Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

про это уже было, искать лень :friends:

смысл в том , что слетела трубочка слива конденсата. она как раз где-то там проходит

 

а вот наткнулся лови :crazy:

Если "потёк" кондиционер

 

читайте фак

Edited by pomeha78

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
про это уже было, искать лень ;)

смысл в том , что слетела трубочка слива конденсата. она как раз где-то там проходит

 

а вот наткнулся лови :crazy:

Если "потёк" кондиционер

 

читайте фак

С П А С И Б О!!!!!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены на машине (спарк) интересная штука произошла...

Едим, работает кондей, стало холодать, выключили... потом включаем а из вентиляционных отверстий нечто похожее на пар идет...

Один раз такое видел в самолете в ИЛе...

Это что такое???

Share this post


Link to post
Share on other sites
У жены на машине (спарк) интересная штука произошла...

Едим, работает кондей, стало холодать, выключили... потом включаем а из вентиляционных отверстий нечто похожее на пар идет...

Один раз такое видел в самолете в ИЛе...

Это что такое???

Либо разгерметизация фреона, либо это пар от перемешивания холодного и теплого воздуха с большой влажностью. Если все-таки разгерметизация, то это плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! Расскажу свою историю про не работающий кондиционер. Машину покупал в Инкоме, зимой поэтому кондей стал включать уже к концу гарантии на него т.е ближе к 20 тысячам. Пробег у меня бежит быстро т.к машину использую для работы. При равномерном движении кондей работает нормально, встав в пробку через 10 минут начинает дуть теплый воздух, в сильную жару повышается температура двигателя, и машина начинает неровно работать и глохнуть при включении компрессора (А это как раз следствие повышения давления до такого состояния что уже компрессор даже прокрутиться не может). Приехав первый раз в Инком подтянули ремень и сказали что все будет ок, во что сразу не верилось. Проблема не исчезла, и через пару дней я был опять у них. При диагностике выявили повышение давления до критических значений, и сказав что надо менять какой то клапан оставили машину, после его замены ничего не поменялось. После разобрали всю систему, промыв радиатор снаружи, продув все трубки, сказали что плохо дуется в радиатор, но значения этому не придали, перезаправив его таким образом несколько раз стало немного лучше, он перестал отсекать и давление было хоть и высокое но стабильное. В пробках стал дуть прохладным но не настолько чтоб в жару от него был толк. Приехав в третий раз они уже разводили руками и говорили что они не знают что с ним делать, притом дочинив его до состояния в котором он находился первоночально направили меня в какой то спец. сервис по кондеям. Приехав туда вышел типа умный дядя полил из бутылки на радиатор (Давление соответственно упало) и сказал что все работает ок, только не хватает охлаждения радиатора т.к. между радиатором кондея и сис-мы охлаждения очень большая щель которая в других машинах закрыта и весь воздух от вентилятора уходит туда, посоветовав мне ее заткнуть он удалился, на мой вопрос почему на других матизах побывавших в Инкоме затыкать ничего не надо он не ответил. И вот приехав в четвертый или в пятый раз в Инком я сново оставил машину, неделю они спорили между собой уже на уровне руководства надо ли затыкать им щель или нет, вконце концов заткнули ничего не изменилось! Сегодня позвонили и сказали что будут менять радиатор т.к возможно дело в нем. В общем Вот так все лето я чиню на новой машине кондей и конец этой истории еще помоему не скоро проехал за время ремонта еще тысяч 6, вот на улице похолодает и все починиться само. Да при разборе машины забыли прикрутить передние поворотники к пластиковой панели над бампером, затянуть шланги воздушного фильтра, и уже дома заметил что на этой панели с поворотниками трещина пошла, видимо после их вмешательства. Но увидел ее уже слишком поздно. Так что на все что способны в Инком Авто на Огородном 9 это сделать ТО часов за 5, поменяв масло и фильтры побрызгать на все уплотнители смазкой как будто я на машине лет 100 ездить буду и содрав за это как будто они сделали это на лексусе а то и больше. Все они много курят, говорят, едят, но мало делают. Если когда нибудь решу проблему отпишу в чем была причина.

Edited by Nikolay

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: тоже слетела трубка слива конденсата, соответственно под ковриком пасажира - сыро. Трубку надел, а как воду от туда высушить?. Сама собой наверное долго испаряться будет, т.к. у нас уже лето заканчивается, да еще и под резиновым ковриком. Кто как делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня загремел подшипник шкива компрессора. Можно ли его поменять не снимая самого компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! У меня загремел подшипник шкива компрессора. Можно ли его поменять не снимая самого компрессора?

 

Нет нельзя, нужно снимать компрессор, стравливать фреон, с компрессора снимать шкив и муфту, разобрать компрессор и выдавить подшипник.

Только в сервисе. Но еслируки есть, то можно и дома в дисках и с небольшим прессом. И несколько съемников. При этом после разборки а потом сборки промыть всё спиртом. Чтобы устранить лишнюю влагу. Также не забыть закупорить после демонтажа все отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял, наконец-то, гремевший подшипник шкива во "Freezere", вся работа с диагностикой, проверкой герметичности, снятием-установкой компрессора, перепрессовкой подшипника, заправкой фреоном и маслом вышла в 7700 руб. Дороговато конечно, но за работу этих ребят можно не беспокоится. Они, кстати дают гарантию на свои работы 6 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, всем! Нас с Мотькой постигло несчастье. :yahoo: Машинка 2006 г. пробег 41800. Прошлым летом с кондеем откатались без проблем. За зиму к сожалению включала всего несколько раз, оказывается надо было гараздо чаще. С началом тепла включила, а оттуда только теплый воздух. В сервисе сделали диагностику. Сказали, что пересохли прокладки и утечка из радиатора. Просчитали грядущий ремонт. Получилось в районе 16000 р. Мастера посоветовали прикупить рабиатор и трубки на стороне не родные. Сказали, что будет дешевле. Вопрос, была ли у кого такая ситуация и где можно купить.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
....пересохли прокладки и утечка из радиатора. ...

Знать бы ещё какие прокладки и как определяли утечку из радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, опять начались проблемы с кондеем. Не жжот :)

Все гудит, но не охлаждает. Когда в прошлом году заправлял после ремонта, холодить начал хуже, чем "как новый". Мастера сказали, что надо клапан заменить и все будет в порядке. Они имели ввиду клапан №3 http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...amp;model=matiz ?

Я правильно понял, что он установлен внутри кожуха испарителя? Кто-нибуть самостоятельно менял клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все гудит, но не охлаждает.

ИМХО: клапан №3. Хуже холодить из-за него может, а совсем не холодить - это врядли. Больше похоже, что фреон сбежал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО: клапан №3. Хуже холодить из-за него может, а совсем не холодить - это врядли. Больше похоже, что фреон сбежал.
Я тоже думаю, что сбежал. Только, вот не понятно откуда. Его в прошлом году как раз заправляли. Просто думаю, что надо заменить сразу клапан, что бы два раза не заправлять потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Граждане, опять начались проблемы с кондеем. Не жжот :)

Все гудит, но не охлаждает. Когда в прошлом году заправлял после ремонта, холодить начал хуже, чем "как новый". Мастера сказали, что надо клапан заменить и все будет в порядке. Они имели ввиду клапан №3 http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...amp;model=matiz ?

Я правильно понял, что он установлен внутри кожуха испарителя? Кто-нибуть самостоятельно менял клапан?

 

То что вы указали это ТРВ, а клапан скорее всего заправочный...

Можете открутить с него крышечку и нажать на нипель, если немного зашипит, значит фреон на месте. Клапан под капотом на шлангах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что вы указали это ТРВ
Да, разговор был об замене ТРВ.
а клапан скорее всего заправочный...
Не понял.
Можете открутить с него крышечку и нажать на нипель, если немного зашипит, значит фреон на месте. Клапан под капотом на шлангах.
Их там несколько. Что-то в районе 3-х штук. Когда заправляют одевают все 3 шлагна, для контроля давления что-ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаем кондиционер, снимаем крышку с буквой L, и аккуратно давим на пимпочку.

Вот тут давления http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/8-...onstrukcii.html

"Заодно" менять ТРВ, ИМХО не стоит.

 

Хитрые спецы при заправке добавляют в контур присадочку, которая светится в ультрафиолете, потом УФ лампочкой по трассе, и место утечки светится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Включаем кондиционер, снимаем крышку с буквой L, и аккуратно давим на пимпочку.

Вот тут давления http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/8-...onstrukcii.html

Страница не найдена
"Заодно" менять ТРВ, ИМХО не стоит.

Хитрые спецы при заправке добавляют в контур присадочку, которая светится в ультрафиолете, потом УФ лампочкой по трассе, и место утечки светится.

Что значит заодно? В прошлом году сказали, что поменять надо. Про присадку знаю, кстати, должны были с ней залить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже думаю, что сбежал. Только, вот не понятно откуда. Его в прошлом году как раз заправляли. Просто думаю, что надо заменить сразу клапан, что бы два раза не заправлять потом.

Заправлять так можно вечно. Утечку надо найти и устранить

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже с началом тепла оказалось, что кондиционер работает, но не охлаждает. Поехала на диагностику, сказали заклинило компрессор. В рекомендациях: "Заменить компрессор кондиционера и трубку от емкости хладагента". Подскажите, а можно заклинивший компрессор починить? Оченьуж дорого выходит его замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда можно. смотря что сомалось. поищите сервисы специализирующиеся на кондиционерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, тоже возникли проблемы с кондиционером.

 

Купил Матиз неделю назад, буквально на 3-4 день при прогретой машине кондиционер перестает нормально работать - включается-выключается, включается-выключается. Каждые 0.5 секунды. Если кондиционер включить при холодной машине, то все норм, пока не прогреется. Пару раз включал при езде, такая же проблема, и при включении-выключении дергается машина, такое чувство, что заглохнет сейчас. Съездил на первое ТО, сказали что никакого брака нет, "Вы что то сами там сделали...мы там подкрутили, все будет норм". В общем поработал он у меня день, и опять та же проблема.

 

Может кто то сказать, в чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы рискнул предположить избыток фреона и надо бы блок манометров подключить для диагностики. это самый простой исход. сложнее это уже датчик дефростера или датчик давления глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...