BTS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. )))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Самое смешное - это возникший вопрос "и зачем мне эта информация?".. )))))) цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 (изменено) цепь не рвется, но гремит и растягивается потихоньку:) Мдяааа... Последний раз цепь у меня была на 4-ке, движок был троечный, кажись))) А ремень свистит, зарраза))) Изменено 15 мая, 2012 пользователем Кисюшка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)... Значит, этот самый ролик у меня по осени скрипел, зарраза))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Ремень ГРМ не может свистеть(если только ролик скрипит)... Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евжений 0 Опубликовано: 16 мая, 2012 Share Опубликовано: 16 мая, 2012 (изменено) Вы думаете русская сборка фабий лучше? А у вас какие есть претензии к качеству сборки фабии в России? Я думать ничего не собираюсь, я на этой машине езжу! У меня например сейчас уже вторая фабия калужской сборки, первая была 2008 куплена, отъездил два года, потом октавия была и тоже калужской сборки, ни одного гарантийного обращения! Изменено 16 мая, 2012 пользователем Евжений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 16 мая, 2012 Share Опубликовано: 16 мая, 2012 Ремень ГРМ очень даже свистит. Причины две: Выработка на шкиве или попадание грязи (втом числе от самого ремня). Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pk777 0 Опубликовано: 6 июня, 2012 Share Опубликовано: 6 июня, 2012 (изменено) тож хочу сказать на эту тему : у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю. Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк Изменено 6 июня, 2012 пользователем pk777 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич 0 Опубликовано: 6 июня, 2012 Share Опубликовано: 6 июня, 2012 Ремень ГРМ зубчатый, скрип может возникать только при трении гладкой части ремня о ролик(вернулись к нему ;) ) Да, протормозил. Я имел ввиду ремень генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 6 июня, 2012 Share Опубликовано: 6 июня, 2012 тож хочу сказать на эту тему : у меня щас спарк м300 МТ 68лс и фабия 1,2 69лс ... и стоят они почти одинаково 390спарк и 430 фабия обе 11 года... так вот фабия едет лучше, быстрее, комфотнее... комплектации на 95% одинаковые. Особенно про движки. На фабии идеальный двигатель, там вообще нет провалов прям с тыщи и до 5 ... так и тянет крутить ... спарковский мотор это пенсионер запенсионный возраст, даже сравнивать не хочется провалы, и визги. Единственное, что двиг у спарка помягче, сцепление удобней немного(короткоходное)и подвеска у спарка прикольная а-ля баги по сравнению со шкодой. Единственное утешает, что его не за 390 купил а за 360. А так займи 30 тыщ и купи шкоду, окупится на страховке и ТО которые в 2-3 раза дешевле чем на спарк Но вообще то шкода ломалась чаще чем спарк, но качество езды не сравнима с этими трудностями. Еще у шкоды офигенные диллеры... это сказка. Такое отношение что я даж резину у них меняю. Хотя извиняюсь наверно тема про матиз и не спарк хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pk777 0 Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 (изменено) хм, можно вопрос? а что на шкоде и спарке могло поломаться за год? :shock: у меня не считая пробитых гвоздем и саморезом колес, сломаной монтажниками шпильки и порванного дорника(тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось за полтора года. в первый день она не завелась, так как в калуге решили поставить опытну партию стартеров валео вместо боша, а они если не проработались на морозе от 20 градусов замерзали. Разболталось защелка двери. Отвалились крепления полки багажника. Сейчас потекли амортизаторы (вот дорога по которой все время езжу одна, и сейчас даже стала лучше. До этого на авео амортизаторы у меня проходили 80 тыщ. По ямам не ношусь и полицейские проезжаю аккуратно, на Фабии я в ямы не влетал и колеса не гнул в отличии от АВЕО на которой в сезон в среднем выкидывалось 2 диска и 3 резины... так что точно не в стиле езды). Спарк 4 месяца, пока что ничего, если не считать что мне его продали с разными шинами. Изменено 7 июня, 2012 пользователем pk777 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pk777 0 Опубликовано: 7 июня, 2012 Share Опубликовано: 7 июня, 2012 (изменено) странно, читал, что подвеску в фабии наоборот хвалят, как "неубиваемую" по нашим дорогам. вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет Так что может зря грешил на подвеску Изменено 7 июня, 2012 пользователем pk777 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 8 июня, 2012 Share Опубликовано: 8 июня, 2012 вообще вот только что забрал фабию с ТО2 говорят амортиз. нормальные, как выразились что "потеют" забавная фраза ... хотя вообщем то к подвеске претензий нет Так что может зря грешил на подвеску а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pk777 0 Опубликовано: 14 июня, 2012 Share Опубликовано: 14 июня, 2012 а подушка двигателя не стучит? а то народ жалуется, что это стандартная штука у фабий, на неровностях небольшой стук с права и диллеры не лечат никак. нее ... просто когда переобувался увидел подтеки за гофрой небольшие, ну и мастер говорит что они "поехали " ... вот а так ни к чему претензий нет ... тут вернулся из минска, на фабии ездил, все таки в шевроле удобнее сидушки (на спарке и авео). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebraxt 0 Опубликовано: 17 июня, 2012 Share Опубликовано: 17 июня, 2012 фабия нравится, особенно РСка, почему то много владельцев ругают салон фабий за скрипы, неужели правда? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dino-den 0 Опубликовано: 3 сентября, 2012 Share Опубликовано: 3 сентября, 2012 Да, тоже много читал про сверчки в салоне фабии. Печально если так ( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 3 сентября, 2012 Share Опубликовано: 3 сентября, 2012 Не так. Сверчков не замечено ни у меня ни у товарища. Оставляет желать лучшего шумоизоляция, но это уже политика VAG - не создавать конкурентов внутри концерна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 4 сентября, 2012 Share Опубликовано: 4 сентября, 2012 фабия хуже одним. Длина салона от упора ног впереди до спинки заднего сидения на 25 см меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 4 сентября, 2012 Share Опубликовано: 4 сентября, 2012 Хуже чего? Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 4 сентября, 2012 Share Опубликовано: 4 сентября, 2012 Хуже чего? Если речь про Матиз, то эти лишние сантиметры (если это даже и так) ни как не влияют на вместительность и комфорт по сравнению с Фабией. :) А вот проехайте после Матиза задним пассажиром на Фабии тогда и скажете что к чему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас