Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

я у себя на ш. Энтузиастов всегда заправлял. там и ремонт есть. люди вроде грамотные. правда я ничего не чинил просто заправлял

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема разрешилась - нужно было просто заправить кондей. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема разрешилась - нужно было просто заправить кондей. :)

Сомневаюсь: ведь куда то хладон делся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машине достаточно много лет, то может быть и естественная утечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неделю назад кондей нормально работал
если машине достаточно много лет, то может быть и естественная утечка.

post-33210-1275583531_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фотка старика здесь причем?

Edited by Gruner

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может и не уследил всю историю в сумме, но хотел сказать, что утечки в автомобильном кондее вполне реальны и дозаправка раз в 3-4 года вполне нормальное явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине как раз 4 года, хладагент был, но всего 70 гр., вместо 500 положенных.

После опрессовки системы было выявлено небольшое подтекание, мастера сказали, что уходит, но совсем мизерное кол-во, со временем нужно будет заменить трубку, нашел ее в Экзсте за 1200 руб. + за работу возьмут еще 1200 руб., заправка будет бесплатной.

Позавчера вечером пролил эту трубку антикором, образовался ровный, плотный и твердый слой, который пока нигде не нарушен, т.е., имхо - хладагент уходил под большим давлением, а при рабочем не выходит, утечки происходили при сезонных перепадах температуры. Посмотрим что будет дальше, в конце концов, 2400 не такие уж большие деньги за комфортное передвижение жены по московским пробкам под палящим солнцем :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите по поводу радиатора кондиционера. Какой лучше брать из неоригинала: NT, Hcc, Nissens, AVA, Delphi, Hella, Waeco ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

nissens, hella, ava

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажите по поводу радиатора кондиционера. Какой лучше брать из неоригинала: NT, Hcc, Nissens, AVA, Delphi, Hella, Waeco ?

чем оригинал-то не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlafSvenson если есть возможность то выбрать можно по весу, в нормальном больше веса из за нормального количеста сот и рёбер охлаждения, косоглазые на этом экономят. Бери Хеллу или Бёхр это одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чем оригинал-то не нравится?

в 2 раза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 2 раза дороже

странно, в моём экзисте он один из самых дешёвых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий вопрос.

Есть ли какие то нюансы при смене радиатора кондиционера? Старый снял, новый поставил, и заправил?

А как же воздух, который попадет в систему?

 

Так же нужно заменить трубку которая идет от резервуара с хладогентом с салон (рядом с бочком ГУРа).

С ним такие же манипуляции? Старую снял, новую поставил?

Edited by OlafSvenson

Share this post


Link to post
Share on other sites

процесс заправки обычно включает в себя вакуумирование

Share this post


Link to post
Share on other sites
процесс заправки обычно включает в себя вакуумирование

понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жара, остановка, жду человека, закрываю окна, жму кнопку кондея - всё как раньше (падение оборотов, этот звук, повышенный шум) включился заработал, приятная прохлада, но тут через минуту-другую начинаются странные звуки и странная работа двигателя (помоему даже скачки оборотов, такое ощущение что щя заглохнет, сначала подумал что ремень порвало) удивлённо выключаю, авто начинает работать стабильно, снова включаю - снова проблемы (причем теперь НЕТ холода), глушу открываю капот - смотрю с умным видом, всё в на месте ))) жидкости да и ремни тоже, выходит человек прошу завести - заводит, я смотрю, слушаю - вроде всё нормуль, прошу включить кондей включает включается но говорит что не холодит... (посторонних шумов нет) человек замечает что датчик температуры двигателя начинает оперативно двигатся в сторону к красной зоне.... удивляюсь, выключаю кондей, открываю окна, выкручиваю салонный регулятор на красную, включаю салонный вентилятор на макс., начинаю движение. остывает, так же довольно активно, когда t приходит в норму, остнавливаюсь посмотреть... глушу - открываю капот - всё в порядке, то же чумазое подкапотное пространство, прошу завести - всё ок, прошу включить кондей - включается... холодит... через мин. снова начинаются увиденные мной ранее глюки! прошу выключить - всё ок, опять прошу включить пытаюсь расслышать откуда этот гадкий звук, из салона снова говорят что растет t - сажесь за руль, повторяю манёвр с печкой... остывает - и далее всё ок! если не трогать кондиционер! включил - выключил t на одно деление уходит правее... затем ессно опускается на норму... эксперементировать и подержать включенным кондей подольше - желания не возникло... тем более что ранее такого не было, решил спросить тут... авто 0,8, механика, конца 2005.

 

Вопрос - чё за "№;;" ? как кондей влияет на t двигателя? или есть связь? может датчики и на кондее стоят а показания на один датчик выводится? короче поясните плз... тут вроде Demfi рубит.

 

поиск говорит страшные вещщи... типа если компрессор (или что там) стружку пустил, надо менять то, то и то и еще вот то... экзист показывает неприятные 450-600 у.е. только за компрессор (((

 

может просто радиатор забился? если да то чем чистить?

 

 

 

Предистория:

- песчаный пляж, на несколько десятков метров не глубоко, в воде песок плотный, можно ездить... - человек захотел покататься по воде - покатался, брызги... все такое

 

авто постояло больше часа... жара...

 

уезжаем, окна закрыты, кондей едем минут 10 (всё работает нормально) - становится холодно выключаем кондей, открываем окна едем далее минут через 20 остановка - я остаюсь один в авто, - солнце, закрываю окна, включаю кондей...

 

остальное выше.

спасибо автору за это сообщение которое формулирует все симптомы моего авто 1:1 . Оказывается и в этом случае уместна фраза : не мешайте машине работать. Сам прочитал всю тему паниковать не стал обратился к знакомому электрику михаилу. Он успокоил, говорит для любой машины симптомы работы в жару схожие. Объяснил проще на примере холодильника, который тоже не может работать постоянно, обязательно отключается.

Пример может и утрированный, но когда шёл к электрику благодаря форуму имел представление о работе системы кондиционирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже часто проблемы были с кондиционером (то включался, то выключался, то шумел сильно, то вообще не слышно), но в итоге на ТО-1 (Элан Моторс) мне по гарантии согласились посмотреть что и как. В общем оказалось что был производственный брак, который мне спокойно устранили, так что теперь все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня где-то с мая месяца кондей стал слабова-то охлаждать и даже иногда выключаться на ходу при повышенных оборотах двигателя. Вчера съездил в сервис по кондеям (Климат Авто http://www.climatavto.ru/). Оказалось достаточным просто промыть радиатор кондея (был весь забит пухом) - все стало отлично работать. Заодно проверили давление фреона в системе - оказалось в норме, хотя Мотьке уже 5 годов. Отдал за сие удовольствие 900 р. Сервис рекомендую, ребята все русские, адекватные, свою работу знают. Только учтите, что на Матизе проще продувать радиатор снизу, подняв машину на подъемнике. Чтобы продувать сверху (как у большинства других авто) нужно снимать бампер, что, как понимаете, сильно влияет на стоимость и время работ.

Edited by Olesia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! сразу извиняюсь если в этой теме есть ответ на мой вопрос- уж больно все читать утомительно.

 

вопрос такой. дано-емкость для хладогента в матизе и неисправный клапан (сверху вкручивается) вопрос-есть ли под клапаном "золотник" ? могу ли я заменить клапан не потеряв хладогента? у нас заправка 1500 рубликов.((( давление в норме.машине почти три года. спасибо за ответ

Edited by Djin36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djin36, встречный вопрос. Можно ли поменять на колесе ниппель, не спустив воздух из него? В магистрали давление под 10 атм. Если давление в норме, то зачем клапан менять?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Djin36, встречный вопрос. Можно ли поменять на колесе ниппель, не спустив воздух из него? В магистрали давление под 10 атм. Если давление в норме, то зачем клапан менять?!

 

потому что он неисправен. из-за него не работает кондиционер. клапан купил под заказ за 700 руб. ждал неделю.неисправность определили на сервисе. предположение что под ним может стоять золотник-тоже с сервиса.сам я такую вероятность допускаю. например, при заворачивании он нажимает на золотник-таким образом давление проходя через золотник давит дальше внутрь клапана в котором в свою очередь замыкаются контакты давая сигнал дальше... накрылся клапан-кондер не работает. заменить клапан-выпустить хладогент- глупизм конструкторов. возможно с какого то года выпуска этот глупизм устранили. думал может тут кто знает.вот и обратился-сервисменам не очень то верю. за не существующую заправку слупят бабло.(ну если рядом не стоять-пасти за ними). ну если нет "что то типа золотника" так нет-будем загрязнять окружающую среду ) и попадать на бабки из-за какого то маленького клапаночка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана типа "золотника" в данной ситуации нет и не прелусмотрен. Проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем выпускать хладагент в окружающую среду. Пускай его выкачают в емкость, а потом обратно закачают. Насколько я знаю при обслуживании кондиционера так и делают. За процедуру деньги конечно берут, но за сам хладагент нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...