Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

Господа, вы как я посмотрю уже сами запутались и в терминах, и в выводах :D :D . Да, Сергей, в подавляющем большинстве случаев КПД системы кондиционирования (т.е. отношение забираемого в единицу времени количества теплоты к затрачиваемой на это мощности) действительно падает при увеличении разности температур, а во эффективность... ну тут что под этим подразумевать, но во всяком случае далеко не всегда это есть КПД, как и не всегда есть и забираемая тепловая мощность. Скорее имеет смысл говорить интегрально о системе кондиционирования и вентиляции салона, и о том, что при рециркуляции в салоне будет холодней, и все! :? :)

Теперь про герметичность салона. В салоне любого авто всегда делаются вытяжные каналы. Да и просто щелей (у тех же заслонок) и отверстий достаточно, чтобы по крайней мере при движении салон вентилировался в достаточной степени. Так что отравление продуктами собственного дыхания точно не грозит. Ну если, конечно, этот салон не набит народом с выхлопом изрядно выпитого вчера :) :D

Я ни в чём не запутался.

Простой тест для учеников средней школы.

Возьмём обезличенное авто с кондиционером.

Подадим на кондиционер РОВНО киловатт энергии (можно 2,как скажете)

1. Поместим авто в +50

2. Поместим авто в +20

3. Поместим авто в +20 и закроем заслонку.

Задачу поставим простую - охладить салон.

Кто справится с этим быстрее? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Езжу всегда с закрытой заслонкой ... . Пока не умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут случайно нашел немного про кондиционеры:

www.freezer.ru

Мож кому пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы и дали, походу всем (да и мне бы не мешало) покурить учебник физики...

При чем тут КПД вобще? Эффективность с КПД вообще на разных концах сидять. КПД скорее будет выражать количество затраченного топлива на снижение температуры, не более того. а вот эффективность - это ваша желаемая температура - типа может или не может держать при внешних разных условиях.

Открытая и закрытая заслонка по большому счету на КПД не влияют, ну если влияют, то очень незначительно, перепады температур в десятки градусов? фигня!

пойду искать курево....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вы и дали, походу всем (да и мне бы не мешало) покурить учебник физики...

При чем тут КПД вобще?

 

Вот и я о том же....

 

Открытая и закрытая заслонка по большому счету на КПД не влияют, ну если влияют, то очень незначительно, перепады температур в десятки градусов? фигня!

пойду искать курево....

 

Сходи. А придёшь - поговорим об эффективности кондиционера ;)

Кстати,что там с задачкой? Какой,говоришь,авто охладит салон до +10 быстрее? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сходи. А придёшь - поговорим об эффективности кондиционера :)

Если эффективностью считать скорость охлаждения или максимальное охлаждение салона- ты прав. Но это "бытовое" определение. Для меня как инженера (хоть и в прошлом ;) ) эффективность это или КПД или уж на худой конец максимальная разница температур на входе и выходе системы. И в обоих ЭТИХ смыслах ты не прав.

На сём присутстствие в этой ветке заканчиваю, поелику обсуждение закольцевалось на уровне "сам дурак" и стало неинтересно. :)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езжу всегда с закрытой заслонкой ... . Пока не умер.

А я в армии в противогазе кросс бегал. ;) Тоже не умер :) но и удовольствия не получил :)

 

Но на мой, личный никому не навязываемый взгляд при закрытии заглушки воздух в матизе уже минут через пять становится слишком спёртым... Поэтому пользуюсь ей только когда надо быстренько осушить салон- а потом опять дышу внешним воздухом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если эффективностью считать скорость охлаждения или максимальное охлаждение салона- ты прав. Но это "бытовое" определение.

 

Заметь,слово КПД я ни разу не произнёс. Мы всё время говорили об эффективности

И применительно к самой эксплуатации кондиционера в автомобиле нам всем важен именно этот показатель - в переводе на бытовой язык - как можно быстрее охладить салон.

 

На сём присутстствие в этой ветке заканчиваю, поелику обсуждение закольцевалось на уровне "сам дурак" и стало неинтересно. :)

Досвидос! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если об этой эффективности идет речь то ответ (если еще мессажку не исправили) последний - то есть с мин температурой внешки и закрытой заслонкой.

А вот если КПД - то самая горячая внешка и открытая заслонка.

Тут и курить то нечего.... Пеши есчо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем мне править?

Осталось дождаться от Сергуньки формулировки КПД кондиционера ;)

Потому как,похоже,вы путаете идеальную тепловую машину с кондиционером. Подсказка - хладоген (фреон) забирает тепло из салона (испаритель) и отдаёт его окружающему автомобиль воздуху (радиатор). Чтоб он это тепло успешно отдавал , крайне желательно,чтобы этот окружающий воздух был холоднее хладогена :) :) :D

НЕ зря электровентилятор ставяят перед радиатором :)

 

http://www.osanna.ru/cond_title.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если об этой эффективности идет речь то ответ (если еще мессажку не исправили) последний - то есть с мин температурой внешки и закрытой заслонкой.

А вот если КПД - то самая горячая внешка и открытая заслонка.

Тут и курить то нечего.... Пеши есчо.

Не определяют КПД для кондиционеров в том понятии, в котором определяют для тепловых машин. Тогда бы получилось что КПД кондиционера равен нулю, т.к. вся затраченная на привод компрессора энергия в конечном итоге переходит в тепловую. Вместо этого используют характеристику Коэффициент производительности, (Вт/Вт), отношение забираемой испарителем тепловой мощности к мощности, затрачиваемой на привод компрессора. У хороших моделей данный коэффициент достигает трех единиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Коэффициент производительности, (Вт/Вт)... коэффициент достигает трех единиц....
Ничего раскурил Коллинз учебник!

То есть идеальный кондей с коэффициентом в бесконечность. Тогда КПД действительно нулевой при коэффициенте в трешник.

КПД можно определить для любого механизЬма, было бы желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня этот звук прогрессировал, был почти постоянным и дошло до того, что только перегазовка от него избавляла. Мне подтянули ремень на 20 тыщах и я забыл про такой звук. Но источник звука был точно установлен. На 30 тыщах поменяли ремень при ТО. Внешний вид нормальный. Прошел бы еще столько же. Подшипники живы :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак совсем забыл отписаться - дело в банальном прохранителе! причём штуки 2-3 сгорели а вот третий (купленный в другом месте) - прекрасно переносит включение кондея! кстати для интересу (т.к. подумалось, а вдруг подделка и плавкая вставка там от "балды", ампер так на 80) менял предохранитель на другой - работает... (нужный должен быть кстати 30А)

 

Склонен считать что предохранители были фуфлыжные... замечу один или два из сгоревших - те что были в комплекте с авто... странно короче.

 

Относительно же слышимого странного звука - думаю что кондей просто так и включается.. просто этот звeк разбавлялся/глушился включающимся вентилятором... ну и я этот лязг просто не слышал.. жаль не у кого из знакомых нет матиза... послушал бы.

 

если кто то имеет возможность вынуть предохранитель на вентилятор охлаждения (в подкапотном блоке) и повключать-повыключить НЕдолго кондей, при этом послушав звуки, да потом еще и охарактеризовав - отписать сюда о услышаном - было бы прелесть ))) вон у Palmman вообще КПК с собой всегда... :crazy: и модель совпадает вроде ))

 

на всякий: только НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ кондей надолго работать без предохранителя вентилятора ибо температура будет потихоньку подниматься - что в итоге черевато, ну а включить выключить несколько раз послушав звук- вполне безопасно..

Edited by Женя Северский

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении кондея слышен лязг включения эл.муфты, затем компрессор работает БЕСШУМНО. Если при работе кондиционера появляется шум от компрессора - это ненормально!

При работе компрессора без вентилятора давление поднимается до опасных значений за несколько секунд (для Матиза и 90% других авто за редким исключением).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, помогите!!!!

Месяц назад перестал работать кондей, нажимаешь на кнопку и тишина... потом обратила внимание, что и обдув ваще не пашет, то есть никакой воздух в салончик не поступает :( . Пришла в ужас- неужели придется ехать в сервис (не могу я без пупса ни дня)! Потом, от скуки на все руки, залезла под капот (зрелище не для слабонервных-гусары молчать!) и поменяла сгоревший предохранитель (что-то типа "обдув радиатора" ну не помню я!), через пару дней осень нас опять порадовала теплом и возможностью воспользоваться кондеем, заработал, часа через два при повторной попытке воспользлваться благами цивилизации- та же проблема. Ну я их закупила 20 шт. и катаюсь до ТО-оно у меня в ноябре. На тепло пока включать не пробовала, боюсь. А еще дня два назад шуметь начал, когда на обдув стекол стоит, будто трещетка на колесе велосипеда, только, ура, тише во много раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем помочь-то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в принципе интересует, доживу я до ТО или нет, а то меня тут напугали, что может все электрика накрыться медным тазом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня в принципе интересует, доживу я до ТО или нет

мда.... надеюсь что доживете :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще дня два назад шуметь начал, когда на обдув стекол стоит, будто трещетка на колесе велосипеда, только, ура, тише во много раз.

Листья попали. Где-то на форуме описывали как почистить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, помогите!!!!

еще дня два назад шуметь начал, когда на обдув стекол стоит, будто трещетка на колесе велосипеда.

 

это всего лишь мусор (веточки, листики) поиск по форуму подскажет как от них избавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ... :yahoo: Так я до ТО с ними доеду? или сгорит чо-нить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ... :D Так я до ТО с ними доеду? или сгорит чо-нить?

А что ТО? В ТО чистка отопителя не входит :wub:

ЗЫ. Тут в форуме спец по кондеям писал что из салона угробить кондей нельзя- наверно доездишь :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...