Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

Согласен...

Сенк за ссылку, со временем совсем засада сейчас... хмм возможно конечно но ведь радиатор стоит ПЕРЕД вентилятором... хотя если волной вентилятор наклонить то думаю возможен такой эфект, с виду у меня всё хорошо...

где в нём предахронители? :D

да нужно, нужно... а то перегреет еще...

 

вот несколько скриншотов.

 

...может помогут найти неисправность....

 

Удачи.

post-1112-1153306519_thumb.jpg

post-1112-1153306534_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
вот несколько скриншотов.

 

...может помогут найти неисправность....

 

Удачи.

 

спасибо! отличные скрины!

 

PS а где б такую софтинку скачать целиком? может исошничек кто нить выложит? сколько весит?

вообще что есть из каталогов по матизам? что лучшее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил следующий алгоритм:

 

1. Отсоединить разъем ветилятора и при заведенном двигателе и включенном кондее, посмотреть подается ли напряжение на вентилятор (проверить можно тестером или лампочкой на 12 вольт). Если подается, то значит сдох вентилятор.

2. Если не подается на него напряжение, то нужно смотреть предохранитель (местонахождение изображено постом выше). Если предохранитель перегорел, нужно его заменить и проверить работоспособность системы по пункту 1 (с отключенным вентилятором).

3. Если после замены предохранителя появилось напряжение на разъеме вентилятора (если нет см. п.4), нужно подсоединть вентилятор и убедиться что он крутится. Если все же некрутится, то нужно снова глянуть на предохранитель и если он снова окажется сгоревшим: значит в вентиляторе межвитковое замыкание и его (вентиль) нужно менять.

 

4. Напряжения нет: дело плохо. Нужно смотреть реле или проводку. А это уже долгая история.......

 

Надеюсь помог своим примитивным алгоритмом :D

 

И еще забыл добавить по поводу каталогов: самое лучшее это английский сервисманул (ссылочку можно найти здесь в форуме). То, что сейчас продается на дисках с русским переводом, это полный бред. Там очень много недочетов и ошибок!!!!!!

Edited by jon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка в чем, есть матиз, есть в нем кондер, включаю кондер включается компрессор и вентилятор, потом после минуты "прогревачного режима" шум понижается, дует слегка прохладный воздух, при нажатии газа или езды шум повышается, как-будто что-то типа вентилятора сново включилось, но это сто пудов не вентилятор охлаждения, это нормально или это неисправность и может именно поэтому такая фигня которую я опишу ниже? При езде дует воздух прохладней чем когда стоишь на месте, но вопрос вот в чем, машине всего 2 месяца но кондер работает очень слабо, делал диагностику говорят все ок нигде ничего ни течет. Может ли кондер быть не заправлен если машине 2 месяца от роду? Могли продать ее с незаправленым кондером ибо при солнце и температуре 20-25 градусов он практически не эффективен, только под вечер когда солнце скрывается. И вот я тута прочел что все это может быть из-за радиатора зассоренного, вопрос: Как его чистят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фишка в чем, есть матиз, есть в нем кондер, включаю кондер включается компрессор и вентилятор, потом после минуты "прогревачного режима" шум понижается, дует слегка прохладный воздух, при нажатии газа или езды шум повышается, как-будто что-то типа вентилятора сново включилось, но это сто пудов не вентилятор охлаждения, это нормально или это неисправность и может именно поэтому такая фигня которую я опишу ниже? При езде дует воздух прохладней чем когда стоишь на месте, но вопрос вот в чем, машине всего 2 месяца но кондер работает очень слабо, делал диагностику говорят все ок нигде ничего ни течет. Может ли кондер быть не заправлен если машине 2 месяца от роду? Могли продать ее с незаправленым кондером ибо при солнце и температуре 20-25 градусов он практически не эффективен, только под вечер когда солнце скрывается. И вот я тута прочел что все это может быть из-за радиатора зассоренного, вопрос: Как его чистят?

поиск рулит.

 

пошукай по форуму, было одно сообщение, что при низких оборотах компрессор кондишна отключается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порыскал, нашел немного, но!

Я так и не нашел ничего на вопросы:

 

Могли ли продать машину с плохо заправленым кондером?

Как производить чистку радиатора кондера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Порыскал, нашел немного, но!

Я так и не нашел ничего на вопросы:

 

Могли ли продать машину с плохо заправленым кондером?

Как производить чистку радиатора кондера?

 

ты что купил? ВАЗ?

машине всего два месяца!!! какие могут быть вопросы по заправке кондиционера и прочистке радиатора?

люди по 100тыкм наезжают и не знают о таких вещах :)

 

не парься, не думаю, чтобы с новой машинкой были бы большие проблемы....

 

ps кстати, для решения таких практических проблем некоторые пользуясь случаем приезжают на дэушные тусовки и там разбирают технические вопросы.:D

если машинка на гарантии, то можно ещё и в сервис обратиться (только бы хуже не стало после этого):D:):D

Edited by Denis & Alina

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей у нас категорически завязан на обороты двигателя, и на ХХ практически не холодит- так, типа для проформы чуть охлаждает :)

Хочешь чтобы сильно холодило- езжай на пониженной или просто быстро :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могли ли продать машину с плохо заправленым кондером?

У меня новый матиз оказался с незаправленным кондиционером :) . Машина была куплена в марте этого года, я включала кондиционер, компрессор включался, а вот что он совсем не охлаждает, заметила только в конце апреля, когда стало жарко. Поехала в Автомир, провели диагностику - что-то где-то оказалось не закручено, поэтому весь фреон вытек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондей у нас категорически завязан на обороты двигателя, и на ХХ практически не холодит- так, типа для проформы чуть охлаждает :)

Хочешь чтобы сильно холодило- езжай на пониженной или просто быстро :D

Всё он холодит! Задвижку закрывать надо! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё он холодит! Задвижку закрывать надо! :D

Это которая на внутреннюю циркуляцию переключает? Нафиг. Пока можно дышать без противогаза- закрывать не буду. Вот ещё- собственной углекислотой дышать! :)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что же вы хотите, он же должен успевать охлаждать ттот горячий воздух который вы с улицы забираете, но поскольку маленький есс-но не успевает!

когда задвижка закрыта кондер работает гораздо эффективнее, что в обсчем-то логично...

Edited by Qwerty

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это которая на внутреннюю циркуляцию переключает? Нафиг. Пока можно дышать без противогаза- закрывать не буду. Вот ещё- собственной углекислотой дышать! :)

Товарисч!Вам точно надо RTFM ! :D :D

Как пользоваться кондиционером.

А так же учебник физики за...ммммм.... 8-й,кажется,класс. Про углекислоту хи-хи. Матиз - не подводная лодка. Он не герметичен :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарисч!Вам точно надо RTFM ! :D :)

Как пользоваться кондиционером.

Не указывайте мне что делать и я не скажу куда вам идти (С)рунет

А по делу- для начала после RTFMа малька подумай. Не поможет- повтори :)

Потому как FM (в отличие от некоторых) не обязывает закрывать заглушку. Хотя и говорит что будет холоднее :?

А герметичность у Матиза (в отличие от тазиков) достаточная чтобы воздух при закрытой заглушке быстренько превращался в дыхательную смесь. :D А ежели у вас не так- надо проверять как двери прилегают :D

А ещё полезно сделать RTFM о влиянии кислородного голодания на аварийность :D Так, для обсчего развития :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда задвижка закрыта кондер работает гораздо эффективнее, что в обсчем-то логично...

:)

Работает он менее эффективно (за какой там класс товарисч парой постов выше велел физику курить? :) ) потому как разница температур меньше и соответственно КПД падает :D

Зато более ЭФФЕКТНО :D потому как в салоне будет холоднее :D Но мне лично свежий воздух дороже. А для холодка я лучше побыстрее поеду :?

P.S. Не обижайтесь, pls! Русская языка действительно великая и могучая, а человек чуть выше открывший для себя то что я давно уж и забыл задал тон :D :)

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не указывайте мне что делать и я не скажу куда вам идти (С)рунет

 

Ой... Да ради Бога... :?

 

Потому как FM (в отличие от некоторых) не обязывает закрывать заглушку. Хотя и говорит что будет холоднее :)

 

Ой! Уже намечается прогресс,не заметил? :)

 

А герметичность у Матиза (в отличие от тазиков) достаточная чтобы воздух при закрытой заглушке быстренько превращался в дыхательную смесь. :D А ежели у вас не так- надо проверять как двери прилегают :D

 

[ внимательно слушает,домтаёт блокнот,записывает.. ] Да ты шо? УжОс-то какой! У тебя не Матиз,а подводная лодка! Вся такая герметичная,с 9-ю отсеками. Ну-ну... :)

 

А ещё полезно сделать RTFM о влиянии кислородного голодания на аварийность :D Так, для обсчего развития :)

 

[ падает со стула ] Голодал? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ падает со стула ] Голодал? :D

Не! Я ж заглушек не закрываю- не получается :D Если только за каким-нибудь СуперМазом покататься (задумчиво так :) )

Впрочем нет- не пойдёт. Потом салон от сажи отчищать... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D

Работает он менее эффективно (за какой там класс товарисч парой постов выше велел физику курить? :) ) потому как разница температур меньше и соответственно КПД падает :D

Зато более ЭФФЕКТНО :D потому как в салоне будет холоднее :D Но мне лично свежий воздух дороже. А для холодка я лучше побыстрее поеду :?

P.S. Не обижайтесь, pls! Русская языка действительно великая и могучая, а человек чуть выше открывший для себя то что я давно уж и забыл задал тон :D :)

:) :) :) :) :lol:

Эффективность кондиционеров зависит от перепада температуры, только..... с его увеличением она падает.

 

Как говорится - иди кури учебник физики ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пассажиров бронепоезда - если разница температур МЕНЬШЕ,то эффективность - БОЛЬШЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D :D :D :? :)

Эффективность кондиционеров зависит от перепада температуры, только..... с его увеличением она падает.

 

Как говорится - иди кури учебник физики ....

Эффективность (читай- кпд) у теплообменной системы ПАДАЕТ с увеличением разницы температур? :D

Мда... Мужик, те пора за нобелевкой бежать. Новая понимаешь страница в машиностроении открывается- везде для увеличения КПД теплообменников стараются увеличивать разницу температур, а оказавается надо наоборот! И теплообмен двух тел с равной температурой достигнет 100% эффективности!

Гы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронепоезд на запасном пути.......

http://www.osanna.ru/cond_title.htm

цЫтата

"... При этом возможны два варианта забора воздуха: с улицы (кондиционер без рециркуляции) или из самого салона (кондиционер с рециркуляцией). В первом случае воздушный поток проходит через фильтры, которые максимально очищают его от пыли и примесей, во втором случае жесткая фильтрация не требуется, т.к. воздух салона загрязнен меньше, чем уличный, а значит вероятность засорения испарителя значительно ниже. Кроме того, рециркуляция повышает эффективность работы кондиционера, поскольку температура салонного воздуха уже снижена по отношению к наружному, т.е. поддержание заданных водителем параметров требует меньших усилий и расходов."

 

Занавес.Всем спасибо,все свободны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эффективность (читай- кпд) у теплообменной системы ПАДАЕТ с увеличением разницы температур? :D

Мда... Мужик, те пора за нобелевкой бежать. Новая понимаешь страница в машиностроении открывается- везде для увеличения КПД теплообменников стараются увеличивать разницу температур, а оказавается надо наоборот! И теплообмен двух тел с равной температурой достигнет 100% эффективности!

Гы! :)

Господа, вы как я посмотрю уже сами запутались и в терминах, и в выводах :D :? . Да, Сергей, в подавляющем большинстве случаев КПД системы кондиционирования (т.е. отношение забираемого в единицу времени количества теплоты к затрачиваемой на это мощности) действительно падает при увеличении разности температур, а во эффективность... ну тут что под этим подразумевать, но во всяком случае далеко не всегда это есть КПД, как и не всегда есть и забираемая тепловая мощность. Скорее имеет смысл говорить интегрально о системе кондиционирования и вентиляции салона, и о том, что при рециркуляции в салоне будет холодней, и все! :) :)

Теперь про герметичность салона. В салоне любого авто всегда делаются вытяжные каналы. Да и просто щелей (у тех же заслонок) и отверстий достаточно, чтобы по крайней мере при движении салон вентилировался в достаточной степени. Так что отравление продуктами собственного дыхания точно не грозит. Ну если, конечно, этот салон не набит народом с выхлопом изрядно выпитого вчера :D :D

Edited by Collins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лана тебе, дай пофлеймить со свеженьким кавалером! :)

А то сижу понимаешь сервер переставляю- скууушна :D

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...