Кисюшка 0 Опубликовано: 11 мая, 2012 Share Опубликовано: 11 мая, 2012 Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем. Ну, может и не робот, я не большой знаток современных коробок. Но, все равно, мне приходилось ездить на полноценных автоматах, они себя куда лучше вели, не такие хреновато-задумчивые были. Октавия - моя голубая мечта))) Так что Ваш выбор одобряю и даже маленько завидую))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 11 мая, 2012 Share Опубликовано: 11 мая, 2012 Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем. Как не робот? Он самый, с двумя сцеплениями(эти самые сцепления - проблемный узел). DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач с синхронизированным переключением, то есть гибрид механической и автоматической типов трансмиссий. На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6. Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ). Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евжений 0 Опубликовано: 11 мая, 2012 Share Опубликовано: 11 мая, 2012 (изменено) на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Евжений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6. Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ). Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок). Принципиальная разница-в приводе?))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Не вникал. Даже внешне они разные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 (изменено) на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые. Ну да, я так поняла - DSG на новые движки ставят, типа как у Yeti))) Не знаю, насколько Типтроник - классический автомат, но задержка там большая при переключении передач. Обгоняла на тест-драйве фуру, была удивлена таким поведением. Газ в пол - реакции ноль. Потом конечно был подхват, но ооочень не скоро... На другой машине с АКПП ездила- газульку чуть нажмешь, машина превращается в пульку)) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кисюшка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Хотел написать про Печкина... :D ;) Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения. В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе. Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Не вникал. Даже внешне они разные. Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 (изменено) Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6. Вы меня пугаете... :shock: Масленный фильтр в разных местах... и т.д. BSE: Диаметр цилиндров — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм. CFN: Диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм. Изменено 12 мая, 2012 пользователем koria283 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Хотел написать про Печкина... :D ;) Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения. В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе. Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше. Да я уже разобралась, "в чем подвох" (д-р Быков). Столько интересного в темке, почитаю, почитаю - да и ляпну что-нибудь. А про себя думаю - куда ты лееезешь, ты ж ни фига в этом не смыслишь)))) А ведь сначала просто хотела впечатлениями поделиться))))) P.S. Про Печкина - ТССС!... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 P.S. Про Печкина - ТССС!... ...дурак не заметит, умный промолчит! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Вы меня пугаете... Чет я так не разглядывал дотошно. А уж диаметр точно не смотрел. Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 ...Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его... Козьма Прутков: «Зри в корень!», если вернуться к Теме... :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Короче, нормальная машина. Это если зрить в корень. А к теме неохота возвращаться. Виноватых ищем везде, только не среди себя. Если зрить в корень, опять же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Нормальная, спору нет! :ok: Ребята, вы правда думаете, что ТУТ нужен разговор о политике?... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Какие например варианты? Ее плюсы: универсал, оцинкованный кузов, полезные опции типа ЕSP (двигатель 1,6, соответственно), недорогое КАСКО (на Fusion, к примеру, ровно на 50% дороже), ну и марка)) Шкода - почти VW)) Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал. Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями. Убыточность по конкретным маркам-моделям машин у разных страховых разные, и если в одной страховка на Фьюжн дороже страховки на фабию на 50%, то в другой может быть наоборот. Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 (изменено) Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал. Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями. Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит))) КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят. И тут речь не про сборку, а про марку))) Во всяком случае, наш (подругин) экземпляр был мейд ин Чехия. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кисюшка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит))) КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят. И тут речь не про сборку, а про марку))) Марка сейчас также весчь в себе ) С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу. Стоит в 2 раза дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Марка сейчас также весчь в себе ) С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу. Стоит в 2 раза дороже. Дык.. Нихто ж не спорит! Я то же самое и писала)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евжений 0 Опубликовано: 13 мая, 2012 Share Опубликовано: 13 мая, 2012 (изменено) Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают. Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию? Кстати разница между 1,6 102 л.с. и 1.6 105 л.с то что один 8 ми клапанный, а второй 16 клапанный, и сейчас они все с ремнями ГРМ идут. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Евжений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 13 мая, 2012 Share Опубликовано: 13 мая, 2012 Куда идут? У меня CFN (105л.с.) с цепью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евжений 0 Опубликовано: 13 мая, 2012 Share Опубликовано: 13 мая, 2012 Куда идут? У меня CFN (105л.с.) с цепью. Какого года машина? Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются. У меня у коллеги спорт эдишен, 2009 там тоже цепь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 13 мая, 2012 Share Опубликовано: 13 мая, 2012 ноябрь 2011г. Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются. Откуда информация? Вы единственный источник... :) А какой сейчас двигатель? (марка) Двигатель CFN устанавливают на VW Polo Sedan, Skoda Fabia, Skoda Roomter и Seat Ibiza. Все они тоже отказались от цепи? Автомобили с двигателями BSE(8кл. 102л.с.): Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea/XL. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 14 мая, 2012 Share Опубликовано: 14 мая, 2012 (изменено) Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию? Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии. Это вообще к вопросу сборки машин. Вы думаете русская сборка фабий лучше? Изменено 14 мая, 2012 пользователем DeMaxxus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 14 мая, 2012 Share Опубликовано: 14 мая, 2012 (изменено) Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии. Это вообще к вопросу сборки машин. Вы думаете русская сборка фабий лучше? Наверно вам виднее, граждане каких национальностей собирают в Чехии Шкоды. Я думала, тема немного про другое... Евжений, koria283, при возможности не поленюсь, загляну под капот к подружкиной машине. Даже мне уже интересно, ремень там или цепь))) Изменено 14 мая, 2012 пользователем Кисюшка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас