Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

Люди, помогите!!!!

Месяц назад перестал работать кондей, нажимаешь на кнопку и тишина... потом обратила внимание, что и обдув ваще не пашет, то есть никакой воздух в салончик не поступает :yahoo: . Пришла в ужас- неужели придется ехать в сервис (не могу я без пупса ни дня)! Потом, от скуки на все руки, залезла под капот (зрелище не для слабонервных-гусары молчать!) и поменяла сгоревший предохранитель (что-то типа "обдув радиатора" ну не помню я!), через пару дней осень нас опять порадовала теплом и возможностью воспользоваться кондеем, заработал, часа через два при повторной попытке воспользлваться благами цивилизации- та же проблема. Ну я их закупила 20 шт. и катаюсь до ТО-оно у меня в ноябре. На тепло пока включать не пробовала, боюсь. А еще дня два назад шуметь начал, когда на обдув стекол стоит, будто трещетка на колесе велосипеда, только, ура, тише во много раз.

Какой именно предохранитель меняли? Какой номинал (число на предохранителе), цвет?

Позиция предохранителя (например "второй сверху" или "третий справа"). Там два ряда предохранителей, один вертикальный, второй горизонтальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поменяла я предохранитель второй сверху в крайнем правом ряду желтого цвета 20-ка. (я сначала инструкцию по эксплуатации прочитала, по-моему, там что-то про обдув радиатора написано было)

Как думаете, это не смертельно? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1935-1160575032_thumb.jpg

Если вы меняете предохранитель Ef6, то это проблема в электродвигателе вентилятора отопителя либо в вариаторе (добавочном сопротивлении). Вполне может быть из-за мусора попавшего в крыльчатку вентилятора (что механически мешает ее вращению). Постоянной заменой предохранителей можете угробить электродвигатель. Рекомендуется снять электродвигатель и почистить крыльчатку. Эксплуатация нежелательна.

Если вы меняете предохранитель Ef15, во-первых там стоит 30 амперный - возможно перепутаны номиналы и при установке "правильного" все станет на свои места. Если номинал правильный а перегорает всеравно, то проблема в вентиляторе радиатора охлаждения - эксплуатация кондиционера КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА до устранения неисправности. На отопитель оказывать влияния не должен, но есть опасность перегреть двигатель автомобиля.

И в том и в том случае проблема может быть устранена техническиграмотным человеком, если техника не ваш конек, рекомендую обратиться в сервис не откладывая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, горит у меня F15, стояла там у меня изначально 20-ка, на нее и меняю, а что, перепутали при установке что-то? Кстати, на обогрев вроде не влияет, по крайней мере уже давно не горел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, горит у меня F15, стояла там у меня изначально 20-ка, на нее и меняю, а что, перепутали при установке что-то? Кстати, на обогрев вроде не влияет, по крайней мере уже давно не горел.

Когда будете проходить очередное ТО, пусть проверят электровентилятор радиатора, и его силовую цепь. Обязательно обратите их внимание на эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

Приобрел недалече как пару недель назад подержанную Матизку 2002 г.в. с кондеем. Все исправно дует и холодит.

При тестовых включениях после покупки проблем замечено не было, но после продолжительной работы, из-за жары на прошлой неделе, от кондиционера после выключения начинает пахнуть "тухлыми тряпками".

Если его не включать - все ОК. При работе кондея запах тоже не напргает, но после выключения через 15-20 минут работы, из вентиляции начинает пахнуть отнюдь не розами. :(

По другим ИНО с кондеями знаю, что надо бы чистить воздушный фильтр и дренаж кондея, но как это делать на Матизке не знаю и потому прошу помощи у аудитории.

Edited by Dimka_Piter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimka_Piter, поздравляю с покупкой!!! :clapping:

Салонный фильтр в системе кондиционирования Матизки,к сожалению, не установливается заводом-изготовителем.

 

"Неприятный запах из Кондиционера. как с ним бороться?

 

В жаркий летний день садишься в машину и быстро включаешь спасительный кондиционер. И тут же морща нос, начинаешь открывать окна. В нос ударяет неприятный запах опрелости, вместо живительной прохлады.

Неприятный запах кондиционера – не такое уж редкое явление, хотя, как ни обидно иногда слышать, зависит оно от хозяина автомобиля. Причина тому – образование бактерий на алюминиевых рёбрах внутреннего испарителя. Как правило, это следствие неопрятного содержания автомобиля (пыли в салоне, наличие окурков, пепла, остатков пищи и т.д.), а также проблемы с отводом конденсата (воды) из испарителя.

 

Напомним, что при исправной системе отвода конденсата вода вытекает из испарителя при работе кондиционера. А количество воды зависит от влажности воздуха.

 

Если запах появился, то нужно своевременно принять меры к его устранению. Во многих магазинах, где продаётся автомобильная косметика, имеются комплекты с аэрозолью, уничтожающей бактерии, приводящие к запаху. В любом случае, обратившись в фирменный технический центр, вы получите рекомендацию, как избавиться от этой неприятности.

 

Проблема в том, что в запущенных случаях данная «аптечка» уже не эффективна и единственный выход – полная разборка испарителя и его дезинфекция в хлорированной жидкости.

Но уж если и хлор не справился, то приходится заменять инфицированный испаритель на новый – операция недешёвая и трудоёмкая.

Поэтому дешевле и приятнее содержать машину в чистоте, отказавшись от курения и хранения пищи в салоне.

 

Но это уж, кому что по вкусу."

 

www.cardir.ru/download/61-70/64_zapah_condicionera.doc

Edited by pavlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
По другим ИНО с кондеями знаю, что надо бы чистить воздушный фильтр и дренаж кондея, но как это делать на Матизке не знаю и потому прошу помощи у аудитории.

Поздравляю с приобретением.

Более подробно насчет чистки кондея воспользуйся поиском на этих страничках:

Технический форум > Салон

Технический форум > Дополнительное оборудование

К сожалению кондея не имею, читал соответсвующие темы "сквозь пальцы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Пользовался SP5152 STEP UP AIR CONDITIONER CLEANER & DISINFECTANT

Пенный очиститель автокондиционера STEP UP, правда превентивно :clapping: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо огромное за подсказки, обязательно попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как оным пользоваться? у мня тож воняет однако

 

хотя я не курю и не оставляю остатки пищи в автомобиле

мож конденсат не выходит куда нада? как проверить тада?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насть там на банке очень подробно всё расписано.

а конденсат уж сама посмотри. откуда ж мы знаем где у тебя там сливная трубка, кстати в неё и надо будет пшикать эту фигню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче я использовал SP5152 STEP UP AIR CONDITIONER CLEANER, делал так, снял бардачёк, вентилятор печки, обматав тряпкой шланг, воткнул в испаритель через отверстие вентилятора (тряпка для того чтобы пена назад не вылазила) и вдул примерно половину балона. Вынул шланг тряпка осталась, вставил шланг в отверстие для слива конденсата и вдул остатки до конца, а дальше по инструкции. Все действия проводил внутри авто, яма не нужна. До этого пользовался ХАДО ни хрена не помогло, а сейчас вроде ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыла всёwacko2.gif, вообщем не знаю где спросить. Уверена что про это уже сто раз писали. Не нашла. :oops:

Вообщем после работы кондиционера всегда лужа на пассажирском коврике. Наверно так не должно быть? Подскажите, как лечить больного? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые пока нет возможности послушать механику с кондером чужую, по этому несколько вопросов.

1. для нормальной динамики при включенном кондере на кокой скорости какая передача?

2. насколько сильно увеличиваться расход ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, а ведь это ненормально, когда в пробке с работающим кондером движок начинает греться?

 

Ездила с данной проблемой к инкомовским мастерам. Они подключили трубки какае-то , замерили что-то (простите, тетку, не сильна в технических подробностях, да и мастера на мои вопросы, что они творят с машиной, как-то невнятно отвечали) и сказали, что давление в системе нормальное, фреон в наличии, хз почему греется. Промыли радиатор кондиционера. Стало лучше. В дождь все отпотевает, холодит. Все было ок, пока опять не настала жара.

 

В такую жарищу я кондер сразу не включаю, еду мин 5-10 с открытыми окнами, проветриваю салон, потом врубаю кондер. Да, холодит, при езде по городу со скоростью 50-60 км/ч - все норм, как только встаю в пробку - через 5 мин стрелка датчика температуры двигателя встает ровно в вертикальное положение. Воздух идет прохладный, но не холодный. Дальше развиваться событиям на позволяла, ибо страшно.

Электромуфта включается, и вообще машинкин ведет себя как обычно, только греется. Отключаю кондер - все приходит в норму, хоть по городу летай, хоть в пробке стой.

 

Машине год, пробег 20 тыс. км. ТО прошла месяц назад. Что делать?

 

И еще у нас трабл (правда, не в том разделе пишу, муть какая-то у нас с электрикой, но все-таки. Если что - перенесите). Если помните, я писала о пищании-свисте из-под капота.

Оказалось, что звук издает динамик сигналки. Такое впечатление, что-то замыкается, и появляется этот писк. Причем тональность писка с увеличением/уменьшением оборотов меняется. Инкомовские чудики тоже только руками развели, сказали, что могут отрезать нафиг этот динамик, если он так меня озлобляет.

Писк я лечу выключением зажигания, или же подскок на кочке избавляет меня от звукового сопровождения.

А недавно ехала впотьмах и заметила, что когда моть пищит, у нас пытается гаснуть ближний свет, и бибикалка как-то хрипло начинает бибикать, как будто батарейки сели.

Глюк не постоянный. Чем лечить?

Ищу вменяемого электрика, в инком больше ни ногой. Ни колесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди добрые пока нет возможности послушать механику с кондером чужую, по этому несколько вопросов.

1. для нормальной динамики при включенном кондере на кокой скорости какая передача?

2. насколько сильно увеличиваться расход ?

1. у меня примерно +10 к тому что без кондера

2. на ХХ по показаниям БК +0,5 литра в час, в движении если по пробкам то где-то +1 литр на 100 км, по трассе существенного увеличения расхода не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ, а ведь это ненормально, когда в пробке с работающим кондером движок начинает греться?

 

А вы регулятор забора воздуха в какое положение ставите? При работающем кондере надо рециркуляцию (изнутри) включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы регулятор забора воздуха в какое положение ставите? При работающем кондере надо рециркуляцию (изнутри) включать.

 

когда как.

Вообще, я считала, что положение этой задвижки не сказывается на работе кондера. Рециркуляцию включаю, когда салон остыл, а снаружи сильно жарко. Ведь проще охладить более прохладный воздух внутри, чем более горячий снаружи. И в пробках-туннелях тоже включаю, чтоб выхлопами не дышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь проще охладить более прохладный воздух внутри, чем более горячий снаружи.

 

:) ну вот сами же пишете "проще", а вдруг он перегревается потому что ему не просто справиться с жарким воздухом извне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип работы кондея во всех машинах практически одинаков,и правила его использования такие же:

1.если машина нагрелась на солнце,открыть окошки и проветрить,уравнять температуру с улицей,

2.для более быстрого охлаждения салона закрыть забор воздуха с улицы,т.е. включить РЕЦИРКУЛЯЦИЮ

3.после охлаждения салона рециркуляцию отключить,кислород то нужен для дыхания :)

 

А вот причин ухудшения работы много и разные

 

-недостаток фреона (малое давление)-где-то уходит

-избыток фреона (срабатывает датчик высокого давления в системе)-перезаправили при диагностике-ремонте

-забит снаружи грязью радиатор кондиционера и (или) радиатор двигателя

-"зарос" грязью испаритель кондея -тот который холодит -он в салоне

-ну и редко но бывает неисправность ресивера-осушителя и самих датчиков

-пробуксовка ремня компрессора кондея(то же редко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь день ездила по жаре с включеным кондеем, приезжаю - на коврике под пассажирским сиденьем лужа. :friends:

Накапало из сопла( из которого воздух в ноги дует). На запах, цвет, вязкость (на вкус не пробовола) - вода. Потом ездила без кондея - СУХО!

Это просто конденсат? Или дело хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...