Jump to content
Sign in to follow this  
Guest sweetneva

Проблемы с кондиционером

Recommended Posts

:lol: Я с тебя не могу! :laugh: Тебе бы задачки писать по физике хитропопые. Собственно теперь сам свой вопрос почитай, ты же спросил, где абсолютная влажность будет МЕНЬШЕ. Меньше она будет при +5 :dance:
:shock: :oops: Ой-бл@! нельзя во время серьезной работы на диспуты отвлекаться. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я почему-то прочитал в котором больше :crazy:

 

ГОРЯЧИЙ автоматом становится СУХИМ :laugh: вспоминаем школьную физику

Поэтому в холодную погоду кондиционер не нужен.

А если его снова остудить, он опять станет влажным.

Edited by Коля44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так хорошо что не бежит- не прохудилось значит ничего. :crazy: А серьёзно -так жижа побежит через какое то время, смотря какая температура за бортом и сколько работает кондей 10 мин. или час. Бывало такое у меня вкл. кондей мин. на 15 приехал к дому а соседи кричат дружно(бабули)- у тебя машина прохудилась чёй то то потекло.

 

Два раза по часу - и при парковке на асфальте ни капли.

 

Напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно напрягает: если не течет под машину, значит либо течет в салон, либо трубка забита и конденсат вместе с холодным воздухом летит в систему вентиляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два раза по часу - и при парковке на асфальте ни капли.

 

Напрягает.

Я что то пропустил? Под коврик течи нет пассажирский- трубка мотрел ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил интересный эффект - если крутилка печки в синей зоне до конца, то кондей морозит хуже, чем в "смешанной". Оф. дилеры деу вообще кондеями занимаются? Спрашивал у своего продавца - ничего вразумительного не сказали..Как вообще лучше промыть испаритель в салоне (иногда запах достает) - балончиком или сдаться спецам?

у меня та же самая фигня. ставишь до придела на синюю - он хуже охлаждает, чем ближе к красной зоне - тем лучше.. парадокс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно напрягает: если не течет под машину, значит либо течет в салон, либо трубка забита и конденсат вместе с холодным воздухом летит в систему вентиляции.

Попробую отсоединить и продуть вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста сервис в Москве (желательно на юге) где могут грамотно залечить или заменить трубку от емкости хладагента 96568823.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер заправлен. Но после длительной работы начинает плохо охлаждать.

Понятное дело что двигатель греется.

Под копотное пространство маленькое и температура высокая.

Так в мыслях про скальзнуло что просто надо какие то патрубки кондея защитить.

Вот может этот патрубок нужно весь защитить от температуры? Ото только кусочек обтянут чем то типо фольги.

259f458s-960.jpg

Или причина не в этом?

Edited by enemi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер заправлен. Но после длительной работы начинает плохо охлаждать.

 

Может просто уже износ самого компрессора, типо поршня в нём. Желательно измерить давление в высоком контуре при разной длительности работы. Ещё как вариант: заново заправить кондиционер.

 

А разве сверху это не насос ГУРа :blink: а компрессор под ним.

Edited by Yuriy81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Проблема интересна. Мотя 0,8, акпп, гур, кондей, 2007 г.в. пробег 82000. При езде без кондея все отлично, но когда кондей включен, странная вещь. Например едешь на 3 передаче километров 60-70 под гору газ отпускаешь, а мотя как будто то сильнее замедляется то слабже то сильнее то слабже. Как будто рывками катится. Когда под нагрузкой на разгон плавно идешь то будто временами как кто то на хвост садится но потом отпускает. Но при разгоне редко. К если ехать километров 100 равномерно то все ок. И еще, на месте руль с кондеем тяжелее крутится независимо от оборотов. У меня предположение что может ремешок проскальзывает местами, изношен достаточно, тыс 45 уже отходил, но свиста нет. Холодит хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня также в принципе ведет себя 1.0, педалировать надо нежнее с включенным кондеем, я его еще иногда включаю, чтобы ездить не нарушая скоростной режим :cx:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Проблема интересна. Мотя 0,8, акпп, гур, кондей, 2007 г.в. пробег 82000. При езде без кондея все отлично, но когда кондей включен, странная вещь. Например едешь на 3 передаче километров 60-70 под гору газ отпускаешь, а мотя как будто то сильнее замедляется то слабже то сильнее то слабже. Как будто рывками катится. Когда под нагрузкой на разгон плавно идешь то будто временами как кто то на хвост садится но потом отпускает. Но при разгоне редко. К если ехать километров 100 равномерно то все ок. И еще, на месте руль с кондеем тяжелее крутится независимо от оборотов. У меня предположение что может ремешок проскальзывает местами, изношен достаточно, тыс 45 уже отходил, но свиста нет. Холодит хорошо.

 

Не заморачивайтесь. Ремешок конечно при таком пробеге поменять можно, но это лишь всего включаеться и выключаеться компарессор кондея, при торможении двигателем это заметно. А при движении это относительно не заметно, так как ЭБУ при включении кондея компенсирует это увеличением времени впрыска форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде без кондея все отлично, но когда кондей включен, странная вещь. Например едешь на 3 передаче километров 60-70 под гору газ отпускаешь, а мотя как будто то сильнее замедляется то слабже то сильнее то слабже. Как будто рывками катится. Когда под нагрузкой на разгон плавно идешь то будто временами как кто то на хвост садится но потом отпускает. Но при разгоне редко. К если ехать километров 100 равномерно то все ок. Холодит хорошо.

Все правильно, кондиционер то включится, то выключится, обороты (соответственно мощность) низкие, и нагрузка на двигатель при включении кондиционера тормозит авто, то же самое и с плавным разгоном. А при скорости за 100 обороты более 3700, мощность снимается с двигателя поболе, поэтому и реакция на включение кондиционера практически отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за хорошие ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...