Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шкода Фабия ?


Рекомендуемые сообщения

Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем.

Ну, может и не робот, я не большой знаток современных коробок. Но, все равно, мне приходилось ездить на полноценных автоматах, они себя куда лучше вели, не такие хреновато-задумчивые были.

Октавия - моя голубая мечта))) Так что Ваш выбор одобряю и даже маленько завидую)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем.

Как не робот? Он самый, с двумя сцеплениями(эти самые сцепления - проблемный узел).

DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач с синхронизированным переключением, то есть гибрид механической и автоматической типов трансмиссий.

 

На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6.

Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ).

Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые.

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6.

Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ).

Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок).

Принципиальная разница-в приводе?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые.

Ну да, я так поняла - DSG на новые движки ставят, типа как у Yeti))) Не знаю, насколько Типтроник - классический автомат, но задержка там большая при переключении передач. Обгоняла на тест-драйве фуру, была удивлена таким поведением. Газ в пол - реакции ноль. Потом конечно был подхват, но ооочень не скоро... На другой машине с АКПП ездила- газульку чуть нажмешь, машина превращается в пульку))

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать про Печкина... :D ;)

Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения.

В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе.

Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вникал. Даже внешне они разные.

Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6.

Вы меня пугаете... :shock:

Масленный фильтр в разных местах... и т.д.

BSE: Диаметр цилиндров — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм.

post-63680-0-57312500-1336801991_thumb.jpg

CFN: Диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм.

post-63680-0-37217000-1336802000_thumb.jpg

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать про Печкина... :D ;)

Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения.

В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе.

Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше.

Да я уже разобралась, "в чем подвох" (д-р Быков). Столько интересного в темке, почитаю, почитаю - да и ляпну что-нибудь. А про себя думаю - куда ты лееезешь, ты ж ни фига в этом не смыслишь)))) А ведь сначала просто хотела впечатлениями поделиться)))))

 

P.S. Про Печкина - ТССС!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня пугаете...

Чет я так не разглядывал дотошно. А уж диаметр точно не смотрел. Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его...

Козьма Прутков: «Зри в корень!», если вернуться к Теме... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, нормальная машина. Это если зрить в корень.

А к теме неохота возвращаться. Виноватых ищем везде, только не среди себя. Если зрить в корень, опять же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная, спору нет! :ok:

Ребята, вы правда думаете, что ТУТ нужен разговор о политике?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие например варианты? Ее плюсы: универсал, оцинкованный кузов, полезные опции типа ЕSP (двигатель 1,6, соответственно), недорогое КАСКО (на Fusion, к примеру, ровно на 50% дороже), ну и марка)) Шкода - почти VW))

 

Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал.

 

Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями. Убыточность по конкретным маркам-моделям машин у разных страховых разные, и если в одной страховка на Фьюжн дороже страховки на фабию на 50%, то в другой может быть наоборот.

Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал.

Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями.

Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит)))

КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят.

И тут речь не про сборку, а про марку))) Во всяком случае, наш (подругин) экземпляр был мейд ин Чехия.

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит)))

КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят.

И тут речь не про сборку, а про марку)))

 

Марка сейчас также весчь в себе )

С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу.

Стоит в 2 раза дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка сейчас также весчь в себе )

С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу.

Стоит в 2 раза дороже.

Дык.. Нихто ж не спорит! Я то же самое и писала))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают.

Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию?

 

Кстати разница между 1,6 102 л.с. и 1.6 105 л.с то что один 8 ми клапанный, а второй 16 клапанный, и сейчас они все с ремнями ГРМ идут.

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда идут?

У меня CFN (105л.с.) с цепью.

Какого года машина? Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются.

У меня у коллеги спорт эдишен, 2009 там тоже цепь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноябрь 2011г.

 

Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются.

Откуда информация? Вы единственный источник... :)

А какой сейчас двигатель? (марка)

Двигатель CFN устанавливают на VW Polo Sedan, Skoda Fabia, Skoda Roomter и Seat Ibiza.

Все они тоже отказались от цепи?

 

Автомобили с двигателями BSE(8кл. 102л.с.): Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea/XL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию?

 

Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии.

Это вообще к вопросу сборки машин.

Вы думаете русская сборка фабий лучше?

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии.

Это вообще к вопросу сборки машин.

Вы думаете русская сборка фабий лучше?

Наверно вам виднее, граждане каких национальностей собирают в Чехии Шкоды. Я думала, тема немного про другое...

 

Евжений, koria283, при возможности не поленюсь, загляну под капот к подружкиной машине. Даже мне уже интересно, ремень там или цепь)))

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...