Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

У меня тоже проблема с кондеем, но немного другого характера.

мне пришлось снимать радиатор и разумеется стравливать фреон.

после установки радиатора ездил 2 месяца, пока не наступила жара.

поехал на заправку, сначала мне вакумировали систему, потом заправили.

Вроде все работает, холодит, но очень сильно шумит компрессор.

при больших оборотах двигателя рев как будто от электроперфоратора.

Подскажите в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вообще-то, включать шумящий компрессор нежелательно. может при заправке не вакуумировали или слишком долго ездили с разгерметизированной системой и силикагель осушителя воды набрал. компрессор от этого дела кончится сам, засрет всю систему и будет очень дорого и обидно - замена ТРВ, компрессора и промывка всей системы толуолом (ну не совсем толуолом). Ну второй вариант с рассыпавшимся подшипником на новой машине, которая вот только работала, а потом зашумела, можно не рассматривать. :ilove:

 

Включаем кондиционер, снимаем крышку с буквой L, и аккуратно давим на пимпочку.

Вот тут давления http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/8-...onstrukcii.html

"Заодно" менять ТРВ, ИМХО не стоит.

 

Хитрые спецы при заправке добавляют в контур присадочку, которая светится в ультрафиолете, потом УФ лампочкой по трассе, и место утечки светится.

если компрессор включается, значит фреон есть. хоть чуть-чуть, но давление создается. это не дает повода говорить о том, что его там достаточно для того, чтобы холодило. В любом случае - говорить не о чем, это все не гаражные методы ремонта, нужен блок манометров для диагностики.

 

У меня тоже с началом тепла оказалось, что кондиционер работает, но не охлаждает. Поехала на диагностику, сказали заклинило компрессор. В рекомендациях: "Заменить компрессор кондиционера и трубку от емкости хладагента". Подскажите, а можно заклинивший компрессор починить? Оченьуж дорого выходит его замена.

если кондиционер заклинило, то он будет именно заклинившим, то есть не будет вращаться и машина будет глохнуть при включении компрессора или ремень приводной гореть. если компрессор работает без особого шума, но давления нет, то он может быть просто испорчен - клапана лепестковые сломались или поршня задрало. в любом случае это на диагностику именно к кондиционерщикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы рискнул предположить избыток фреона и надо бы блок манометров подключить для диагностики. это самый простой исход. сложнее это уже датчик дефростера или датчик давления глючит.

 

Да, мне в сервисе сказали, что у меня было очень много фреона. Но после ТО проблема то не устранилась.

 

То есть советуете проверить давление в системе кондиционирования и при избытке спустить до нужного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, мне в сервисе сказали, что у меня было очень много фреона. Но после ТО проблема то не устранилась.

 

То есть советуете проверить давление в системе кондиционирования и при избытке спустить до нужного?

да, мне кажется, что на сервисе должны немного спустить давление по манометру. тем более, если они сказали сами, что перелив

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, мне кажется, что на сервисе должны немного спустить давление по манометру. тем более, если они сказали сами, что перелив

 

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил - еду с кондеем, жара, а из левого омывателя лобовухи пузырится вода. Может быть это конденсат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня заметил - еду с кондеем, жара, а из левого омывателя лобовухи пузырится вода. Может быть это конденсат?

это вариант шутки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не вариант, сам обалдел; притормозил, включил выключил омыватель, выключил кондей.

А м.б. это от жары и работающего двигла вода в трубочке омывателя попыталась закипеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фантазия буйная, а здравый смысл отсутствует. вода в трубочке греется, бачок греется, воздух в бачке расширяется. это законы физики. Кондей тепла под капотом дает самую малость, а связи с его конденсатом, который льется или на ноги пассажиру или под машину, ну нет никакой и вовсе. так что чуть меньше фантазий, чуть больше логики и ответ на поверхности. :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме читал, что температура на выходе должна быть 6-8 градусов, намерил 12. Термометр исправный, с окна снял, поднёс вплотную к решётке дефлектора. Что делать?

Ещё, на ходу кондей включается-выключается сам иногда, заметил зависимость от положения педали газа. Это баг или фича?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондей должен включаться-выключаться. это уже обсуждалось. а то, что воздух тепловат - программа минимум - чистка испарителя от грязи снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кондей должен включаться-выключаться. это уже обсуждалось. а то, что воздух тепловат - программа минимум - чистка испарителя от грязи снаружи.

испаритель - это тот, который перед радиатором охлаждения? у меня там, как бы сказать... не хватает пары рядов :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, это который в салоне. тот, который под капотом конденсор - его тоже мыть надо тщательно и регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фантазия буйная, а здравый смысл отсутствует. вода в трубочке греется, бачок греется, воздух в бачке расширяется. это законы физики.

 

 

Ты поумерь цветистость оборотов, товарищЪ питерский.

После остановки я решил долить омывателя (вода водопроводная) в бачек и открыв капот увидел, что с прошлого раза не закрыта была горловина, забыл.

Вот такие, мля, законы физики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты поумерь цветистость оборотов, товарищЪ питерский.

После остановки я решил долить омывателя (вода водопроводная) в бачек и открыв капот увидел, что с прошлого раза не закрыта была горловина, забыл.

Вот такие, мля, законы физики.

Ну а кондиционер при чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не знаю; предположил, что "пузырение" из омывателя при работающем кондее может быть вызвано отводом из него конденсата.

(ну, что значит предположил - жара, кондей, Ленинградское шоссе, скорость в потоке примерно 60..80км\ч, случайно бросаю взгляд на низ лобовухи и вижу пузырящуюся так из омывателя водичку(!); первая мысль - самовключился нанос омывателя, нет, включил\выключил, не самовключился; что ещё тут у нас водичку может выделять? кондей! выключил его, пробрался до обочины, остановился и долил воды в пустой открытый омывательский бачек, помахал дворниками и поехал дальше. вот и вся фактура)

 

Наверное это оставшаяся вода из сгиба трубочки омывателя выталкивалась наружу раскалённым подкапотным воздухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2026f4fae75f.jpg

трубки кондея изолировать теплоизолоном - чтоб кондей не надрывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты поумерь цветистость оборотов, товарищЪ питерский.

После остановки я решил долить омывателя (вода водопроводная) в бачек и открыв капот увидел, что с прошлого раза не закрыта была горловина, забыл.

Вот такие, мля, законы физики.

радуйся и не серчай. нестандартный взгляд на вещи признак гения. цветистость оборотов прибавляет красок в этой жизни. а открытая горловина законов физики не отменяет. вода находится в капельнице, капельница нагревается ближе к форсункам, кроме того, форсунки выше, кроме того, лично мне неизвестно, есть ли на матизе клапан, который должен удерживать воду в трубочке. вот по результатам - ну куда не крути, пузырение из форсунки регулярное и частое явление.

бачок через "о" пишется, на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бачок через "о" пишется, на всякий случай.

 

Так не интересно, я стараюсь писать его через "Ё" :) .

Всем спасиб, сейчас и сам иронизирую над своими действиями на дороге и скоропалительными сообщениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так не интересно, я стараюсь писать его через "Ё" :) .

Всем спасиб, сейчас и сам иронизирую над своими действиями на дороге и скоропалительными сообщениями.

ну так я и говорю - гениально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из той форсунки всегда пузырится и вытекает при доливе бачка. А теплоизоляция трубок кондея - это мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
трубки кондея изолировать теплоизолоном - чтоб кондей не надрывался

 

продолжаю с нетерпением ждать объяснения, насколько теплоизоляция трубки низкого давления влияет на то, чтобы кондей не надрывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так не интересно, я стараюсь писать его через "Ё" :laugh: .

......

в суффиксах

1. Под ударением "о" ("бачок, бардачок)"), без ударения "ё"

2. Исключение - "ещё" :good: .... и исчо целая куча исключений (прим. моё)

.....

(С) Учебник Русского языка, 5 класс, учпедгиз, 1998 г.

 

продолжаю с нетерпением ждать объяснения, насколько теплоизоляция трубки низкого давления влияет на то, чтобы кондей не надрывался.

Объясняю. Нинасколько

Edited by Old_Falc

Share this post


Link to post
Share on other sites
(С) Учебник Русского языка, 5 класс, учпедгиз, 1998 г.

 

Да это, как раз, и не вызывает никаких сомнений! Всегда этот педгиз98 у меня в машине, под правой рукой (у меня автомат), остановит девушка красивая на Новосходненском вечером, а я ей сразу "Ну чО?! (или "чЁ?"), короче садится она и едем по адресу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и нас постигла проблема с кондеем...

Примерно неделю не пользовались, а вчера жена включила, а воздух как был теплый, так таким и остался...

Компрессор включается, ремень нормально натянут, регулятор подачи воздуха в салоне работает, но охлаждения нет.

Думаю, фреона мало, но что пугает - неделю назад кондей нормально работал, единственное - с наступлением тепла и началом пользования кондиционером мне показалось, что он стал гораздо чаще включаться/выключаться и работал более шумно, чем раньше...хотя - это мне могло просто показаться.

Кто-нибудь может подсказать адекватную контору по заправке, диагностике и ремонту кондеев в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...