Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

А самим можно визуально определить нуждается ли в продувке радиатор кондея, прежде чем обратиться в сервис, дайте ссылку на возможность очистки радиатора своими силами, можно снять самому бампер и продуть в автомойке, а продувают водой или воздухом

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Через решетку его неплохо видно, бампер снимать не обязательно. Мыть можно мойкой высокого давления, но без фанатизма, чтобы соты не позагибать.

Неделю назад ездил проверять кондиционер, слабо холодил и временами под панелью раздавалось шипение. Наблюдал за процессом. К штуцерам кондиционера подключается аппарат. Как я понял, он высосал весь хладагент, (возможно отфильтровал). Потом несколько минут происходила откачка газа из системы, после этого проверялась герметичность - шел обратный отсчёт на индикаторе, и думаю контролировалось давление в системе (на экране была 1). После этого аппарат заправил кондиционер - 140 гр антифриза, несколько грамм масла и флюоресцентного красителя. Потом запустили двигатель и включили кондиционер. Сервисмен одел спец. очки и подключил к аккуму лампу, потом стал светить и заглядывать. Видимо смотрел не проступает ли нигде эта самая краска. Сказал что такой расход нормален, бывает хуже. Машине скоро 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто разбирается, кондей холодит, но как-то не очень как мне кажется. Поехал заправлять, сказали что высокое давление слишком высокое (25), а низкое - слишком низкое лол. Проверили на предмет погнутых трубок, ничего не нашли. Посмотрели радиатор - чистый, мыть не надо. Долили 100гр хладагента, отпустили со словами "я хз чо у тебя".

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем сегодня сегодня 2 раз за неделю появились симптомы включения и выключения кондея с интервалом в несколько секунд на холостом ходу(кем-то здесь уже описывалось), но сегодня уже повторялось и на ходу(представьте себе как она ехала по дороге), начал с малой крови и по совету форумцев пошёл мыть радиатор за 50 р - помогло, но не надолго(запомните этот момент). свечи надо было всё равно менять троили(двоили) поменял нжк 115р/шт.. стественно не помогло. В 18-30 записался на диагностику, через час вопрос не было ли аварий, говорю мол если только у прежнего хозяина, а прибор показывает плохое охлаждение конденсатора, поднимают на подъёмник и видим вмятый в радиатор охл двигателя радиатор кондея: кто-то прежде хорошо прижался бампером к бордюру - отгибаем наружный радиатор от внутреннего аккуратненько монтажкой и продуваем их воздухом(ну и пыли) спускаем стапеля и надеемся на лучшее, а его лучшего опять нет. вентилятор работает, но подставив руки под радиаторы все единогласно соглашаются, что вентилятор просто месит тёплый воздух, охлаждения рука не чувствует, вентиль работает, но почему-то радиатор не охлаждает, далее полили водой радиатор кондея и чудо пошёл холодный воздух и перестал отключаться кондей, а теперь вспомните, тот момент когда кондей работал после мытья радиатора на мойке, но не по притчине его чистоты, а пока в нём была вода. Когда вода в обоих случаях испарилась он перестаёт стабильно работать и двигатель колотит от его вкл/выкл. До утра оставил машину электрику вдруг перестала вкл вторая скорость вентилятора и мастер предложил снять утром бампер и посмотреть не погну-то ли что-нибудь под ним ещё. будут искать. Думаю может надо было отдать в матизовский сервис вместо мерседессовского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема - при включении кондиционера дует теплый воздух.

Что удалось выяснить осмотром:

1. Компрессор включается, то есть муфта втягивается. "Карлсон" так же включается.

2. При включении компрессора шланг низкого давления становится мягким.

3. Патрубки приходящие и отходящие от компрессора !очень сильно негреваются! за считаные минуты.

4. Радиатор кондиционера промывал, не знаю получилось или нет.

5. Трубки высокого давления идущие в салон на испаритель практически не холодеют.

6. При нажатии на клапан для заправки хладогента, этот хладогент выходит "пшиком", значит что то там есть все таки.

7. В прошлом году кондей холодил)).

8. На резервуаре для хладогента есть клапан. Как его проверить? Я с трудом дотянулся туда рукой, что бы снять фишку и поставить обратно. Думаю надо проверить появляется ли на ней напряжение.

 

Исходя и п.3 мне кажется клапан из п.8 не открывается и поэтому трубки сильно нагреваются.

 

Пытался посмотреть на испаритель, но не смог снять даже кожух, что то его держало, хотя винты все выкрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщем сегодня сегодня 2 раз за неделю появились симптомы включения и выключения кондея с интервалом в несколько секунд на холостом ходу(кем-то здесь уже описывалось), но сегодня уже повторялось и на ходу(представьте себе как она ехала по дороге), начал с малой крови и по совету форумцев пошёл мыть радиатор за 50 р - помогло, но не надолго(запомните этот момент). свечи надо было всё равно менять троили(двоили) поменял нжк 115р/шт.. стественно не помогло. В 18-30 записался на диагностику, через час вопрос не было ли аварий, говорю мол если только у прежнего хозяина, а прибор показывает плохое охлаждение конденсатора, поднимают на подъёмник и видим вмятый в радиатор охл двигателя радиатор кондея: кто-то прежде хорошо прижался бампером к бордюру - отгибаем наружный радиатор от внутреннего аккуратненько монтажкой и продуваем их воздухом(ну и пыли) спускаем стапеля и надеемся на лучшее, а его лучшего опять нет. вентилятор работает, но подставив руки под радиаторы все единогласно соглашаются, что вентилятор просто месит тёплый воздух, охлаждения рука не чувствует, вентиль работает, но почему-то радиатор не охлаждает, далее полили водой радиатор кондея и чудо пошёл холодный воздух и перестал отключаться кондей, а теперь вспомните, тот момент когда кондей работал после мытья радиатора на мойке, но не по притчине его чистоты, а пока в нём была вода. Когда вода в обоих случаях испарилась он перестаёт стабильно работать и двигатель колотит от его вкл/выкл. До утра оставил машину электрику вдруг перестала вкл вторая скорость вентилятора и мастер предложил снять утром бампер и посмотреть не погну-то ли что-нибудь под ним ещё. будут искать. Думаю может надо было отдать в матизовский сервис вместо мерседессовского.

У меня родной двигатель вентилятора системы охлаждения сдох (сгорело несколько обмоток) и он крутился, но не так быстро как раньше. Поставил от девятки с девяточной крыльчаткой. Машина перестала перегреваться, т.е. нехватало обдува. Но все равно лучше поставить родной двигатель (3500р. ;) ) или прикорячить родную крыльчатку, т.к. она больше по диаметру и создаст больший воздушный поток.

 

Мне стало казаться, что кондиционер стал отбирать больше мощности у двигателя, хотя если его отключить, то машинка бежит шустро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем выпускать хладагент в окружающую среду. Пускай его выкачают в емкость, а потом обратно закачают. Насколько я знаю при обслуживании кондиционера так и делают. За процедуру деньги конечно берут, но за сам хладагент нет.

 

для этого нужно специальное оборудование. которое увы не в каждом сервисе есть.

 

вот например. г.Энгельс Саратовская обл. объехал мест 5 где ремонтируют кондеры. в 2 местах нет на месте ремонтника. в одном заняты до конца света. в другом только заправляет но не ремонтирует! и в последнем не смогли снять защелку с контакта клапана!!! проторчав два часа(сначала мотор остывал) я приехал домой ни с чем. Остается порекомендовать обращаться на авторизованный сервисный центр DAEWOO .

в моем случае он находится км за 30 в соседнем г.Саратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если до Саратова 30 км, то не проще ли туда поехать, и не обязательно в цент DAEWOO.

Я думаю одноклубники из Саратова могут подсказать адреса телефоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера описывали, как отдали свою мотю на растерзание так и случилось и притчина не устранена , отдали 1500р за заправку кондея с работой, плюс на 1500 слесарных работ. Кондей продолжает вкл. и откл. Вообщем сервис отмазался, вроде как в 7 из 10 машин кондей не справляется с работой в такую жару. Решили проехаться по городу, в течение получасов с небольшими пробками было комфортно, сделав запланированное поехали обратно - кондер перестал работать окончательно, даже вкл и выкл. перестал, стрелка температуры ползла стремительно к красной зоне без работающего кондея. Вообщем охлаждаться за кондеем перестал и двигатель. Ближе к дому пришлось воспользоваться включением печки., а напоследок взглянули на расширит бачок, жидкость в нём текла еле заметной струйкой, когда как ещё вчера давление было существенно больше. Всё происходящее насколько может быть связано между собой: сначала перегрев кондея, потом двигателя без кондея. температурный датчик или пробка в системе охлаждения, что ещё может повлиять на происходящее. Вообщем попапи мы в число 7 из 10 разведённых в этом сервисе, предложили оставить машину повторно, но этот очередной вчерашний развод, думаем.

Edited by нижегородец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам говорю, посмотрите вентилятор как крутится. Когда включаешь кондиционер, он переходит на вторую скорость и его слышно на улице дай Боже. Когда у меня вентилятор дохнуть начал, то на холодную он вроде еще крутил более ли менее, но после 15 минут езды, когда я выходил, то я его уже не слышал, т.к. он крутился явно намного медленнее.

 

До этого в поисках причины перегрева машины, я поменял антифриз, , промыл радиатор, заменил термостат. Все было тщетно, пока не заменил двигатель вентилятора системы охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если до Саратова 30 км, то не проще ли туда поехать, и не обязательно в цент DAEWOO.

Я думаю одноклубники из Саратова могут подсказать адреса телефоны.

 

да все. вопрос решен. сам снял клапан. поехал заправился у частника за 1500 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да все. вопрос решен. сам снял клапан. поехал заправился у частника за 1500 руб.

Какой именно клапан? на резервуаре или на испарителе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой именно клапан? на резервуаре или на испарителе?

 

на резервуаре. кстати как лучше промыть радиатор кондиционера? воздухом? водой? снизу? где удобно подлезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Вам говорю, посмотрите вентилятор как крутится. Когда включаешь кондиционер, он переходит на вторую скорость и его слышно на улице дай Боже. Когда у меня вентилятор дохнуть начал, то на холодную он вроде еще крутил более ли менее, но после 15 минут езды, когда я выходил, то я его уже не слышал, т.к. он крутился явно намного медленнее.

 

До этого в поисках причины перегрева машины, я поменял антифриз, , промыл радиатор, заменил термостат. Все было тщетно, пока не заменил двигатель вентилятора системы охлаждения.

да говорили мы им про вентилятор, чувство такое было, что именно он плохо работает. Вы ведь писали что зачищали контакт на массе то вентиля, да и вазовский вентил вроде писали, что не идеальный вариант - поменяли, что ли Антифриз всё равно надо поменять - в бачке одна муть, даже цвет не могли разобрать, в сервисе тоже не поняли как сливать систему охлаждения, если отсоединять нижний патрубок, то он находиться всё равно высоковато и мастера предположили , что в радиаторе в этом случае антифриз останется, так никто не рискнул менять, отправили за мануалом. Денюшка на новый двигатели винтеля есть, но не приятно когда разведут, но странно, что вкл и откл кондей при положении стрелки температуры чуть меньше середины, т.е. как бы нагрева нормального даже и не было. Сегодня только до обеда кондей 100 км по городу и трассе отработал чётко, сам отключал несколько раз на затяжных подъёмах, после обеда в тенёчке до 40 градусов было - итог поездки как вчера, без кондея. Наверно не стоит требовать от 3х летнего кондея работы какую не выдерживают даже собратья в более мощных авто. (многие в очень дорогих авто ездиют с открытыми окнами) Был в автосалоне, так там муж с женой поцапались - он хотел с кондеем, а она съэкономить, жара((((. кстати база стоит 179 килорублей и колёсики 145/70. Кстати прочитал на форуме все возможные темы по неисправности кондея, некоторые не единожды и обидно, как заметили некоторые участники, что озвучив проблему многие не описывают результатов её разрешения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на резервуаре. кстати как лучше промыть радиатор кондиционера? воздухом? водой? снизу? где удобно подлезть?

А цель снятия клапана какая была? Можно подробнее?

 

Я промывал просто через щели в бампере, не сильным напором водой из крана (частный дом), но результат не очень, желательно конечно снять бампер, но это очень не удобно)).

И повредить соты очень легко, они очень мягкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да все. вопрос решен. сам снял клапан. поехал заправился у частника за 1500 руб.

 

А могли бы просто закоротить контакты датчика давления и не думать до зимы ни о чём. И с экономилибы свои 2200 рублей.

Датчик срабатывает на отсутствие давления, т.е пустая система и на повышенное, что происходит очень редко при перезаправке хладогента и при очень высокой тепмературе воздуха или совсем забитом радиаторе и ещё при неисправном вентиляторе радиатора охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да говорили мы им про вентилятор, чувство такое было, что именно он плохо работает. Вы ведь писали что зачищали контакт на массе то вентиля, да и вазовский вентил вроде писали, что не идеальный вариант - поменяли, что ли Антифриз всё равно надо поменять - в бачке одна муть, даже цвет не могли разобрать, в сервисе тоже не поняли как сливать систему охлаждения, если отсоединять нижний патрубок, то он находиться всё равно высоковато и мастера предположили , что в радиаторе в этом случае антифриз останется, так никто не рискнул менять, отправили за мануалом. Денюшка на новый двигатели винтеля есть, но не приятно когда разведут, но странно, что вкл и откл кондей при положении стрелки температуры чуть меньше середины, т.е. как бы нагрева нормального даже и не было. Сегодня только до обеда кондей 100 км по городу и трассе отработал чётко, сам отключал несколько раз на затяжных подъёмах, после обеда в тенёчке до 40 градусов было - итог поездки как вчера, без кондея. Наверно не стоит требовать от 3х летнего кондея работы какую не выдерживают даже собратья в более мощных авто. (многие в очень дорогих авто ездиют с открытыми окнами) Был в автосалоне, так там муж с женой поцапались - он хотел с кондеем, а она съэкономить, жара((((. кстати база стоит 179 килорублей и колёсики 145/70. Кстати прочитал на форуме все возможные темы по неисправности кондея, некоторые не единожды и обидно, как заметили некоторые участники, что озвучив проблему многие не описывают результатов её разрешения.

Да я поставил вентилятор от девятки. Просто денег сейчас нема, а он в 5 раз дешевле. Сейчас опять температура на улице поднялась до +36 в тени и полный штиль. Сегодня ездил с кондеем по городу, дак опять температура медленно, но поднялась до +108 градусов. Когда стоял и ждал жену (в магазин ходила), то машина работал, кондей включен, температура двигла +106. При этом расход топлива был повышенный 1,2л/ч, хотя обычно он составляет 1л/ч. Кондиционер, то включался, то выключался. И я чувствовал, что кондиционер отнимает у двигателя больше мощности, чем раньше. В очередной раз при включении муфты кондея машина заглохла., т.е. явно нагрузка на двигло высокая. Почему так? Плохо охлаждается радиатор кондея? Или у всех так в жару?

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз пока не меняли, сервису доверять не охота. На холостых кондей не всегда ведь отключается, надо ещё понаблюдать, ощущение, что кондер надо включать не ранее чем через какой-то промежуток времени после заводки двигателя, если включать сразу, даже если двигатель прогретый, то щёлкать кондей будет точно. Похоже что-то с контактами на вентиле охлаждения, но не там где разъём за фарой, а в самом вентиляторе, он то вообще не работает, то работает очень медленно. Приходиться постоянно что бы подлезть откручивать пластмассовые воздуховоды и прижимать контакты мотора вентиля - скорость резко прибавляется и температура быстро снижается. Приходиться прижимать контакты не реже чем после каждого пуска двигателя, но от тряски хватает не на долго. Похоже придёться снимать радиатор, чтобы поправит контакты двигателя вентилятора, а до тех пор включённый кондей будет повышать температуру на ходу и отключаться, но это как повезёт, с утра после длительной стоянки ночью всё работает ок, но и это как повезёт, будем думать и устранять, а там отпишем, может при плохом контакте и коротит всю систему, а может и это притчина перещёлкивания кондера.

добавлю 7августа, поменяли антифриз на красный, радиатор был чистый, вместо сгоревшего, от наших совместных усилий, вентилятора охлаждения(пробовали его реанимировать, поэтому разбирали и чистили, внутри были нагар и ржавчина) поставили лузар от классики, у родной крыльчатки на пару мм. сточили внутреннюю втулку и пока уже несколько дней с утра до вечера кондер ни при каких нагрузках не отключаем, даже в магазин или на обед домой ходим не глуша авто, садишься, а там прохлада, стрелка намертво стоит чуть меньше середины и теперь уже слышно реально работающий вентилятор)))))) Родной двигатель предложили за 2,5 тыр на заказ+думаю обязательная установка для гарантии - ждать не стали.

Edited by нижегородец

Share this post


Link to post
Share on other sites
А могли бы просто закоротить контакты датчика давления и не думать до зимы ни о чём. И с экономилибы свои 2200 рублей.

Датчик срабатывает на отсутствие давления, т.е пустая система и на повышенное, что происходит очень редко при перезаправке хладогента и при очень высокой тепмературе воздуха или совсем забитом радиаторе и ещё при неисправном вентиляторе радиатора охлаждения.

 

профан ты! и не обижайся! сначала узнай для чего этот клапан создан! у тебя шланги сорвет нафиг! от переизбытка давления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ХХ кондей нормально холодит, на ходу тоже, но на резвом разгоне подозрительно часто щелкает муфтой, иногда несколько раз в сек. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при резком нажатии на педаль газа мозги отрубают кондиционер, чтобы передать больше мощности от движка на колеса. Это нормально. Муфте вряд ли что будет, а вот релюшка, отвечающая за это безобразие, вполне может накрыться (у мну было уже разок). Чтобы не остаться в самую жару без кондюка, советую возить запасную, подходит от калины, цена 30-40р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что отрубают, но зачем они это делают так часто? Расскажу подробней. Едем по трассе, трасса хорошая, газ постоянно в полу. Слышим постоянное щелканье муфты то раз в секунду, иногда немного реже иногда чаще. Просто хочу понять это у всех так, в смысле баг или фича?

Edited by _KoT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, так точно не бывает. Если нажать газ в пол и сразу отпустить, то муфта быстро вырубится и опять включится через несколько секунд. Если нажать педаль и удерживать, то через какое то время после выключения муфта снова включается. Точно не скажу, но где-то в районе полуминуты...

А чтоб постоянно щелкала, такого не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нормальном режиме кондей работает где-то секунд 30 через 30. может реже, может чаще. цифру привел чисто ориентировочную, так сказать, для определения порядка числа. включением-отключением заведует датчик давления, который имеет два порога - низкое давление и высокое давление. соответственно, при низком муфта включается, при высоком выключается. постоянное включение-выключение говорит минимум о неисправности этого датчика. или излишней заправке фреона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо, я вот тоже не помню чтобы так раньше было. Напоминает детонацию когда будучи на 9ке заливал говеный бензин. Значит буду мучить сервисменов чтоб все проверяли и чинили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...